Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU02000201401131 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Правительство Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 года N 408
г. Горно-Алтайск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВОПРОСОВ ВЕДЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 17.07.2018 № 234,
от 12.05.2020 № 164)
В соответствии с Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 22 октября 2014 года № 272-у «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Алтай» Правительство Республики Алтай постановляет:
(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 17.07.2018 № 234)
1. Комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Республики Алтай (далее - Комитет) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим полномочия Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния, полномочия в сфере архивного дела в Республике Алтай, функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Алтай, функции по оказанию государственных услуг, правоприменительные и иные функции в соответствии с Положением о Комитете по делам записи актов гражданского состояния и архивов Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2014 года № 336.
(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 17.07.2018 № 234)
2. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам, отнесенным к ведению Комитета.
3. Комитет разрабатывает и вносит Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай и в Правительство Республики Алтай соответственно проекты законов Республики Алтай, проекты правовых актов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и правовых актов Правительства Республики Алтай, других документов, по которым требуется решение Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай или Правительства Республики Алтай, по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 17.07.2018 № 234)
4. Установить предельную численность работников Комитета 47 единиц, из них 1 единица – лицо, замещающее государственную должность Республики Алтай, 23 единицы – государственные гражданские служащие Республики Алтай, 23 единицы – работники, оплата труда которых осуществляется на основе новых систем оплаты труда, в том числе:
(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 17.07.2018 № 234)
42 единицы за счет субвенций федерального бюджета, из них 1 единица – лицо, замещающее государственную должность Республики Алтай, 19 единиц – государственные гражданские служащие Республики Алтай, 22 единицы – работники, оплата труда которых осуществляется на основе новых систем оплаты труда;
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 12.05.2020 № 164)
5 единиц за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, из них 4 единицы – государственные гражданские служащие Республики Алтай, 1 единица – работник, оплата труда которого осуществляется на основе новых систем оплаты труда;
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 12.05.2020 № 164)
5. Место нахождения и почтовый адрес Комитета: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Э. Палкина, 1.
6. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 18 апреля 2006 года № 56 «Вопросы Комитета по делам архивов Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, № 31(37);
постановление Правительства Республики Алтай от 16 июня 2010 года № 113 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 18 апреля 2006 года № 56» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, № 66(72);
постановление Правительства Республики Алтай от 2 декабря 2013 года № 323 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 18 апреля 2006 года № 56» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2013, № 107(113).
Исполняющий обязанности
Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай Н.М. Екеева
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 года N 408
г. Горно-Алтайск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВОПРОСОВ ВЕДЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 17.07.2018 № 234,
от 12.05.2020 № 164)
В соответствии с Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 22 октября 2014 года № 272-у «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Алтай» Правительство Республики Алтай постановляет:
(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 17.07.2018 № 234)
1. Комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Республики Алтай (далее - Комитет) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим полномочия Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния, полномочия в сфере архивного дела в Республике Алтай, функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Алтай, функции по оказанию государственных услуг, правоприменительные и иные функции в соответствии с Положением о Комитете по делам записи актов гражданского состояния и архивов Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2014 года № 336.
(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 17.07.2018 № 234)
2. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам, отнесенным к ведению Комитета.
3. Комитет разрабатывает и вносит Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай и в Правительство Республики Алтай соответственно проекты законов Республики Алтай, проекты правовых актов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и правовых актов Правительства Республики Алтай, других документов, по которым требуется решение Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай или Правительства Республики Алтай, по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 17.07.2018 № 234)
4. Установить предельную численность работников Комитета 47 единиц, из них 1 единица – лицо, замещающее государственную должность Республики Алтай, 23 единицы – государственные гражданские служащие Республики Алтай, 23 единицы – работники, оплата труда которых осуществляется на основе новых систем оплаты труда, в том числе:
(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 17.07.2018 № 234)
42 единицы за счет субвенций федерального бюджета, из них 1 единица – лицо, замещающее государственную должность Республики Алтай, 19 единиц – государственные гражданские служащие Республики Алтай, 22 единицы – работники, оплата труда которых осуществляется на основе новых систем оплаты труда;
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 12.05.2020 № 164)
5 единиц за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, из них 4 единицы – государственные гражданские служащие Республики Алтай, 1 единица – работник, оплата труда которого осуществляется на основе новых систем оплаты труда;
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 12.05.2020 № 164)
5. Место нахождения и почтовый адрес Комитета: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Э. Палкина, 1.
6. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 18 апреля 2006 года № 56 «Вопросы Комитета по делам архивов Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, № 31(37);
постановление Правительства Республики Алтай от 16 июня 2010 года № 113 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 18 апреля 2006 года № 56» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, № 66(72);
постановление Правительства Республики Алтай от 2 декабря 2013 года № 323 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 18 апреля 2006 года № 56» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2013, № 107(113).
Исполняющий обязанности
Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай Н.М. Екеева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законодательства Республики Алтай № 119(125) часть 3 от 04.09.2015 стр.99, www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 24.12.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: