Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2016г.
Номер документа: RU78000201601817
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2016 г. № 1225

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2016 ГОДУ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ

ГРАЖДАН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПРИГОРОДНОГО

СООБЩЕНИЯ ПО РЕГУЛИРУЕМОМУ ТАРИФУ В 2014 И 2015 ГОДАХ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" и пунктом 10-1 таблицы подраздела 12.6.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2016 году субсидии на возмещение недополученных доходов за оказанные услуги по перевозке граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу в 2014 и 2015 годах (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по транспорту в пятидневный срок в целях реализации Порядка утвердить форму заявки на предоставление в 2016 году субсидии на возмещение недополученных доходов за оказанные услуги по перевозке граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу в 2014 и 2015 годах (далее - субсидия), формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 23.12.2016 № 1225

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ

ГРАЖДАН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПРИГОРОДНОГО

СООБЩЕНИЯ ПО РЕГУЛИРУЕМОМУ ТАРИФУ В 2014 И 2015 ГОДАХ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидии, предусмотренной Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия на возмещение затрат за оказанные услуги по перевозке граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу в 2014 и 2015 годах" (код целевой статьи 0530060630) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" (в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" и пунктом 10-1 таблицы подраздела 12.6.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы") (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения (далее - получатели субсидии).

3. Субсидия предоставляется в целях возмещения разницы между суммой фактически недополученных доходов за оказанные услуги по перевозке граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу в 2014 и 2015 годах (далее - недополученные доходы) и суммой недополученных доходов, компенсированных в 2014 и 2015 годах (далее - разница в недополученных доходах).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

4.1. Наличие недополученных доходов, не компенсированных за счет субсидий на возмещение затрат за оказанные услуги по перевозке граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу в 2014 и 2015 годах в соответствии с Порядком предоставления в 2014 году субсидии на осуществление перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2014 № 5 "О предоставлении в 2014 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", и Порядком предоставления в 2015 году субсидии на осуществление перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2015 № 221 "О предоставлении в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

4.2. Наличие договоров о предоставлении субсидии на осуществление перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу в 2014 и 2015 годах, заключенных с Комитетом в 2014 и 2015 годах.

4.3. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение разницы в недополученных доходах.

4.4. Отсутствие у получателей субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения которых наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Отсутствие у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

4.6. Наличие согласия получателей субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

4.7. Отсутствие проведения в отношении получателей субсидии процедур реорганизации, ликвидации, ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности или банкротства.

4.8. Отсутствие у получателей субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

4.9. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов.

4.10. Отсутствие информации о получателях субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4.11. Получатели субсидии должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 4.3 - 4.5, 4.7, 4.9 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.

5. Юридические лица - производители товаров, работ, услуг, отвечающие требованиям, установленным в пунктах 4.4 - 4.10 настоящего Порядка, представляют в Комитет заявку на предоставление в 2016 году субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной Комитетом, с приложением следующих документов:

копии учредительных документов получателя субсидии;

копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей", полученной не ранее чем за 12 месяцев до даты представления заявки (для юридических лиц);

справки налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней по состоянию на день, указанный в пункте 4.11 настоящего Порядка;

справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной Фондом социального страхования Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации по состоянию на день, указанный в пункте 4.11 настоящего Порядка;

заверенной выписки из приказа получателя субсидии по учетной политике в 2016 году, подтверждающей ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности;

справки получателя субсидии об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии реорганизации, ликвидации, ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности или банкротства в соответствии с действующим законодательством по состоянию на день, указанный в пункте 4.11 настоящего Порядка;

справки получателя субсидии об отсутствии у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

справки получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

справки получателя субсидии по состоянию на день, указанный в пункте 4.11 настоящего Порядка, о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;

справки получателя субсидии об отсутствии информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК проверок;

справки получателя субсидии об отсутствии иных бюджетных ассигнований на возмещение разницы в недополученных доходах в 2016 году;

копии договоров о предоставлении субсидии на осуществление перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу в 2014 и 2015 годах, заключенных с Комитетом в 2014 и 2015 годах;

справки-отчета о перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения и акта о недополученной субсидии на осуществление перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу в 2014 и 2015 годах.

6. Комитет:

6.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.

6.2. В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:

проверяет заявку на соответствие утвержденной Комитетом форме заявки;

рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, на соответствие установленному Комитетом перечню документов и действующему законодательству.

6.3. По истечении срока, указанного в пункте 6.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение о возможности предоставления субсидии (далее - заключение).

7. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидии и размер предоставляемой субсидии.

8. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

9. В случае наличия замечаний к представленным получателем субсидии документам в течение пяти рабочих дней после подготовки заключения Комитет направляет указанные замечания получателю субсидии с требованием их устранения в сроки, указанные в требовании.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), в котором должны быть предусмотрены:

сроки, цели и условия предоставления субсидии в соответствии с пунктами 3, 4, 6, 7, 9, 11 и 13 настоящего Порядка;

размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка;

порядок перечисления Комитетом субсидии получателям субсидии;

проведение Комитетом и КГФК проверок;

перечень документов, подтверждающих разницу в недополученных доходах и представляемых получателями субсидии в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии средств субсидии в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушения условий в соответствии с пунктами 15 - 17 и 19 настоящего Порядка;

формы, порядок и сроки представления получателями субсидии отчетности об использовании субсидии, установленные Комитетом.

11. Проект договора в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и представляет в Комитет.

12. Субсидия предоставляется один раз на основании представляемых получателем субсидии документов, предусмотренных в пункте 5 настоящего Порядка.

13. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется не позднее десяти рабочих дней после принятия решения Комитетом по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в договоре.

Формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.

14. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

15. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидии условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидии.

В случае наличия нарушений копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

16. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателями субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

17. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.

18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

19. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии в установленные в пункте 17 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пункте 17 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

20. Размер предоставляемой субсидии для получателей субсидии за соответствующий год определяется как разница в недополученных доходах, которая определяется по следующей формуле:

где:

C(нд) - размер разницы в недополученных доходах за соответствующий год;

C(нд)i - размер недополученных доходов за i-й месяц.

Размер субсидии рассчитывается за каждый i-й месяц, в котором образовалась разница в недополученных доходах, т.е. при условии неравенства:

D(раз)i + D(аб)i > C(о)i,

где:

D(раз)i - сумма недополученных доходов по разовым билетам к возмещению за i-й месяц;

D(аб)i - сумма недополученных доходов по абонементным билетам к возмещению за i-й месяц;

C(о)i - размер предоставленной субсидии в соответствии с договорами о предоставлении субсидии на осуществление перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу в 2014 и 2015 годах за i-й месяц.

Размер разницы в недополученных доходах за i-й месяц, который удовлетворяет неравенству, определяется по формуле:

C(нд)i = D(раз)i + D(аб)i - C(о)i.

Сумма недополученных доходов по разовым билетам к возмещению за i-й месяц определяется по следующей формуле:

D(раз)i = D(раз)1 + D(раз)2 + ... + D(раз)№,

где:

D(раз)1, D(раз)2, D(раз)№ - сумма недополученных доходов №-го разового билета;

D(раз)№ = A x c x ki,

где:

A - количество отправленных пассажиров, определяется в зависимости от вида билета. Для разовых билетов туда - 1 пассажир, для разовых билетов туда-обратно - 2 пассажира;

c - стоимость проездного документа (билета) в одну сторону, определяется в соответствии с установленной стоимостью проезда от станции отправления до станции назначения приобретаемого проездного документа (билета);

ki - коэффициент, соответствующий размеру меры социальной поддержки (дополнительной меры социальной поддержки), предоставляемой i-й категории граждан за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

Сумма недополученных доходов по абонементным билетам к возмещению за i-й месяц определяется по следующей формуле:

D(аб)i = D(аб)1 + D(аб)2 + ... + D(аб)№,

где:

D(аб)1, D(аб)2, D(аб)№ - сумма недополученных доходов №-го абонементного билета;

D(аб)№ = ct x ki,

где:

ct - стоимость проездного документа (абонементного билета) определяется в соответствии с установленной стоимостью проезда от станции отправления до станции назначения t-го вида приобретаемого проездного документа (абонементного билета);

ki - коэффициент, соответствующий размеру меры социальной поддержки (дополнительной меры социальной поддержки), предоставляемой i-й категории граждан за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

21. Субсидия предоставляется получателям субсидии в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", не более 35131,8 тыс. руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать