Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU40000201901122 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Правительство Калужской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 декабря 2019 года № 835
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРОФИЛАКТИКИ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
(в редакции постановления Правительства Калужской области от 21 февраля 2020г. № 125)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 17.10.2017 № 1263 от 21.04.2018 № 491 от 20.11.2018 № 1389, от 12.09.2019 № 1188), Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Калужской области от 31.01.2019 № 44 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Развитие здравоохранения в Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(в редакции постановления Правительства Калужской области от 21 февраля 2020г. № 125)
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Калужской области
А.Д. Артамонов
Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 23 декабря 2019 г. № 835
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРОФИЛАКТИКИ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН,
ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни (далее - субсидии), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка используется понятие «социально ориентированные некоммерческие организации» в соответствии с подпунктом 2.1 пункта 2 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях».
1.3. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
1.4. Органом государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2020 год, предусмотренных Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, является министерство здравоохранения Калужской области (далее - министерство).
(в новой редакции постановления Правительства Калужской области от 21 февраля 2020г. № 125)
1.5. Получателями субсидий выступают социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные в качестве юридического лица на территории Калужской области, осуществляющие в соответствии с учредительными документами предусмотренную подпунктом 9 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях» деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни не менее одного года (далее - получатели).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии получатель представляет в министерство следующие документы:
2.1.1. Заявление на предоставление субсидии по форме, разрабатываемой министерством.
2.1.2. Программу деятельности получателя, направленную на осуществление деятельности в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, разработанную в соответствии с компетенцией органов управления, определенной в уставе получателя. Программа представляется на бумажном носителе. Все листы программы должны быть прошиты и пронумерованы. Программа подписывается единоличным исполнительным органом или лицом, уполномоченным выступать от имени получателя в соответствии с уставом организации, и скрепляется печатью организации (при наличии).
Программа должна включать в себя следующие разделы:
1) «Содержание проблемы»;
2) «Основные цели и задачи»;
3) «Сроки реализации программы»;
4) «Перечень мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программы»;
5) «Финансово-экономическое обоснование потребности в финансировании мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программы»;
6) «Ожидаемый эффект от реализации мероприятий программы».
2.1.3. Копию устава получателя с предъявлением оригинала.
2.1.4. Справку, заверенную получателем, подтверждающую неполучение из областного бюджета средств в соответствии с иными нормативными актами на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Получатель несет ответственность за достоверность сведений, представляемых им в министерство для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Министерство направляет запросы в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, и получает в установленном действующим законодательством порядке:
2.3.1. Документ, подтверждающий отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.3.2. Документ, подтверждающий отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.4. Министерство проверяет получателя на соответствие критериям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц и документа, указанного в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.5. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным:
2.5.1. В подпункте 2.12.3 пункта 2.12 настоящего Порядка, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц, Единого федерального реестра сведений о банкротстве, сведений банка данных исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.
2.5.2. В подпункте 2.12.5 пункта 2.12 настоящего Порядка, на основании сведений реестра некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
2.6. Министерство в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает их, а также документы и сведения, указанные в пунктах 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, и в случае соответствия документов требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, соответствия получателя критериям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.12 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо на основании пункта 2.7 настоящего Порядка - решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение министерства о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом министерства.
2.7. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
2.7.1. Несоответствия представленных получателем документов требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов.
2.7.2. Недостоверности представленной получателем информации.
2.7.3. Несоответствия получателя критериям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.12 настоящего Порядка.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение десяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Решение об отказе в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного представления получателем в министерство документов на получение субсидии после устранения причин отказа.
2.9. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.10. Размер предоставляемой субсидии для каждого получателя рассчитывается по формуле:
где Si - объем субсидии, предоставляемой получателю, не превышающий потребности в финансировании мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программы получателя согласно финансово-экономическому обоснованию потребности в финансировании мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программы, связанных с осуществлением деятельности в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете министерству на предоставление субсидий;
Si№ko - потребность в финансировании мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программы получателя согласно финансово-экономическому обоснованию потребности в финансировании мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программы, связанных с осуществлением деятельности в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни;
- сумма общей потребности в финансировании мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программ всех получателей согласно финансово-экономическому обоснованию потребности в финансировании мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программ, связанных с осуществлением деятельности в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, в текущем финансовом году.
2.11. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии заключение соглашения о предоставлении субсидии и перечисление субсидии осуществляется министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия указанного решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с получателем по типовой форме, установленной министерством финансов Калужской области.
Дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключается на условиях и в порядке, установленных соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Калужской области.
2.12. Требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
2.12.1. У получателей отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.12.2. У получателей отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
2.12.3. Получатели не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.12.4. Получатель не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.12.5. Получатель не является некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг.
2.13. Результат предоставления субсидии:
2.13.1. Результатом предоставления субсидии является уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют отчетность о достижении результата предоставления субсидии до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором предоставлена субсидия, и далее ежеквартально нарастающим итогом (до 10 апреля, 10 июля, 10 октября) и за год не позднее 25 декабря текущего финансового года по форме, установленной министерством.
3.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением
условий, цели и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и орган государственного финансового контроля с согласия получателя осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии.
4.2. В случае нарушений получателем условий, цели и порядка предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, получатель в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
4.3. В случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка, получатель в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 декабря 2019 года № 835
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРОФИЛАКТИКИ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
(в редакции постановления Правительства Калужской области от 21 февраля 2020г. № 125)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 17.10.2017 № 1263 от 21.04.2018 № 491 от 20.11.2018 № 1389, от 12.09.2019 № 1188), Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Калужской области от 31.01.2019 № 44 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Развитие здравоохранения в Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(в редакции постановления Правительства Калужской области от 21 февраля 2020г. № 125)
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Калужской области
А.Д. Артамонов
Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 23 декабря 2019 г. № 835
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРОФИЛАКТИКИ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН,
ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни (далее - субсидии), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка используется понятие «социально ориентированные некоммерческие организации» в соответствии с подпунктом 2.1 пункта 2 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях».
1.3. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
1.4. Органом государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2020 год, предусмотренных Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, является министерство здравоохранения Калужской области (далее - министерство).
(в новой редакции постановления Правительства Калужской области от 21 февраля 2020г. № 125)
1.5. Получателями субсидий выступают социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные в качестве юридического лица на территории Калужской области, осуществляющие в соответствии с учредительными документами предусмотренную подпунктом 9 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях» деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни не менее одного года (далее - получатели).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии получатель представляет в министерство следующие документы:
2.1.1. Заявление на предоставление субсидии по форме, разрабатываемой министерством.
2.1.2. Программу деятельности получателя, направленную на осуществление деятельности в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, разработанную в соответствии с компетенцией органов управления, определенной в уставе получателя. Программа представляется на бумажном носителе. Все листы программы должны быть прошиты и пронумерованы. Программа подписывается единоличным исполнительным органом или лицом, уполномоченным выступать от имени получателя в соответствии с уставом организации, и скрепляется печатью организации (при наличии).
Программа должна включать в себя следующие разделы:
1) «Содержание проблемы»;
2) «Основные цели и задачи»;
3) «Сроки реализации программы»;
4) «Перечень мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программы»;
5) «Финансово-экономическое обоснование потребности в финансировании мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программы»;
6) «Ожидаемый эффект от реализации мероприятий программы».
2.1.3. Копию устава получателя с предъявлением оригинала.
2.1.4. Справку, заверенную получателем, подтверждающую неполучение из областного бюджета средств в соответствии с иными нормативными актами на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Получатель несет ответственность за достоверность сведений, представляемых им в министерство для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Министерство направляет запросы в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, и получает в установленном действующим законодательством порядке:
2.3.1. Документ, подтверждающий отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.3.2. Документ, подтверждающий отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.4. Министерство проверяет получателя на соответствие критериям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц и документа, указанного в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.5. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным:
2.5.1. В подпункте 2.12.3 пункта 2.12 настоящего Порядка, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц, Единого федерального реестра сведений о банкротстве, сведений банка данных исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.
2.5.2. В подпункте 2.12.5 пункта 2.12 настоящего Порядка, на основании сведений реестра некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
2.6. Министерство в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает их, а также документы и сведения, указанные в пунктах 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, и в случае соответствия документов требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, соответствия получателя критериям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.12 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо на основании пункта 2.7 настоящего Порядка - решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение министерства о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом министерства.
2.7. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
2.7.1. Несоответствия представленных получателем документов требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов.
2.7.2. Недостоверности представленной получателем информации.
2.7.3. Несоответствия получателя критериям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.12 настоящего Порядка.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение десяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Решение об отказе в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного представления получателем в министерство документов на получение субсидии после устранения причин отказа.
2.9. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.10. Размер предоставляемой субсидии для каждого получателя рассчитывается по формуле:
где Si - объем субсидии, предоставляемой получателю, не превышающий потребности в финансировании мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программы получателя согласно финансово-экономическому обоснованию потребности в финансировании мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программы, связанных с осуществлением деятельности в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете министерству на предоставление субсидий;
Si№ko - потребность в финансировании мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программы получателя согласно финансово-экономическому обоснованию потребности в финансировании мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программы, связанных с осуществлением деятельности в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни;
- сумма общей потребности в финансировании мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программ всех получателей согласно финансово-экономическому обоснованию потребности в финансировании мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программ, связанных с осуществлением деятельности в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, в текущем финансовом году.
2.11. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии заключение соглашения о предоставлении субсидии и перечисление субсидии осуществляется министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия указанного решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с получателем по типовой форме, установленной министерством финансов Калужской области.
Дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключается на условиях и в порядке, установленных соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Калужской области.
2.12. Требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
2.12.1. У получателей отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.12.2. У получателей отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
2.12.3. Получатели не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.12.4. Получатель не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.12.5. Получатель не является некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг.
2.13. Результат предоставления субсидии:
2.13.1. Результатом предоставления субсидии является уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют отчетность о достижении результата предоставления субсидии до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором предоставлена субсидия, и далее ежеквартально нарастающим итогом (до 10 апреля, 10 июля, 10 октября) и за год не позднее 25 декабря текущего финансового года по форме, установленной министерством.
3.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением
условий, цели и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и орган государственного финансового контроля с согласия получателя осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии.
4.2. В случае нарушений получателем условий, цели и порядка предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, получатель в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
4.3. В случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка, получатель в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: