Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU69000201401287 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Правительство Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
(Утратило силу Постановлением Правительства Тверской области от 16.08.2019 №313-пп)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23.12.2014
№ 680-ПП
Г. ТВЕРЬ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановление Правительства Тверской области от 11.08.2015. №380-пп )
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Порядок организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Администрации Тверской области от 21.04.2009 № 157-па «О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и Порядке организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период» (далее в настоящем пункте – Порядок) следующие изменения:
а) абзац второй подпункта «б» пункта 23 Порядка изложить в следующей редакции:
«проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) и предложений по нераспределенному между государственными учреждениями объему субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);»;
б) в разделе 3 приложения 3 к Порядку:
строку 3.5 изложить в следующей редакции:
«
3.5
Подготовка и направление на экспертизу проектов документов:
а) концепция государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области);
б) финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде (документ представляется в году реализации государственной программы Тверской области при формировании областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период);
в) заполненная форма ОБАС с учетом:
проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) и предложений по нераспределенному между государственными учреждениями объему субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
предложений по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий на иные цели;
предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области;
предложений по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;
предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области;
г) проекты государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ);
д) дополнительные материалы к форме ОБАС
Главные администраторы (администра-торы) государственных программ
до 1 июля
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области, Бюджетная комиссия Тверской области
»;
строку 3.10 изложить в следующей редакции:
«
3.10
Подготовка и представление экспертных заключений на документы:
а) концепция государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области);
б) финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде (документ представляется в году реализации государственной программы Тверской области при формировании областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период);
в) заполненная форма ОБАС с учетом:
проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) и предложений по нераспределенному между государственными учреждениями объему субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
предложений по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий на иные цели;
предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области;
предложений по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;
предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области;
г) проекты государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ);
д) дополнительные материалы к форме ОБАС
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области
до 10 июля
Бюджетная комиссия Тверской области
»;
строку 3.16 изложить в следующей редакции:
«
3.16
Рассмотрение и принятие решения по результатам рассмотрения документов и экспертных заключений на них:
а) концепция государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области);
б) финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде (документ представляется в году реализации государственной программы Тверской области при формировании областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период);
в) заполненная форма ОБАС с учетом:
проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) и предложений по нераспределенному между государственными учреждениями объему субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
предложений по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий на иные цели;
предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области;
предложений по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;
предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области;
г) проекты государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ);
д) дополнительные материалы к форме ОБАС
Главные администраторы (администра-торы) государственных программ
до 20 августа
Бюджетная комиссия Тверской области
».
2.{п.2 утратил силу в редакции постановления Правительства Тверской области от 11.08.2015. №380-пп }
.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области А.В. Шевелев
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 23.12.2014 № 680-пп
«Приложение 2
к Порядку определения объема и условиям предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями, и на иные цели
Отчет
о выполнении государственного задания государственным учреждением
Тверской области _________________________________________________
(наименование государственного учреждения Тверской области)
за _________________________
( указывается отчетный период)
Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование государственной услуги и ее показателей качества
Единица измерения
Плановое значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение, полученное с нарастающим итогом с начала текущего финансового года
Отношение фактического значения к плановому значению за отчетный финансовый
год, процент
Причина отклонения
Источники информации о фактическом значении показателя
Услуга 1
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Показатель 1
Показатель 2
Услуга 2
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Показатель 1
Показатель 2
Объем (содержание) оказания государственной услуги (выполнения работы)
Наименование государственной услуги (работы) и ее показателей объема (содержания)
Единица измерения
Плановое значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение, полученное с нарастающим итогом с начала текущего финансового года
Отношение фактического значения к плановому значению за отчетный финансовый
год, процент
Причина отклонения
Источники информации о фактическом значении показателя
Услуга 1
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Показатель 1
Показатель 2
Услуга 2
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Показатель 1
Показатель 2
Работа 1
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Показатель 1
Работа 2
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Показатель 1
Показатели, характеризующие предоставление субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием
Наименование показателя
Единица измерения
Плановые назначения
Фактически профинансировано с нарастающим итогом с начала текущего финансового года
Фактически освоено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года
Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода)
Примечание
Объем субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями
тыс. рублей
1
(Утратило силу Постановлением Правительства Тверской области от 16.08.2019 №313-пп)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23.12.2014
№ 680-ПП
Г. ТВЕРЬ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановление Правительства Тверской области от 11.08.2015. №380-пп )
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Порядок организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Администрации Тверской области от 21.04.2009 № 157-па «О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и Порядке организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период» (далее в настоящем пункте – Порядок) следующие изменения:
а) абзац второй подпункта «б» пункта 23 Порядка изложить в следующей редакции:
«проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) и предложений по нераспределенному между государственными учреждениями объему субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);»;
б) в разделе 3 приложения 3 к Порядку:
строку 3.5 изложить в следующей редакции:
«
3.5
Подготовка и направление на экспертизу проектов документов:
а) концепция государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области);
б) финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде (документ представляется в году реализации государственной программы Тверской области при формировании областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период);
в) заполненная форма ОБАС с учетом:
проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) и предложений по нераспределенному между государственными учреждениями объему субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
предложений по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий на иные цели;
предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области;
предложений по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;
предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области;
г) проекты государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ);
д) дополнительные материалы к форме ОБАС
Главные администраторы (администра-торы) государственных программ
до 1 июля
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области, Бюджетная комиссия Тверской области
»;
строку 3.10 изложить в следующей редакции:
«
3.10
Подготовка и представление экспертных заключений на документы:
а) концепция государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области);
б) финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде (документ представляется в году реализации государственной программы Тверской области при формировании областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период);
в) заполненная форма ОБАС с учетом:
проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) и предложений по нераспределенному между государственными учреждениями объему субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
предложений по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий на иные цели;
предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области;
предложений по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;
предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области;
г) проекты государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ);
д) дополнительные материалы к форме ОБАС
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области
до 10 июля
Бюджетная комиссия Тверской области
»;
строку 3.16 изложить в следующей редакции:
«
3.16
Рассмотрение и принятие решения по результатам рассмотрения документов и экспертных заключений на них:
а) концепция государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области);
б) финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде (документ представляется в году реализации государственной программы Тверской области при формировании областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период);
в) заполненная форма ОБАС с учетом:
проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) и предложений по нераспределенному между государственными учреждениями объему субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
предложений по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий на иные цели;
предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области;
предложений по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;
предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области;
г) проекты государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ);
д) дополнительные материалы к форме ОБАС
Главные администраторы (администра-торы) государственных программ
до 20 августа
Бюджетная комиссия Тверской области
».
2.{п.2 утратил силу в редакции постановления Правительства Тверской области от 11.08.2015. №380-пп }
.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области А.В. Шевелев
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 23.12.2014 № 680-пп
«Приложение 2
к Порядку определения объема и условиям предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями, и на иные цели
Отчет
о выполнении государственного задания государственным учреждением
Тверской области _________________________________________________
(наименование государственного учреждения Тверской области)
за _________________________
( указывается отчетный период)
Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование государственной услуги и ее показателей качества
Единица измерения
Плановое значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение, полученное с нарастающим итогом с начала текущего финансового года
Отношение фактического значения к плановому значению за отчетный финансовый
год, процент
Причина отклонения
Источники информации о фактическом значении показателя
Услуга 1
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Показатель 1
Показатель 2
Услуга 2
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Показатель 1
Показатель 2
Объем (содержание) оказания государственной услуги (выполнения работы)
Наименование государственной услуги (работы) и ее показателей объема (содержания)
Единица измерения
Плановое значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение, полученное с нарастающим итогом с начала текущего финансового года
Отношение фактического значения к плановому значению за отчетный финансовый
год, процент
Причина отклонения
Источники информации о фактическом значении показателя
Услуга 1
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Показатель 1
Показатель 2
Услуга 2
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Показатель 1
Показатель 2
Работа 1
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Показатель 1
Работа 2
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Показатель 1
Показатели, характеризующие предоставление субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием
Наименование показателя
Единица измерения
Плановые назначения
Фактически профинансировано с нарастающим итогом с начала текущего финансового года
Фактически освоено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года
Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода)
Примечание
Объем субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями
тыс. рублей
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: