Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU38000201903594 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2019 г. № 1114-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Иркутской области, установленный постановлением Правительства Иркутской области от 27 ноября 2018 года № 869-пп, следующие изменения:
1) дополнить пунктами 61 – 68 следующего содержания:
«61. При осуществлении государственного контроля применяется риск-ориентированный подход, согласно которому деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенным категориям риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 (далее – Правила № 806).
62. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется Службой на основании Критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.
63. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска, а также изменение категории риска, к которой ранее была отнесена деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляется решением руководителя Службы.
При отсутствии решения руководителя Службы об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
64. В случае отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям высокого и значительного риска Служба размещает указанную информацию на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
65. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с частью 8 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и пунктом 14 Правил № 806.
66. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от отнесения их деятельности к категории риска осуществляется с периодичностью, установленной приложением к Правилам № 806.
67. Служба в установленный Правилами № 806 срок представляет по запросу юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию о присвоенных их деятельности категории риска, а также сведения, используемые при отнесении их деятельности к определенной категории риска.
68. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, вправе, в установленном Правилами № 806 порядке, подать в Службу заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.»;
2) дополнить приложением (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
первого заместителя Губернатора
Иркутской области - Председателя
Правительства Иркутской области
Р.Н. Болотов
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 23 декабря 2019 года № 1114-пп
«Приложение
к Порядку организации и осуществления
регионального государственного контроля (надзора)
в области государственного регулирования
цен (тарифов) на территории Иркутской области
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – субъекты контроля) к определенной категории риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения ими обязательных требований, а также оценки вероятности их несоблюдения.
1. К категории высокого риска относятся субъекты контроля, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, являющиеся получателями субсидий за счет средств бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов.
2. К категории значительного риска относятся субъекты контроля, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, не являющиеся получателями субсидий за счет средств бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов.
3. К категории среднего риска относятся субъекты контроля, осуществляющие реализацию медицинских изделий, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
4. К категории умеренного риска относятся следующие субъекты контроля:
1) осуществляющие поставку газа, сжиженного газа потребителям, транспортировку газа по газораспределительным сетям, технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям;
2) осуществляющие оказание услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах.
5. К категории низкого риска относятся следующие субъекты контроля:
1) осуществляющие оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, перевозкам пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, а также в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, по перевозкам пассажиров воздушным транспортом местными авиалиниями, по реализации продукции и товаров в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, а также осуществляющие транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях (за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта);
2) осуществляющие проведение работ по технической инвентаризации жилищного фонда;
3) осуществляющие проведение технического осмотра транспортных средств;
4) осуществляющие реализацию топлива твердого, топлива печного бытового и керосина;
5) осуществляющие перемещение транспортных средств на специализированную стоянку.».
Исполняющий обязанности
первого заместителя Губернатора
Иркутской области - Председателя
Правительства Иркутской области
Р.Н. Болотов
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2019 г. № 1114-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Иркутской области, установленный постановлением Правительства Иркутской области от 27 ноября 2018 года № 869-пп, следующие изменения:
1) дополнить пунктами 61 – 68 следующего содержания:
«61. При осуществлении государственного контроля применяется риск-ориентированный подход, согласно которому деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенным категориям риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 (далее – Правила № 806).
62. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется Службой на основании Критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.
63. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска, а также изменение категории риска, к которой ранее была отнесена деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляется решением руководителя Службы.
При отсутствии решения руководителя Службы об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
64. В случае отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям высокого и значительного риска Служба размещает указанную информацию на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
65. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с частью 8 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и пунктом 14 Правил № 806.
66. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от отнесения их деятельности к категории риска осуществляется с периодичностью, установленной приложением к Правилам № 806.
67. Служба в установленный Правилами № 806 срок представляет по запросу юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию о присвоенных их деятельности категории риска, а также сведения, используемые при отнесении их деятельности к определенной категории риска.
68. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, вправе, в установленном Правилами № 806 порядке, подать в Службу заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.»;
2) дополнить приложением (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
первого заместителя Губернатора
Иркутской области - Председателя
Правительства Иркутской области
Р.Н. Болотов
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 23 декабря 2019 года № 1114-пп
«Приложение
к Порядку организации и осуществления
регионального государственного контроля (надзора)
в области государственного регулирования
цен (тарифов) на территории Иркутской области
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – субъекты контроля) к определенной категории риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения ими обязательных требований, а также оценки вероятности их несоблюдения.
1. К категории высокого риска относятся субъекты контроля, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, являющиеся получателями субсидий за счет средств бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов.
2. К категории значительного риска относятся субъекты контроля, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, не являющиеся получателями субсидий за счет средств бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов.
3. К категории среднего риска относятся субъекты контроля, осуществляющие реализацию медицинских изделий, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
4. К категории умеренного риска относятся следующие субъекты контроля:
1) осуществляющие поставку газа, сжиженного газа потребителям, транспортировку газа по газораспределительным сетям, технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям;
2) осуществляющие оказание услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах.
5. К категории низкого риска относятся следующие субъекты контроля:
1) осуществляющие оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, перевозкам пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, а также в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, по перевозкам пассажиров воздушным транспортом местными авиалиниями, по реализации продукции и товаров в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, а также осуществляющие транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях (за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта);
2) осуществляющие проведение работ по технической инвентаризации жилищного фонда;
3) осуществляющие проведение технического осмотра транспортных средств;
4) осуществляющие реализацию топлива твердого, топлива печного бытового и керосина;
5) осуществляющие перемещение транспортных средств на специализированную стоянку.».
Исполняющий обязанности
первого заместителя Губернатора
Иркутской области - Председателя
Правительства Иркутской области
Р.Н. Болотов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: