Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2019г.
Номер документа: RU32000201900944
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2019 г. № 652-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ

ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

И СПОРТА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года № 608-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу «Развитие физической культуры и спорта Брянской области», утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 29 декабря 2018 года № 736-п «Об утверждении государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области» (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 4 марта 2019 года № 61-п, от 15 апреля 2019 года № 156-п, от 26 апреля 2019 года № 190-п, от 29 июля 2019 года № 338-п, от 19 августа 2019 года № 367-п, от 2 сентября 2019 года № 416-п, от 21 октября 2019 года № 497-п), следующие изменения:

1.1. Раздел 6 «Состав государственной программы» изложить в редакции:

«Государственная программа включает в себя подпрограмму «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва», региональный проект «Спорт – норма жизни», основные мероприятия и мероприятия в рамках основных мероприятий, которые отражены в плане реализации государственной программы (приложение 1).

В рамках реализации государственной программы предусмотрено предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований:

на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности;

на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку (далее – муниципальные СШ, СШОР);

на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных образовательных организаций в сфере физической культуры и спорта (далее – муниципальные ДЮСШ);

на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области»;

на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;

на софинансирование муниципальных программ, направленных на цели развития физической культуры и спорта;

на софинансирование отдельных мероприятий регионального проекта «Спорт – норма жизни».

Субсидии на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности предоставляются в соответствии с порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитальных вложений в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области» и методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитальных вложений в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области» согласно приложению 2 к государственной программе.

Субсидии на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных СШ, СШОР предоставляются в соответствии с порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных СШ, СШОР, методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных СШ, СШОР и оценкой эффективности использования субсидий бюджетами муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных СШ, СШОР в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области» согласно приложению 3 к государственной программе.

Субсидии на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных ДЮСШ предоставляются в соответствии с порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных ДЮСШ, методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных ДЮСШ и оценкой эффективности использования субсидий бюджетами муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных ДЮСШ в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области» согласно приложению 3.1 к государственной программе.

Субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области» предоставляются в соответствии с порядком предоставления и оценки эффективности использования субсидий бюджетами муниципальных образований на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, в рамках регионального проекта «Спорт – норма жизни» государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области» согласно приложению 4 к государственной программе.

Субсидии на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки предоставляются в соответствии с правилами предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки согласно приложению 5 к государственной программе.

Субсидии на софинансирование муниципальных программ, направленных на цели развития физической культуры и спорта, предоставляются в соответствии с порядком предоставления и оценки эффективности использования субсидий бюджетами муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ, направленных на цели развития физической культуры и спорта, в рамках регионального проекта «Спорт –норма жизни» согласно приложению 6 к государственной программе.

Субсидии на софинансирование отдельных мероприятий регионального проекта «Спорт – норма жизни» предоставляются в соответствии с порядком предоставления и оценки эффективности использования субсидий бюджетами муниципальных образований на софинансирование отдельных мероприятий регионального проекта «Спорт – норма жизни» согласно приложению 7 к государственной программе.».

1.2. Приложение 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.3. Дополнить государственную программу приложением 3.1, изложив его в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.4. Приложение 5 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.5. В пункте 6 приложения 6 к государственной программе:

подпункт 6.1.4 считать подпунктом 6.1.5;

подпункт 6.1.3 «Наличие в муниципальном образовании команды, занявшей место не ниже 2 в первом дивизионе чемпионата Брянской области среди любительских футбольных команд (ЛФК) в предшествующем сезоне» изложить в редакции:

«6.1.4. Наличие в муниципальном образовании команды, занявшей призовое место в одном из дивизионов чемпионата Брянской области среди любительских футбольных команд (ЛФК) в предшествующем сезоне.».

1.6. Приложение 7 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Мокренко Ю.В.

Губернатор

А.В. Богомаз

Приложение 1

к постановлению Правительства

Брянской области

от 23 декабря 2019 г. № 652-п

(приложение 3 к государственной

программе «Развитие физической

культуры и спорта Брянской

области»)

ПОРЯДОК

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области»

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку: спортивных школ, спортивных школ олимпийского резерва (далее – муниципальные СШ, СШОР), на конкурсной основе в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области», критерии отбора муниципальных образований, порядок отчетности об использовании субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в рамках реализации государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области» на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, на конкурсной основе.

3. Условиями предоставления и расходования субсидии бюджетами муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, являются:

а) наличие перечня мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Брянской области, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет субсидий из областного бюджета не может превышать уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования, равный предельному уровню, установленному постановлением Правительства Брянской области.

5. Главным распорядителем средств областного бюджета по выше-указанным расходам является управление физической культуры и спорта Брянской области.

6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, управлению физической культуры и спорта Брянской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

7. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение ремонта спортивных сооружений осуществляется на конкурс-ной основе.

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение ремонта спортивных сооружений являются:

наличие поданной до 1 февраля текущего года заявки за подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования и (или) руководителя муниципальной СШ, СШОР с указанием обоснованной потребности на проведение ремонта спортивного сооружения;

наличие объекта муниципальной собственности, требующего проведения ремонта;

данные органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающие не менее 40 процентов износа спортивного сооружения;

наличие утвержденных локальных смет на проведение ремонта и (или) утвержденной проектно-сметной документации на проведение ремонта спортивного сооружения.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 дней после окончания приема заявок, с учетом критериев, указанных в настоящем пункте, определяет перечень муниципальных СШ, СШОР для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

8. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии на приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных СШ, СШОР осуществляется на конкурсной основе на основании данных федерального статистического наблюдения по форме № 5-ФК за предыдущий год, представленных в управление физической культуры и спорта Брянской области.

Критериями конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных СШ, СШОР являются:

наличие поданной до 1 февраля текущего года заявки за подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования и (или) руководителя муниципальной СШ, СШОР с указанием обоснованной потребности (ассортиментного перечня) приобретения основных средств, материальных запасов.

Также заявка должна содержать информацию федерального статистического наблюдения по форме № 5-ФК за предыдущий год:

количество занимающихся в муниципальной СШ, СШОР, количество занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства (ССМ) и высшего спортивного мастерства (ВСМ) (по состоянию на 31 декабря предыдущего года);

количество победителей и призёров всероссийских и международных соревнований (за период с 1 января по 31 декабря предыдущего года) по форме с обязательным предоставлением подтверждающих документов – копий протоколов, заверенных руководителем учреждения):



пп

Ф.И.

занимающегося

Название соревнований,

место проведения, дата проведения

Вид

спорта, дисциплина, занятое

место

Тренер занимающегося

Чемпионат ЦФО, первенство ЦФО

Первенство России

Спартакиада учащихся России

Чемпионат России

Кубок России (финал)

Официальные международные спортивные соревнования

Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводит управление физической культуры и спорта Брянской области, кроме субсидий, распределяемых за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований на поддержку реализации мероприятий государственных программ Брянской области.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 дней после окончания приема заявок, с учетом критериев, указанных в настоящем пункте, на конкурсной основе определяет перечень муниципальных СШ, СШОР для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Также определяет рейтинг каждой заявки, складывающийся из максимального количества баллов, набранных муниципальной СШ, СШОР, в соответствии с методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований в части приобретения основных средств и материальных запасов для муниципальных СШ, СШОР.

9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области» утверждается постановлением Правительства Брянской области.

10. Использование средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований на поддержку реализации мероприятий государственных программ Брянской области, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Брянской области.

11. Главный распорядитель бюджетных средств на основании соглашений о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, заключенных с администрациями муниципальных образований, перечисляет бюджетные средства в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.

Предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Брянской области «Электронный бюджет Брянской области». Типовые формы соглашения (дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение) утверждаются департаментом финансов Брянской области.

Перечисление средств субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании кассового плана выплат, формируемого на основании заявок муниципальных образований о перечислении субсидий, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения финансового обязательства муниципальных образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Данная информация учитывается главным распорядителем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в течение финансового года до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно.

12. Субсидии зачисляются в доходы бюджетов муниципальных образований Брянской области на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

13. Учет операций по использованию средств, полученных в виде субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований Брянской области, открытых в управлении Федерального казначейства по Брянской области для осуществления кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

14. Органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют закупки для выполнения работ по ремонту спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов в соответствии с действующим законодательством.

15. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты об использовании субсидий в сроки и по форме, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, заключенными с администрациями муниципальных образований, и документы, подтверждающие производимые расходы.

16. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Неиспользованный остаток средств субсидий по итогам года подлежит возврату в областной бюджет.

17. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания освобождения муниципального образования от мер финансовой ответственности регулируются пунктами 16 – 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года № 362-п.

18. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований и управление физической культуры и спорта Брянской области.

МЕТОДИКА
расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных СШ, СШОР в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области»

1. Субсидии распределяются бюджетам муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных СШ, СШОР в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области», единого подхода ко всем муниципальным образованиям, муниципальным СШ, СШОР.

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям – победителям конкурсного отбора муниципальных образований из числа участников конкурсного отбора, представивших в управление физической культуры и спорта Брянской области документы в соответствии с пунктами 7, 8 Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области».

3. В целях проведения конкурсного отбора по распределению средств на приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, управление физической культуры и спорта Брянской области определяет перечень количественных (качественных) показателей, на основании которых осуществляется балльная оценка заявок муниципальных образований, а также значимость каждого показателя по десятибалльной шкале.

Основными в данной системе показателей являются:

количество занимающихся в муниципальной СШ, СШОР;

количество занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства (ССМ) и высшего спортивного мастерства (ВСМ);

количество победителей и призёров всероссийских и международных соревнований.

По показателю «Количество занимающихся в муниципальной СШ, СШОР» начисляются следующие баллы:

до 100 чел.



1 балл;

501 – 600 чел.



6 баллов;

101 – 200 чел.



2 балла;

601 – 700 чел.



7 баллов;

201 – 300 чел.



3 балла;

701 – 800 чел.



8 баллов;

301 – 400 чел.



4 балла;

801 – 900 чел.



9 баллов;

401 – 500 чел.



5 баллов;

901 и более



10 баллов.

По показателю «Количество занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства (ССМ) и высшего спортивного мастерства (ВСМ)» начисляются следующие баллы:

до 10 чел.



1 балл;

31 – 35 чел.



6 баллов;

11 – 15 чел.



2 балла;

36 – 40 чел.



7 баллов;

16 – 20 чел.



3 балла;

41 – 45 чел.



8 баллов;

21 – 25 чел.



4 балла;

46 – 50 чел.



9 баллов;

26 – 30 чел.



5 баллов;

51 и более



10 баллов.

По показателю «Количество победителей и призёров всероссийских и международных соревнований» начисляются следующие баллы:

до 5 чел.



1 балл;

26 – 30 чел.



6 баллов;

6 – 10 чел.



2 балла;

31 – 35 чел.



7 баллов;

11 – 15 чел.



3 балла;

36 – 40 чел.



8 баллов;

16 – 20 чел.



4 балла;

41 – 45 чел.



9 баллов;

21 – 25 чел.



5 баллов;

46 и более



10 баллов.

4. Расчет размера субсидии i-му муниципальному образованию на проведение ремонта спортивных сооружений для муниципальных СШ, СШОР осуществляется по следующей формуле:

Ci = C x Vi / V, где:

Ci – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

C – общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений для муниципальных СШ, СШОР в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области»;

V – общий объем средств, определяемый управлением физической культуры и спорта Брянской области, согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на выделение субсидий на проведение ремонта спортивных сооружений для муниципальных СШ, СШОР в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области»;

Vi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на проведение ремонта спортивных сооружений для муниципальных СШ, СШОР в рамках государственной программы «Развитие физической куль-туры и спорта Брянской области».

5. Расчет размера субсидии бюджету i-го муниципального образования на приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных СШ, СШОР осуществляется по следующей формуле:

Si = S : K х Ki, где:

Si – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных СШ, СШОР;

S – общий объем субсидий, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований на приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных СШ, СШОР;

K – суммарное значение баллов заявок муниципальных образований;

Ki – значение баллов заявки i-го муниципального образования по результатам конкурсного отбора.

Оценка

эффективности использования субсидий бюджетами муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных СШ, СШОР

в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области»

1. Оценка эффективности использования субсидий бюджетами муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных СШ, СШОР (далее – субсидии) в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области» осуществляется управлением физической культуры и спорта Брянской области.

2. Показателями результативности (результатами) использования субсидий являются:

2.1. Для проведения ремонта спортивных сооружений муниципальных СШ, СШОР – количество муниципальных СШ, СШОР, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы.

2.2. Для приобретения основных средств и материальных запасов муниципальных СШ, СШОР:

доля нового спортивного оборудования, инвентаря, формы в имуществе муниципальных СШ, СШОР;

доля нового имущества в имуществе муниципальных СШ, СШОР (для субсидий за счет средств, зарезервированных в областном бюджете на поддержку реализации мероприятий государственных программ Брянской области).

3. Управление физической культуры и спорта Брянской области устанавливает утвержденные показатели результативности (результаты) использования субсидий в рамках заключаемых соглашений о предоставлении субсидий муниципальным образованиям.

4. Оценка эффективности использования субсидий производится на основе анализа отчета, предоставляемого муниципальным образованием, по итогам отчетного финансового года в сроки и по форме, предусмотренные соглашениями.

5. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидий допущено недостижение установленных показателей результативности (результатов) использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из муниципальных образований в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается главным распорядителем средств по формуле в соответствии с пунктами 16, 17, 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года № 362-п.

Приложение 2

к постановлению Правительства

Брянской области

от 23 декабря 2019 г. № 652-п

(приложение 3.1 к государственной

программе «Развитие физической культуры и спорта

Брянской области»)

ПОРЯДОК

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных образовательных организаций в сфере физической культуры и спорта в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области»

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных образовательных организаций в сфере физической культуры и спорта: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (далее – муниципальные ДЮСШ) на конкурсной основе в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области», критерии отбора муниципальных образований, порядок отчетности об использовании субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в рамках реализации государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области» на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных ДЮСШ на конкурсной основе.

3. Условиями предоставления и расходования субсидии бюджетами муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, являются:

а) наличие перечня мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Брянской области, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет субсидий из областного бюджета не может превышать уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования, равный предельному уровню, установленному постановлением Правительства Брянской области

5. Главным распорядителем средств областного бюджета по вышеуказанным расходам является управление физической культуры и спорта Брянской области.

6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, управлению физической культуры и спорта Брянской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

7. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение ремонта спортивных сооружений осуществляется на конкурсной основе.

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение ремонта спортивных сооружений являются:

наличие поданной до 1 февраля текущего года заявки за подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования и (или) руководителя муниципальной ДЮСШ с указанием обоснованной потребности на проведение ремонта спортивного сооружения;

наличие объекта муниципальной собственности, требующего проведение ремонта;

данные органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающие не менее 40 процентов износа спортивного сооружения;

наличие утвержденных локальных смет на проведение ремонта и (или) утвержденной проектно-сметной документации на проведение ремонта спортивного сооружения.

Главный распорядитель бюджетных средств, в течение 15 дней после окончания приема заявок, с учетом критериев, указанных в настоящем пункте, определяет перечень муниципальных ДЮСШ для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

8. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии на приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных ДЮСШ осуществляется на конкурсной основе на основании данных федерального статистического наблюдения по форме № 5-ФК за предыдущий год, представленных в управление физической культуры и спорта Брянской области.

Критериями конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных ДЮСШ являются:

наличие поданной до 1 февраля текущего года заявки за подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования и (или) руководителя муниципальной ДЮСШ, с указанием обоснованной потребности (ассортиментного перечня) приобретения основных средств, материальных запасов.

Также заявка должна содержать информацию федерального статистического наблюдения по форме № 5-ФК за предыдущий год:

количество занимающихся в муниципальной ДЮСШ, количество занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства (ССМ) и высшего спортивного мастерства (ВСМ) (по состоянию на 31 декабря предыдущего года);

количество победителей и призёров всероссийских и международных соревнований (за период с 1 января по 31 декабря предыдущего года) по форме, с обязательным предоставлением подтверждающих документов – копий протоколов, заверенных руководителем учреждения):



пп

Ф.И.

занимающегося

Название соревнований,

место проведения, дата проведения

Вид

спорта, дисциплина, занятое

место

Тренер- преподаватель занимающегося

Чемпионат ЦФО, первенство ЦФО

1.             

Первенство России

1.             

Спартакиада учащихся России

1.             

Чемпионат России

1.             

Кубок России (финал)

1.             

Официальные международные спортивные соревнования

1.             

Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводит управление физической культуры и спорта Брянской области, кроме субсидий, распределяемых за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований на поддержку реализации мероприятий государственных программ Брянской области.

Главный распорядитель бюджетных средств, в течение 15 дней после окончания приема заявок, с учетом критериев, указанных в настоящем пункте, на конкурсной основе определяет перечень муниципальных ДЮСШ для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Также определяет рейтинг каждой заявки, складывающийся из максимального количества баллов, набранных в соответствии с методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований в части приобретения основных средств и материальных запасов для муниципальных ДЮСШ.

9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области» утверждается постановлением Правительства Брянской области.

10. Использование средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований на поддержку реализации мероприятий государственных программ Брянской области, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Брянской области.

11. Главный распорядитель бюджетных средств на основании соглашений о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, заключенных с администрациями муниципальных образований, перечисляет бюджетные средства в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.

Предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Брянской области «Электронный бюджет Брянской области». Типовые формы соглашения (дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение) утверждаются департаментом финансов Брянской области.

Перечисление средств субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании кассового плана выплат, формируемого на основании заявок муниципальных образований о перечислении субсидий, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения финансового обязательства муниципальных образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Данная информация учитывается главным распорядителем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в течение финансового года до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно.

12. Субсидии зачисляются в доходы бюджетов муниципальных образований Брянской области на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

13. Учет операций по использованию средств, полученных в виде субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований Брянской области, открытых в Управлении Федерального казначейства по Брянской области для осуществления кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

14. Органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют закупки для выполнения работ по ремонту спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов в соответствии с действующим законодательством.

15. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты об использовании субсидий в сроки и по форме, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, заключенными с администрациями муниципальных образований, и документы, подтверждающие производимые расходы.

16. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Неиспользованный остаток средств субсидий по итогам года подлежит возврату в областной бюджет.

17. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания освобождения муниципального образования от мер финансовой ответственности регулируются пунктами 16 – 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года № 362-п.

18. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований и управление физической культуры и спорта Брянской области.

МЕТОДИКА

расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных ДЮСШ в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области»

1. Субсидии распределяются бюджетам муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных ДЮСШ в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области», единого подхода ко всем муниципальным образованиям, муниципальным ДЮСШ.

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям – победителям конкурсного отбора муниципальных образований из числа участников конкурсного отбора, представивших в управление физической культуры и спорта Брянской области документы в соответствии с пунктами 7, 8 Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных образовательных организаций в сфере физической культуры и спорта в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области».

3. В целях проведения конкурсного отбора по распределению средств на приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных ДЮСШ управление физической культуры и спорта Брянской области определяет перечень количественных (качественных) показателей, на основании которых осуществляется балльная оценка заявок муниципальных образований, а также значимость каждого показателя по десятибалльной шкале.

Основными в данной системе показателей являются:

количество занимающихся в муниципальной ДЮСШ;

количество занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства (ССМ) и высшего спортивного мастерства (ВСМ);

количество победителей и призеров всероссийских и международных соревнований.

По показателю «Количество занимающихся в муниципальной ДЮСШ» начисляются следующие баллы:

до 100 чел.



1 балл;

501 600 чел.



6 баллов;

101 – 200 чел.



2 балла;

601 – 700 чел.



7 баллов;

201 – 300 чел.



3 балла;

701 – 800 чел.



8 баллов;

301 – 400 чел.



4 балла;

801 – 900 чел.



9 баллов;

401 – 500 чел.



5 баллов;

901 и более



10 баллов.

По показателю «Количество занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства (ССМ) и высшего спортивного мастерства (ВСМ)» начисляются следующие баллы:

до 10 чел.



1 балл;

31 – 35 чел.



6 баллов;

11 – 15 чел.



2 балла;

36 – 40 чел.



7 баллов;

16 – 20 чел.



3 балла;

41 – 45 чел.



8 баллов;

21 – 25 чел.



4 балла;

46 – 50 чел.



9 баллов;

26 – 30 чел.



5 баллов;

51 и более



10 баллов.

По показателю «Количество победителей и призеров всероссийских и международных соревнований» начисляются следующие баллы:

до 5 чел.



1 балл;

26 – 30 чел.



6 баллов;

6 – 10 чел.



2 балла;

31 – 35 чел.



7 баллов;

11 – 15 чел.



3 балла;

36 – 40 чел.



8 баллов;

16 – 20 чел.



4 балла;

41 – 45 чел.



9 баллов;

21 – 25 чел.



5 баллов;

46 и более



10 баллов.

4. Расчет размера субсидии i-му муниципальному образованию на прове-дение ремонта спортивных сооружений для муниципальных ДЮСШ осуществляется по следующей формуле:

Ci = C x Vi / V, где:

Ci – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

C – общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений для муниципальных ДЮСШ, СДЮСШОР в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области»;

V – общий объем средств, определяемый управлением физической культуры и спорта Брянской области, согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на выделение субсидий на проведение ремонта спортивных сооружений для муниципальных ДЮСШ, в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области»;

Vi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на проведение ремонта спортивных сооружений для муниципальных ДЮСШ в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области».

5. Расчет размера субсидии бюджету i-го муниципального образования на приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных ДЮСШ осуществляется по следующей формуле:

Si = S : K х Ki, где:

Si – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных ДЮСШ, СДЮСШОР;

S – общий объем субсидий, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований на приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных ДЮСШ;

K – суммарное значение баллов заявок муниципальных образований;

Ki – значение баллов заявки i-го муниципального образования по результатам конкурсного отбора.

ОЦЕНКА

эффективности использования субсидий бюджетами муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных ДЮСШ

в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области»

1. Оценка эффективности использования субсидий бюджетами муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных ДЮСШ (далее – субсидии) в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области» осуществляется управлением физической культуры и спорта Брянской области.

2. Показателями результативности (результатами) использования субсидий являются:

2.1. Для проведения ремонта спортивных сооружений муниципальных ДЮСШ, СДЮСШОР – количество муниципальных ДЮСШ в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы.

2.2. Для приобретения основных средств и материальных запасов муниципальных ДЮСШ: доля нового спортивного оборудования, инвентаря, формы в имуществе муниципальных ДЮСШ;

доля нового имущества в имуществе муниципальных ДЮСШ (для субсидий за счет средств, зарезервированных в областном бюджете на поддержку реализации мероприятий государственных программ Брянской области).

3. Управление физической культуры и спорта Брянской области устанавливает утвержденные показатели результативности (результаты) использования субсидий в рамках заключаемых соглашений о предоставлении субсидий муниципальным образованиям.

4. Оценка эффективности использования субсидий производится на основе анализа отчета, предоставляемого муниципальным образованием, по итогам отчетного финансового года в сроки и по форме, предусмотренные соглашениями.

5. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидий допущено недостижение установленных показателей результативности (результатов) использования субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из муниципальных образований в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается главным распорядителем средств по формуле в соответствии с пунктами 16, 17, 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года № 362-п.

Приложение 3

к постановлению Правительства

Брянской области

от 23 декабря 2019 г. № 652-п

(приложение 5 к государственной

программе «Развитие физической культуры и спорта

Брянской области»)

ПРАВИЛА

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки

1. Настоящие Правила предоставления субсидий из бюджета Брянской области бюджетам муниципальных образований в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области» на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (далее – Правила) устанавливают порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, подготовку спортивного резерва (спортивных школ, спортивных школ олимпийского резерва), учредителем которых является муниципальный район, городской округ Брянской области (далее – муниципальная спортивная школа), подготовивших спортсмена, ставшего членом спортивной сборной команды Брянской области и (или) членом спортивной сборной команды Российской Федерации (далее – субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию программ спортивной подготовки на конкурсной основе.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Уполномоченным органом исполнительной власти Брянской области по предоставлению субсидий является управление физической культуры и спорта Брянской области (далее – управление).

5. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, осуществляется на конкурсной основе на основании списков кандидатов в спортивные сборные команды Брянской области, сформированных на текущий год.

Списки кандидатов в спортивные сборные команды Брянской области формируются в соответствии с общими принципами и критериями формирования списков кандидатов в спортивные сборные команды Брянской области и порядком утверждения этих списков, утвержденными приказом управления.

Списки кандидатов в спортивные сборные команды Брянской области утверждаются приказом управления по зимним видам спорта – до 1 июня предшествующего года, по остальным видам спорта – до 1 января текущего года.

6. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на конкурсной основе при соблюдении следующих условий:

включение в состав спортивной сборной команды Брянской области и (или) спортивной сборной команды Российской Федерации (далее – спортивная сборная) спортсмена муниципальной спортивной школы, который зачислен в муниципальную спортивную школу не менее чем за год до момента приобретения статуса члена спортивной сборной и продолжает прохождение программы поэтапной спортивной подготовки по видам спорта в муниципальной спортивной школе, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки на момент приобретения статуса члена спортивной сборной команды (далее – спортсмен):

наличие в решении о местном бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на осуществление в текущем финансовом году расходов по финансовому обеспечению муниципальной спортивной школы;

гарантия муниципального образования обеспечить достижение в результате использования субсидии устанавливаемых управлением при заключении соглашения о предоставлении субсидии значений показателей результативности использования субсидии;

наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет субсидий из областного бюджета не может превышать уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования, равный предельному уровню, установленному постановлением Правительства Брянской области;

заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил.

7. Для предоставления субсидии администрация муниципального образования до 1 февраля текущего года (далее – заявитель) представляет в управление заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

К заявке прилагаются следующие документы:

копии приказов муниципальной спортивной школы о зачислении спортсмена на этап спортивной подготовки на спортивный сезон;

выписка из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на осуществление в текущем финансовом году расходов по финансовому обеспечению муниципальной спортивной школы;

документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки от имени соответствующего муниципального образования (в случае, если заявка подписывается иным уполномоченным лицом).

Заявитель в пределах срока подачи заявок, определяемого управлением, вправе отозвать заявку путем направления в управление письменного уведомления за подписью главы администрации соответствующего муниципального образования или иного уполномоченного им лица, а также уточнить уже поданную заявку, в том числе в связи с включением в нее сведений о спортсменах, ставших членами спортивных сборных в период после представления ранее поданной заявки, но в пределах срока подачи заявок. В случае подачи уточненной заявки ранее поданная заявка считается отозванной. Заявки, в том числе отозванные, заявителям не возвращаются.

8. Поступившие заявки регистрируются управлением в день поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации включает регистрационный номер заявки, дату приема заявки. В случае поступления письменного уведомления об отзыве заявки, а также уточненной заявки в журнале регистрации заявок делается запись об отзыве ранее поданной заявки с указанием даты отзыва заявки.

По требованию заявителя управлением выдается лично (направляется посредством почтового отправления или в электронной форме) расписка в получении заявки, уведомление об отзыве заявки с указанием даты ее (его) получения.

Заявка и прилагаемые к ней документы, в том числе уточненная заявка, уведомление об отзыве заявки, поступившие или направленные позднее установленного срока подачи заявок, не регистрируются и не возвращаются заявителю, о чем управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки, в том числе уточненной заявки, уведомления об отзыве заявки направляет заявителю уведомление по почтовому адресу почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении или по адресу электронной почты, указанному в заявке, в том числе в уточненной заявке.

9. Управление осуществляет рассмотрение заявок в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, по результатам которого принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидий, которое оформляется приказом управления.

10. Решение об отказе в допуске заявки к участию в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидий принимается в случаях:

представления заявителем заявки, в том числе уточненной заявки, не соответствующей форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

несоблюдения условий, указанных в пункте 6 настоящих Правил;

непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;

наличия в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений.

11. Решение об отказе в допуске заявки к участию в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидий с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа управления направляется заявителю по почтовому адресу почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении или по адресу электронной почты, указанному в заявке, в том числе в уточненной заявке либо вручается лично.

Заявки, в том числе уточненные заявки, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидий, заявителям не возвращаются.

Обращение с повторной заявкой заявителями, в отношении заявок которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидий, не допускается.

12. Конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня издания приказа управления, указанного в пункте 9 настоящих Правил.

13. Критерием конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных, подготовленных муниципальными спортивными школами.

14. По результатам конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, управление в течение 15 рабочих дней готовит предложения о распределении общего объема субсидий в виде реестра муниципальных образований, бюджетам которых предлагается предоставить субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

15. Предложения о распределении общего объема субсидий подготавливаются управлением на основании расчетов согласно следующей формуле:

St = S х SumCi / SumC, где:

St – размер субсидии, предоставляемой местному бюджету i-гo муниципального образования, в тысячах рублей и одним знаком после запятой;

S – общий объем субсидий, подлежащий распределению в текущем финансовом году, предусмотренный на эти цели законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

SumCi – численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных, подготовленных муниципальными спортивными школами, учредителем которых является i-й муниципальное образование, согласно реестру;

SumC – общая численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных, подготовленных муниципальными спортивными школами, согласно реестру.

16. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Брянской области.

17. Управление на основании соглашений о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования, заключенных с администрациями муниципальных образований, перечисляет бюджетные средства в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.

Предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Брянской области «Электронный бюджет Брянской области».

Типовые формы соглашения (дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение) утверждаются департаментом финансов Брянской области.

Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании кассового плана выплат, формируемого на основании заявок муниципальных образований о перечислении субсидий, представляемой по форме и в сроки, установленные управлением.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения финансового обязательства муниципальных образований в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Данная информация учитывается управлением при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется управлением в течение финансового года до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно.

18. Субсидии зачисляются в доходы бюджетов муниципальных образований Брянской области на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

19. Учет операций по использованию средств, полученных в виде субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований Брянской области, открытых в управлении Федерального казначейства по Брянской области для осуществления кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

20. Расходование средств субсидии производится для реализации программ спортивной подготовки, которые определяют основные направления и условия спортивной подготовки на каждом этапе, разработанные и реализуемые организацией, осуществляющей спортивную подготовку, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки.

Показателем результативности использования субсидий является доля спортсменов, занявших призовые места во всероссийских и международных соревнованиях, от общего количества спортсменов, принимающих участие во всероссийских и международных соревнованиях в организациях, осуществляющих спортивную подготовку.

21. Администрации муниципальных образований ежемесячно представляют управлению отчеты об использовании субсидий в сроки и по форме, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, заключенными с администрациями муниципальных образований, и документы, подтверждающие производимые расходы.

22. Управление по итогам рассмотрения отчетов муниципальных образований об использовании субсидий вправе вносить предложения о пере-распределении субсидий между муниципальными образованиями.

23. Органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют закупки товаров, работ, услуг в соответствии с действующим законодательством.

24. Субсидии носят целевой характер. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, использования средств областного бюджета не по целевому назначению, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Неиспользованный остаток средств субсидии по итогам года подлежит возврату в областной бюджет.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидий допущено недостижение установленных показателей результативности использования субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из муниципальных образований в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается управлением по формуле в соответствии с пунктами 16, 17, 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года № 362-п.

Основанием для освобождения муниципальных образований от приме-нения мер ответственности, предусмотренных абзацем 3 является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств в соответствии с пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года № 362-п.

25. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований и управление.

  Приложение 1

к Правилам предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований на обеспечение уровня

финансирования организаций, осуществляющих спортивную

подготовку в соответствии с требованиями

федеральных стандартов спортивной подготовки

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва

Прошу рассмотреть документы

______________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

и предоставить субсидию на компенсацию расходов муниципальных спортивных школ, подготовивших спортсмена, ставшего членом спортивной сборной команды

№ пп

Сведения о муниципальной

спортивной школе

Сведения о спортсмене муниципальной спортивной школы, ставшем членом спортивной сборной команды

полное наименование муниципальной спортивной школы

ИНН*

юридический адрес

почто-вый адрес

Ф.И.О. (полностью)

вид спорта

дата зачисления в муниципальную спортивную школу

дата приобретения статуса члена спортивной сборной команды

1

2

3

4

5

6

7

8

9

__________

*Идентификационный номер налогоплательщика.

В случае принятия решения о предоставлении местному бюджету представляемого мной муниципального образования субсидии обязуюсь (гарантирую):

обеспечить расходование средств субсидии в соответствии с Правилами;             

обеспечить достижение в результате использования субсидии устанавливаемых управлением при заключении соглашения о предоставлении субсидии значений показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 20 Правил.

Достоверность представленной в составе настоящей заявки информации гарантирую.

Адрес электронной почты для направления управлением полученных путем сканирования электронных копий документов, изготовленных на бумажном носителе:

_________________________________ .

_______________________________      ____________             _________________

(наименование должности главы

администрации муниципального                  (подпись)                          (Ф.И.О.)

образования или иного

уполномоченного лица)

М.П.

Дата

Приложение 2

к Правилам предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований на обеспечение уровня

финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями

федеральных стандартов спортивной подготовки

РЕЕСТР

муниципальных образований, бюджетам которых предлагается предоставить субсидии на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки



пп

Наименование муниципального образования

Сведения о муниципальной спортивной школе

Спортсменов всего по муниципальной спортивной школе (чел.)

Сведения о спортсмене муниципальной спортивной школы, ставшем членом спортивной сборной команды

Размер субсидии (тыс. руб.)

полное наименование муниципальной спортивной школы

ИНН*

юридический адрес

почто-вый адрес

Ф.И.О. (полностью)

вид спор-та

дата зачисления в муниципальную спортивную школу (по сведениям из приказа

о зачислении)

дата утверждения списков кандидатов

в спортивные сборные команды

дата при-обретения статуса членов спортивной команды

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого спортсменов (по муниципальному образованию)

х

х

х

х

х

х

Итого спортсменов (по муниципальному образованию)

х

х

х

х

х

х

Всего спортсменов по реестру

х

х

х

х

х

х

Общий объем субсидий

________

*Идентификационный номер налогоплательщика.

Приложение 4

к постановлению Правительства Брянской области

от 23 декабря 2019 г. № 652-п

(приложение 7 к государственной

программе «Развитие физической

культуры и спорта Брянской

области»)

ПОРЯДОК

предоставления и оценки эффективности использования субсидий бюджетами муниципальных образований на софинансирование отдельных мероприятий регионального проекта «Спорт – норма жизни»

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (далее – субсидии) на софинансирование отдельных мероприятий регионального проекта «Спорт – норма жизни» в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области», критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и порядок отчетности об их использовании, а также критерий оценки эффективности использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Брянской области в рамках реализации мероприятия государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области» в целях:

2.1. Оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием:

2.1.1. Закупка спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок.

2.1.2. Создание или модернизация футбольных полей с искусственным покрытием и легкоатлетическими беговыми дорожками.

2.1.3. Закупка спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и/или физкультурно-оздоровительных комплексов со спортивными залами.

2.2. Закупки спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние:

2.2.1. Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (закупка оборудования для хоккея).

2.2.2. Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (закупка оборудования для СШОР).

3. Условиями предоставления и расходования субсидии бюджетами муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, являются:

а) наличие перечня мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Брянской области, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

б) наличие ассигнований в бюджетах муниципальных образований в объеме необходимом для реализации мероприятий и завершения их в установленные нормативные сроки не менее 1 процента объема расходного обязательства муниципального образования, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.

Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением муниципального образования о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии и с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет субсидий из областного бюджета не может превышать 99 процентов.

5. Главным распорядителем средств областного бюджета вышеуказанных расходов является управление физической культуры и спорта Брянской области.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

6.1. В части субсидий на оснащение объектов спортивной инфра-структуры спортивно-технологическим оборудованием:

6.1.1. Закупка спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок:

наличие центра тестирования ВФСК ГТО в муниципальном образовании;

наличие земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена (с указанием кадастрового номера земельного участка), на котором возможно разместить спортивно-технологическое оборудование малой спортивной площадки;

рейтинг муниципального образования по показателю: доля населения муниципального образования, выполнившего нормы ВФСК ГТО от общего количества населения муниципального образования (%);

наличие соответствующей заявки руководителя органа местного самоуправления муниципального образования и (или) руководителя муниципальных организаций, на закупку спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок.

6.1.2. Создание или модернизация футбольных полей с искусственным покрытием и легкоатлетическими беговыми дорожками:

              наличие спортивной школы, имеющей отделение по футболу и реализующей программы спортивной подготовки;

              наличие земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена (с указанием кадастрового номера земельного участка), на котором возможно произвести укладку искусственного покрытия для футбольных полей и легкоатлетическими беговыми дорожками;

              наличие утвержденной проектно-сметной документации на устройство футбольного поля с искусственным покрытием;

              наличие соответствующей заявки руководителя органа местного само-управления муниципального образования и (или) руководителя муниципальных организаций на создание или модернизация футбольных полей с искусственным покрытием и легкоатлетическими беговыми дорожками.

              наличие в муниципальном образовании команды, принявшей участие в первенстве Брянской области по футболу в предшествующем сезоне.

6.1.3. Закупка спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и/или физкультурно-оздоровительных комплексов со спортивными залами:

              наличие в муниципальном образовании центра развития внешкольного спорта;

              наличие земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена (с указанием кадастрового номера земельного участка), на котором возможно разместить физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа и/или физкультурно-оздоровительный комплекс со спортивным залом;

              наличие утвержденной проектно-сметной документации на устройство физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа и/или физкультурно-оздоровительный комплекс со спортивным залом;

наличие соответствующей заявки руководителя органа местного самоуправления муниципального образования и (или) руководителя муниципальных организаций на закупку спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и/или физкультурно-оздоровительных комплексов со спортивными залами.

6.2. В части субсидий на закупку спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние.

6.2.1. Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (закупка оборудования для хоккея):

наличие спортивной школы, реализующей программы спортивной подготовки;

наличие в муниципальном образовании команды, принявшей участие во всероссийских и международных соревнованиях по хоккею в пред-шествующем сезоне;

наличие соответствующей заявки руководителя органа местного самоуправления муниципального образования и (или) руководителя муниципальных организаций на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (закупка оборудования для хоккея).

6.2.2. Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (закупка оборудования для СШОР):

наличие спортивной школы олимпийского резерва, реализующей программы спортивной подготовки;

наличие в спортивной школе олимпийского резерва занимающихся – кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации;

наличие соответствующей заявки руководителя органа местного самоуправления муниципального образования и (или) руководителя муниципальных организаций на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (закупка оборудования для СШОР).

7. Главный распорядитель бюджетных средств с учетом критериев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, определяет перечень муниципальных образований для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области» утверждается законом Брянской области об областном бюджете на очередной год и на плановый период.

9. Главный распорядитель бюджетных средств на основании соглашений о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования, заключенных с администрациями муниципальных образований, перечисляет бюджетные средства в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.

Предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Типовые формы соглашения (дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение) утверждаются департаментом финансов Брянской области.

Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании кассового плана выплат, формируемого на основании заявок муниципальных образований о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения финансового обязательства муниципальных образований в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Данная информация учитывается главным распорядителем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в течение финансового года до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно.

10. Субсидии зачисляются в доходы бюджетов муниципальных образований Брянской области на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

11. Учет операций по использованию средств, полученных в виде субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований Брянской области, открытых в управлении Федерального казначейства по Брянской области для осуществления кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

12. Администрации муниципальных образований ежемесячно представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты об использовании субсидий в сроки и по форме, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, заключенными с администрациями муниципальных образований, и документы, подтверждающие производимые расходы.

13. Критерием оценки эффективности использования субсидий являются следующие показатели результативности:

13.1. Для мероприятия «Оснащение объектов спортивной инфра-структуры спортивно-технологическим оборудованием»:

уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.

13.2. Для мероприятия «Закупка спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние»:

доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта.

14. Органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют закупки для приобретения товаров (оказание услуг) на реализацию целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

15. Субсидии носят целевой характер. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

Неиспользованный остаток средств субсидии по итогам года подлежит возврату в областной бюджет.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидий допущено недостижение установленных показателей результативности использования субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из муниципальных образований в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается главным распорядителем средств по формуле в соответствии с пунктами 16, 17, 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года № 362-п.

Основанием для освобождения муниципальных образований от приме-нения мер ответственности, предусмотренных абзацем 3 настоящего пункта является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств в соответствии с пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года № 362-п.

16. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований и главный распорядитель бюджетных средств.

МЕТОДИКА

расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние в рамках регионального проекта «Спорт-норма жизни» подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области»

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние в рамках регионального проекта «Спорт-норма жизни» подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области».

Расчет размера субсидии i-му муниципальному образованию осуществляется по следующей формуле:

Ci = C x Vi / V, где:

Ci – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

C – общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние в рамках регионального проекта «Спорт – норма жизни» подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области»;

V – общий объем средств, определяемый управлением физической культуры и спорта Брянской области согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на выделение субсидий на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние в рамках регионального проекта «Спорт-норма жизни» подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области»;

Vi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние в рамках регионального проекта «Спорт – норма жизни» подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области».

МЕТОДИКА

расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в рамках регионального проекта «Спорт – норма жизни» подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области»

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в рамках регионального проекта «Спорт – норма жизни» подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области».

Расчет размера субсидии i-му муниципальному образованию осуществляется по следующей формуле:

Ci = C x Vi / V, где:

Ci – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

C – общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в рамках регионального проекта «Спорт –норма жизни» подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области»;

V – общий объем средств, определяемый управлением физической культуры и спорта Брянской области согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на выделение субсидий на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в рамках регионального проекта «Спорт – норма жизни» подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области»;

Vi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в рамках регионального проекта «Спорт – норма жизни» подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать