Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2007г.
Номер документа: ru14000200700011
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2007 года № 26

О государственной экологической экспертизе Республики Саха (Якутия)

(УТРАТИЛ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 11.12.2015 №490)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства РС(Я) от 01.04.2008 №133;

постановление Правительства РС(Я) от 28.02.2009 №71)

В целях осуществления организации и проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в соответствии с частью 1 статьи 6, статьями 12 и 28 Федерального закона от 23 ноября 1995 года №174-ФЗ «Об экологической экспертизе» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Возложить на Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия) полномочия по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов республиканского уровня.

2. Утвердить Порядок использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня согласно приложению к настоящему постановлению.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.02.2009 №71)

3. Министерству охраны природы Республики Саха (Якутия) (Григорьев В.А.):

3.1. Внести изменения в Положение о Министерстве, утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2006 года № 315 «Об утверждении Положения о Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия), Положения о коллегии Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) и персональном составе коллегии».

3.2. Организовать своевременное представление в специально уполномоченный в области государственной экологической экспертизы федеральный орган исполнительной власти отчетности по установленной форме об осуществлении переданных полномочий, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Республики Саха (Якутия).

4. Считать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 марта 1998 года № 100 «О государственной экологической экспертизе Республики Саха (Якутия)».

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Д.Ф. Наумова.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е. БОРИСОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 24 января 2007 года №26

ПОРЯДОК

использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня

Порядок использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Республике Саха (Якутия) (далее - Порядок) разработан во исполнение абзаца второго пункта 4 статьи 28 Федерального закона от 23.11.1995 №174-ФЗ «Об экологической экспертизе», в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 №942 «Об утверждении Положения о государственной экологической экспертизе», от 11.06.1996 №698 «Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы» и приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 22.04.1998 №238 «Об утверждении Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации».

I. Общие положения

1.1. Финансирование проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее - государственная экологическая экспертиза), в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств заказчика документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, в полном соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.

1.2. В соответствии с приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 22 апреля 1998 года №238 «Об утверждении Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации» и пунктом 14 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года №942 «Об утверждении Положения о государственной экологической экспертизе» в смету расходов на проведение государственной экологической экспертизы включаются и используются:

затраты на оплату труда внештатных экспертов и членов Совета (комиссии) государственной экологической экспертизы Министерства, кроме штатных работников;

начисления на оплату труда внештатных экспертов, установленные действующим законодательством Российской Федерации;

проведение необходимых исследований, измерений, анализов;

обеспечение нормативно-методическими документами внештатных экспертов и членов Совета государственной экологической экспертизы, включая оснащение их компьютерными базами данных и технологиями;

материально-техническое обеспечение процесса экологической экспертизы, включая транспорт, приобретение технических средств и другое;

оплата междугородных телефонных переговоров внештатных экспертов;

оплата расходов по проведению конференций, семинаров, симпозиумов и других мероприятий;

командировочные расходы, связанные с выездом внештатных экспертов на место реализации объекта государственной экологической экспертизы;

отчисления на договорной основе предприятиям, учреждениям и организациям, осуществляющим работу и оказывающим услуги в проведении государственной экологической экспертизы;

налогообложение средств, поступивших на проведение государственной экологической экспертизы, в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Стоимость услуг по организации и проведению государственной экологической экспертизы документации определяется по каждому объекту экспертизы в отдельности.

1.4. Стоимость проведения повторной государственной экологической экспертизы, выполняемой после доработки материалов по результатам ранее проведенной экспертизы или на основании решения судебных органов, определяется в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.

1.5. Финансовые средства на осуществление государственной экологической экспертизы перечисляются заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, в том числе органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Саха (Якутия), представляющими документацию на государственную экологическую экспертизу, на специальный лицевой счет Министерства, открытый в установленном порядке в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

1.6. Финансовые средства, перечисленные заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, расходуются исключительно на проведение государственной экологической экспертизы с лицевого счёта Министерства при предоставлении следующих документов:

1) договора на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;

2) документов, подтверждающих денежные обязательства: по оплате за поставленные товары (накладная, акт приёмки-передачи), по выполненным работам, оказанным услугам (акт выполненных работ, счёт).

1.7. Министерство несет ответственность за целевое использование этих средств.

II. Нормы затрат, входящих в расчет стоимости проведения экспертизы

2.1. Размер оплаты труда внештатных экспертов и членов экспертных комиссий определяется и производится в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.2. Начисления на оплату труда внештатных экспертов производятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В расчет стоимости за проведение государственной экологической экспертизы Министерство может включать другие начисления на заработную плату, предусмотренные федеральными и республиканскими нормативными правовыми актами.

2.3. Норматив накладных расходов на проведение государственной экологической экспертизы определяется на основании приказа Министерства.

2.4. Единовременные материальные затраты, связанные с проведением государственной экологической экспертизы, включаются в расчет стоимости экспертизы по фактической их стоимости.

2.5. Затраты на материально-техническое обеспечение организации и проведения государственной экологической экспертизы включаются в расчет стоимости экспертизы по нормативу накладных расходов к сумме затрат на оплату труда, исходя из годовой потребности средств на эти цели.

2.6. Командировочные расходы, связанные с выездом внештатных экспертов на место реализации объекта государственной экологической экспертизы, определяются отдельной строкой в смете затрат на проведение государственной экологической экспертизы по нормам, предусмотренным действующим законодательством.

III. Подготовка документов на оплату государственной экологической экспертизы

3.1. В соответствии с Положением о порядке проведения государственной экологической экспертизы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 №698, подготовленный Министерством счет на оплату за проведение государственной экологической экспертизы выставляется заказчику к оплате в течение 7 дней после поступления материалов по объекту экспертизы и проверки их полноты и достаточности установленным требованиям.

3.2. Смета расходов составляется на основе предложений по составу формируемой экспертной комиссии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.

3.3. Смета расходов является неотъемлемым приложением к счету на оплату государственной экологической экспертизы, выставляемому заказчику документации, подлежащей государственной экологической экспертизе.

3.4. Счет на оплату государственной экологической экспертизы подписывается министром или уполномоченным им должностным лицом, начальником финансового отдела - главным бухгалтером Министерства.

IV. Оплата труда внештатных экспертов

4.1. Оплата труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы производится Министерством на основании счета (счета-фактуры) и сметы расходов, подготовленных с учетом сложности объекта государственной экологической экспертизы и количества привлекаемых внештатных экспертов.

4.2. Договор на проведение государственной экологической экспертизы заключается с каждым внештатным экспертом.

4.3. Оплате подлежат следующие виды услуг по организации и проведению государственной экологической экспертизы документации:

составление индивидуального заключения по отдельным вопросам одного из разделов объекта государственной экологической экспертизы;

составление индивидуального заключения по отдельным разделам объекта государственной экологической экспертизы;

руководство работой экспертной комиссии и отдельной группы государственной экологической экспертизы, подготовка сводного заключения экспертной комиссии или отдельной группы;

участие в заседаниях экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.

4.4. Сумма оплаты за оказанные внештатным экспертом услуги может быть уменьшена в зависимости от качества и сроков их выполнения, что должно быть оговорено в условиях договора, но не более чем на 50 процентов.

4.5. Оплата услуг осуществляется Министерством на основании договоров и актов об оказании услуг.

4.6. Датой оказания услуг, после которой производится оплата, является дата утверждения Министром Заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы и дата подписания акта приема-передачи оказанных услуг.

4.7. Основанием для проведения оплаты за оказанные услуги является Акт приема-передачи оказанных услуг, подписанный Министерством и внештатным экспертом.

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 24 января 2007 года № 26

(приложение № 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

(УТРАТИЛО СИЛУ постановлением Правительства РС(Я) от 28.02.2009 №71)

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 24 января 2007 года № 26

(приложение № 2)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

(УТРАТИЛО СИЛУ постановлением Правительства РС(Я) от 01.04.2008 №133)

Приложение № 1

к Порядку определения стоимости проведения

государственной экологической экспертизы,

утвержденному постановлением

Правительства Республики Саха (Якутия)

от 24 января 2007 года № 26

ИНН

Дата «___»______ 200 года

М.П.

Примечание: выписка из Федерального закона \"Об экологической экспертизе\"(1995 г.):

1. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через один месяц после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме (статья 14, пункт 3 ).

2. Срок проведения государственной экологической экспертизы определяется сложностью объекта государственной экологической экспертизы, устанавливаемой в соответствии с нормативными документами федерального специально уполномоченного государственного органа в области экологической экспертизы, но не должен превышать 6 (шести) месяцев (статья 14, пункт 4).

Приложение № 2

к Порядку определения стоимости проведения

государственной экологической экспертизы,

утвержденному постановлением

Правительства Республики Саха (Якутия)

от 24 января 2007 года № 26

Расчет накладных расходов при проведении государственной экологической экспертизы

44 тысячи рублей - оснащение компьютерной техникой из расчета потребности установки оборудования - 11 шт. автоматизированных рабочих мест эксперта, срока эксплуатации - 10 лет, стоимости приобретения 1 компьютера - 40 тысяч рублей;

35 тысяч рублей - оснащение компьютерными базами данных и затраты на эксплуатацию компьютерной техники из расчета: 80% от затрат на оснащение компьютерной техникой;

24 тысячи рублей - приобретение множительной техники из расчета потребности в установке оборудования - 6 шт., срока эксплуатации 10 лет и стоимости приобретения 40 тысяч рублей;

19 тысяч рублей - затраты на эксплуатацию множительной техники из расчета 80% затрат на приобретение множительной техники;

45 тысяч рублей - затраты на приобретение служебной автомашины из расчета потребности транспорта - 1 шт., срока эксплуатации - 10 лет, стоимости автомашины ГАЗ-3111 - 450 тысяч рублей;

300 тысяч рублей - ежегодные затраты на содержание автомашины;

24 тысячи рублей - приобретение средств связи из расчета: АТС на 2х8 номеров - 1 шт., системные телефоны - 5 шт., срок эксплуатации - 10 лет;

19 тысяч рублей - эксплуатация средств связи из расчета: 80% стоимости оборудования;

250 тысяч рублей - специализированное обучение на курсах повышения квалификации штатных работников Управления (5 человек в год);

100 тыс. рублей - обеспечение нормативно-методическими документами членов совета государственной экологической экспертизы и внештатных экспертов (50 человек);

554 тысячи рублей - аренда помещений площадью 66 кв. метров;

140 тысяч рублей - материально-техническое обеспечение процесса экспертизы.

ИТОГО затраты, отнесенные к накладным расходам, составляют 1 млн. 554 тыс. рублей.

Годовой фонд оплаты труда внештатных экспертов: 180 тыс. руб. х 12 мес.= 2160 тыс. рублей.

Накладные расходы составят: 1 млн. 554 тыс. руб. : 2 млн. 160 тыс. руб. = 72%.

Приложение № 3

к Порядку определения стоимости проведения

государственной экологической экспертизы,

утвержденному постановлением

Правительства Республики Саха (Якутия)

от 24 января 2007 года № 26

Перечень

документов, представляемых в бухгалтерию на оплату за проведение

государственной экологической экспертизы и оплату труда

членов экспертных комиссий (внештатных экспертов)

Наименование документа

Кол.
экз., шт.

Примечания

1

2

3

1. Общие документы:

1. Копия приказа на проведение государственной экологической экспертизы

2. Копия приказа об утверждении
заключения экспертной комиссии

II. Документы, представляемые на
оплату за проведение государственной экологической экспертизы:
1. Копия сопроводительного письма заказчику

2. Копия счета, выставляемого заказчику объекта экспертизы на оплату

3. Расчет стоимости проведения государственной экологической экспертизы

II. Документы, представляемые на
оплату труда членов экспертных ко-
миссий (внештатных экспертов):
1. Трудовое соглашение на выполнение экспертных работ (с указанием конкретной работы, в соответствии с заданием)

2. Акт приемки выполненной работы с явочными листами

3. Ведомость на оплату членам экспертных комиссий, Совета государственной экологической экспертизы и внештатным экспертам

4. Явочные листы к заседаниям экспертных комиссий

2

2

1

2

2

2

2

2

2

Подписанный начальником Управления (отдела)

-\"-

Зарегистрированное

в Управлении

Оформленное в установленном порядке

Подписанное составителем и начальником Управления (отдела)

Оформленное в установленном порядке

-\"-

Подписанная начальником Управления

Оформленные в установленном порядке с личными подписями членов экспертных комиссий, членов Совета государственной
экологической экспертизы
и внештатных экспертов

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 24 января 2007 года № 26

(приложение № 3)

РЕГЛАМЕНТ

проведения государственной экологической экспертизы

(УТРАТИЛО СИЛУ постановлением Правительства РС(Я) от 28.02.2009 №71)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 84 от 24.10.2007 с.5-8
Рубрики правового классификатора: 110.010.080 Экологическая экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать