Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2019г.
Номер документа: RU24000201902644
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.12.2019 № 737-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ

(в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 31.08.2020 № 601-п, от 22.01.2021 № 43-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 515-п «Об утверждении государственной программы «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Заместитель председателя

Правительства края

А.В. Подкорытов

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 23.12.2019 № 737-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ

1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны (далее – Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных округов и бюджетам муниципальных районов Красноярского края для дальнейшего перечисления средств бюджетам поселений Красноярского края, входящих в их состав (далее – муниципальные образования), в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.08.2020 № 601-п)

3. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края по предоставлению субсидий является агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края (далее – агентство).

4. Субсидии предоставляются на:

развитие и укрепление материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны на территории муниципальных образований;

осуществление строительства, капитального ремонта, текущего ремонта зданий (помещений), находящихся в муниципальной собственности, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципальных образований.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) долевое финансирование за счет средств местного бюджета расходов на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны в размере:

не менее 0,1 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,00 до 1,3;

не менее 0,2 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,3 до 1,5;

не менее 0,5 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет свыше 1,5.

Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района в отношении поселений, входящих в его состав, после выравнивания и устанавливается в размере:

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,00 до 1,3, –не более 99,9 процента;

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет 1,3 до 1,5, –не более 99,8 процента;

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет свыше 1,5, –не более 99,5 процента.

Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских округов после выравнивания и устанавливается в размере:

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,00 до 1,3, –не более 99,9 процента;

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет 1,3 до 1,5, –не более 99,8 процента;

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет свыше 1,5, –не более 99,5 процента;

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.08.2020 № 601-п)

2) наличие на территории муниципального образования добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих деятельность в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» и Закона Красноярского края от 10.11.2011 № 13-6422 «О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Красноярском крае», зарегистрированных в реестрах, формируемых Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю.

6. Предоставление субсидий осуществляется по результатам конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – конкурсный отбор).

7. Конкурсный отбор проводится по следующим направлениям:

1) развитие и укрепление материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны на территории муниципальных образований;

2) осуществление строительства, капитального ремонта, текущего ремонта зданий (помещений), находящихся в муниципальной собственности, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципальных образований.

8. Конкурсный отбор проводится в соответствии со следующими критериями:

1) по направлению «Развитие и укрепление материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны на территории муниципальных образований»:

а) наличие Соглашения об организации взаимодействия по поддержке добровольной пожарной охраны между Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю, главой муниципального образования и общественным объединением пожарной охраны муниципального образования;

б) наличие у муниципального образования материально-технической базы;

в) наличие документов, подтверждающих право муниципальной собственности зданий (помещений), находящихся на территории муниципальных образований и переданных для размещения общественных объединений пожарной охраны и мобильных средств пожаротушения;

2) по направлению «Осуществление строительства, капитального ремонта, текущего ремонта зданий (помещений), находящихся в муниципальной собственности, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципальных образований»:

а) наличие Соглашения об организации взаимодействия по поддержке добровольной пожарной охраны между Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю, главой муниципального образования и общественным объединением пожарной охраны муниципального образования;

б) наличие документов, подтверждающих право муниципальной собственности земельного участка, на котором планируется строительство здания;

в) заключение о достоверности (положительное заключение) государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства.

При проведении конкурсного отбора муниципальные образования, заявки на участие в конкурсном отборе которых соответствуют критериям пункта 8 Порядка, предлагаются комиссией по подготовке предложений о распределении субсидии (далее – Комиссия).

При проведении конкурсного отбора за каждый выполненный критерий конкурсного отбора муниципальному образованию присваивается 1 балл. Муниципальные образования, которые набрали максимальное количество баллов, предлагаются Комиссией для предоставления субсидий. При равенстве баллов субсидии предоставляются муниципальным образованиям в порядке очередности подачи полного комплекта документов без замечаний в пределах выделенных лимитов бюджетных средств.

9. В целях проведения конкурсного отбора агентство в срок не позднее 1 марта текущего года размещает на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационное сообщение о проведении конкурсного отбора, в котором указываются сроки и место представления муниципальными образованиями Красноярского края документов, указанных в пунктах 10, 12 Порядка (далее – информационное сообщение).

10. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Красноярского края в течение 15 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет представляют в агентство нарочным либо направляют в агентство по почте или по электронной почте (chs@krskgo.ru) заявки на участие в конкурсном отборе и прилагаемые к ним документы.

11. Заявка на участие в конкурсном отборе представляется по форме согласно приложению № 1 к Порядку (далее – заявка).

12. К заявке прилагаются следующие документы:

1) по направлению «Развитие и укрепление материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны на территории муниципальных образований»:

а) аналитическая записка, включающая информацию о деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования Красноярского края в течение 3 лет, предшествующих году проведения конкурсного отбора, с указанием динамики основных показателей деятельности, выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования, а также информацию о социально-экономическом эффекте и результатах, планируемых к достижению, характеристику материально-технической базы;

б) копия Соглашения об организации взаимодействия по поддержке добровольной пожарной охраны между Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю, главой муниципального образования и общественным объединением пожарной охраны муниципального образования;

в) копия выписки из реестра общественных учреждений пожарной охраны, формируемых Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю, подтверждающая наличие на территории муниципального образования добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны;

г) копия документа, подтверждающего наличие у муниципального образования материально-технической базы, необходимой для достижения уставных целей общественных объединений пожарной охраны;

д) смета расходов;

2) по направлению «Осуществление строительства, капитального ремонта, текущего ремонта зданий (помещений), находящихся в муниципальной собственности, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципальных образований»:

а) аналитическая записка, включающая информацию о деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования Красноярского края в течение 3 лет, предшествующих году проведения конкурсного отбора, с указанием динамики основных показателей деятельности, выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации мероприятий по строительству, капитальному ремонту, текущему ремонту административных зданий, необходимых для размещения добровольной пожарной охраны общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования, а также информацию о социально-экономическом эффекте и результатах, планируемых к достижению, характеристику материально-технической базы;

б) копия Соглашения об организации взаимодействия по поддержке добровольной пожарной охраны между Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю, главой муниципального образования и общественными объединениями пожарной охраны муниципальных образований;

в) копия документа, подтверждающего наличие на территории муниципального образования добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны, зарегистрированных в реестрах, формируемых Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю;

г) в случае осуществления строительства зданий:

копия кадастрового паспорта земельного участка, на котором планируется строительство здания;

копия градостроительного плана земельного участка, на котором планируется строительство здания;

технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерного обеспечения;

копия утвержденного сводно-сметного расчета на строительство здания;

заключение о достоверности (положительное заключение) государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства;

д) в случае осуществления капитального ремонта здания:

копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на здание, находящееся на территории муниципального образования, переданное для размещения пожарной охраны;

копия утвержденного сводно-сметного расчета на капитальный ремонт здания;

заключение о достоверности (положительное заключение) государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства;

е) в случае осуществления текущего ремонта здания:

копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на здание, находящееся на территории муниципального образования Красноярского края, переданное для размещения пожарной охраны;

копия сметы расходов на осуществление ремонтных работ (текущего ремонта) здания, находящегося на территории муниципального образования Красноярского края, и переданного для размещения общественных объединений пожарной охраны и мобильных средств пожаротушения.

Копии документов заверяются главой администрации муниципального образования (руководителем администрации муниципального образования) или уполномоченным им лицом.

13. Поступившие от муниципальных образований документы регистрируются агентством в день их приема, на первой странице делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема.

14. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в информационном сообщении, представления документов, указанных в пункте 12 Порядка, проверяет комплектность документов, а также срок их представления и передает представленные документы в Комиссию.

Состав Комиссии и Положение о Комиссии приведены в приложениях № 2, 3 к Порядку.

15. Комиссия в течение 3 рабочих дней рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями Красноярского края, с учетом критериев конкурсного отбора, предусмотренных в пункте 8 Порядка, и готовит предложения о победителях конкурсного отбора для предоставления субсидий по балльной системе, которые оформляются протоколом заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии должен быть оформлен в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

Протокол заседания Комиссии составляется в двух экземплярах, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. Подписанный протокол заседания Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется в агентство секретарем Комиссии.

Заявки муниципальных образований, представленные для участия в конкурсном отборе, возвращаются секретарем Комиссии в агентство в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии и не подлежат возврату муниципальным образованиям.

16. Агентство в течение 3 рабочих дней с момента получения протокола заседания Комиссии, содержащего предложения о победителях конкурсного отбора муниципальных образований, готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий с указанием суммы предоставления субсидии бюджету каждого муниципального образования Красноярского края и направляет указанный проект постановления Правительства Красноярского края в Правительство Красноярского края.

17. Документы, представленные муниципальными образованиями Красноярского края не в полном объеме, а также представленные с нарушением срока их представления, указанного в информационном сообщении, к конкурсному отбору, не допускаются и не возвращаются, о чем агентство в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии почтовым отправлением уведомляет муниципальные образования.

18. Определение размера субсидии бюджету муниципального образования Красноярского края осуществляется по формуле:

Сi = МТБi + СКТРi - S,

где:

Сi – размер субсидии;

МТБi – расходы на развитие и укрепление материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования, рассчитываются по формуле:

МТБi = О1 x Q + О2 x Q + О3 x Q + О4 x Q + О5 x Q,

где:

i – наименование муниципального образования;

О1...5 – стоимость представленных в заявке услуг и приобретаемой техники, механизмов, оборудования, спецодежды для оснащения материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования;

Q – количество услуг и наименований приобретаемой техники, механизмов, оборудования, спецодежды для оснащения материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования;

СКТРi – расходы на осуществление строительства, капитального ремонта, текущего ремонта муниципальных зданий, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования, рассчитываются по формуле:

СКТРi = С1...5 x Q + КР1...5 x Q + ТР1...5 x Q,

где:

С1...5 – стоимость представленных в заявке предложений по строительству муниципальных зданий, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования Красноярского края;

КР1...5 – стоимость представленных в заявке предложений по капитальному ремонту муниципальных зданий, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования Красноярского края;

ТР1...5 – стоимость представленных в заявке предложений по текущему ремонту муниципальных зданий, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования Красноярского края;

Q – количество представленных в заявке предложений по осуществлению строительства, капитального ремонта, текущего ремонта муниципальных зданий, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования Красноярского края;

S – размер долевого финансирования за счет бюджетов муниципальных образований с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края после выравнивания.

В случае если средств субсидии, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год, недостаточно для софинансирования заявок муниципальных образований Красноярского края, прошедших конкурсный отбор, средства субсидии распределяются пропорционально потребности, указанной в заявках на участие в конкурсном отборе в софинансировании расходов на мероприятия пункта 7 Порядка.

В случае если средства субсидии, предусмотренные законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год, не будут распределены в полном объеме, на оставшиеся средства субсидии объявляется конкурс повторно. Конкурсный отбор осуществляется при соблюдении условий пунктов 10–18 Порядка.

19. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между агентством и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее – соглашение).

Соглашение составляется в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края.

Соглашение должно быть заключено в срок не позднее 15 мая года предоставления субсидии.

В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидии бюджету муниципального образования после 10 марта текущего финансового года заключение соглашения осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Проект соглашения, подписанный со стороны администрации муниципального образования, представляется муниципальным образованием в двух экземплярах в агентство в течение 5 рабочих дней после принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий.

Агентство в течение 5 рабочих дней после поступления проекта соглашения рассматривает проект соглашения на предмет соответствия его типовой форме и содержанию, утвержденными приказом министерства финансов Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края» (далее – постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п) и постановлением Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий, и в случае соответствия указанным нормативным правовым актам подписывает проект соглашения со стороны агентства.

20. Для перечисления субсидий администрации муниципальных образований Красноярского края в течении 5 рабочих дней после заключения соглашения представляют в агентство следующие документы:

1) документы, подтверждающие наличие у муниципального образования:

а) по направлению «Развитие и укрепление материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны на территории муниципальных образований»:

численного состава общественных объединений пожарной охраны, подлежащего обеспечению спецодеждой;

материально-технической базы, подлежащей ремонту, дооснащению, доукомплектованию необходимой техникой, механизмами, оборудованием;

б) по направлению «Осуществление строительства, капитального ремонта, текущего ремонта муниципальных зданий, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципальных образований Красноярского края»:

численного состава общественных объединений пожарной охраны;

подлежащих строительству, капитальному ремонту, текущему ремонту зданий, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны;

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающих долевое участие в финансировании расходов на развитие и укрепление материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования и (или) осуществление строительства, капитального ремонта и текущего ремонта муниципальных зданий, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования.

Копии документов заверяются главой администрации муниципального образования (руководителем администрации муниципального образования) или уполномоченным им лицом.

21. Документы для перечисления субсидии муниципальные образования Красноярского края представляют в агентство нарочным либо направляют по почте или по электронной почте (chs@krskgo.ru).

22. Поступившие от муниципальных образований документы регистрируются агентством в день их поступления (при поступлении в нерабочее время – в первый рабочий день, следующий за днем их поступления).

Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в пункте 20 Порядка, осуществляет их проверку на соответствие условиям, установленным пунктом 5 Порядка, и в случае их соответствия указанным условиям в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальными образованиями, на перечисление средств Субсидии.

В случае несоответствия представленных муниципальным образованием Красноярского края документов условию, указанному в пункте 5 Порядка, агентство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки почтовым отправлением направляет в муниципальное образование Красноярского края уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний.

Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления устраняет выявленные агентством замечания и повторно представляет нарочным либо направляет по почте или по электронной почте в агентство документы, указанные в пункте 20 Порядка.

В случае устранения выявленных замечаний муниципальным образованием агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальным образованием.

Перечисление субсидии осуществляется агентством в течение 30 дней с даты заключения соглашения в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных агентству, на счет соответствующего территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

В случае неустранения муниципальным образованием выявленных агентством замечаний до 20 июня текущего финансового года, представленные документы возвращаются агентством муниципальному образованию почтовым отправлением, субсидия не предоставляется.

23. Показателем результативности использования субсидии является количество действующих территориальных постов добровольной пожарной охраны.

Для каждого муниципального образования количество постов определяется соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края.

Значение показателя результативности использования субсидии по Красноярскому краю составляет 389 постов.

24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п.

25. Отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии (отчет о расходах бюджета муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии), администрации муниципальных образований представляют в агентство за полугодие до 20 июля отчетного года, по форме, предусмотренной соглашением, по итогам отчетного финансового года – не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.

26. Ответственность за нецелевое использование средств субсидий возлагается на муниципальные образования в соответствии с пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п, а также пунктом 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления

и распределения субсидий

бюджетам муниципальных

образований Красноярского края

на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны

ЗАЯВКА

_____________________________________________________________

(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ)

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ НА 20__ ГОД

(тыс. рублей)



п/п

Мероприятие, на осуществление которого предоставляется субсидия

Планируемые сроки возникновения денежного обязательства Красноярского края (поквартально)

за счет средств краевого бюджета

за счет средств бюджета муниципального образования

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Развитие и укрепление материально-технической базы подразделений добровольной пожарной охраны на территории муниципальных образований Красноярского края

1.1

поселение, входящее в состав городского округа или муниципального района

1.1.1

Мероприятие 1

1.1.2

Мероприятие 2

1.2

поселение, входящее в состав городского округа или муниципального района

1.2.1

Мероприятие 1

1.2.2

Мероприятие 2

Итого:

2

Осуществление строительства, капитального и текущего ремонтов муниципальных зданий, необходимых для осуществления деятельности подразделений добровольной пожарной охраны
на территории муниципальных образований Красноярского края

2.1

поселение, входящее в состав городского округа или муниципального района

2.1.1

Мероприятие 1

2.1.2

Мероприятие 2

2.2

поселение, входящее в состав городских округов и муниципальных районов

2.2.1

Мероприятие 1

2.2.2

Мероприятие 2

Итого:

Всего (по двум направлениям)

Приложения:

Глава муниципального образования

Красноярского края _____________ ________________

(подпись) (ФИО)

М.П.

«__» ________ 20__ г.

Приложение № 2

к Порядку предоставления
и распределения субсидий бюджетам

муниципальных образований

Красноярского края на мероприятия
по развитию добровольной
пожарной охраны

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ

(приложение № 2 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 31.08.2020 № 601-п, от 22.01.2021 № 43-п)

Мусс

Евгений Иванович



руководитель агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края,

председатель комиссии

Руденко Лариса Алексеевна Герасимова

-

заместитель руководителя агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края, заместитель председателя комиссии

Каяшева Людмила Владимировна

Герасимова

Светлана Владимировна

-

-

заместитель руководителя – начальник отдела реализации мер пожарной безопасности агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края.

консультант финансово-экономического отдела агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края, секретарь комиссии

члены комиссии:

Богданов

Алексей Владимирович



заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю, полковник внутренней службы (по согласованию)

Веселков

Алексей Александрович



начальник отдела пожаротушения краевого государственного казенного учреждения «Противопожарная охрана Красноярского края»

(по согласованию)

Корнеенко Виктория Александровна

начальник отдела финансов государственного аппарата министерства финансов Красноярского края.

Самков

Анатолий Петрович



председатель комитета по безопасности и защите прав граждан Законодательного Собрания Красноярского края (по согласованию)

Приложение № 3

к Порядку предоставления

и распределения субсидий бюджетам

муниципальных образований

Красноярского края на мероприятия
по развитию добровольной
пожарной охраны

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ

1. Комиссия по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны (далее – Комиссия) является постоянным коллегиальным межотраслевым совещательным органом Правительства Красноярского края, созданным для подготовки предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны (далее – субсидия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и настоящим Положением о комиссии по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны.

3. Функцией Комиссии является подготовка предложений о распределении субсидий.

4. Комиссия рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями Красноярского края, проводит оценку заявок муниципальных образований Красноярского края с учетом критериев конкурсного отбора для предоставления субсидий по балльной системе и готовит предложения агентству по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края о победителях конкурсного отбора для предоставления субсидий, которые оформляются протоколом заседания Комиссии.

5. Комиссия вправе:

1) запрашивать у органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края материалы и сведения, необходимые для рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;

2) приглашать на свои заседания представителей органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, юридических лиц по вопросам, относящимся к ее компетенции.

6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях Комиссии.

8. Председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии:

1) руководит работой Комиссии;

2) открывает и ведет заседания Комиссии;

3) подписывает протоколы заседаний (выписки из протокола заседания) Комиссии, а также запросы и иные документы, направляемые от имени Комиссии.

9. Секретарь Комиссии:

1) ведет протоколы заседаний Комиссии;

2) организует документооборот Комиссии;

3) извещает членов Комиссии о месте и времени заседания Комиссии, повестке дня заседания Комиссии;

4) осуществляет иные действия, указанные в настоящем Положении.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее чем две трети от общего числа ее членов. О месте и времени очередного заседания Комиссии, повестке заседания Комиссии члены Комиссии извещаются секретарем Комиссии в срок не позднее 2 рабочих дней до дня заседания Комиссии. Извещение производится посредством электронной почты, телефонограммой.

11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

12. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии.

13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 160.040.050 Пожарная безопасность, 160.070.000 Участие граждан и общественных объединений в обеспечении безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать