Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2019г.
Номер документа: RU32000201900919
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2019 г. № 629-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Законом Брянской области от 13 декабря 2019 года № 113-З «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года № 608-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу «Управление государственными финансами Брянской области», утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 24 декабря 2018 года № 681-п «Об утверждении государственной программы «Управление государственными финансами Брянской области» (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 28 января 2019 года № 17-п, от 1 апреля 2019 года № 142-п, от 10 июня 2019 года № 257-п, от 29 июля 2019 года № 330-п, от 23 сентября 2019 года № 433-п, от 23 декабря 2019 года № 628-п), следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. Позицию «Соисполнители государственной программы» изложить в редакции:

«управление государственных закупок Брянской области».

1.1.2. Позицию «Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы» изложить в редакции:

«2019 год - 3745759333,23 рубля;

2020 год - 3272065810,23 рубля;

2021 год - 2730431842,73 рубля;

2022 год - 2802010068,27 рубля;

2023 год - 2802010068,27 рубля;

2024 год - 2802010068,27 рубля».

1.2. Абзац двадцать второй раздела 1 «Характеристика текущего состояния системы управления государственными финансами Брянской области» изложить в редакции:

«С целью автоматизации закупок и наполняемости портала закупок, созданного в соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 19 декабря 2016 года № 651-п, в 2016 году значительно расширена его информационная база. На портале, кроме различной информации, размещен и апробирован разработанный управлением государственных закупок Брянской области бесплатный сервис «Электронный магазин Брянской области» для закупок у единственного поставщика, осуществляемых в соответствии с требованиями пунктов 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Функционирует телефон «горячей линии» для сообщений о фактах и признаках коррупции. Посредством портала осуществляется общественное обсуждение закупок.».

1.3. Раздел 4 «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы» изложить в редакции:

«2019 год - 3745759333,23 рубля;

2020 год - 3272065810,23 рубля;

2021 год - 2730431842,73 рубля;

2022 год - 2802010068,27 рубля;

2023 год - 2802010068,27 рубля;

2024 год - 2802010068,27 рубля.».

1.4. В подпрограмме «Совершенствование управления общественными финансами»:

1.4.1. Из позиции «Соисполнители подпрограммы» паспорта подпрограммы слова «департамент здравоохранения Брянской области, департамент культуры Брянской области, департамент образования и науки Брянской области, департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области, управление физической культуры и спорта Брянской области» исключить.

1.4.2. Позицию «Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» изложить в редакции:

«2019 год - 90206894,99 рубля;

2020 год - 91851939,87 рубля;

2021 год - 667235,60 рубля;

2022 год - 0,00 рубля;

2023 год - 0,00 рубля;

2024 год - 0,00 рубля».

1.4.3. В разделе 1 «Краткая характеристика подпрограммы» подпрограммы пункт 3 исключить.

1.5. В подпрограмме «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями»:

1.5.1. Позицию «Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в редакции:

«2019 год - 3466723451,00 рубля;

2020 год - 2834650000,00 рубля;

2021 год - 2368578000,00 рубля;

2022 год - 2302050000,00 рубля;

2023 год - 2302050000,00 рубля;

2024 год - 2302050000,00 рубля».

1.5.2. Раздел 1 «Краткая характеристика подпрограммы» изложить в редакции:

«Реализация подпрограммы «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями» предусматривает ряд организационных и финансово-экономических мер, направленных на единство интересов субъектов бюджетного планирования и интересов населения, что, в свою очередь, обеспечивает основу для социально-экономического развития муниципалитетов.

Межбюджетные отношения с органами местного самоуправления муниципальных образований области сформированы в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Закона Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области», законов Брянской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, законов Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

В основу формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями положены следующие принципы:

законодательное закрепление стабильных и предсказуемых финансовых взаимоотношений между региональными и местными органами власти, основанное на единых принципах;

сбалансированное и взаимоувязанное разграничение расходных обязательств и доходов между уровнями бюджетной системы;

обеспечение самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления за полноту сбора обязательных платежей на территориях муниципальных образований;

обеспечение полноты учета расходных обязательств органов местного самоуправления в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством, на основе применения нормативного метода планирования;

применение объективной формализованной и прозрачной системы бюджетного выравнивания;

использование стимулов для эффективности управления общественными финансами, проведения органами местного самоуправления муниципальных образований ответственной финансовой политики по социально-экономическому развитию территорий, росту их налогового потенциала;

сокращение наименее эффективных видов финансовой помощи, повышение концентрации межбюджетных трансфертов на важнейших приоритетных направлениях.

В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период осуществляется замена части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов зачисляются по нормативу от 8 до 57 процентов, в бюджеты городских округов - по нормативу от 1,7 до 33 процентов.

Закрепление дополнительных (дифференцированных) трансфертозамещающих нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливается законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Решение об установлении дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Брянской области от налога на доходы физических лиц взамен (полностью или частично) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) принимается при составлении и (или) утверждении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по согласованию с представительными органами местного самоуправления.

Из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются межбюджетные трансферты в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Субсидии местным бюджетам из областного бюджета распределяются в соответствии с порядками и методиками, утвержденными постановлениями Правительства Брянской области. Утвержденные методики предусматривают распределение субсидий местным бюджетам преимущественно посредством формул. Непосредственное распределение конкретных видов субсидий муниципальным образованиям утверждается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Брянской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации). Нормативными правовыми актами Правительства Брянской области могут быть внесены изменения в утвержденные законом об областном бюджете распределения субсидий местным бюджетам без внесения изменений в закон об областном бюджете в случаях, установленных Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области».

Субвенции местным бюджетам из областного бюджета распределяются в соответствии с методиками, утвержденными Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области», без ограничения срока их действия. Утвержденные методики предусматривают распределение субвенций местным бюджетам посредством формул и доступных исходных данных. Непосредственное распределение конкретных видов субвенций муниципальным образованиям утверждается законом Брянской области об областном бюджете на финансовый год и на плановый период.

Иные межбюджетные трансферты, в том числе дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов, распределяются в соответствии с порядками и методиками, утвержденными постановлениями Правительства Брянской области. Как и по другим формам трансфертов, утвержденные методики распределения иных межбюджетных трансфертов предусматривают формулы, основанные на применении в расчетах доступных исходных данных.

В соответствии со статьей 33 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании требований статей 137, 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации с целью более эффективной реализации органами местного самоуправления муниципальных образований принципа сбалансированности бюджета Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области» установлены:

порядок и методика распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;

методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;

порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации (или их часть) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты;

порядок и методика распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций из областного бюджета, и методика расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих дотации поселениям за счет субвенций из областного бюджета;

порядок и методика определения объемов и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов.

Утвержденные порядки и методики предусматривают распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений посредством формул и доступных исходных данных по расчету индексов налогового потенциала и бюджетных расходов муниципального образования. Распределение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Брянской области об областном бюджете на финансовый год и на плановый период.

Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области» органы местного самоуправления муниципальных районов наделены отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета.

Подпрограмма содержит взаимоувязанную по задачам, срокам осуществления и объемам ассигнований систему мероприятий, направленных на обеспечение устойчивости местных бюджетов путем предоставления муниципальным образованиям дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, а также иных межбюджетных трансфертов нецелевого характера.

Подпрограмма ориентирована на перераспределение бюджетных ресурсов для выравнивания доходной части бюджетов муниципальных образований до оптимального уровня, предполагающего пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности местных бюджетов, а также для поддержки мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

Формализованный подход к формированию и распределению финансовой помощи из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, установленный областным законодательством, зарекомендовал себя положительно при формировании межбюджетных отношений органов государственной власти и органов местного самоуправления в Брянской области начиная с 1997 года, способствует открытости и прозрачности бюджетного процесса.

Решение тактической задачи по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований Брянской области и поддержке мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов программно-целевым методом в рамках подпрограммы «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями» государственной программы «Управление государственными финансами Брянской области» будет направлено на достижение стратегической цели - создание условий для более полного и эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления Брянской области.

Подпрограммой предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на решение поставленных задач:

1) определение исходных данных для формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями и проведение согласования с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для расчетов и распределения средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

2) распределение средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, по утвержденным порядкам и методикам в соответствии с бюджетным законодательством;

3) обеспечение размещения на официальном сайте департамента финансов Брянской области расчетов по распределению средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

В рамках данного мероприятия предусматривается размещение на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru) расчетов распределения средств финансовой помощи местным бюджетам на очередной финансовый год и на плановый период.».

1.6. В подпрограмме «Содействие в сфере государственных закупок Брянской области»:

1.6.1. Позицию «Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в редакции:

«2019 год - 15073147,00 рубля;

2020 год - 17717156,00 рубля;

2021 год - 18335236,00 рубля;

2022 год - 19001606,00 рубля;

2023 год - 19001606,00 рубля;

2024 год - 19001606,00 рубля».

1.6.2. Раздел 1 «Краткая характеристика подпрограммы» подпрограммы изложить в редакции:

«Реализация подпрограммы «Содействие в сфере государственных закупок Брянской области» направлена на повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Указом Губернатора Брянской области от 26 декабря 2013 года № 619 управление государственных закупок Брянской области (далее - управление) определено органом исполнительной власти Брянской области, уполномоченным по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Брянской области, а также наделено функциями уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных и иных заказчиков в рамках требований статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Во исполнение указанных функций принято постановление Правительства Брянской области от 26 февраля 2016 года № 121-п «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия государственных заказчиков Брянской области и иных заказчиков Брянской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Брянской области, с управлением государственных закупок Брянской области». Полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляются с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Брянской области «РИС-Закупки» (далее - система «РИС-Закупки»), созданной в соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 19 декабря 2016 года № 651-п.

За период реализации подпрограммы разработаны и приняты все необходимые нормативные правовые акты Брянской области в рамках контрактной системы в сфере закупок.

В целях оказания помощи муниципальным образованиям, связанной с решением вопросов квалифицированных кадров в сфере закупок и технической оснащенности, заключены соглашения с семнадцатью муниципальными образованиями о централизации их закупок с начальной максимальной ценой контракта более 1 млн. рублей.

С целью автоматизации закупок и наполняемости системы «РИС-Закупки» значительно расширена ее информационная база, размещен разработанный управлением на базе современных IT-технологий совместно с компанией «РТС-Тендер» бесплатный сервис «Электронный магазин Брянской области» для закупок у единственного поставщика, осуществляемых в соответствии с требованиями пунктов 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Функционирует телефон «горячей линии» для сообщений о фактах и признаках коррупции. Посредством системы «РИС-Закупки» осуществляется общественное обсуждение закупок в соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 23 января 2017 года № 15-п.

В рамках реализации подпрограммы деятельность управления направлена на обеспечение соблюдения требований законодательства о закупках и рациональное использование средств на закупочную деятельность.

В указанных целях управление:

осуществляет методическое руководство и координацию деятельности заказчиков;

разрабатывает обязательные для применения типовые формы документов и иной документации о закупках в пределах своих полномочий;

организует и проводит семинары, конференции и совещания в сфере закупок;

с целью воздействия на процесс повышения эффективности закупок управление организует проведение обязательного общественного обсуждения закупок;

проводит мониторинг и анализ закупочной деятельности заказчиков посредством сбора, обобщения, оценки и систематизации информации о закупочной деятельности заказчиков;

осуществляет подготовку соответствующих аналитических, справочных и иных информационных материалов;

проводит мероприятия по внедрению и развитию информационной системы Брянской области в сфере закупок.

Реализация управлением своих полномочий осуществляется на основе конкурентной политики в сфере закупок. При этом в целях выработки согласованных решений управление взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Брянской области, органами местного самоуправления.

В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 27 июня 2019 года № 336-п «Об утверждении плана по импортозамещению Брянской области» осуществляется составление отчета в части касающейся о ходе реализации плана по импортозамещению в Брянской области.

Кроме того, в соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 12.02.2016 № 92-п «О порядке подписания и утверждения уведомлений и заключений по результатам проведения управлением государственных закупок Брянской области мониторинга соответствия и оценки соответствия планов закупок товаров, работ, услуг, планов закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств и внесенных в них изменений, проектов планов закупок и проектов вносимых изменений в планы закупок требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках» на управление дополнительно возложены функции по оценке и мониторингу соответствия планов закупок заказчиков (включенных в соответствующий перечень), осуществляющих закупки в соответствии с требованиями законодательства, предусмотренными Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В настоящее время одним из приоритетных направлений управления является полная автоматизация закупочных процессов с использованием каталога товаров, работ, услуг, в том числе с возможным использованием специализированного программного обеспечения.

Управление является участником реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года в части реализации на уровне региона планов мероприятий, направленных на системное развитие организованных торгов, а также обеспечения реализации единых принципов конкурентной политики с учетом поставленных Президентом Российской Федерации задач по обеспечению реализации стандарта развития конкуренции.».

1.6.3. В методике расчета значений показателей (индикаторов) государственной программы:

пункт 17 изложить в редакции:

«17. Предоставление дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) осуществляется по результатам достижения показателей, утвержденных нормативным правовым актом Правительства Брянской области.»;

дополнить подпунктом 17.1 следующего содержания:

«17.1. Предоставление дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях поощрения высоких темпов наращивания налогового (экономического) потенциала территорий осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Брянской области.».

1.7. Приложение 1 к государственной программе «Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм и их значениях» изложить в редакции:

«Приложение 1

к государственной программе «Управление

государственными финансами Брянской области»

Сведения

о показателях (индикаторах) государственной

программы, подпрограмм и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Целевые значения показателей (индикаторов)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

(факт)

(факт)

1.

Отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

%

47,0

37,5

< 44,0

< 42,0

< 37,0

< 33,0

< 29,0

< 25,0

2.

Отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области в части задолженности по государственным ценным бумагам Брянской области и кредитам, полученным от кредитных организаций, к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

%

16,4

10,9

<18,0

< 19,0

< 20,0

< 22,0

< 23,0

< 24,0

3.

Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России

%

0,52

0,17

< 1,0

< 1,0

< 1,0

< 1,0

< 1,0

< 1,0

4.

Доля выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот

%

4,70

5,9

< 6,5

< 6,5

< 6,5

< 6,5

< 6,5

< 6,5

5.

Отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета от первоначального плана

%

10,0

10,8

< 10,5

< 10,5

< 10,5

< 10,5

< 10,5

< 10,5

6.

Объем налоговых доходов консолидированного бюджета Брянской области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Брянской области; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти);

разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов

тыс. руб.

24,898

27,550

28,142

31,109

33,860

35,669

37,898

40,273

7.

Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Брянской области к предыдущему году

%

106,6

109,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

8.

Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Брянской области

%

0,01

0,01

0

0

0

0

0

0

9.

Отношение доли расходов на содержание органов государственной власти Брянской области к установленному нормативу в соответствии с правовыми актами Российской Федерации

%

72,0

96,0

< 100,0

< 100,0

< 100,0

< 100,0

< 100,0

< 100,0

10.

Доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ

%

99,4

99,6

> 98,0

> 98,0

> 98,0

> 98,0

> 98,0

> 98,0

11.

Обеспечение публикации информации о системе управления государственными финансами Брянской области на едином портале бюджетной системы Российской Федерации «Электронный бюджет»

%

-

100

100

100

100

100

100

100

12.

Доля участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, включенных в единую информационную систему управления бюджетным процессом

%

28,2

28,0

> 40

> 70

100

100

100

100

13.

Группа субъектов по качеству управления финансами, к которой отнесена Брянская область в соответствии с утвержденной методикой оценки

группа субъектов по итогам предшествующего года

группа «субъекты с надлежащим качеством управления финансами»

группа «субъекты с надлежащим качеством управления финансами»

группа «субъекты с надлежащим качеством управления финансами»

группа «субъекты с надлежащим качеством управления финансами»

группа «субъекты с надлежащим качеством управления финансами»

группа «субъекты с надлежащим качеством управления финансами»

группа «субъекты с надлежащим качеством управления финансами»

группа «субъекты с надлежащим качеством управления финансами»

14.

Утверждение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

15.

Сокращение величины разрыва среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности

раз

1,16

1,16

< 1,5

< 1,5

< 1,5

< 1,5

< 1,5

< 1,5

16.

Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню среднедушевого дохода с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности

раз

1,6

1,4

< 2,0

< 2,0

< 2,0

< 2,0

< 2,0

< 2,0

17.

Предоставление дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов)

количество муниципальных районов (городских округов)

5

7

[1-10]

[1-10]

[1-10]

[1-10]

[1-10]

[1-10]

17.1.

Предоставление дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях поощрения высоких темпов наращивания налогового (экономического) потенциала территорий

количество муниципальных районов (городских округов)

-

-

-

[1-7]

[1-7]

[1-7]

[1-7]

[1-7]

18.

Предоставление дотаций на стимулирование муниципальных районов (городских округов) по результатам мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса

количество муниципальных районов (городских округов)

6

4

[1-10]

[1-10]

[1-10]

[1-10]

[1-10]

[1-10]

19.

Предоставление грантов муниципальным районам (городским округам) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности

количество муниципальных районов (городских округов)

3

3

[1-5]

[1-5]

[1-5]

[1-5]

[1-5]

[1-5]

20.

Заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов

количество соглашений

33

33

33

32

32

32

32

32

21.

Доля государственных заказчиков, государственных учреждений, осуществляющих взаимодействие с управлением государственных закупок Брянской области с использованием единой информационной системы управления общественными финансами Брянской области

%

91,9

93

> 95

> 96

100

100

100

100

22.

Доля признанных обоснованными жалоб, связанных с нарушением процедур проведения открытых конкурсов в электронном виде, электронных аукционов, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений в электронной форме, в общем количестве поступивших жалоб

%

11,8

5,3

< 25

< 24

< 23

< 22

< 21

< 20».

1.8. Приложение 2 к государственной программе «План реализации государственной программы» изложить в редакции:

«Приложение 2

к государственной программе «Управление

государственными финансами Брянской области»

План

реализации государственной программы

№ п/п

Подпрограмма, основное мероприятие (проект), направление расходов,

мероприятие

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Источник финансового обеспечения

Код бюджетной классификации

Объем средств на реализацию, рублей

Связь основного мероприятия, проекта (программы)

с целевыми показателями (индикаторами) (порядковые номера показателей (индикаторов))

ГРБС

ГП

ПГП

ОМ

НР

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

«Управление государственными финансами Брянской области»

департамент финансов Брянской области, управление государственных закупок Брянской области

средства областного бюджета

818

18

0

11

10020

5 832 026,00

6 031 055,00

6 245 726,00

818

18

0

11

10100

100 972 628,00

104 222 849,00

107 727 169,00

818

18

0

11

15800

221 042 060,36

232 597 467,13

366 985 567,27

818

18

1

12

15810

91 851 939,87

667 235,60

0,00

818

18

2

13

15820

2 276 300 000,00

2 342 828 000,00

2 276 300 000,00

818

18

2

13

15840

25 750 000,00

25 750 000,00

25 750 000,00

818

18

2

13

15850

509 600 000,00

0,00

0,00

818

18

2

13

15880

5 000 000,00

0,00

0,00

818

18

2

13

15890

10 000 000,00

0,00

0,00

818

18

2

13

15900

4 000 000,00

0,00

0,00

818

18

2

13

15930

4 000 000,00

0,00

0,00

833

18

3

14

10100

17 717 156,00

18 335 236,00

19 001 606,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

3 272 065 810,23

2 730 431 842,73

2 802 010 068,27

1.

Обеспечение финансовой устойчивости бюджетной системы Брянской области путем проведения сбалансированной финансовой политики

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

0

11

10020

5 832 026,00

6 031 055,00

6 245 726,00

818

18

0

11

10100

100 972 628,00

104 222 849,00

107 727 169,00

818

18

0

11

15800

221 042 060,36

232 597 467,13

366 985 567,27

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

327 846 714,36

342 851 371,13

480 958 462,27

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

1.1.

Обеспечение деятельности заместителей Губернатора Брянской области

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

0

11

10020

5 832 026,00

6 031 055,00

6 245 726,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

5 832 026,00

6 031 055,00

6 245 726,00

1.2.

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти Брянской области и государственных органов Брянской области

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

0

11

10100

100 972 628,00

104 222 849,00

107 727 169,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

100 972 628,00

104 222 849,00

107 727 169,00

1.3.

Обслуживание государственного внутреннего долга Брянской области

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

0

11

15800

221 042 060,36

232 597 467,13

366 985 567,27

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

221 042 060,36

232 597 467,13

366 985 567,27

Подпрограмма «Совершенствование управления общественными финансами»

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

1

12

15810

91 851 939,87

667 235,60

0,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

91 851 939,87

667 235,60

0,00

2.

Внедрение современных методов и технологий управления региональными и муниципальными финансами

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

1

12

15810

91 851 939,87

667 235,60

0,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

91 851 939,87

667 235,60

0,00

10, 11, 12, 13

2.1.

Сопровождение и модернизация программных и технических комплексов управления общественными финансами

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

1

12

15810

91 851 939,87

667 235,60

0,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

91 851 939,87

667 235,60

0,00

2.1.1.

Приобретение дополнительного компьютерного оборудования, периферийного оборудования, запасных частей и модулей, копировальной техники, оргтехники, систем охлаждения и вентиляции, оборудования телекоммуникаций и связи (в том числе монтажного), источников бесперебойного питания

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

1

12

15810

515 000,00

0,00

0,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

515 000,00

0,00

0,00

2.1.2.

Плата за услуги по сопровождению и развитию автоматизированной системы управления бюджетным процессом Брянской области, за услуги по защите конфиденциальных (в том числе персональных) данных в информационных системах, аттестацию и регистрацию ГИС

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

1

12

15810

76 681 582,88

667 235,60

0,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

76 681 582,88

667 235,60

0,00

2.1.3.

Абонентская плата за сопровождение и обслуживание линий связи, канал Интернет, выделенные линии, обслуживание серверов связи (пограничные, прокси, №et-сервер и пр.), АТС и иные услуги связи и телекоммуникаций)

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

1

12

15810

14 162 679,73

0,00

0,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

14 162 679,73

0,00

0,00

2.1.4.

Ремонт компьютерного оборудования, периферийного оборудования, копировальной техники, орг. техники, систем охлаждения и вентиляции, оборудования телекоммуникаций и связи

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

1

12

15810

492 677,26

0,00

0,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

492 677,26

0,00

0,00

Подпрограмма «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями»

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

2

13

15820

2 276 300 000,00

2 342 828 000,00

2 276 300 000,00

818

18

2

13

15840

25 750 000,00

25 750 000,00

25 750 000,00

818

18

2

13

15850

509 600 000,00

0,00

0,00

818

18

2

13

15880

5 000 000,00

0,00

0,00

818

18

2

13

15890

10 000 000,00

0,00

0,00

818

18

2

13

15900

4 000 000,00

0,00

0,00

818

18

2

13

15930

4 000 000,00

0,00

0,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

2 834 650 000,00

2 368 578 000,00

2 302 050 000,00

3.

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

2

13

15820

2 276 300 000,00

2 342 828 000,00

2 276 300 000,00

818

18

2

13

15840

25 750 000,00

25 750 000,00

25 750 000,00

818

18

2

13

15850

509 600 000,00

0,00

0,00

818

18

2

13

15880

5 000 000,00

0,00

0,00

818

18

2

13

15890

10 000 000,00

0,00

0,00

818

18

2

13

15900

4 000 000,00

0,00

0,00

818

18

2

13

15930

4 000 000,00

0,00

0,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

2 834 650 000,00

2 368 578 000,00

2 302 050 000,00

14, 15, 16, 17, 17.1, 18, 19, 20

3.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

2

13

15820

2 276 300 000,00

2 342 828 000,00

2 276 300 000,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

2 276 300 000,00

2 342 828 000,00

2 276 300 000,00

3.2.

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

2

13

15840

25 750 000,00

25 750 000,00

25 750 000,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

25 750 000,00

25 750 000,00

25 750 000,00

3.3.

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов)

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

2

13

15850

509 600 000,00

0,00

0,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

509 600 000,00

0,00

0,00

3.4.

Гранты муниципальным районам (городским округам) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

2

13

15880

5 000 000,00

0,00

0,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

5 000 000,00

0,00

0,00

3.5.

Поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов)

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

2

13

15890

10 000 000,00

0,00

0,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

10 000 000,00

0,00

0,00

3.6.

Стимулирование муниципальных районов (городских округов) по результатам мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

2

13

15900

4 000 000,00

0,00

0,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

4 000 000,00

0,00

0,00

3.7.

Поощрение высоких темпов наращивания налогового (экономического) потенциала территорий

департамент финансов Брянской области

средства областного бюджета

818

18

2

13

15930

4 000 000,00

0,00

0,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

4 000 000,00

0,00

0,00

Подпрограмма «Содействие в сфере государственных закупок Брянской области»

управление государственных закупок Брянской области

средства областного бюджета

833

18

3

14

10100

17 717 156,00

18 335 236,00

19 001 606,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

17 717 156,00

18 335 236,00

19 001 606,00

4.

Регулирование и организация размещения заказов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд, организация мониторинга закупок, методологическое сопровождение деятельности государственных заказчиков Брянской области и государственных учреждений Брянской области, осуществляющих закупки

управление государственных закупок Брянской области

средства областного бюджета

833

18

3

14

10100

17 717 156,00

18 335 236,00

19 001 606,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

17 717 156,00

18 335 236,00

19 001 606,00

21, 22

4.1.

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти Брянской области и государственных органов Брянской области

управление государственных закупок Брянской области

средства областного бюджета

833

18

3

14

10100

17 717 156,00

18 335 236,00

19 001 606,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

итого

17 717 156,00

18 335 236,00

19 001 606,00

«.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.

Губернатор

А.В. Богомаз

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать