Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2016г.
Номер документа: RU47000201602160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Ленинградской области от 23.12.2016 № 517

"О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:

Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству.

Первый заместитель Председателя

Правительства Ленинградской области -

председатель комитета финансов

Р.Марков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 23.12.2016 № 517

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 397

1. В паспорте государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" (далее - государственная программа) позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы", "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в один этап. Срок реализации государственной программы - 2014-2024 годы

Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования государственной программы за период 2014-2024 годов в ценах соответствующих лет составит 97334308,0 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет Ленинградской области - 93124954,1 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 3132443,1 тыс. рублей;

прочие источники - 73419,0 тыс. руб.;

местные бюджеты - 1003491,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 8826875,2 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет Ленинградской области - 8108097,8 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 683375,6 тыс. рублей;

местные бюджеты - 35401,8 тыс. рублей;

2015 год - 10096428,9 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет Ленинградской области - 8056979,5 тыс. рублей,

средства федерального бюджета - 1866089,9 тыс. рублей;

прочие источники - 73419,0 тыс. руб.;

местные бюджеты - 99940,5 тыс. рублей;

2016 год - 9705979,5 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет Ленинградской области - 9039393,7 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 582977,6 тыс. рублей;

местные бюджеты - 83608,2 тыс. рублей;

2017 год - 7276764,1 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет Ленинградской области - 7189574,5 тыс. рублей;

местные бюджеты - 87189,6 тыс. рублей;

2018 год - 7868353,6 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет Ленинградской области - 7735019,6 тыс. рублей;

местные бюджеты - 133334,0 тыс. рублей;

2019 год - 7874241,9 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет Ленинградской области - 7791321,4 тыс. рублей;

местные бюджеты - 82920,5 тыс. рублей;

2020 год - 8267954,0 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет Ленинградской области - 8180887,5 тыс. рублей;

местные бюджеты - 87066,5 тыс. рублей;

2021 год - 8681351,6 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет Ленинградской области - 8589931,8 тыс. рублей;

местные бюджеты - 91419,8 тыс. рублей;

2022 год - 9115419,2 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет Ленинградской области - 9019428,4 тыс. рублей;

местные бюджеты - 95990,8 тыс. рублей;

2023 год - 9571190,2 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет Ленинградской области - 9470399,9 тыс. рублей;

местные бюджеты - 100790,3 тыс. рублей;

2024 год - 10049749,7 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет Ленинградской области - 9943919,9 тыс. рублей;

местные бюджеты - 105829,8 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 64,5%;

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,7%;

количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств по сравнению с уровнем 2013 года уменьшится на 16%

".

2. В разделе 2 (Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, установленные в Концепции социально-экономического развития Ленинградской области):

наименование раздела изложить в следующей редакции: "Приоритеты и задачи государственной политики в сфере реализации государственной программы, установленные в Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области";

раздел 2 изложить в следующей редакции: "Приоритетом социально-экономического развития Ленинградской области в сфере реализации государственной программы, установленным в Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области, является развитие "Современного транспортного комплекса", а именно обеспечение жителей Ленинградской области возможностью быстро и комфортно добраться до пункта назначения несколькими видами транспорта, качественно развивая транспортную систему.

"Современный транспортный комплекс" является одной из шести стратегических проектных инициатив, являющихся основой Стратегии.

Результатом реализации проектной инициативы "Современный транспортный комплекс" станет формирование сбалансированной и эффективной транспортной системы, обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения, более полное использование транспортно-транзитного потенциала.

Стратегическая цель проектной инициативы - повышение качества транспортного обслуживания населения и качественное развитие транспортной системы Ленинградской области.

Для достижения указанных целей предусматривается решение ряда задач:

содействие созданию и развитию транспортно-логистических и производственно-транспортных комплексов;

развитие транспортной инфраструктуры с учетом внутренних и внешних функций региона.

Решение задач осуществляется в рамках проектных направлений, включающих комплекс конкретных проектов по развитию транспортной системы Ленинградской области.

1. Развитие транспортно-логистической инфраструктуры.

Содействие реализации проектов по развитию федеральных путей сообщения, в том числе второго транспортного обхода Санкт-Петербурга (реконструкция автодороги А-120), скоростной платной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург.

Координация проектов и программ совместного развития транспортных систем Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Строительство и реконструкция автомобильных дорог и мостовых переходов, формирование новых автомобильных маршрутов.

Внедрение интеллектуальных транспортных систем.

2. Повышение безопасности дорожного движения и снижение его негативного влияния на окружающую среду.

Строительство путепроводов и транспортных развязок.

Строительство автодорожных обходов крупных населенных пунктов.

Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами.

Перечисленные приоритеты, задачи и проекты социально-экономического развития Ленинградской области, установленные в Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, нашли отражение в сфере реализации государственной программы.".

3. В разделе 3 (Цели, задачи, конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы):

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"- ликвидация разрывов и "узких мест" на дорожной сети, в том числе за счет строительства и реконструкции мостовых переходов, путепроводов, устранения мест повышенной концентрации дорожно-транспортных происшествий;";

дополнить абзацами восемь - двенадцать следующего содержания:

"- предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;

- профилактика опасного поведения участников дорожного движения;

- совершенствование контроля технического состояния автотранспорта.";

абзацы восьмой - пятнадцатый считать соответственно абзацами тринадцатым - двадцатым;

новые абзацы шестнадцатый - двадцатый изложить в следующей редакции:

"Сроки реализации государственной программы - 2014-2024 годы.

Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных государственной программой, к концу 2024 года позволит достичь следующих ожидаемых результатов:

доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 64,5 (оценочное значение на 2013 год - 42,5%);

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,7% (значение на 2013 год - 72,1%);

количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств по сравнению с уровнем 2013 года уменьшится на 16%.".

4. В разделе 11 (Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы):

Абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования государственной программы за период 2014-2024 годов в ценах соответствующих лет составит 97334308,0 тыс. рублей (средства федерального, областного, местных и прочих источников).

Сведения о финансировании госпрограммы в разрезе подпрограмм, источников финансирования, основных мероприятий представлены в Таблицах 5.1 и 5.2.";

абзацы третий - двадцать восьмой исключить;

абзацы двадцать девятый - тридцать третий считать соответственно абзацами третьим - седьмым.

5. В разделе 14 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"):

в паспорте подпрограммы позиции: "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап. Сроки реализации подпрограммы - 2014-2024 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2024 годов в ценах соответствующих лет составит 10560844,9 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет Ленинградской области - 7903691,1 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 2549465,5 тыс. рублей;

прочие источники - 73419,0 тыс. рублей;

местные бюджеты - 34269,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 1602693,8 тыс. рублей;

областной бюджет Ленинградской области - 911655,4 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 683375,6 тыс. рублей;

местные бюджеты - 7662,8 тыс. рублей;

2015 год - 3108645,7 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 1142530,3 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 1866089,9 тыс. рублей;

прочие источники - 73419,0 тыс. рублей;

местные бюджеты - 26606,5 тыс. рублей;

2016 год - 1262868,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 1262868,0 тыс. рублей;

2017 год - 1665369,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 1665369,0 тыс. рублей;

2018 год - 331100,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 331100 тыс. рублей;

2019 год - 380800,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 380800,0 тыс. рублей;

2020 год - 399840,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 399840,0 тыс. рублей;

2021 год - 419832,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 419832,0 тыс. рублей;

2022 год - 440823,6 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 440823,6 тыс. рублей;

2023 год - 462864,8 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 462864,8 тыс. рублей;

2024 год - 486008,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 486008,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Всего за период 2014-2024 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:

обеспечение ввода в эксплуатацию 64,6 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 2603,7 пог. м искусственных сооружений на них;

выполнение 24 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 22 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);

введение в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы

".

в подразделе 14.2 (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, установленные в Концепции социально-экономического развития Ленинградской области):

наименование подраздела изложить в следующей редакции: "Приоритеты и задачи государственной политики в сфере реализации подпрограммы, установленные в Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области";

подраздел 14.2 изложить в следующей редакции: "Приоритетом социально-экономического развития Ленинградской области в сфере реализации подпрограммы, установленным в Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области, является развитие "Современного транспортного комплекса", а именно обеспечение жителей Ленинградской области возможностью быстро и комфортно добраться до пункта назначения несколькими видами транспорта, качественно развивая транспортную систему.

"Современный транспортный комплекс" является одной из шести стратегических проектных инициатив, являющихся основой Стратегии.

Результатом реализации проектной инициативы "Современный транспортный комплекс" станет формирование сбалансированной и эффективной транспортной системы, обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения, более полное использование транспортно-транзитного потенциала.

Стратегическая цель проектной инициативы - повышение качества транспортного обслуживания населения и качественное развитие транспортной системы Ленинградской области.

Для достижения указанных целей предусматривается решение ряда задач:

содействие созданию и развитию транспортно-логистических и производственно-транспортных комплексов;

развитие транспортной инфраструктуры с учетом внутренних и внешних функций региона.

Решение задач осуществляется в рамках проектных направлений, включающих комплекс конкретных проектов по развитию транспортной системы Ленинградской области.

1. Развитие транспортно-логистической инфраструктуры.

Содействие реализации проектов по развитию федеральных путей сообщения, в том числе второго транспортного обхода Санкт-Петербурга (реконструкция автодороги А-120), скоростной платной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург.

Координация проектов и программ совместного развития транспортных систем Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Строительство и реконструкция автомобильных дорог и мостовых переходов, формирование новых автомобильных маршрутов.

2. Повышение безопасности дорожного движения и снижение его негативного влияния на окружающую среду.

Строительство путепроводов и транспортных развязок.

Строительство автодорожных обходов крупных населенных пунктов.

Перечисленные приоритеты, задачи и проекты социально-экономического развития Ленинградской области, установленные в Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, нашли отражение в сфере реализации подпрограммы.";

в подразделе 14.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы тринадцатый - семнадцатый изложить в следующей редакции:

"Сроки реализации - 2014-2024 годы.

Всего за период 2014-2024 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, планируется:

обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 64,6 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 2603,7 пог. м искусственных сооружений на них;

выполнение 24 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 22 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);

введение в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы.";

в подразделе 14.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзац первый изложить в следующей редакции:

"Перечень мероприятий подпрограммы сформирован с учетом предложений государственного заказчика и исполнительных органов государственной власти Ленинградской области в соответствии с утвержденной Стратегией социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года с соблюдением требований законодательства Российской Федерации и нормативов экономической эффективности объектов, строительство которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений.";

в подразделе 14.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы) первый абзац изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2024 годов в ценах соответствующих лет составит 10560844,9 тыс. рублей (средства федерального, областного, местных и прочих источников). Сведения о финансировании подпрограммы в разрезе источников финансирования, основных мероприятий представлены в Таблицах 5.1 и 5.2.";

абзацы второй - восемнадцатый исключить.

6. В разделе 15 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):

в паспорте подпрограммы позиции: "Этапы сроки реализации подпрограммы", "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап. Сроки реализации - 2014-2024 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2024 годов в ценах соответствующих лет составит 79864905,1 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 78312705,0 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 582977,6 тыс. рублей;

местные бюджеты - 969222,5 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2014 год - 7126826,8 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 7099087,8 тыс. рублей;

местные бюджеты - 27739,0 тыс. рублей;

2015 год - 6218500,6 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет Ленинградской области - 6145166,6 тыс. рублей;

местные бюджеты - 73334,0 тыс. рублей;

2016 год - 7524333,7 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет Ленинградской области - 6857747,9 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 582977,6 тыс. рублей;

местные бюджеты - 83608,2 тыс. рублей;

2017 год - 5024530,4 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 4937340,8 тыс. рублей;

местные бюджеты - 87189,6 тыс. рублей;

2018 год - 6983570,2 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 6850236,2 тыс. рублей;

местные бюджеты - 133334,0 тыс. рублей;

2019 год - 6907930,9 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 6825010,4 тыс. рублей;

местные бюджеты - 82920,5 тыс. рублей;

2020 год - 7253327,4 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 7166260,9 тыс. рублей;

местные бюджеты - 87066,5 тыс. рублей;

2021 год - 7615993,8 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 7524574,0 тыс. рублей;

местные бюджеты - 91419,8 тыс. рублей;

2022 год - 7996793,5 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 7900802,7 тыс. рублей;

местные бюджеты - 95990,8 тыс. рублей;

2023 год - 8396633,1 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 8295842,8 тыс. рублей;

местные бюджеты - 100790,3 тыс. рублей;

2024 год - 8816464,7 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 8710634,9 тыс. рублей;

местные бюджеты - 105829,8 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2022 года уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343) достигнет 100,0%.

Всего за период 2014-2024 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 267,9 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту - 2036,1 км и 267,6 пог. м искусственных сооружений на них;

прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, составит 82 ед.;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости, составит 100%;

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 2113,1 км

".

в подразделе 15.2 (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, установленные в Концепции социально-экономического развития Ленинградской области):

наименование подраздела изложить в следующей редакции: "Приоритеты и задачи государственной политики в сфере реализации подпрограммы, установленные в Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области";

первый абзац раздела изложить в следующей редакции: "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, установленные в Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области, включают:";

в подразделе 15.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы двенадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"Всего за период 2014-2024 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 267,9 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту - 2036,1 км и 267,6 пог. м искусственных сооружений на них;

прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, в целом за период реализации подпрограммы составит 82 ед.";

в подразделе 15.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзац первый изложить в следующей редакции:

"Перечень мероприятий подпрограммы сформирован с учетом предложений государственного заказчика и исполнительных органов государственной власти Ленинградской области в соответствии с утвержденной Стратегией социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации и нормативов экономической эффективности объектов, строительство которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений.";

подраздел 15.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы) изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2024 годов в ценах соответствующих лет составит 79864905,1 тыс. рублей (средства федерального, областного, местных и прочих источников). Сведения о финансировании подпрограммы в разрезе источников финансирования, основных мероприятий представлены в Таблицах 5.1 и 5.2.".

7. В разделе 17 (Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"):

в паспорте подпрограммы позиции: "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап. Сроки реализации - 2014-2024 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования

Финансовое обеспечение подпрограммы в 2015-2024 годах составит 6701664,0 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет Ленинградской области - 6701664,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год - 659743,2 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 659743,2 тыс. рублей;

2016 год - 918777,8 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 918777,8 тыс. рублей;

2017 год - 586864,7 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 586864,7 тыс. рублей;

2018 год - 553683,4 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 553683,4

2019 год - 585511,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 585511,0 тыс. рублей;

2020 год - 614796,6 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 614786,6 тыс. рублей;

2021 год - 645525,9 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 645525,9 тыс. рублей;

2022 год - 677802,2 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 677802,2 тыс. рублей;

2023 год - 711692,3 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 711692,3 тыс. рублей;

2024 год - 747276,9 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет Ленинградской области - 747276,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

По предварительным оценкам реализация мероприятий подпрограммы позволит:

снизить уровень социального риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) в 2024 году до 91,0% от уровня 2012 года;

достигнуть в 2024 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 76% от потребности;

снизить долю детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) до 0,52%

".

В подразделе 17.1 (Характеристика текущего состояния в сфере реализации подпрограммы) сводный перечень потребностей по выполнению мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения на участках концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Ленинградской области, на 2014-2019 годы изложить в следующей редакции:

"Сводный перечень потребностей по выполнению мероприятий,

направленных на повышение уровня безопасности дорожного

движения на участках концентрации ДТП на автомобильных

дорогах общего пользования регионального значения

Ленинградской области, на 2014-2024 годы

N п/п

Год реализации

Дорожные знаки, шт.

Барьерное ограждение, км

Пешеходные ограждения, км

Светофорные объекты, шт.

Искусственное наружное освещение, км

Автобусные остановки, шт.

Горизонтальная дорожная разметка, тыс. кв. м

2014

62

19,9

10

69

2015

591

19,4

8,2

10

75,5

68

1271

2016

3443

16,5

0,6

6

65,8

69

1564

2017

1803

20,8

1

10

102,9

72

1565

2018

1223

20,5

1,1

8

101,5

72

1565

2019

1231

20,3

1

7

100,1

73

1566

2020

1258

20

1,1

7

101,8

75

1601

2021

1285

20,7

1

6

103

77

1605

2022

1303

21

1,1

6

103,5

80

1611

2023

1340

21,5

1

5

104

83

1615

2024

1401

22

1,1

5

105

85

1620

Итого

14940

222,6

17,2

80

963,1

823

15583

".

в подразделе 17.2 (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы) первый абзац изложить в следующей редакции: "Согласно Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утверждена областным законом Ленинградской области от 8 августа 2016 года N 76-оз) одной из ключевых задач является повышение безопасности дорожного движения и снижение его негативного влияния на окружающую среду";

в подразделе 17.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы шестнадцатый - двадцатый изложить в следующей редакции:

"По предварительным оценкам реализация мероприятий подпрограммы позволит:

снизить уровень социального риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) в 2019 году до 91,0 проц. от уровня 2012 года;

достигнуть в 2024 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 76 проц. от потребности;

снизить долю детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП в 2024 году до 0,52 проц.

Подпрограмма реализуется в период 2015-2024 годов без разделения на этапы.";

подраздел 17.8 (Ресурсное обеспечение подпрограммы) изложить в следующей редакции:

"Финансовое обеспечение подпрограммы в 2015-2024 годах составит 6701664,0 тыс. рублей (средства федерального, областного, местных и прочих источников). Сведения о финансировании подпрограммы в разрезе источников финансирования, основных мероприятий представлены в Таблицах 5.1 и 5.2.".

8. В таблице 1 (ПЕРЕЧЕНЬ подпрограмм и основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области") в столбце пять цифры "2019" заменить цифрами "2024".

9. Таблицы 2, 2.2 и 5.2 (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значения, Сведения о целевых показателях государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на период 2013-2022 годов и План реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" на 2016-2019 годы) изложить в следующей редакции:

"Таблица 2

Сведения о показателях (индикаторах) государственной

программы Ленинградской области "Развитие автомобильных

дорог Ленинградской области" и их значения

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов)

2013 (базовый период)

2014

2015

2016 <*>

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

ГП "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области

1.

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

42,5

42,0

44,3

49,4

50,6

52,2

53,8

55,7

57,7

59,8

62,0

64,5

2.

Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

%

72,1

72,2

72,2

72,2

72,4

72,5

72,5

72,6

72,6

72,7

72,7

72,7

3.

Уменьшение количества ДТП с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) с сопутствующими дорожными условиями

%

-

2

5

7

8

10

11

12

13

14

15

16

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

4.

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам - всего, в том числе;

км

-

-

2,2

3,4

13,3

-

-

-

1,7

5

1,5

37,5

пог. м

-

45,8

402,6

446,6

553,5

-

-

660,0

60,4

-

434,8

-

после строительства

км

-

-

1,5

1,5

7,5

-

-

-

-

5,0

1,5

-

пог. м

-

-

-

-

553,5

-

-

660,0

-

-

434,8

-

после реконструкции

км

-

-

0,7

1,9

5,8

-

-

-

1,7

-

-

37,5

пог. м

-

45,8

402,6

446,6

-

-

-

60,4

-

-

-

из них с использованием федерального бюджета и внебюджетных источников - всего, в том числе:

км

-

-

1,5

1,5

13,3

-

-

-

-

-

-

-

пог. м

-

-

-

553,5

-

-

-

-

-

-

-

после строительства

км

-

-

1,5

1,5

7,5

-

-

-

-

-

-

-

пог. м

-

-

-

553,5

-

-

-

-

-

-

-

после реконструкции

км

-

-

-

5,8

-

-

-

-

-

-

-

пог. м

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам - всего, в том числе:

км

1,3

4,2

1,3

1,3

2,5

-

-

0,9

0,4

5,0

3,5

-

пог. м

59,2

-

97,2

137,2

0,0

-

59,0

-

-

-

30,0

50,0

после строительства

км

-

2,9

-

1,3

-

-

-

-

-

3,5

пог. м

-

-

97,2

137,2

-

-

59,0

30,0

50,0

после реконструкции

км

1,3

1,3

1,3

-

2,5

-

-

0,9

0,4

5,0

-

-

пог. м

59,2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.

Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации

шт.

-

8

5

4

3

3

1

-

-

-

-

-

6.

Ввод в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы

ед.

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

7.

Уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

%

22,5

34,4

36,9

42,2

50,0

60,0

70,0

80,0

90,0

100,0

100,0

100,0

Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам - всего, в том числе:

км

-

400,8

268,1

182,0

118,7

151,4

150,8

186,6

196,1

205,9

216,3

227,4

пог. м

-

121,0

33,8

12,0

148,1

-

-

-

-

-

-

-

после капитального ремонта

км

-

35,7

20,5

21,4

62,6

16,4

14,3

17,5

18,4

19,4

20,3

21,4

пог. м

-

47,3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

после ремонта

км

-

365,0

247,6

160,6

56,1

135,0

136,5

169,1

177,7

186,5

196,0

206,0

пог. м

-

73,7

33,8

12,0

148,1

-

-

-

-

-

-

-

8.

Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам - всего, в том числе:

км

182,2

93,6

134,8

85,6

18,7

32,8

22,1

23,2

24,4

25,6

26,9

28,2

после капитального ремонта и ремонта

км

65,2

8,9

27,0

22,1

23,2

24,4

25,6

26,9

28,2

после капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, имеющих приоритетный социально-значимый характер

км

20,4

9,8

5,8

-

-

-

-

-

-

Количество дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним после капитального ремонта и ремонта

шт.

780

109

136

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.

Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ

ед.

-

8

18

2

18

18

18

-

-

-

-

-

Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством"

10.

Доля протяженности автомобильных дорог, имеющих оформленные документы на право собственности

%

1,1

33,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11.

Доля протяженности автомобильных дорог, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости

%

29,3

46,3

80,1

100,0

-

-

-

-

-

-

12.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов

км

-

268,3

209,6

182,0

118,7

151,4

150,8

186,6

196,1

205,9

216,3

227,4

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"

13.

Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения

% от уровня 2012 года

100,0 (2012 год)

-

97,0

95,5

94,5

94,0

93,5

93,0

92,5

92,0

91,5

91,0

14.

Уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения

%

-

-

41,0

65,0

65,0

70,0

71,0

72,0

73,0

74,0

75,0

76,0

15.

Доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП)

%

0,94

0,71

0,68

0,65

0,62

0,59

0,57

0,56

0,55

0,54

0,53

0,52

--------------------------------

<*> В том числе ввод в эксплуатацию двух объектов регионального значения после реконструкции (1,74/402,6 км/пог. м), одного объекта после строительства (1,525 км) и одного объекта местного значения после строительства (1,01/97,2 км/пог. м), переходящих с 2015 года.

Таблица 2.2

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях государственной программы

Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог

Ленинградской области" и об объемах ввода в эксплуатацию

после строительства и реконструкции автомобильных дорог

общего пользования регионального (межмуниципального)

и местного значения на период 2013-2024 годов

N п/п

Показатели и индикаторы

Единица измерения

2003-2012 годы

2013-2024 годы

в том числе:

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Ленинградской области, в том числе:

км

21063,8

21397,7

21401,2

21041,7

21059,1

21059,1

21059,1

21060,0

21062,1

21072,1

21077,1

21114,6

сети автомобильные дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

9771,9-9729,0

9771,9

9771,9

9774,1

9670,0

9683,3

9683,3

9683,3

9683,3

9685,0

9690,0

9691,5

9729,0

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

11291,9

11625,8

11627,1

11371,7

11375,8

11375,8

11375,8

11376,7

11377,1

11382,1

11385,6

11385,6

2.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе:

км

121,2

90,44

1,3

4,2

3,5

8,5

17,4

0,0

0,0

0,9

2,1

10,0

5,0

37,5

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

113,4

62,4

2,2

1,2

13,3

0,0

0,0

0,0

1,7

5,0

1,5

37,5

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

7,8

28,0

1,3

4,2

1,3

7,3

4,1

0,0

0,0

0,9

0,4

5,0

3,5

0,0

3.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Ленинградской области в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:

км

44,5

21,8

0,0

0,8

1,5

1,6

7,9

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

5,0

0,0

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

44,1

15,5

1,5

7,5

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

1,5

0,0

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0,4

6,3

0,8

1,6

0,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3,5

0,0

4.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Ленинградской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:

км

76,6

66,5

1,3

1,3

2,0

6,9

9,5

0,0

0,0

0,9

2,1

5,0

0,0

37,5

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

69,2

46,9

0,7

1,2

5,8

0,0

0,0

0,0

1,7

0,0

0

37,5

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

7,4

19,6

1,3

1,3

1,3

5,7

3,7

0,0

0,0

0,9

0,4

5,0

0,0

0,0

5.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Ленинградской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе:

км

182,2

494,4

402,9

267,6

137,4

184,2

172,9

209,8

220,5

231,5

243,2

255,6

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

400,8

268,1

182,0

118,7

151,4

150,8

186,6

196,1

205,9

216,3

227,4

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

182,2

93,6

134,8,

85,6

18,7

32,8

22,1

23,2

24,4

25,6

26,9

28,2

6.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:

км

11381,3

11326,0

11730,9

12005,4

12152,3

12336,5

12509,4

12720,1

1294-2,7

13179,2

13422,4

13715,5

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

4158,0

4327,0

4595,8

4779,0

490,3,5

5054,9

5205,7

5392,3

5590,1

5796,0

6012,3

6277,2

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

7223,3

6999,0

7135,1

7226,4

7248,8

7281,6

7303,7

7327,8

7352,6

7383,2

7410,1

7438,3

7.

Доля протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:

%

54,0

52,9

54,8

57,1

57,7

58,6

59,4

60,4

61,5

62,5

63,7

65,0

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

%

42,5

42,0

44,3

49,4

50,6

52,2

53,8

55,7

57,7

59,8

62,0

64,5

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

64,0

60,0

60,0

63,5

63,7

64,0

64,2

64,4

64,6

64,9

65,1

65,3

Примечания. В графах "2013" и "2014" указаны фактически достигнутые величины показателей за соответствующий год.

--------------------------------

<*> Для достижения запланированных значений целевых показателей в части строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального значения на 2016-2022 годы планируются межбюджетные трансферты из Федерального бюджета на финансирование мероприятий.

План реализации государственной программы Ленинградской

области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"

на 2016-2024 годы

Таблица 5.2

(в ценах соответствующих лет)

N пп

Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель (ОИВ), соисполнитель, участник

Срок реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

Начало реализации

Конец реализации

Годы реализации

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет Ленинградской области

Местные бюджеты Ленинградской области

Прочие источники финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"

2016-2024

78411003,7

582977,6

76959876,7

868149,5

2016

9705979,5

582977,6

9039393,7

83608,2

2017

7276764,1

7189574,5

87189,6

2018

7868353,6

7735019,6

133334,0

2019

7874241,9

7791321,4

82920,5

2020

8267954,0

8180887,5

87066,5

2021

8681351,6

8589931,8

91419,8

2022

9115419,2

9019428,4

95990,8

2023

9571190,2

9470399,9

100790,3

2024

10049749,7

9943919,9

105829,8

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

2016

1262868,0

1262868,0

2017

1665369,0

1665369,0

2018

331100,0

331100,0

2019

380800,0

380800,0

2020

399840,0

399840,0

2021

419832,0

419832,0

2022

440823,6

440823,6

2023

462864,8

462864,8

2024

486008,0

486008,0

1.

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2016

2024

2016 <**>

1110174,5

1110174,5

2017

1492691,3

1492691,3

2018

331100,0

331100,0

2019

280800,0

280800,0

2020

294840,0

294840,0

2021

309582,0

309582,0

2022

325061,1

325061,1

2023

341314,2

341314,2

2024

358379,9

358379,9

2.

Строительство (реконструкция), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2016

2024

2016

152693,5

152693,5

2017

172677,7

172677,7

2018

2019

100000,0

100000,0

2020

105000,0

105000,0

2021

110250,0

110250,0

2022

115762,5

115762,5

2023

121550,6

121550,6

2024

127628,2

127628,2

Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

2016

7524333,7

582977,6

6857747,9

83608,2

2017

5024530,4

4937340,8

87189,6

2018

6983570,2

6850236,2

133334,0

2019

6907930,9

6825010,4

82920,5

2020

7253327,4

7166260,9

87066,5

2021

7615993,8

7524574,0

91419,8

2022

7996793,5

7900802,7

95990,8

2023

8396633,1

8295842,8

100790,3

2024

8816464,7

8710634,9

105829,8

1.

Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2016

2024

2016

6489036,4

582977,6

5906058,8

2017

4374792,9

4374792,9

2018

6182913,6

6182913,6

2019

6332825,7

6332825,7

2020

6649467,0

6649467,0

2021

6981940,3

6981940,3

2022

7331037,4

7331037,4

2023

7697589,2

7697589,2

2024

8082468,7

8082468,7

2.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2016

2024

2016

836081,7

752473,5

83608,2

2017

348758,3

261568,7

87189,6

2018

533334,0

400000,0

133334,0

2019

331681,8

248761,3

82920,5

2020

348265,9

261199,4

87066,5

2021

365679,1

274259,3

91419,8

2022

383963,1

287972,3

95990,8

2023

403161,2

302370,9

100790,3

2024

423319,3

317489,5

105829,8

3.

Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2016

2024

2016

199215,6

199215,6

2017

300979,2

300979,2

2018

267322,7

267322,7

2019

243423,4

243423,4

2020

255594,6

255594,6

2021

268374,3

268374,3

2022

281793,0

281793,0

2023

295882,7

295882,7

2024

310676,8

310676,8

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области. Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами"

2016

918777,8

918777,8

2017

586864,7

586864,7

2018

553683,4

553683,4

2019

585511,0

585511,0

2020

614786,6

614786,6

2021

645525,9

645525,9

2022

677802,2

677802,2

2023

711692,3

711692,3

2024

747276,9

747276,9

1.

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области

2016

2024

2016

4474,9

4474,9

2017

5283,8

5283,8

2018

5511,0

5511,0

2019

5511,0

5511,0

2020

5786,6

5786,6

2021

6075,9

6075,9

2022

6379,7

6379,7

2023

6698,7

6698,7

2024

7033,6

7033,6

2.

Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами, в том числе:

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, ГКУ "Ленавтодор"

2016

2024

2016

914302,9

914302,9

2017

581580,9

581580,9

2018

548172,4

548172,4

2019

580000,0

580000,0

2020

609000,0

609000,0

2021

639450,0

639450,0

2022

671422,5

671422,5

2023

704993,6

704993,6

2024

740243,3

740243,3

Всего по государственной программе, в том числе:

2014-2024

97334308,0

3132443,1

93124954,1

1003491,8

73419,0

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

2014-2024

10560844,9

2549465,5

7903691,1

34269,3

73419,0

Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

2014-2024

79864905,1

582977,6

78312705,0

969222,5

Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством" <*>

2014-2015

206894,0

206894,0

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"

2015-2024

6701664,0

6701664,0

--------------------------------

<*> С 2016-2024 гг. программные мероприятия подпрограммы "Содержание и управление дорожным хозяйством" реализуются в подпрограмме "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования".

<**> Остатки федерального бюджета на 01.01.2016 в размере 1596898,3 тыс. рублей, не учтенные в плане реализации государственной программы.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать