Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU89000201601821 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О мероприятиях по реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
В целях реализации положений Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», надлежащей организации бюджетного процесса в Ямало-Ненецком автономном округе:
1. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.):
1.1. принять к исполнению окружной бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
1.2. обеспечить первоочередное финансирование приоритетных социально значимых расходов по перечню согласно приложению.
2. Главным администраторам доходов окружного бюджета:
2.1. обеспечить контроль за поступлением доходов в окружной бюджет, а также принять меры по сокращению задолженности по их уплате;
2.2. обеспечить контроль за правильностью представления сведений о реквизитах счетов администраторов доходов и информации, необходимой для заполнения расчётных документов на перечисление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
2.3. представлять в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа прогноз кассовых поступлений доходов окружного бюджета в сроки, установленные департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета:
3.1. обеспечить своевременное и полное поступление средств по администрируемым источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета;
3.2. представлять в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в сроки, установленные департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. В порядке, установленном финансовым органом Ямало-Ненецкого автономного округа, в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов могут быть внесены изменения без внесения изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – Закон об окружном бюджете):
4.1. в случае перераспределения бюджетных ассигнований для исполнения публичных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году и плановом периоде;
4.2. в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, для предоставления межбюджетных трансфертов и обслуживания государственного долга) между кодами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств окружного бюджета в текущем финансовом году (за исключением предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, для предоставления межбюджетных трансфертов и обслуживания государственного долга).
5. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) обеспечить подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о порядке осуществления в 2017 году операций по перечислению средств, отражённых на лицевых счетах, открытых для учёта операций, осуществляемых некоммерческими организациями, созданными в форме фондов, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в абзаце первом части 7 статьи 15 Закона об окружном бюджете:
5.1. на счета, открытые организации в кредитной организации, за исключением расходов на содержание организации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведённых организацией расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующими порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность такого возмещения;
5.2. в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;
5.3. в целях размещения целевых средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;
5.4. на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления целевых средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств.
6. Главным распорядителям средств окружного бюджета, по ведомству которых Законом об окружном бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:
6.1. в отношении межбюджетных субсидий, по которым отсутствует порядок предоставления и распределения межбюджетных субсидий (далее – порядок), обеспечить его утверждение до 31 декабря 2016 года;
6.2. провести инвентаризацию действующих порядков на предмет соответствия нормам законодательства Российской Федерации и по её результатам до 31 декабря 2016 года внести соответствующие изменения;
6.3. привести в соответствие со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные программы Ямало-Ненецкого автономного округа путём включения в соответствующий раздел государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа условий предоставления и методики расчёта межбюджетных субсидий до 15 февраля очередного финансового года;
6.4. представить в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа соглашения, заключённые между субъектом бюджетного планирования и местной администрацией муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, о предоставлении межбюджетной субсидии в течение 10 календарных дней с момента заключения.
7. Главным распорядителям средств окружного бюджета, предоставляющим субсидии, в том числе в виде имущественных взносов, некоммерческим организациям, созданным в форме фондов, подготовить проекты нормативных правовых актов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и актуализировать действующие нормативные правовые акты Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающие правила предоставления указанных субсидий, предусмотрев:
7.1. поэтапное перечисление субсидий под фактическую потребность получателей субсидий на дату совершения платежа;
7.2. проверку главным распорядителем средств окружного бюджета документов, подтверждающих произведённые организацией расходы (части расходов), если правилами предоставления субсидий предусмотрено их возмещение, до перечисления субсидий.
8. Главным распорядителям средств окружного бюджета, предоставляющим субсидии юридическим лицам в целях поддержки отраслей промышленности и сельского хозяйства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (за исключением субсидий, предоставляемых в порядке возмещения части затрат, фактически произведённых сельхоз- и товаропроизводителями), подготовить проекты нормативных правовых актов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и актуализировать действующие нормативные правовые акты Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающие правила предоставления указанных субсидий, предусмотрев в качестве условий предоставления субсидий:
8.1. открытие юридическими лицами, получающими субсидии из окружного бюджета (местных бюджетов), лицевых счетов, предназначенных для учёта операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в территориальном органе Федерального казначейства;
8.2. осуществление учёта бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета;
8.3. санкционирование расходов получателей средств окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, осуществляемое территориальным органом Федерального казначейства в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета.
9. Ответственным исполнителям государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющим субсидии в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской федерации, до 01 апреля 2017 года обеспечить приведение нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующих предоставление указанных субсидий, в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».
10. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, представить:
10.1. не позднее 23 декабря 2016 года в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа и департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о размещении на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (www.bus.gov.ru) электронных копий государственных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности и бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период подведомственных государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа с указанием ссылки на адрес в сети Интернет;
10.2. не позднее 25 декабря 2016 года в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа электронные копии в формате Excel и PDF штатных расписаний подведомственных государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа по состоянию на 01 января 2017 года.
11. Департаменту занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Акинина О.В.) разработать не позднее 20 декабря 2016 года нормативный правовой акт Ямало-Ненецкого автономного округа о приостановлении до 31 декабря 2017 года действия постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1012-П «О социальной поддержке работников государственных казённых учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере занятости населения».
12. Департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Карпова Е.В.), департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (Новиков С.В.), департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (Колтунов Е.Е.), департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа (Кравец М.В.) обеспечить использование в 2017 году не использованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных находящимся в их ведении государственным автономным (бюджетным) учреждениям из окружного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исключительно на мероприятия по доведению уровня оплаты труда отдельных категорий работников в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот, оставшихся без попечения».
13. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецкого автономном округе принять решения, аналогичные изложенным в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего постановления.
14. Настоящее постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 декабря 2016 года.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
23 декабря 2016 г. № 1210-П
1
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 декабря 2016 года № 1210-П
ПЕРЕЧЕНЬ
приоритетных социально значимых расходов окружного бюджета
№ п/п
Вид расходов
Экономическое содержание расходов
1
2
3
1
111, 121
Заработная плата
2
112, 122
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей
3
113, 123
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий
4
119, 129
Начисления на выплаты по оплате труда
5
244
Услуги связи
6
244
Коммунальные услуги
7
244
Транспортные услуги в части оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи
8
244
Работы, услуги по содержанию имущества в части расходов по содержанию нефинансовых активов в чистоте
9
244
Прочие работы, услуги в части мероприятий по оказанию высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи
10
244
Увеличение стоимости материальных запасов в части:
- медикаментов и перевязочных средств, приборов медицинского назначения;
- продуктов питания (оплата продовольствия);
- горюче-смазочных материалов, включая специальное топливо
11
300
Социальное обеспечение и иные выплаты населению
12
500
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в части финансового обеспечения:
- публичных нормативных обязательств;
- оплаты труда работников бюджетной сферы;
- оплаты обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы, коммунальных услуг муниципальными учреждениями
13
580
Платежи бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа:
- на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования;
- на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования
14
611, 621
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
(в части пунктов 1 – 11, 17 настоящего перечня)
15
720
Обслуживание государственного долга
16
830
Исполнение судебных актов
17
850
Уплата налогов, сборов и иных платежей
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О мероприятиях по реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
В целях реализации положений Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», надлежащей организации бюджетного процесса в Ямало-Ненецком автономном округе:
1. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.):
1.1. принять к исполнению окружной бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
1.2. обеспечить первоочередное финансирование приоритетных социально значимых расходов по перечню согласно приложению.
2. Главным администраторам доходов окружного бюджета:
2.1. обеспечить контроль за поступлением доходов в окружной бюджет, а также принять меры по сокращению задолженности по их уплате;
2.2. обеспечить контроль за правильностью представления сведений о реквизитах счетов администраторов доходов и информации, необходимой для заполнения расчётных документов на перечисление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
2.3. представлять в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа прогноз кассовых поступлений доходов окружного бюджета в сроки, установленные департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета:
3.1. обеспечить своевременное и полное поступление средств по администрируемым источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета;
3.2. представлять в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в сроки, установленные департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. В порядке, установленном финансовым органом Ямало-Ненецкого автономного округа, в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов могут быть внесены изменения без внесения изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – Закон об окружном бюджете):
4.1. в случае перераспределения бюджетных ассигнований для исполнения публичных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году и плановом периоде;
4.2. в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, для предоставления межбюджетных трансфертов и обслуживания государственного долга) между кодами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств окружного бюджета в текущем финансовом году (за исключением предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, для предоставления межбюджетных трансфертов и обслуживания государственного долга).
5. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) обеспечить подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о порядке осуществления в 2017 году операций по перечислению средств, отражённых на лицевых счетах, открытых для учёта операций, осуществляемых некоммерческими организациями, созданными в форме фондов, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в абзаце первом части 7 статьи 15 Закона об окружном бюджете:
5.1. на счета, открытые организации в кредитной организации, за исключением расходов на содержание организации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведённых организацией расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующими порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность такого возмещения;
5.2. в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;
5.3. в целях размещения целевых средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;
5.4. на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления целевых средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств.
6. Главным распорядителям средств окружного бюджета, по ведомству которых Законом об окружном бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:
6.1. в отношении межбюджетных субсидий, по которым отсутствует порядок предоставления и распределения межбюджетных субсидий (далее – порядок), обеспечить его утверждение до 31 декабря 2016 года;
6.2. провести инвентаризацию действующих порядков на предмет соответствия нормам законодательства Российской Федерации и по её результатам до 31 декабря 2016 года внести соответствующие изменения;
6.3. привести в соответствие со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные программы Ямало-Ненецкого автономного округа путём включения в соответствующий раздел государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа условий предоставления и методики расчёта межбюджетных субсидий до 15 февраля очередного финансового года;
6.4. представить в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа соглашения, заключённые между субъектом бюджетного планирования и местной администрацией муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, о предоставлении межбюджетной субсидии в течение 10 календарных дней с момента заключения.
7. Главным распорядителям средств окружного бюджета, предоставляющим субсидии, в том числе в виде имущественных взносов, некоммерческим организациям, созданным в форме фондов, подготовить проекты нормативных правовых актов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и актуализировать действующие нормативные правовые акты Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающие правила предоставления указанных субсидий, предусмотрев:
7.1. поэтапное перечисление субсидий под фактическую потребность получателей субсидий на дату совершения платежа;
7.2. проверку главным распорядителем средств окружного бюджета документов, подтверждающих произведённые организацией расходы (части расходов), если правилами предоставления субсидий предусмотрено их возмещение, до перечисления субсидий.
8. Главным распорядителям средств окружного бюджета, предоставляющим субсидии юридическим лицам в целях поддержки отраслей промышленности и сельского хозяйства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (за исключением субсидий, предоставляемых в порядке возмещения части затрат, фактически произведённых сельхоз- и товаропроизводителями), подготовить проекты нормативных правовых актов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и актуализировать действующие нормативные правовые акты Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающие правила предоставления указанных субсидий, предусмотрев в качестве условий предоставления субсидий:
8.1. открытие юридическими лицами, получающими субсидии из окружного бюджета (местных бюджетов), лицевых счетов, предназначенных для учёта операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в территориальном органе Федерального казначейства;
8.2. осуществление учёта бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета;
8.3. санкционирование расходов получателей средств окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, осуществляемое территориальным органом Федерального казначейства в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета.
9. Ответственным исполнителям государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющим субсидии в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской федерации, до 01 апреля 2017 года обеспечить приведение нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующих предоставление указанных субсидий, в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».
10. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, представить:
10.1. не позднее 23 декабря 2016 года в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа и департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о размещении на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (www.bus.gov.ru) электронных копий государственных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности и бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период подведомственных государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа с указанием ссылки на адрес в сети Интернет;
10.2. не позднее 25 декабря 2016 года в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа электронные копии в формате Excel и PDF штатных расписаний подведомственных государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа по состоянию на 01 января 2017 года.
11. Департаменту занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Акинина О.В.) разработать не позднее 20 декабря 2016 года нормативный правовой акт Ямало-Ненецкого автономного округа о приостановлении до 31 декабря 2017 года действия постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1012-П «О социальной поддержке работников государственных казённых учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере занятости населения».
12. Департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Карпова Е.В.), департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (Новиков С.В.), департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (Колтунов Е.Е.), департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа (Кравец М.В.) обеспечить использование в 2017 году не использованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных находящимся в их ведении государственным автономным (бюджетным) учреждениям из окружного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исключительно на мероприятия по доведению уровня оплаты труда отдельных категорий работников в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот, оставшихся без попечения».
13. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецкого автономном округе принять решения, аналогичные изложенным в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего постановления.
14. Настоящее постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 декабря 2016 года.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
23 декабря 2016 г. № 1210-П
1
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 декабря 2016 года № 1210-П
ПЕРЕЧЕНЬ
приоритетных социально значимых расходов окружного бюджета
№ п/п
Вид расходов
Экономическое содержание расходов
1
2
3
1
111, 121
Заработная плата
2
112, 122
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей
3
113, 123
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий
4
119, 129
Начисления на выплаты по оплате труда
5
244
Услуги связи
6
244
Коммунальные услуги
7
244
Транспортные услуги в части оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи
8
244
Работы, услуги по содержанию имущества в части расходов по содержанию нефинансовых активов в чистоте
9
244
Прочие работы, услуги в части мероприятий по оказанию высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи
10
244
Увеличение стоимости материальных запасов в части:
- медикаментов и перевязочных средств, приборов медицинского назначения;
- продуктов питания (оплата продовольствия);
- горюче-смазочных материалов, включая специальное топливо
11
300
Социальное обеспечение и иные выплаты населению
12
500
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в части финансового обеспечения:
- публичных нормативных обязательств;
- оплаты труда работников бюджетной сферы;
- оплаты обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы, коммунальных услуг муниципальными учреждениями
13
580
Платежи бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа:
- на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования;
- на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования
14
611, 621
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
(в части пунктов 1 – 11, 17 настоящего перечня)
15
720
Обслуживание государственного долга
16
830
Исполнение судебных актов
17
850
Уплата налогов, сборов и иных платежей
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: