Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2019г.
Номер документа: RU38000201903594
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2019 г. № 1114-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Иркутской области, установленный постановлением Правительства Иркутской области от 27 ноября 2018 года № 869-пп, следующие изменения:

1)               дополнить пунктами 61 – 68 следующего содержания:

«61. При осуществлении государственного контроля применяется риск-ориентированный подход, согласно которому деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенным категориям риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 (далее – Правила № 806).

62.              Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется Службой на основании Критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.

63.              Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска, а также изменение категории риска, к которой ранее была отнесена деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляется решением руководителя Службы.

При отсутствии решения руководителя Службы об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

64.              В случае отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям высокого и значительного риска Служба размещает указанную информацию на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

65.              Включение в ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с частью 8 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и пунктом 14 Правил № 806.

66.              Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от отнесения их деятельности к категории риска осуществляется с периодичностью, установленной приложением к Правилам № 806.

67.              Служба в установленный Правилами № 806 срок представляет по запросу юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию о присвоенных их деятельности категории риска, а также сведения, используемые при отнесении их деятельности к определенной категории риска.

68.              Юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, вправе, в установленном Правилами № 806 порядке, подать в Службу заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.»;

2)              дополнить приложением (прилагается).

2.               Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3.              Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

первого заместителя Губернатора

Иркутской области - Председателя

Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

Приложение

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 23 декабря 2019 года № 1114-пп

«Приложение

к Порядку организации и осуществления

регионального государственного контроля (надзора)

в области государственного регулирования

цен (тарифов) на территории Иркутской области

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – субъекты контроля) к определенной категории риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения ими обязательных требований, а также оценки вероятности их несоблюдения.

1. К категории высокого риска относятся субъекты контроля, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, являющиеся получателями субсидий за счет средств бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов.

2.               К категории значительного риска относятся субъекты контроля, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, не являющиеся получателями субсидий за счет средств бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов.

3. К категории среднего риска относятся субъекты контроля, осуществляющие реализацию медицинских изделий, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

4. К категории умеренного риска относятся следующие субъекты контроля:

1) осуществляющие поставку газа, сжиженного газа потребителям, транспортировку газа по газораспределительным сетям, технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям;

2)               осуществляющие оказание услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах.

5. К категории низкого риска относятся следующие субъекты контроля:

1)               осуществляющие оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, перевозкам пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, а также в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, по перевозкам пассажиров воздушным транспортом местными авиалиниями, по реализации продукции и товаров в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, а также осуществляющие транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях (за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта); 

2)               осуществляющие проведение работ по технической инвентаризации жилищного фонда;

3)               осуществляющие проведение технического осмотра транспортных средств;

4)               осуществляющие реализацию топлива твердого, топлива печного бытового и керосина;

5)               осуществляющие перемещение транспортных средств на специализированную стоянку.».

Исполняющий обязанности

первого заместителя Губернатора

Иркутской области - Председателя

Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать