Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU89000201601820 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов окружного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа
(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 23.11.2017 № 1217-П;от 21.06.2018 №638-П; от 10.06.2019 № 608-П)
В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», пунктом 1 части 7.1 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов окружного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления в силу:
в части информации, предусмотренной подпунктами «е» – «и» пункта 8 Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления, – вступают в силу с 01 января 2021 года и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2022 год или бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
в части информации, предусмотренной пунктом 9 Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления, – вступают в силу с 01 января 2023 года и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2024 год или бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов;
в части использования перечня источников доходов Российской Федерации в соответствии с пунктом 11 Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления, и реестра источников доходов Российской Федерации в соответствии с пунктом 14 Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления, для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, – вступают в силу с 01 января 2021 года и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2022 год или бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов местных бюджетов, – вступают в силу с 01 января 2022 года и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2023 год или бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
(пункт 2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 10.06.2019 № 608-П)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего разработку и реализацию единой бюджетной, налоговой политики в Ямало-Ненецком автономном округе.
(пункт 3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 10.06.2019 № 608-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
23 декабря 2016 г. № 1209-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 декабря 2016 года № 1209-П
ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра источников доходов окружного
бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого
автономного округа
1. Настоящий Порядок определяет состав информации, порядок формирования и ведения реестра источников доходов окружного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее при совместном упоминании – реестр источников доходов бюджетов, автономный округ).
2. Реестр источников доходов бюджетов представляет собой свод информации о доходах окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа (далее при совместном упоминании – бюджеты) по источникам доходов бюджетов, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджетов на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона о бюджете по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.
3. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме в государственной информационной системе управления государственными финансами (далее – информационная система).
4. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджетов (далее – электронные подписи), указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
5. Реестр источников доходов окружного бюджета ведется департаментом финансов автономного округа.
Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа ведется органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования автономного округа.
6. Информация, включаемая в реестр источников доходов бюджетов, формируется в структурированном виде путем заполнения электронных форм информационной системы следующими органами (далее – участники процесса ведения реестра источников доходов бюджетов):
главными администраторами доходов окружного бюджета и (или) администраторами доходов окружного бюджета;
главными администраторами доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа.
7. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов.
8. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, органах управления государственными внебюджетными фондами, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения законов об окружном бюджете, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа (далее – закон о бюджете);
ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете;
з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете с учетом закона о внесении изменений в закон о бюджете;
и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом об исполнении бюджета.
(пп. «л» в ред. постановления Правительства ЯНАО от 10.06.2019 № 608-П)
9. В реестры источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, органах управления государственными внебюджетными фондами, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, органах управления государственными внебюджетными фондами, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
ж) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);
з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
м) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
10. В реестрах источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
11. Информация, указанная в подпунктах «а» – «д» пункта 8 и подпунктах «а» – «ж» пункта 9 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в которой осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации, и информационной системой, в которой осуществляется ведение реестров источников доходов бюджетов.
12. Информация, указанная в подпунктах «е», «и» пункта 8 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджетов, информация, указанная в подпунктах «ж», «з» пункта 8 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании закона о бюджете.
(пункт 12 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 10.06.2019 № 608-П)
13. Информация, указанная в подпунктах «и», «л» пункта 9 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых участниками процесса ведения реестра источников доходов бюджетов.
14. Информация, указанная в подпункте «к» пункта 8 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений, представляемых Управлением Федерального казначейства по автономному округу.
15. Департамент финансов автономного округа, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования автономного округа обеспечивают проверку информации, сформированной участниками процесса ведения реестра источников доходов бюджетов, в порядке и сроки, установленные пунктами 19, 20 общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 (далее – Требования).
16. При наличии несоответствий участник процесса ведения реестра источников доходов бюджетов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные расхождения и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджетов.
17. Департамент финансов автономного округа, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования автономного округа обеспечивают включение в реестр источников доходов бюджетов информации, указанной в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 18 Требований.
18. Данные реестра источников доходов бюджетов направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона автономного округа о бюджете, в Законодательное Собрание автономного округа по форме, разрабатываемой и утверждаемой департаментом финансов автономного округа.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов окружного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа
(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 23.11.2017 № 1217-П;от 21.06.2018 №638-П; от 10.06.2019 № 608-П)
В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», пунктом 1 части 7.1 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов окружного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления в силу:
в части информации, предусмотренной подпунктами «е» – «и» пункта 8 Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления, – вступают в силу с 01 января 2021 года и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2022 год или бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
в части информации, предусмотренной пунктом 9 Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления, – вступают в силу с 01 января 2023 года и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2024 год или бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов;
в части использования перечня источников доходов Российской Федерации в соответствии с пунктом 11 Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления, и реестра источников доходов Российской Федерации в соответствии с пунктом 14 Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления, для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, – вступают в силу с 01 января 2021 года и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2022 год или бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов местных бюджетов, – вступают в силу с 01 января 2022 года и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2023 год или бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
(пункт 2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 10.06.2019 № 608-П)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего разработку и реализацию единой бюджетной, налоговой политики в Ямало-Ненецком автономном округе.
(пункт 3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 10.06.2019 № 608-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
23 декабря 2016 г. № 1209-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 декабря 2016 года № 1209-П
ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра источников доходов окружного
бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого
автономного округа
1. Настоящий Порядок определяет состав информации, порядок формирования и ведения реестра источников доходов окружного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее при совместном упоминании – реестр источников доходов бюджетов, автономный округ).
2. Реестр источников доходов бюджетов представляет собой свод информации о доходах окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа (далее при совместном упоминании – бюджеты) по источникам доходов бюджетов, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджетов на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона о бюджете по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.
3. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме в государственной информационной системе управления государственными финансами (далее – информационная система).
4. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджетов (далее – электронные подписи), указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
5. Реестр источников доходов окружного бюджета ведется департаментом финансов автономного округа.
Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа ведется органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования автономного округа.
6. Информация, включаемая в реестр источников доходов бюджетов, формируется в структурированном виде путем заполнения электронных форм информационной системы следующими органами (далее – участники процесса ведения реестра источников доходов бюджетов):
главными администраторами доходов окружного бюджета и (или) администраторами доходов окружного бюджета;
главными администраторами доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа.
7. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов.
8. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, органах управления государственными внебюджетными фондами, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения законов об окружном бюджете, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа (далее – закон о бюджете);
ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете;
з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете с учетом закона о внесении изменений в закон о бюджете;
и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом об исполнении бюджета.
(пп. «л» в ред. постановления Правительства ЯНАО от 10.06.2019 № 608-П)
9. В реестры источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, органах управления государственными внебюджетными фондами, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, органах управления государственными внебюджетными фондами, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
ж) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);
з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
м) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
10. В реестрах источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
11. Информация, указанная в подпунктах «а» – «д» пункта 8 и подпунктах «а» – «ж» пункта 9 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в которой осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации, и информационной системой, в которой осуществляется ведение реестров источников доходов бюджетов.
12. Информация, указанная в подпунктах «е», «и» пункта 8 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджетов, информация, указанная в подпунктах «ж», «з» пункта 8 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании закона о бюджете.
(пункт 12 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 10.06.2019 № 608-П)
13. Информация, указанная в подпунктах «и», «л» пункта 9 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых участниками процесса ведения реестра источников доходов бюджетов.
14. Информация, указанная в подпункте «к» пункта 8 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений, представляемых Управлением Федерального казначейства по автономному округу.
15. Департамент финансов автономного округа, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования автономного округа обеспечивают проверку информации, сформированной участниками процесса ведения реестра источников доходов бюджетов, в порядке и сроки, установленные пунктами 19, 20 общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 (далее – Требования).
16. При наличии несоответствий участник процесса ведения реестра источников доходов бюджетов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные расхождения и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджетов.
17. Департамент финансов автономного округа, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования автономного округа обеспечивают включение в реестр источников доходов бюджетов информации, указанной в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 18 Требований.
18. Данные реестра источников доходов бюджетов направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона автономного округа о бюджете, в Законодательное Собрание автономного округа по форме, разрабатываемой и утверждаемой департаментом финансов автономного округа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: