Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2014г.
Номер документа: RU69000201401287
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратило силу Постановлением Правительства Тверской области от 16.08.2019 №313-пп)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23.12.2014

№ 680-ПП       

Г. ТВЕРЬ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции Постановление Правительства Тверской области от 11.08.2015. №380-пп )

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в Порядок организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Администрации Тверской области от 21.04.2009 № 157-па «О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и Порядке организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период» (далее в настоящем пункте – Порядок) следующие изменения:

а) абзац второй подпункта «б» пункта 23 Порядка изложить в следующей редакции:

«проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) и предложений по нераспределенному между государственными учреждениями объему субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);»;

б) в разделе 3 приложения 3 к Порядку:

строку 3.5 изложить в следующей редакции:

«

3.5

Подготовка и направление на экспертизу проектов документов:

а) концепция государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области);

б) финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде (документ представляется в году реализации государственной программы Тверской области при формировании областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период);

в) заполненная форма ОБАС с учетом:

проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) и предложений по нераспределенному между государственными учреждениями объему субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);

предложений по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий на иные цели;

предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области;

предложений по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;

предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области;

г) проекты государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ);

д) дополнительные материалы к форме ОБАС

Главные администраторы (администра-торы) государственных программ

до 1 июля

Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области, Бюджетная комиссия Тверской области

»;

строку 3.10 изложить в следующей редакции:

«

3.10

Подготовка и представление экспертных заключений на документы:

а) концепция государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области);

б) финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде (документ представляется в году реализации государственной программы Тверской области при формировании областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период);

в) заполненная форма ОБАС с учетом:

проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) и предложений по нераспределенному между государственными учреждениями объему субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);

предложений по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий на иные цели;

предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области;

предложений по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;

предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области;

г) проекты государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ);

д) дополнительные материалы к форме ОБАС

Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области

до 10 июля

Бюджетная комиссия Тверской области

»;

строку 3.16 изложить в следующей редакции:

«

3.16

Рассмотрение и принятие решения по результатам рассмотрения документов и экспертных заключений на них:

а) концепция государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области);

б) финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде (документ представляется в году реализации государственной программы Тверской области при формировании областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период);

в) заполненная форма ОБАС с учетом:

проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) и предложений по нераспределенному между государственными учреждениями объему субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);

предложений по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий на иные цели;

предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области;

предложений по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;

предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области;

г) проекты государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ);

д) дополнительные материалы к форме ОБАС

Главные администраторы (администра-торы) государственных программ

до 20 августа

Бюджетная комиссия Тверской области

».

2.{п.2 утратил силу в редакции постановления Правительства Тверской области от 11.08.2015. №380-пп }

.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области                                                                           А.В. Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от  23.12.2014 № 680-пп         

«Приложение 2

к Порядку определения объема и условиям предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями, и на иные цели

Отчет

о выполнении государственного задания  государственным учреждением 

Тверской области _________________________________________________

                                    (наименование государственного учреждения Тверской области)   

за  _________________________

( указывается отчетный период)

Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименование государственной услуги и ее показателей качества

Единица измерения

Плановое значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение, полученное с нарастающим  итогом с начала текущего финансового  года

Отношение фактического значения к плановому значению за отчетный финансовый

год, процент

Причина отклонения

Источники информации о фактическом значении показателя

Услуга 1

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Показатель 1

Показатель 2

Услуга 2

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Показатель 1

Показатель 2

Объем (содержание)  оказания  государственной услуги (выполнения работы)

Наименование государственной услуги (работы) и ее  показателей объема (содержания)

Единица измерения

Плановое значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение, полученное с нарастающим  итогом с начала текущего финансового  года

Отношение фактического значения к плановому значению за отчетный финансовый

год, процент

Причина отклонения

Источники информации о фактическом значении показателя

Услуга 1

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Показатель 1

Показатель 2

Услуга 2

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Показатель 1

Показатель 2

Работа 1

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Показатель 1

Работа 2

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Показатель 1

Показатели, характеризующие предоставление субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием

Наименование показателя

Единица измерения

Плановые назначения

Фактически профинансировано с нарастающим  итогом с начала текущего финансового  года

Фактически  освоено  (кассовые расходы)  нарастающим итогом с начала текущего финансового года

Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода)

Примечание

Объем субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями

тыс. рублей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать