Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2015г.
Номер документа: RU70000201501683
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк Главы администрации

Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 24.04.2020 № 189а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 472а от 23.12.2015 г.

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета

             

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) Требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением из областного бюджета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение недвижимого имущества юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям Гурдина Ю.М.

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Томской области

от 23.12.2015 № 472а

Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета

1. Настоящий Порядок регламентирует порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридические лица), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета (далее – бюджетные инвестиции).

2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:

объекты – объекты капитального строительства и (или) приобретаемые объекты недвижимого имущества, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение (далее – строительство) и (или) приобретение которых предоставляются бюджетные инвестиции;

вновь создаваемые объекты – объекты капитального строительства, строительство которых планируется начать в очередном финансовом году с привлечением бюджетных инвестиций;

вновь приобретаемые объекты – объекты недвижимого имущества, приобретение которых планируется в очередном финансовом году с привлечением бюджетных инвестиций;

переходящие объекты – объекты капитального строительства, строительство которых начато в предшествующих текущему либо текущем финансовых годах и осуществлялось с привлечением бюджетных инвестиций;

организатор – ответственный исполнитель государственной программы Томской области (далее – исполнитель), соисполнитель государственной программы Томской области (далее – соисполнитель), в сфере деятельности которого будет функционировать объект.

3. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций не может быть установлен выше девяноста процентов и ниже пяти процентов сметной стоимости строительства, которая должна быть определена (пересчитана в уровень цен периода предоставления бюджетных инвестиций) в соответствии с приказом Департамента архитектуры и строительства Томской области, и (или) стоимости приобретения объектов.

4. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам (далее – решение) принимается на основе поступивших от юридических лиц предложений по объектам (далее – предложения) и результатам отбора объектов.

5. Отбор объектов производится с учетом:

1) приоритетов и целей развития Томской области, установленных в документах стратегического планирования;

2) поручений и указаний Губернатора Томской области;

3) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

4) оценки влияния строительства и (или) приобретения объектов на комплексное территориальное развитие Томской области.

6. Условиями, необходимыми для принятия решения, являются:

1) наличие софинансирования строительства и (или) приобретения объекта со стороны юридического лица;

2) наличие проектно-сметной документации на объект капитального строительства, заключения государственной экспертизы проектной документации и заключения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (для объектов капитального строительства);

3) соответствие объектов критериям отбора объектов:

а) по вновь создаваемым объектам и (или) вновь приобретаемым объектам: более ста баллов в рейтинге эффективности капитальных вложений, рассчитанном в соответствии с приложением № 2 к Правилам принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области и приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложенийв объекты капитального строительства государственной собственности Томской области (муниципальной собственности) и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области, являющимися приложением № 3 к Порядку принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Томской области от 03.04.2014 № 119а «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации» (далее – рейтинг);

б) по объектам капитального строительства: наличие заключений Департамента архитектуры и строительства Томской области, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;

4) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на бюджетные инвестиции в соответствующем финансовом году, и принятие решения Бюджетной комиссии по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – Бюджетная комиссия) о предоставлении бюджетных инвестиций.

7. Предложение направляет юридическое лицо, которое на дату подачи предложения:

1) зарегистрировано в установленном порядке и состоит на учете в налоговых органах Российской Федерации на территории Томской области в качестве налогоплательщика;

2) создано в период не ранее пяти лет на дату подачи предложения;

3) не находится в состоянии ликвидации, реорганизации или процедуре, применяемой в деле о банкротстве;

4) не имеет неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате, по ранее предоставленной государственной поддержке, по налогам (сборам) и иным обязательным платежам во все уровни бюджетной системы Российской Федерации;

5) не имеет задолженности по оплате уставного капитала;

6) имеет количество сотрудников в организации не менее пятнадцати человек;

7) имеет опыт по реализации проектов по строительству, имевших схожие характеристики (в том числе по назначению и мощности объекта, объему финансирования строительства), в том числе с привлечением организаций- подрядчиков, либо по выполнению государственных (муниципальных) контрактов, каждый из которых связан с созданием объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности на сумму не менее четырехсотмиллионов рублей по одному контракту в период не ранее пяти лет, предшествующих году проведения отбора объектов (для объектов капитального строительства);

8) предоставило свидетельства саморегулируемой организации на допуск к строительству, выполнение строительного контроля (для объектов капитального строительства).

8. Предложение содержит следующие документы и сведения:

1) заявление юридического лица о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствующем финансовом году;

2) в отношении каждого из вновь создаваемых объектов и (или) вновь приобретаемых объектов:

а) наименование объекта (в отношении объектов капитального строительства – согласно проектно-сметной документации);

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение объекта);

в) мощность (прирост мощности) объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию;

г) срок ввода объекта в эксплуатацию;

д) сметная стоимость строительства (определенная в соответствии с Методическими указаниями) либо стоимость приобретения объекта, а также распределение указанной стоимости по годам;

е) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на строительство (с учетом сметной стоимости, определенной в соответствии с приказом Департамента архитектуры и строительства Томской области) либо приобретение объекта, а также распределение этих средств по годам;

ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на строительство (с учетом сметной стоимости, определенной в соответствии с приказом Департамента архитектуры и строительства Томской области) либо приобретение объекта, а также его распределение по годам;

з) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта в объеме, предусмотренном в подпункте е) настоящего подпункта;

3) в отношении вновь создаваемых объектов:

а) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию;

б) копия заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства;

в) расчет стоимости объекта в соответствии с приказом Департамента архитектуры и строительства Томской области;

г) сведения о застройщике;

д) информация о правах на земельный участок с приложением копий правоустанавливающих документов (при наличии), а также информация о готовности земельного участка для строительства и возможности подключения к инженерным коммуникациям;

е) разрешение на строительство объекта (при наличии);

4) в отношении каждого из переходящих объектов:

а) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию;

б) копия заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства;

в) копии контрактов на строительство объекта и документов об оплате за выполненные работы в предыдущие периоды (реестры платежных поручений);

г) формы КС-3 на последнюю дату последнего отчетного периода, предшествующего дате подачи бюджетных заявок;

д) расчет стоимости объекта в соответствии с приказом Департамента архитектуры и строительства Томской области;

5) в отношении юридического лица, направляющего предложение по вновь создаваемым объектам и (или) вновь приобретаемым объектам:

а) подписанную руководителем юридического лица и заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (при ее наличии) справку о среднесписочной численности сотрудников в организации за предшествующие пять лет и по итогам последнего отчетного периода текущего года, заверенную Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Томской области;

б) заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при ее наличии) копии свидетельств саморегулируемой организации на допуск к строительству, выполнение строительного контроля, выданные юридическому лицу либо подрядчику (в случае предоставления бюджетных инвестиций на объекты капитального строительства);

в) заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при ее наличии) копии учредительных документов со всеми последующими изменениями;

г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленную не ранее пятнадцати рабочих дней до представления предложения организатору;

д) справку налогового органа по месту учета заявителя о состоянии расчетов по налогам (сборам) и иным обязательным платежам во все уровни бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на последнюю дату отчетного периода, предшествующего периоду, в котором предложение представляется организатору.

В случае наличия у юридического лица обособленных подразделений, принадлежащего ему недвижимого имущества и транспортных средств представляется соответствующая справка налогового органа по месту нахождения каждого обособленного подразделения и месту нахождения принадлежащего недвижимого имущества и транспортных средств;

е) заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при ее наличии) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица и иных лиц на заключение договоров о предоставлении бюджетных инвестиций;

ж) заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при ее наличии) копии документов, подтверждающих опыт по реализации проектов по строительству, имевших схожие характеристики (в том числе по назначению и мощности объекта, объему финансирования строительства), в том числе с привлечением организаций-подрядчиков, либо по выполнению государственных (муниципальных) контрактов, каждый из которых связан с созданием объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности на сумму не менее четырехсот миллионов рублей по одному контракту в период не ранее пяти лет, предшествующих году проведения отбора объектов (для объектов капитального строительства);

з) заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при ее наличии) копии документов, подтверждающих опыт привлечения банковского финансирования (выписка из кредитного договора или справка, выданная кредитной организацией) в период не ранее пяти лет, предшествующих году проведения отбора объектов (при наличии);

и) заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при ее наличии) копии документов, подтверждающих возможности юридического лица по финансированию строительства и (или) приобретения объекта (кредитный договор или письмо кредитной организации о возможности предоставления финансирования, или справка о наличии необходимых денежных средств на расчетном (депозитном) счете, выданная кредитной организацией).

9. Юридические лица направляют предложения организатору в срок до пятнадцатого марта текущего финансового года.

Юридические лица, которые не соответствуют требованиям, предусмотренным в пункте 7 настоящего Порядка, и не предоставили все документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, к отбору объектов не допускаются. Организатор уведомляет юридические лица в течение пяти календарных дней со дня установления оснований для отказа в допуске к отбору объектов.

10. Организатор в срок до первого апреля текущего финансового года в отношении каждого из предложений юридических лиц, допущенных к отбору объектов, определяет соответствие предложений условиям, установленным в подпунктах 1) и 2) пункта 6 настоящего Порядка.

11. В отношении предложений, которые соответствуют подпунктам 1) и 2) пункта 6 настоящего Порядка, организатор рассчитывает рейтинг в срок до десятого апреля текущего финансового года.

Расчет рейтинга не требуется в случае предоставления бюджетных инвестиций по переходящим объектам.

12. Организатор после расчета рейтинга в срок до пятнадцатого апреля текущего финансового года в отношении объектов, которым присвоено более ста баллов в соответствии с рейтингом, и в отношении переходящих объектов:

1) формирует бюджетную заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – бюджетная заявка).

Бюджетная заявка содержит сведения об одном или нескольких объектах, каждый из которых оценивается отдельно;

2) в отношении объектов капитального строительства направляет в Департамент архитектуры и строительства Томской области бюджетную заявку в двух экземплярах с приложением копий документов, указанных в подпунктах 2) – 4) пункта 8 настоящего Порядка.

13. Департамент архитектуры и строительства Томской области в течение двадцати пяти календарных дней со дня получения документов, указанных в подпункте 2) пункта 12 настоящего Порядка, проводит проверку бюджетных заявок:

1) в отношении переходящих объектов на предмет соответствия планируемого объема финансирования и сроков реализации инвестиционного проекта параметрам предыдущего финансового года;

2) в отношении вновь создаваемых объектов на предмет:

а) наличия инфраструктуры и земельного участка для строительства объекта;

б) соответствия планируемого объема финансирования объекта стоимости строительства в соответствии с заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства;

в) соответствия размещения объекта схеме территориального планирования Томской области, схеме территориального планирования муниципального образования Томской области (далее – Схема).

14. По итогам проведенной проверки Департамент архитектуры и строительства Томской области направляет организатору:

1) по переходящим объектам – заключение о согласовании планируемого объема финансирования объекта и сроков реализации инвестиционного проекта;

2) по вновь создаваемым объектам – заключение о технической возможности строительства объекта, соответствии планируемого объема финансирования объекта заключению о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства и соответствии размещения объекта Схеме;

3) бюджетную заявку с визой Департамента архитектуры и строительства Томской области.

15. Организатор в течение пяти календарных дней со дня получения от Департамента архитектуры и строительства Томской области документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, проводит дополнительное ранжирование вновь создаваемых объектов, получивших заключение Департамента архитектуры и строительства Томской области, указанное в подпункте 2) пункта 14 настоящего Порядка, в котором подтверждены технические возможности строительства объектов, соответствие планируемого объема финансирования объектов заключениям о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства и соответствие размещения объектов Схеме, и (или) вновь приобретаемых объектов, набравших одинаковое количество баллов в рейтинге, в соответствии с отраслевыми приоритетами, установленными в правовых актах организатора.

16. В отношении вновь создаваемых объектов, получивших заключение Департамента архитектуры и строительства Томской области, указанное в подпункте 2) пункта 14 настоящего Порядка, в котором подтверждены технические возможности строительства объектов, соответствие планируемого объема финансирования объектов заключениям о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства и соответствие размещения объектов Схеме, и (или) вновь приобретаемых объектов, набравших более ста баллов в соответствии с рейтингом, а также переходящих объектов, получивших заключение Департамента архитектуры и строительства Томской области, указанное в подпункте 1) пункта 14 настоящего Порядка, в котором согласованы планируемые объемы финансирования объектов и сроки реализации инвестиционных проектов:

1) организатор, являющийся соисполнителем, в срок до пятнадцатого мая текущего финансового года направляет исполнителю согласованную заместителем Губернатора Томской области, курирующим деятельность соисполнителя, бюджетную заявку, состоящую из переходящих объектов и ранжированных в порядке убывания баллов вновь создаваемых объектов и (или) вновь приобретаемых объектов, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в бумажном и электронном виде (в формате MicrosoftExcel);

2) исполнитель в рамках формирования предложения о разработке государственной программы Томской области (внесения изменений в государственную программу Томской области) в срок до двадцать пятого мая текущего финансового года представляет в Департамент экономики Администрации Томскойобласти следующие документы:

а) согласованную с заместителем Губернатора Томской области, курирующим деятельность исполнителя, бюджетную заявку, указанную в подпункте 1) настоящего пункта, в бумажном и электронном виде (в формате MicrosoftExcel);

б) в отношении объектов капитального строительства – заключения Департамента архитектуры и строительства Томской области, указанные в пункте 14 настоящего Порядка;

в) в отношении вновь создаваемых объектов и вновь приобретаемых объектов:

документальные подтверждения возможности софинансирования объекта из иных источников;

исходные данные по расчету рейтинга;

г) в отношении вновь создаваемых объектов:

копию титульного листа документа об утверждении проектно-сметной документации;

копию титульного листа положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию;

копию титульного листа положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта.

17. Департамент экономики Администрации Томской области в течение пятнадцати календарных дней со дня получения документов, указанных в подпункте 2) пункта 16 настоящего Порядка:

1) проверяет бюджетную заявку на предмет полноты и правильности оформления, наличие заключений Департамента архитектуры и строительства Томской области, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, и иных документов, указанных в подпункте 2) пункта 16 настоящего Порядка;

2) в случае наличия замечаний относительно полноты и правильности оформления бюджетной заявки, отсутствия иных документов, указанных в подпункте 2) пункта 16 настоящего Порядка (далее – замечания), сообщает исполнителю о наличии замечаний и возвращает исполнителю документы, указанные в подпункте 2) пункта 16 настоящего Порядка, на доработку.

18. В течение пяти календарных дней со дня поступления замечаний Департамента экономики Администрации Томской области исполнитель (при участии соисполнителя – по объектам, относящимся к компетенции соисполнителя) устраняет замечания и повторно направляет документы, указанные в подпункте 2) пункта 16 настоящего Порядка, в Департамент экономики Администрации Томской области.

19. В случае отсутствия замечаний Департамент экономики Администрации Томской области направляет в Бюджетную комиссию предложения по предоставлению бюджетных инвестиций с учетом доведенного Департаментом финансов Томской области объема бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции в соответствующем финансовом году в сроки, установленные графиком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

20. По итогам рассмотрения предложений по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам Бюджетной комиссией организатор в случае принятия Бюджетной комиссией решения о предоставлении бюджетных инвестиций разрабатывает проект решения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (в случае если организатор является соисполнителем – совместно с исполнителем).

21. Решение принимается в течение двух месяцев со дня принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – закон о бюджете) в форме постановления Администрации Томской области.

22. В случае,если объемы бюджетных инвестиций, указанные в проекте решения, не соответствуют бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в законе о бюджете, решение до его принятия подлежит доработке организатором в части приведения объемов предоставляемых бюджетных инвестиций в соответствие с утвержденными бюджетными ассигнованиями в течение десяти дней со дня принятия закона о бюджете.

23. Решение не принимается:

1) в случае несоответствия предложения условиям, установленным в подпунктах 1) и 2) пункта 6 настоящего Порядка;

2) в отношении:

а) вновь создаваемых объектов и (или) вновь приобретаемых объектов, набравших сто и менее ста баллов в соответствии с рейтингом;

б) вновь создаваемых объектов, получивших заключение Департамента архитектуры и строительства Томской области, указанное в подпункте 2) пункта 14 настоящего Порядка, в котором не подтверждены технические возможности строительства объектов, соответствие планируемого объема финансирования объектов заключениям о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства и соответствие размещения объектов Схеме;

в) переходящих объектов, получивших заключение Департамента архитектуры и строительства Томской области, указанное в подпункте 1) пункта 14 настоящего Порядка, в котором не согласованы планируемые объемы финансирования объектов и сроки реализации инвестиционных проектов;

3) в случае отсутствия бюджетных ассигнований, предусмотренных на бюджетные инвестиции в соответствующем финансовом году, и (или) решения Бюджетной комиссии о предоставлении бюджетных инвестиций.

24. Организатор уведомляет юридические лица о предоставлении бюджетных инвестиций в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, об отказе в предоставлении бюджетных инвестиций – в течении пяти рабочих дней со дня принятия закона о бюджете.

Приложение № 1

к Порядку принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета

Форма

Заместитель Губернатора Томской области

по ____________________________________

(Наименование должности)

________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Бюджетная заявкана предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета

___________________________________________________________________________

(Наименование ответственного исполнителя государственной программы Томской

области)

___________________________________________________________________________

(Наименование государственной программы Томской области)

№ п/п

Наименование объекта в соответствии с проектно-сметной документацией (при наличии) или приобре-таемого объекта

Рейтинг эффективности объекта

Направление инвестиро-вания (строительство (реконструк-ция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевоору-жение, приобретение)

Форма собственности

Наличие проектно-сметной документации
(да, нет); реквизиты (номер и дата) положительного заключения государственной экспертизы;
о достоверности сметной стоимости

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Наимено-вание юридического лица/ наиме-нование организации-застройщика

Мощность (прирост мощности объекта)

Срок ввода в эксплуа-тацию (приобре-тения объекта)

Сметная стоимость / стоимостьприобре-тения объекта всего,

тыс. рублей

Остаточная стоимость объекта на 31 декабря текущего финансового  года

(в ценах текущего года)

Распределение общего объема предоставляемых бюджетных инвестиций (общий размер, размер средств по годам в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта),
тыс. рублей

источ-никфинан-сиро-вания

общий

объем инвес-тиций

год 1

год 2

год n1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Группа 1. Переходящие объекты капитального строительства, в том числе приобретаемые объекты недвижимого имущества

1.

Х

ОБ2

ФБ3

МБ4

ВБ5

всего

n.

Х

ОБ

ФБ

МБ

ВБ

всего

Итого по переходящим объектам капитального строительства, в том числе приобретаемым объектам недвижимого имущества

ОБ

ФБ

МБ

ВБ

всего

Группа 2. Вновь создаваемые объекты капитального строительства, в том числе вновь приобретаемые объекты недвижимого имущества

1.

ОБ

ФБ

МБ

ВБ

всего

n.

ОБ

ФБ

МБ

ВБ

всего

Итого по вновь создаваемым объектам капитального строительства, в том числе вновь приобретаемым объектам недвижимого имущества

ОБ

ФБ

МБ

ВБ

всего

1 Последний год предоставления бюджетных инвестиций.

2 Областной бюджет.

3 Федеральный бюджет (по согласованию).

4 Местные бюджеты (по согласованию).

5 Внебюджетные источники (по согласованию).

Приложение № 2

к Порядку принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета

Форма

Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета

№ п/п

Наименование объекта
в соответствии с проектно-сметной документацией (при наличии) или приобре-таемого объекта

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение)

Наименование и реквизиты1 юридического лица –получателя бюджетных инвестиций

Мощность (прирост мощности) объекта

Срок ввода
в эксплуа-тацию (приобретения) объекта

Сметная стоимость / стоимость приобретения объекта

Размер доли в уставном (складочном) капитале юридического лица –получателя бюджетных инвестиций, приобретаемой в собствен-ность Томской области (%, номинальная стоимость)

Распределение общего объема предоставляемых бюджетных инвестиций (общий размер, размер средств по годам в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), тыс. рублей

общий объем

год 1

год 2

год n2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

n.

Итого по всем объектам

1 Основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика.

2 Последний год предоставления бюджетных инвестиций.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Томской области

от 23.12.2015 № 472а

Требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением из областного бюджета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение недвижимого имущества юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

1. Настоящие Требования определяют содержание договоров, заключаемых в связи с предоставлением из областного бюджета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение недвижимого имущества юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, между Администрацией Томской области, Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области и юридическим лицом – получателем бюджетных инвестиций (далее – Договоры).

2. Договоры должны содержать следующие положения:

1) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества (далее – объект) его наименование, мощность (прирост мощности), сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) либо приобретения, сметную стоимость либо стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному государственной программой Томской области;

2) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта
по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества  инвестиции в объеме, указанном в подпункте е) подпункта 2) пункта 8 Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета, утвержденного настоящим постановлением (далее – Порядок);

3) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций;

4) право уполномоченного органа и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

5) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

6) обязанность юридического лица провести технологический и ценовой аудит строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, которые установлены действующим законодательством, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

7) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;

8) размер и стоимость доли Томской области в уставном (складочном) капитале юридического лица в связи с предоставлением бюджетных инвестиций;

9) порядок и предельные сроки совершения сторонами договора действий, направленных на оформление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации участия Томской области в уставном (складочном) капитале юридического лица – получателя бюджетных инвестиций;

10) реквизиты банковского счета получателя бюджетных инвестиций, на которые перечисляются бюджетные инвестиции;

11) порядок возврата юридическим лицом в областной бюджет сумм предоставленных бюджетных инвестиций в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

12) порядок возврата юридическим лицом в областной бюджет сумм предоставленных бюджетных инвестиций, не использованных в текущем финансовом году;

13) условие по осуществлению дополнительных расходов по финансированию строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретения объекта за счет юридического лица в случае увеличения сметной стоимости объекта              

либо стоимости приобретения объекта по отношению к соответствующей сметной стоимости либо стоимости приобретения объекта, указанной в подпункте д) подпункта 2) пункта 8 Порядка, после принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать