Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2019г.
Номер документа: RU76000201901735
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.12.2019 № 914-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 22.01.2014 № 30-П И ОТ 23.01.2014 № 37-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 22.01.2014 № 30-п «О Методических рекомендациях по расчету нормативов бюджетного финансирования на реализацию общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 после слова «основных» дополнить словами «и дополнительных».

1.2. В Методических рекомендациях по расчету нормативов бюджетного финансирования на реализацию общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях, утвержденных постановлением:

1.2.1. Абзац первый раздела 1 изложить в следующей редакции:

«Стоимость реализации общеобразовательных программ рассчитывается и уточняется в соответствии с нормативами бюджетного финансирования на реализацию основных и дополнительных  общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях (далее - нормативы бюджетного финансирования).».

1.2.2. Из абзаца третьего подраздела 6.5 раздела 6 слова «и (или) обучаются в профильных классах (10, 11 классы)» исключить.

1.3. Нормативы бюджетного финансирования на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях на одного обучающегося в год, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Внести в постановление Правительства области от 23.01.2014 № 37-п «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативов бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации области и утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области»  изменение, изложив нормативы бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей на одного воспитанника в год, утвержденные постановлением, в новой редакции (прилагаются).

3. Постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области

от 22.01.2014 № 30-п

(в редакции постановления Правительства области от 23.12.2019 № 914-п)

НОРМАТИВЫ

бюджетного финансирования на реализацию основных и дополнительных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях на одного обучающегося в год

I. Нормативы бюджетного финансирования



п/п

Форма обучения, иные особенности организации и осуществления образовательной деятельности

Норматив (руб.)

1

2

3

1.

Общеобразовательная организация с очной формой обучения

(1 – 11 классы), расположенная:

- в городе

38 982

- в малом городе1 или рабочем поселке2

46 940

- в сельской местности

76 858

2.

Общеобразовательная организация с очно-заочной и заочной формой обучения (5 – 12 классы), расположенная:

- в городе

30 551

- в малом городе или рабочем поселке

36 533

- в сельской местности

58 186

3.

Общеобразовательная малокомплектная организация, расположенная в сельской местности, с наполняемостью классов менее 10 человек

(1 – 9 классы)

114 337

4.

Общеобразовательная организация, расположенная в городе (1 – 11 классы): имеющая интернат, кадетская школа, санаторная школа

76 502

5.

Общеобразовательная организация, расположенная в сельской местности (1 – 11 классы): имеющая интернат, кадетская школа

90 297

6.

Индивидуальное обучение на дому при общеобразовательной организации, расположенной:

- в городе:

1 – 4 классы

5 – 9 классы

10 и 11 классы

124 117

189 622

206 861

- в малом городе, рабочем поселке или сельской местности:

1 – 4 классы

5 – 9 классы

10 и 11 классы

154 974

236 767

258 291

7.

Обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

7.1.

Детей с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, легкой умственной отсталостью в общеобразовательной организации, расположенной:

- в городе:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

111 179

114 679

- в малом городе или рабочем поселке:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

133 405

137 648

- в сельской местности:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

142 303

146 548

7.2.

Детей с расстройствами аутистического спектра и умственной отсталостью, с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития в общеобразовательной организации, расположенной:

- в городе:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

309 096

317 497

- в малом городе или рабочем поселке:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

373 284

383 466

- в сельской местности:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

382 302

392 490

7.3.

Детей с расстройствами аутистического спектра без умственной отсталости в общеобразовательной организации, расположенной:

- в городе:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

187 074

190 575

- в малом городе или рабочем поселке:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

225 402

229 645

- в сельской местности:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

234 346

238 591

7.4.

Слабовидящих детей в общеобразовательной организации, расположенной:

- в городе:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

205 975

209 475

- в малом городе или рабочем поселке:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

248 313

252 556

- в сельской местности:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

257 270

261 514

7.5.

Слепых детей в общеобразовательной организации, расположенной:

- в городе:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

231 197

235 864

- в малом городе или рабочем поселке:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

278 862

284 536

- в сельской местности:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

287 849

293 510

7.6.

Детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательной организации, расположенной:

- в городе:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

148 921

155 921

- в малом городе или рабочем поселке:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

179 128

187 613

- в сельской местности:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

188 048

196 539

7.7.

Глухих, слабослышащих и позднооглохших детей в общеобразовательной организации, расположенной:

- в городе:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

247 845

254 846

- в малом городе или рабочем поселке:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

299 046

307 531

- в сельской местности:

1 (1 дополнительный) класс

2 – 4 (53, 64) классы

308 027

316 518

1 Под малыми городами понимаются города с численностью населения до 25 тысяч человек.

2 При определении объема расходов общеобразовательной организации, расположенной в рабочем поселке с численностью населения до 3 тысяч человек, применяются нормативы, предусмотренные для общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности.

3 Для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых и слабовидящих детей и детей с расстройствами аутистического спектра.

4 Для глухих детей и детей с расстройствами аутистического спектра.

II. Корректирующие коэффициенты



п/п

Основания применения

Корректирующий

коэффициент

Номер норматива,

к которому
применяется

корректирующий

коэффициент

1

2

3

4

1.

Обучение в общеобразовательной организации по образовательным программам:

начального общего образования с количеством классов в организации менее 4, основного общего образования с количеством классов в организации менее 9

1,35

1

2.

Обучение в общеобразовательной организации по очно-заочной, заочной форме обучения при исправительном учреждении уголовно-исполнительной системы

1,35

2

3.

Реализация образовательных программ повышенного уровня

1,15

1

4.

Обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам общего образования (за исключением начального общего образования) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2,15

1, 4

5.

Обучение в организации для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

2,15

1

6.

Обучение в 10, 11 и 12 классах

1,16

1, 2

7.

Профильное обучение

1,12

1

8.

Внеурочная деятельность на уровне основного общего образования и среднего общего образования

1,12

1, 2, 3

9.

Промежуточная аттестация экстернов:

1*

1 – 4 классы

0,3

5 – 9 классы

0,5

10 и 11 классы

0,4

10.

Обучение в стационарах для детей, страдающих различными формами туберкулезной инфекции:

1

1 – 4 классы

0,8

5 – 9 классы

1,3

10 и 11 классы

1,5

* При определении объема расходов организации, расположенной в сельской местности и осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе, применяется норматив общеобразовательной организации с очной формой обучения, расположенной в малом городе или рабочем поселке.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области

от 23.01.2014 № 37-п

(в редакции постановления Правительства области от 23.12.2019 № 914-п)

НОРМАТИВЫ

бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей на одного воспитанника в год

I. Нормативы бюджетного финансирования предоставления услуг

по дошкольному образованию детей в группах общеразвивающей,
оздоровительной и комбинированной направленности



п/п

Период пребывания воспитанника в организации

при пятидневной рабочей неделе
(часов в сутки)

Норматив (руб.) для организаций, расположенных

в городах

(за исключением

малых городов*)

в малых
городах

и рабочих поселках

в сельской местности

1.

9

54 275

64 399

85 865

2.

10

58 300

69 119

92 144

3.

10,5

59 614

70 654

94 163

4.

12

66 640

78 879

105 048

5.

13 и более

82 235

95 652

126 827

* Под малыми городами понимаются города с численностью населения до 25 тысяч человек.

II. Корректирующие коэффициенты к нормативам

бюджетного финансирования предоставления услуг

по дошкольному образованию детей в группах общеразвивающей,
оздоровительной и комбинированной направленности



п/п

Основания применения

Корректирующий

коэффициент

1

2

3

1.

Для разновозрастных (смешанных) групп

(дети любых двух возрастов от 2 месяцев до 3 лет; дети любых трех возрастов от 3 до 7 лет) в образовательных организациях с общим количеством дошкольных групп не более двух1

1,35

2.

Для групп оздоровительной направленности

1,4

3.

Для детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с туберкулезной интоксикацией

1,15

4.

Для групп кратковременного пребывания с режимом работы2:

до 3 часов

0,33

до 4 часов

0,44

до 5 часов

0,55

5.

Для детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования3

0,13

1 Применяется в отношении воспитанников, за исключением воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

2 Применяется норматив для организации с периодом пребывания воспитанника в организации 9 часов в сутки.

3 Применяется норматив для организации с периодом пребывания воспитанника в организации 9 часов в сутки. Для детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования в сельской местности, применяется норматив для организации, расположенной в малом городе и рабочем поселке, с периодом пребывания воспитанника в организации 9 часов в сутки.

III. Нормативы бюджетного финансирования предоставления услуг

по дошкольному образованию детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности

№ п/п

Основания применения в зависимости от периода пребывания воспитанника в организации при пятидневной рабочей неделе (часов в сутки)

Норматив (руб.)

1

2

3

1.

Для детей с тяжелыми нарушениями речи:

9 часов

в городах

134 600

в малых городах и рабочих поселках

164 729

в сельской местности

168 798

10 часов

в городах

142 886

в малых городах и рабочих поселках

174 865

в сельской местности

179 282

10,5 часа

в городах

147 111

в малых городах и рабочих поселках

179 965

в сельской местности

184 567

12 часов

в городах

159 867

в малых городах и рабочих поселках

195 428

в сельской местности

200 512

13 и более часов

в городах

184 669

в малых городах и рабочих поселках

223 671

в сельской местности

231 601

2.

Для слабовидящих детей, для детей с задержкой психического развития, для детей с легкой умственной отсталостью:

9 часов

в городах

143 135

в малых городах и рабочих поселках

175 355

в сельской местности

179 421

10 часов

в городах

151 396

в малых городах и рабочих поселках

185 505

в сельской местности

189 920

10,5 часа

в городах

155 634

в малых городах и рабочих поселках

190 577

в сельской местности

195 178

12 часов

в городах

168 376

в малых городах и рабочих поселках

206 065

в сельской местности

211 147

13 и более часов

в городах

192 017

в малых городах и рабочих поселках

232 897

в сельской местности

240 825

3.

Для детей с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, детей с нарушением опорно-двигательного аппарата:

9 часов

в городах

175 235

в малых городах и рабочих поселках

215 697

в сельской местности

219 786

10 часов

в городах

185 369

в малых городах и рабочих поселках

227 945

в сельской местности

232 382

10,5 часа

в городах

190 565

в малых городах и рабочих поселках

234 258

в сельской местности

238 882

12 часов

в городах

205 901

в малых городах и рабочих поселках

252 943

в сельской местности

258 050

13 и более часов

в городах

232 905

в малых городах и рабочих поселках

283 951

в сельской местности

291 906

4.

Для детей со сложным дефектом:

9 часов

в городах

271 815

в малых городах и рабочих поселках

336 546

в сельской местности

340 555

10 часов

в городах

287 310

в малых городах и рабочих поселках

355 417

в сельской местности

359 771

10,5 часа

в городах

294 962

в малых городах и рабочих поселках

365 106

в сельской местности

369 644

12 часов

в городах

318 172

в малых городах и рабочих поселках

393 639

в сельской местности

398 654

13 и более часов

в городах

354 845

в малых городах и рабочих поселках

436 787

в сельской местности

444 642

5.

Для детей с иными ограниченными возможностями здоровья:

9 часов

в городах

113 103

в малых городах и рабочих поселках

134 747

в сельской местности

179 667

10 часов

в городах

121 457

в малых городах и рабочих поселках

144 577

в сельской местности

192 736

10,5 часа

в городах

124 085

в малых городах и рабочих поселках

147 623

в сельской местности

196 736

12 часов

в городах

138 648

в малых городах и рабочих поселках

164 792

в сельской местности

219 455

13 и более часов

в городах

169 250

в малых городах и рабочих поселках

198 010

в сельской местности

262 568

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать