Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2019г.
Номер документа: RU68000201901429
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2019 г. № 1437

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА ФОНДУ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ) С ЦЕЛЬЮ ВЫДАЧИ МИКРОЗАЙМОВ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.03.2020 № 214)

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 21.12.2018 № 307-З «О бюджете Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением администрации области от 24.09.2013 № 1057 «Об утверждении государственной программы Тамбовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» администрация области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидии в виде имущественного взноса Фонду поддержки предпринимательства Тамбовской области (Микрокредитная компания) с целью выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

Глава администрации области

А.В. Никитин

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации области

от 23.12.2019 № 1437

Порядок

предоставления в 2019 году субсидии в виде имущественного взноса Фонду поддержки предпринимательства Тамбовской области (Микрокредитная компания) с целью выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок)

(изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.03.2020 № 214)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии в виде имущественного взноса Фонду поддержки предпринимательства Тамбовской области (Микрокредитная компания) (далее - Фонд) с целью выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Тамбовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика», утверждённой постановлением администрации области от 24.09.2013 № 1057.

1.2. Целью предоставления субсидии является развитие Фонда в целях предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.03.2019 № 125 «Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (далее – Приказ № 125).

1.3. Предоставление субсидии Фонду осуществляется за счёт средств бюджета Тамбовской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных из бюджета Тамбовской области на текущий финансовый год, в том числе за счёт средств, поступивших из федерального бюджета, предусмотренных Законом Тамбовской области 21.12.2018 № 307-З «О бюджете Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» на 2019 год управлению регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области (далее – управление).

1.4. Получателем субсидии является Фонд поддержки предпринимательства Тамбовской области (Микрокредитная компания).

1.5. Управление осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидии.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии Фонд в течение пяти календарных дней со дня размещения управлением в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://msp68.ru) извещения о начале приёма документов на получение субсидии представляет в управление:

заявление на получение субсидии;

копии учредительных документов;

гарантийное письмо, подтверждающее соответствие Фонда требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка;

Заявление и документы на предоставление субсидии должны быть пронумерованы, сшиты, подписаны руководителем Фонда и заверены печатью (при наличии).

(пункт изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.03.2020 № 214)

2.2. Управление в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.1 Порядка:

2.2.1. рассматривает документы на предмет их соответствия (несоответствия) перечню и требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

2.2.2. запрашивает в налоговом органе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в отношении Фонда:

справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Фонд вправе представить указанные документы по собственной инициативе. В этом случае с момента выдачи указанных документов до даты подачи заявления должно пройти не более 30 дней;

2.2.3. издаёт приказ о предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (далее – приказ).

2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определённым пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом.

2.4. Субсидия предоставляется Фонду в 2019 году в соответствии с Законом Тамбовской области 21.12.2018 № 307-З «О бюджете Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в размере 68 917 142 (шестьдесят восемь миллионов девятьсот семнадцать тысяч сто сорок два) рублей 85 копеек.

2.5. Управление в течение одного рабочего дня со дня издания приказа направляет в адрес Фонда:

в случае принятия решения о предоставлении субсидии – проект соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах;

в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии – письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.6. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, Фонд вправе повторно обратиться в управление за получением субсидии.

Повторное рассмотрение заявления и документов на предоставление субсидии осуществляется по правилам, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.7. Соглашение о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии заключается между управлением и Фондом в срок не более трёх рабочих дней с даты подписания приказа управления о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением области.

Обязательным условием, включаемым в соглашение о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии, является включение условий, аналогичных положениям подпункта «з» пункта 4 и пункта 5 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541, в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.8. Результатом предоставления субсидии является предоставление Фондом в объеме предусмотренном п. 2.4. микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства. Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии.

2.9. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество микрозаймов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии.

2.10. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тамбовской области;

Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Фонда не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

Фонд должен соответствовать требованиям, установленным разделом II Приказа № 125.

2.11. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных средств на лицевой счёт получателя бюджетных средств - управления.

2.12. Перечисление субсидии осуществляется единовременно в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчётный счёт Фонда, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении между управлением и Фондом о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии, не позднее пятого рабочего дня, следующего за днём заключения соглашения о предоставлении субсидии, но не ранее поступления управлению средств бюджета Тамбовской области из бюджета Тамбовской области.

3. Требования к отчётности

3.1. Фонд представляет в адрес управления:

отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Порядку, не позднее 30 марта 2020 г.;

отчет о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему Порядку, не позднее 9 января 2020 г. и 30 марта 2020 г..

(пункт изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.03.2020 № 214)

3.2. Управление вправе устанавливать сроки и формы дополнительной отчетности в соглашении.

3.3. Фонд несёт ответственность за достоверность представляемой отчётности в соответствии с действующим законодательством.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Управление и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии. Фонд даёт согласие на осуществление таких проверок.

4.2. Возврат средств субсидии в бюджет Тамбовской области производится Фондом в случаях:

нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведённых управлением и органами государственного финансового контроля;

установления факта предоставления недостоверных сведений в целях получения субсидии;

нарушения сроков представления отчётности, установленных в соглашении о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии.

4.3. В случае если Фондом не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии, Фонд осуществляет возврат субсидии, размер возврата (Vвозврата) определяется по формуле:

Vвозврата = (1-T/S)× Vсубсидии × 0,1,

где:

Т – фактически достигнутое Фондом значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S  – плановое значение результата предоставления субсидии;

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году.

Управление направляет Фонду письменное требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области за недостижение результата предоставления субсидии, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования.

В случае невозвращения субсидии в указанный срок управление принимает меры по ее возврату в бюджет Тамбовской области в судебном порядке.

4.4. Основанием для освобождения Фонда от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.2, 4.3 Порядка, является документально подтвержденное уполномоченными органами и организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств.

Под обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации договора о предоставлении субсидии, которые нельзя было разумно ожидать при заключении данного договора либо избежать, или преодолеть, а также находящиеся вне контроля Фонда.

В целях Порядка к обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии, эпизоотии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие от Фонда обстоятельства.

В целях Порядка к обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов Фонда, отсутствие у Фонда необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.

4.5. В случаях, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, возврат средств субсидии осуществляется в следующем порядке:

управление в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушения(ий) направляет Фонду письменное требование о возврате субсидии;

Фонд производит возврат средств субсидии в бюджет Тамбовской области в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования.

При нарушении Фондом сроков возврата средств субсидии управление принимает меры по взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6. Остаток средств субсидии, не использованный Фондом в отчётном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Тамбовской области в течение пяти рабочих дней финансового года, следующего за отчётным финансовым годом.

4.7. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчётном финансовом году остатки субсидии, при принятии управлением по согласованию с финансовым управлением области решения о наличии потребности в указанных средствах осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии.

4.8. Нецелевое использование субсидии влечёт применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку определения объёма и условий

предоставления в 2019 году субсидии в

виде имущественного взноса Фонду

поддержки предпринимательства

Тамбовской области (Микрокредитная

компания) с целью выдачи микрозаймов

субъектам малого и среднего

предпринимательства и организациям

инфраструктуры поддержки малого

и среднего предпринимательства

Отчет о достижении результата предоставления субсидии

по состоянию на__________________ 20__ года

№ п/п

Наименование результата

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение результата

Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения

Причина отклонения

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель Фонда

(уполномоченное лицо)    _______________   _________  _____________________

                                                 (должность)         (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________ ___________________ _____________

                              (должность)                     (ФИО)                 (телефон)

«__»___________20__г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку определения объёма и условий

предоставления в 2019 году субсидии в

виде имущественного взноса Фонду

поддержки предпринимательства

Тамбовской области (Микрокредитная

компания) с целью выдачи микрозаймов

субъектам малого и среднего

предпринимательства и организациям

инфраструктуры поддержки малого

и среднего предпринимательства

Отчет о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по состоянию на__________________ 20__ года

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения

Причина отклонения

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель Фонда

(уполномоченное лицо)    _______________   _________  _____________________

                                                 (должность)         (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________ ___________________ _____________

                              (должность)                     (ФИО)                 (телефон)

«__»___________20__г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать