Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2011г.
Номер документа: RU06000201100007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «24» января  2011  № 13

Об утверждении республиканской целевой программы «Переселение и обустройство семей граждан, проживающих в оползневой зоне муниципальных образований г. Малгобек и Малгобекского района Республики Ингушетия, на 2011-2016 годы»

(Утратил силу в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 31.12.2013 № 303, НГР ru06000201300405)

Руководствуясь статьей 22 Конституционного закона  Республики Ингушетия  от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Переселение и обустройство семей граждан, проживающих в оползневой зоне муниципальных образований г. Малгобек и Малгобекского района Республики Ингушетия, на 2011-2016 годы» (далее - Программа).

2. Министерству финансов Республики Ингушетия  при подготовке проекта закона Республики Ингушетия «О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия от 30 декабря 2010 года №65-РЗ «О республиканском бюджете на 2011 год» предусмотреть необходимые денежные средства для реализации Программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия М.М. Мизиева.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                        А. Воробьев

Утверждена

Постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «24» января 2011 г. № 13

Республиканская целевая программа «Переселение и обустройство семей граждан, проживающих в оползневой зоне муниципальных образований г. Малгобек и Малгобекского района Республики Ингушетия, на 2011-2016 годы»

ПАСПОРТ

республиканской целевой программы «Переселение и обустройство семей граждан, проживающих в оползневой зоне муниципальных образований  г. Малгобек и Малгобекского района Республики Ингушетия, на  2011 - 2016  годы»

Наименование программы

республиканская целевая программа «Переселение и обустройство семей граждан, проживающих в оползневой зоне муниципальных образований г. Малгобек и Малгобекского района Республики Ингушетия, на  2011 - 2016  годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 8 сентября 2007 года № 502-р   и от 12 января 2009 года № 2-р

Государственный заказчик - координатор Программы

Правительство Республики Ингушетия

Основные разработчики Программы

Государственное унитарное предприятие «Дирекция по строительству и восстановлению жилья, промышленных объектов и объектов соцкультбыта при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, последствий стихийных бедствий и террористических актов на территории Республики Ингушетия»

Цель и основные задачи Программы

Основная цель Программы - комплексное решение проблемы по отселению жителей  муниципальных образований г. Малгобек и Малгобекского района, проживающих на территориях, подверженных оползневым процессам.

Основными задачами Программы являются:

строительство жилья и объектов социальной и инженерной инфраструктуры;

переселение жителей г. Малгобек и Малгобекского района из оползневой зоны;

предупреждение возникновения и смягчение последствий чрезвычайной ситуации техногенного и природного характера.

Сроки и этапы  реализации Программы

Программа будет реализовываться в течение 6 лет, в два этапа:

первый этап - 2011 - 2014 годы;

второй этап - 2015-2016 годы

Перечень основных мероприятий программы и разработка подпрограмм

мероприятия Программы:

разработка и реализация системы мер по комплексному анализу риска возникновения чрезвычайной ситуации в оползневой зоне муниципальных образований г. Малгобек и Малгобекского района;

подготовка нормативно-правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы;

создание инфраструктуры: отвод земли под строительство; строительство жилья; инженерных коммуникаций и объектов социальной инфраструктуры

Основные исполнители программы

государственное унитарное предприятие «Дирекция по строительству и восстановлению жилья, промышленных  объектов  и  объектов  соцкультбыта  при  ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, последствий стихийных бедствий и террористических актов на территории Республики Ингушетия»;                                                       

Главное  Управление  МЧС  России  по  Республике  Ингушетия;

администрации муниципальных образований г. Малгобек и Малгобекского района;

ОАО   «Ингушэнерго»;

ГУП «Ингушгаз»;

ГПВК «Водоканал»

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы составляет 10075,320 млн. рублей, в том числе:                                                                федеральный  бюджет – 8664,775 млн. рублей;        республиканский бюджет – 1007,532млн. рублей;

внебюджетные  средства  - 403,012 млн. рублей

Объем финансирования по первому этапу реализации Программы:

общее финансирование   - 6307,150 млн. рублей, в том числе:

федеральный  бюджет   -5550,292 млн. рублей;

республиканский бюджет 630,715 млн. рублей;

внебюджетные средства 126,143 млн. рублей;                                                                   Из них: на строительство жилья - 2753,438 млн. рублей;

на  инженерную инфраструктуру- 935,068 млн. рублей;                                                   

на социальную инфраструктуру- 2618,643  млн. рублей.

Объем финансирования по второму этапу реализации Программы:

общее финансирование -3768,170  млн. рублей, в том числе:  

федеральный  бюджет   - 3114,484 млн. рублей;

республиканский бюджет - 376,817 млн. рублей;                                                                        внебюджетные средства - 276,869 млн. рублей.                                                                                       

Из них:

на строительство жилья - 2753,439 млн. рублей;                                                                  

на инженерную инфраструктуру - 400,744  млн. рублей;                                                  

на социальную инфраструктуру - 613,987  млн. рублей                                                                                   

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Строительство жилья общей площадью 173931 кв. м  для переселения 9587 жителей из оползневой зоны.

Строительство объектов социальной инфраструктуры:

- участковой  больницы  на 100 коек

с поликлиникой  на 150 посещений в смену и корпусом  женской  консультации  на  200  посещений  в  смену;

- аптеки  5 категории -3 объекта;

- общеобразовательных школ  - 3  по 704 ученических места;

- детских садов и яслей - один объект  на 150 мест; - два объекта  на 300 мест соответственно;

строительство объектов общественной инфраструктуры:

- предприятий торговли;

- общественного питания;

- предприятий бытового обслуживания на 100 рабочих мест:

- магазинов торговой площадью – 3050 кв.м.   в том числе:

- унифицированного здания магазина торговой  площадью 650 кв.м. – 2 объекта;

- торгового  центра  1500 кв.м.;

- магазинов товаров повседневного спроса, торговой  площадью - 250 кв.м.;

- пекарни по  переработке муки  8,0 тонн в сутки;

Строительство инженерной инфраструктуры для районов новой жилой застройки:

- водопроводов – 33,3  км;

- канализации – 21,3  км;

- газопроводов – 30,9 км;

- дорог – 48,7 км;

- линий электропередач  10 кВ и линий электропередач  0,4 кВ – 69,5 км;

- насосных станций подачи воды;             

- канализационных насосных станции;   

- подстанций ПС 10/0,4 кВ.

Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы  возлагается  на Правительство Республики Ингушетия

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Город Малгобек образован в связи с открытием в 1933 году месторождения нефти из скважины №13. Район установленной нефтеносности тянулся на расстоянии 8 км по вершине Терского хребта и добыча нефти составляло в то время 4950 тонн в месяц. К 1934 году количество скважин было увеличено до 75 с годовой добычей 700 тысяч тонн нефти.

Основное население города составили нефтяники и их семьи. Вся история города неразрывно связана с нефтяной отраслью. Согласно данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики Российской Федерации только за период с 1960 по 1980 годы, добыча фонтанной высококачественной нефти, с данного участка для федеральных и государственных нужд составила 105,752 млн. тонн, что составляет 601,540 млрд. рублей в ценах 2004 года. Основные фонды производственного и непроизводственного назначения, построенные в Республике Ингушетия на тот период, составили 1,044 млрд. рублей.

      Вследствие бессистемной нефтедобычи и использования природного ландшафта на протяжении десятилетий на территории г. Малгобек и Малгобекского района Республики Ингушетия возникли непоправимые нарушения экологии. В результате территория, изначально подверженная оползневой опасности, превратилась практически в зону сплошных оползневых деформаций, что привело к риску проживания людей в данном районе.

      Впервые оползневые процессы были отмечены в 1983 году, а начиная с 1993 года,  значительно активизировались.

      Всероссийским научно-исследовательским институтом гидрогеологии и инженерной геологии Госкомнедра РФ под руководством члена-корреспондента АЕН РФ профессора А. И. Шеко в 1993 году было проведено обследование оползневой зоны г. Малгобек и Малгобекского района. По заключению Всероссийского научно-исследовательского института г. Малгобек и Малгобекский район отнесены к зоне стихийного бедствия.

      На основании данного в 1993 году заключения, Правительством Республики Ингушетия была разработана целевая программа по переселению более 3000 семей из оползневого района, в том числе 500 семей в первоочередном порядке. В связи со сложившейся ситуацией, Правительство Республики Ингушетия обратилось в Правительство Российской Федерации и другие федеральные органы государственной власти с просьбой об оказании помощи в переселении жителей оползневой зоны.

     Распоряжением Правительства Российской Федерации от  8 мая 1993 года № 773-р были  выделены финансовые средства и начато строительство 500 домов в новом поселке Зязиков-Юрт. За счет выделенных финансовых средств в 1993 -  1995 годах было построено 355 жилых домов.

  За период с  1993 - 2003 годы всего построено 494 дома для жителей оползневой зоны г. Малгобек и Малгобекского района в поселке  Зязиков-Юрт.

В результате ливневых дождей, прошедших в июле 2003 года, 181 семья лишилась своего жилья. Для их обустройства Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2004 года № 362-р было предусмотрено выделение в 2004 году Правительству Республики Ингушетия 181 государственных жилищных сертификатов для предоставления гражданам, лишившимся жилья в результате ливневых дождей, прошедших в июле 2003 г. и вызвавших оползень в г. Малгобеке и Малгобекском районе Республики Ингушетия.

    В  рамках выполнения мероприятий по  переселению  и  обустройству  граждан  Республики Ингушетия, проживавших  в  оползневой  зоне  с  2006  по  2010 годы  построено  500  индивидуальных  жилых  домов  и  150  квартир в  г. Малгобек.

Государственным комитетом Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам совместно с Инженерным центром по оценке геологического и техногенного риска МГУ им. М.В.Ломоносова в 1995 году были произведены изучение и оценка оползневой зоны г. Малгобек и Малгобекского района на территории Республики Ингушетия. В результате произведенных исследований было установлено, что проживание в оползневой зоне г. Малгобек и Малгобекского района связано с высоким риском для жизни людей.

      По итогам заключениий Всероссийского научно-исследовательского института и Инженерного центра по оценке геологического и техногенного риска МГУ им. М.В.Ломоносова, изучив материалы по оползневым процессам, происходящим на территории г. Малгобек и Малгобекского района, руководством республики было принято решение  о дополнительном исследовании территории, подверженной оползням.

      В связи с этим был привлечен Северо-кавказский институт по проектированию водохозяйственного и мелиоративного строительства ОАО «СевКавгипроводхоз» г. Пятигорск, для проведения аэровизуального и наземного обследования оползневой зоны г. Малгобек и Малгобекского района и в 1997 году выдано заключение о морфоструктуре Терского хребта и процессах, происходящих в нем.

       В современной морфоструктуре Терский хребет представляет сложно построенную бескорневую антиклинальную зону. Изучаемая территория соответствует площади Малгобек-Вознесенской структуре, состоящей из Малгобекской, Северной Вознесенской и Южно-Вознесенской антиклиналей, осложненных разломами субширотной ориентировки, относительно полого падающих на юг.

       Для региона свойственно развитие современных высоко-градиентных изменений интенсивности блоковых движений, что выражается в интенсивном подъеме Алханчуртской долины (свыше 5 мм/год) и опускании Терского хребта с такой же скоростью.

       Неотектоническая активность региона обуславливает природную предопределенность склонов хребта к развитию экзогенных геологических процессов; наиболее интенсивными являются оползневые процессы.

      Зоны северного и южного склонов Терского хребта характеризуются различными факторами оползнеобразования и современной активизации экзогенных геологических процессов.

      Склоны Терского хребта на участке города Малгобек - станицы Вознесенской являются объектом техногенного воздействия длительной разработки нефтяных залежей, хозяйственно-бытовой деятельности жителей многочисленных населенных пунктов.

      Бессистемное размещение объектов инфраструктуры нефтеперерабатывающих предприятий (с точки зрения учета природных особенностей местности) и населенных пунктов привело к формированию деградирующего ландшафта, подверженного совокупному воздействию техногенных повреждений и опасных экзогенных геологических процессов: делювиально-пролювиальный смыв, овражная эрозия, заболачивание, просадочные и суффозионно - просадочные оползневые процессы.

Указанным выше заключением  установлено, что полное устранение техногенных факторов преобразования ландшафта не остановит оползневых процессов на Терском хребте, которые приняли необратимый характер.

       Учитывая экономическую необходимость дальнейшего развития нефтедобывающей промышленности республики на территории деградирующего ландшафта, программные мероприятия предусматривают снижение риска для жизни людей, проживающих в этом районе, которое может быть достигнуто только переселением всех жителей на территорию с благоприятными условиями жизни.

      По мере переселения людей из оползневой зоны будут проводиться работы по очистке и рекультивации освобождающихся жилых массивов и техногенно - нарушенного ландшафта.

Согласно выводам указанного исследования установлено, что оползневые процессы на Терском хребте приняли необратимый характер, дальнейшее проживание людей на данной территории является опасным для жизни людей. Учитывая социально - экономическое положение Республики Ингушетия, а также то, что финансирование строительства жилья для жителей оползневой зоны за последние несколько лет велись только при свершившемся факте разрушения жилья оползнями, решение данной проблемы может быть осуществлено только программными методами.

II. Цель и задачи Программы

     Основной целью Программы является комплексное решение проблемы по переселению и обустройству жителей, проживающих в оползневой зоне муниципального образования г. Малгобек и Малгобекского района Республики Ингушетия, строительство жилья, объектов социальной и инженерной инфраструктуры.

Для достижения данной цели в рамках Программы необходимо решить следующие основные  задачи:

1. Провести дополнительный мониторинг на территории, подверженной оползневым процессам для уточнения объемов необходимых мероприятий для отселения жителей этой территории;

2. Осуществить выбор и отвод земельных участков для строительства новых жилых районов;

3. Разработать градостроительную документацию для массовой жилищной застройки;

4. Разработать проектно-сметную документацию на строительство  объектов социальной и инженерной инфраструктуры для новых жилых микрорайонов;

5. Переселить жителей из оползневой зоны;

6. Провести работы по очистке территории от зданий, строений и сооружений после отселения населения и, также работ по рекультивации территории.

III. Реализация Программы

Реализацию Программы планируется осуществить в два этапа:                    

Первый этап предусматривает следующие мероприятия:

1) провести дополнительный мониторинг на территориях, подверженных оползневым процессам, уточнить объемы необходимых мероприятий для переселения жителей с указанной территории;

2) осуществить выбор и отвод земельных участков для строительства новых жилых районов;

3) разработать градостроительную документацию (генеральные планы, совмещенные с проектом детальной планировки, проекты застройки) на строительство новых жилых районов;

4) разработать проектную документацию на строительство  объектов социальной и инженерной инфраструктуры для новых жилых районов;

5) строительство жилья общей площадью -  86965,5 кв.м. для переселения 757 семей, проживающих в зонах непосредственной опасности:

6) строительство инженерной инфраструктуры в новых жилых районах, в том числе:

- подводящих и разводящих сетей водопровода – 20,6  км;

- подводящих и разводящих сетей канализации– 14,7км;

- линий электропередач– 42,7  км;

- подводящих и разводящих сетей газопровода – 15,5 км;

- автомобильных дорог –   10,3км.

Второй этап предусматривает следующие мероприятия:

1) строительство жилья общей площадью 86965,5 кв. м.  для переселения 757 семей, проживающих в зонах потенциальной опасности и неблагоприятного проживания;

2) обеспечение инженерной инфраструктурой микрорайонов новой жилой застройки, в том числе:

- подводящими  и разводящими  сетями водопровода – 12,6  км;

- подводящими  и разводящими сетями канализации – 6,7  км;

- линиями  электропередач – 26,7;

- подводящими  и разводящими сетями газопровода– 15,5 км;

- автомобильными дорогами -  38,4 км.

3) строительство объектов социальной инфраструктуры в микрорайонах новой жилой застройки, в том числе:

- административного  здания  на  25  рабочих места с помещениями для размещения подразделений милиции общественной безопасности;

- участковой больницы на 100 коек с поликлиникой на 150 посещений в смену и корпусом женской консультации на 200 посещений в смену;

- общеобразовательных школ на 704 ученических мест - 3 объекта;

- детских садов и яслей 1 объект  на 150 мест, два объекта  на 300 мест соответственно;

- физкультурно-оздоровительных комплексов – 4 объекта;

- предприятий торговли общей площадью 3050 кв.м., в том числе торгового центра площадью 1500 кв. м:

- унифицированных зданий для размещения магазинов торговой площадью  650 кв.м. - 2 объекта;

- магазина товаров повседневного спроса торговой площадью 250 кв.м.- 1 объект;

4) снос домовладений, общим объемом вывозимого строительного мусора 229,3 тыс. тонн, очистка и  рекультивация высвобождаемой территории в 5,5 тыс. га.

IV. Финансовое обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы составляет – 10075,320 млн. рублей, в ценах II квартала - 2010 года, в том числе: 

федеральный бюджет – 8664,775 млн. рублей;

  республиканский бюджет – 1007,532  млн.  рублей;

внебюджетное финансирование  - 403,012 млн. рублей.

Объем финансирования по первому этапу реализации Программы:

- общее финансирование  - 6307,150     млн. рублей, в том числе:

- федеральный  бюджет   – 5550,292    млн. рублей;

- республиканский бюджет -630,715  млн. рублей;

- внебюджетные средства –126,143     млн. рублей;

из них на строительство жилья - 2753,438 млн. рублей;

- на инженерную инфраструктуру - 935,068  млн. рублей;

- на социальную инфраструктуру - 2618,643 млн. рублей.

Объем финансирования по второму этапу реализации Программы:

- общее финансирование     - 3768,170    млн. рублей;

- федеральный бюджет      – 3114,484    млн. рублей; 

- республиканский  бюджет - 376,817     млн. рублей; 

- внебюджетные  средства     - 276,869    млн. рублей;

из них на строительство жилья – 2753,439  млн. рублей;

- на инженерную инфраструктуру - 400,744 млн. рублей;

- на социальную инфраструктуру - 613,987 млн. рублей.

За счет внебюджетного финансирования планируется осуществить строительство объектов социальной инфраструктуры (рыночных комплексов, предприятий торговли, предприятий бытового обслуживания, почтовых отделений, отделений связи и т. д.) на сумму 403,012 млн. рублей.

V. Система программных мероприятий

  

Решение основных задач, предусмотренных  Программой предполагает реализацию следующих мероприятий:

1.  Количество семей и жилых  домов, включенных в Программу приведен в приложении №1  к настоящей Программе;

2. Определение объемов финансовых затрат на реализацию Программы приведен в приложении №2 и  приложении №3 к настоящей Программе;

3 .Строительство жилья, инженерной и  социальной инфраструктуры;

4. Передача жилья  жителям отселяемой территории осуществляется безвозмездно в установленном законом порядке.

5. Снос домостроений в оползневой зоне и централизованный вывоз строительного мусора;

6. Рекультивация высвобождаемой территории.

VI. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком и координатором Программы является Правительство Республики Ингушетия.  Государственный заказчик координирует работу по разработке Программы,  утверждает её и  заключает с уполномоченным федеральным органом,  соглашение по финансированию из федерального бюджета мероприятий, связанных с реализацией Программы, контролирует мероприятия по ее реализации.

Функции заказчика – застройщика по реализации Программы определены Распоряжением Правительства Республики Ингушетия №579-р от 22 октября 2007 года «Об определении заказчиком-застройщиком по застройке земельных массивов, выделенных для обустройства семей граждан, проживающих в оползневой зоне г. Малгобека и Малгобекского района Республики Ингушетия», поручены государственному унитарному предприятию «Дирекция по строительству и восстановлению жилья, промышленных объектов и объектов соцкультбыта при ликвидации чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера, последствий стихийных бедствий и террористических актов на территории Республики Ингушетия».

заказчик – застройщик:

  1) разрабатывает  и представляет в Правительство Республики Ингушетия, совместно с министерствами и ведомствами Республики  Ингушетия  и муниципальными  образованиями г. Малгобек и Малгобекского района республиканскую целевую программу «Переселение и обустройство семей граждан, проживающих в оползневой зоне муниципальных  образований г. Малгобек и Малгобекского района Республики Ингушетия, на 2011-2016 годы»;

2) представляет заявки в Единую конкурсную комиссию по размещению государственного заказа Республики Ингушетия на проведение  открытых конкурсов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, на размещение подрядов на проектирование и строительство объектов, предусмотренных к проектированию и строительству по данной Программе;

3) выступает заказчиком на  разработку градостроительной и  проектной документации, при её согласовании и прохождении государственной экспертизы;

4) представляет разработанную и прошедшую государственную экспертизу градостроительную и проектную документацию на утверждение в Правительство Республики Ингушетия;

5) осуществляет функции заказчика при строительстве жилых зданий, объектов социальной и инженерной инфраструктуры  при реализации  данной  Программы;

6) после приемки законченных строительством жилых помещений передает их по договору  гражданам,  признанным участниками настоящей Программы.

      Взаимодействие по исполнению Программы, представлению отчетности о расходовании бюджетных средств, выделяемых из федерального и республиканского бюджетов на реализацию Программы, будет осуществляться Правительством Республики Ингушетия и заказчиком – застройщиком, уполномоченным Правительством Республики Ингушетия,  в соответствии  с соглашением, подписанным Правительством Республики Ингушетия с уполномоченным федеральным органом.

VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

      Успешная реализация Программы позволит:

      1) ликвидировать возникновение чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера в оползневой зоне  муниципальных  образований  г. Малгобек и Малгобекского района;

      2) осуществить строительство современного и благоустроенного жилья для проживания 1514 семей общей площадью 173931 кв. м.;

      3) осуществить строительство объектов социальной инфраструктуры: больниц, поликлиник, школ, дошкольных объектов, объектов торговли,  административных объектов и т.д.;

      4) повысить качество коммунальных услуг путем строительства объектов инженерной инфраструктуры:

       - водопроводов;

     - газопроводов;

     - сетей канализации;

     - линий электропередач.

5) провести  мероприятия  по  очистке и рекультивации  высвобождаемой  территории оползневой зоны.

Приложение № 1

к республиканской целевой программе

«Переселение и обустройство семей граждан, проживающих в оползневой

зоне муниципальных образований г. Малгобек и Малгобекского района

Республики Ингушетия, на 2011-2016 годы»

Количество семей и жилых  домов, включенных в Программу

№ п.п.

Состав семьи, человек

Общее количество семей

Количество человек

Площадь жилья на одну семью, м2

Общее количество жилых домов

Общая площадь застройки, м2

1

2

3

4

5

6

7

1

1

61

61

33

61

2013,0

2

2

75

150

42

75

3150,0

3

3

117

351

54

117

6318,0

4

4

170

680

72

170

12240,0

5

5

216

1080

90

216

19440,0

6

6

247

1482

108

247

26676,0

7

7

199

1393

126

199

25074,

8

8

131

1048

144

131

18864,0

9

9

98

882

162

98

15876,0

10

10

78

780

180

78

14040,0

11

11

43

473

198

43

8514,0

12

12

27

324

216

27

5832,0

13

13

14

182

234

14

3276,0

14

14

8

112

252

8

2016,0

15

15

7

105

270

7

1890,0

16

16

3

48

288

3

864,0

17

17

1

17

306

1

306,0

18

18

4

72

324

4

1296,0

19

19

6

114

342

6

2052,0

20

20

1

20

360

1

360,0

21

23

2

46

414

2

828,0

22

24

4

96

432

4

1728,0

23

33

1

33

594

1

594,0

24

38

1

38

684

1

684,0

Итого:

1514

9587

173931,0

Приложение № 2

к республиканской целевой программе

«Переселение и обустройство семей граждан,

проживающих в оползневой зоне муниципальных

образований г. Малгобек и Малгобекского района

Республики Ингушетия, на 2011-2016 годы»

Финансовые затраты по мероприятиям республиканской целевой программы «Переселение и обустройство семей граждан, проживающих в оползневой зоне муниципальных образований г. Малгобек и Малгобекского  района  Республики  Ингушетия», на 2011-2016 годы»

№№

п/п

Перечень мероприятий

Объемы финансирования Программы

(млн. руб.)

ВСЕГО

2011 - 2014гг.

2015 - 2016гг.

I -ЭТАП

II -ЭТАП

Бюджет

Внебюджет.

Бюджет

Внебюджет.

Бюджет

Внебюджет.

1.

Строительство жилья

5506,877

2753,438

2753,439

2

Объекты социальной инфраструктуры

3232,630

  403,012

      2492,500

126,143

337,118

276,869

3

Строительство инженерных коммуникаций

1335,812

      935,068

400,745

4.

Итого:

10075,320

6181,006

3491,302

За счет внебюджетных источников

Объекты социальной  инфраструктуры:

Предприятия торговли

Общественные здания

Предприятия бытового обслуживания

403,012

126,143

276,869

Всего

10075,320

6307,149

3768,171

ПРИЛОЖЕНИЕ№3

к республиканской целевой программе «Переселение и

обустройство семей граждан, проживающих в

оползневой зоне муниципальных образований г.

Малгобек и Малгобекского района Республики

Ингушетия, на 2011-2016 годы»

Перечень мероприятий и финансовых затрат по  Программе

«    »________________20__г.

СВОДНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА

______________________________________________________________________

(наименование стройки)

Составлена в ценах по состоянию на  ____II_____2010__г.

№ пп

Номера сметных расчетов и смет

Наименование глав, объектов, работ и затрат

Сметная стоимость, руб.

Общая сметная стоимость, руб.

строительных работ

монтажных работ

оборудования, мебели, инвентаря

прочих

1

2

3

4

5

6

7

8

Глава 1. Подготовка территории строительства

1

Прейск.на отвод уч-ка

Отвод участка    0,98га                                            130х1,09х(9,834:1,2)

1,16

1,16

2

Инженерно-геодезические изыскания для зданий 2006г         тб15 п.12

Разбивка геодезической строительной сетки основных осей зданий и сооружений проложением ходов полигометрии  (2368х4):11,38х8.98

10

10

3

-"-  тб14 п11

Разбивка трассы инженерных сетей от существующей ситуации при длине трассы сооружений  до 0,5км  6х785:11,38х8.98

37,2

37,2

4

-"-  тб14 п12

Разбивка трассы инженерных сетей от существующей ситуации при длине трассы сооружений  свыше  0,5км до 1км 1х785:11,38х8.98

6,2

6,2

5

Минстрой РФ от13.11.96г №БЕ-19-30/12

Затраты на оплату услуг выполняемых коммунальными и эксплуатационными службами 0,1% от суммы 72797,32тр;

65,69

65,69

Итого по Главе 1

120,25

120,25

Глава 2. Основные объекты строительства

6

ОСР №2-01

24-кв жилые дома тип 1 шт 13

156800,93

8827,52

807,69

166436,14

7

ОСР №2-02

33-кв  жилые дома тип 2 шт19

218203,22

8611,75

1317,08

228132,05

8

ОСР №2-03

24-кв жилые дома тип 3 шт 19

233118,79

12388,38

2538,59

248045,76

9

ОСР №2-04

30-кв жилые дома тип 4 шт 18

187802,82

10186,74

1256,22

199245,78

10

ОСР №2-05

48-кв жилые дома тип 5 шт5

88103,85

3482,85

300,1

91886,8

11

Объекты общественного центра

12

ОСР №2-03*

Административное здание

5937,45

1321,91

988,05

8247,41

13

ОСР №2-05*

Участковая больница с поликлиникой

87880,41

10496,28

48267,96

146644,65

14

ОСР №3-01

Школа на 704 учебных места

29707,05

1592,35

14357,8

45657,2

Итого по Главе 2

1007554,52

56907,78

69833,49

1134295,79

Глава 3. Объекты подсобного и обслуживающего назначения

15

Объекты м-на 1

16

ОСР №3-01

Школа на 704 учебных места

29253,87

1499,19

15498,46

46251,52

17

ОСР №3-02

Детский сад на  300 мест

22944,77

2060,9

2115,79

27121,46

18

ОСР №3-01

Почта

3862,01

423,55

995,5

5281,06

19

ОСР №3-02

Аптека

4079,08

464,76

1724,55

6268,39

20

Объекты м-на 2

21

ОСР №3-01

Школа на 704 учебных места

29253,87

1499,19

15498,46

46251,52

22

ОСР №3-02

Детский сад на  300 мест

24505,01

2200,21

2115,79

28821,01

23

ОСР №3-01

Почта

3862,01

423,55

995,5

5281,06

24

ОСР №3-02

Аптека

4079,08

464,76

1724,55

6268,39

25

ОСР №3-03

Детская поликлиника

26

Объекты м-на 3

27

ЛСР № 7-01

Вертикальная планировка

6080,94

6080,94

28

ЛСР №7-03*

Благоустройство

16479,45

16479,45

29

ОСР №3-01

Школа на 704 учебных места

29253,87

1499,19

15498,46

46251,52

30

ОСР №3-02

Детский сад на  150 мест

13213,79

1065,9

2967,02

17246,71

31

ОСР №3-01

Почта

3862,01

423,55

995,5

5281,06

32

Объекты общественного центра

33

ОСР №3-01*

Торговый центр

21954,76

1644,49

5669,64

29268,89

34

ОСР №3-02*

Кинотеатр на 500мест

17656,69

1339,75

6138,6

25135,04

35

ОСР №3-03*

Магазин торговой площадью 650м2 "Одежда"

4424,02

449,56

198,76

5072,34

36

ОСР №3-04*

Магазин торговой площадью 650м2 "Хозтовары"

3905,67

1168,06

437,34

5511,07

37

ОСР №3-05*

Магазин торговой площадью 250м2

2131,34

367,22

917,51

3416,07

38

ОСР №3-02

Аптека

4079,08

464,76

1724,55

6268,39

Итого по Главе 3

244881,32

17458,59

75215,98

337555,89

Глава 4. Объекты энергетического хозяйства

39

ОСР 4/1-01

Трансформаторные подстанции 2БКТП 63010-0.4 кВ МР 1 (3 шт.)

20,84

60,45

3113,62

3194,91

40

ОСР 4/1-02

Сети электроснабжения и наружного освещения МР1

1448,73

1084,52

49,09

2582,34

41

ОСР 4/2-01

Трансформаторные подстанции 2БКТП 63010-0.4 кВ МР 2 (4 шт.)

27,32

80,6

4151,5

4259,42

42

ОСР 4/2-02

Сети электроснабжения и наружного освещения МР 2

2251,23

2016,75

66,76

4334,74

43

ОСР 4/3-01

Трансформаторные подстанции 2БКТП 63010-0.4 кВ МР 3 (3 шт.)

13,89

40,3

2075,75

2129,94

44

ОСР 4/3-01

Сети электроснабжения и наружного освещения МР 3

1399,51

1237,87

34,94

2672,32

45

ОСР 4/ОЦ-01

Трансформаторные подстанции 2БКТП  т63010-0.4 кВ МР ОЦ (3 шт.)

13,89

40,3

2075,75

2129,94

46

ОСР 4/ОЦ-02

Сети электроснабжения и наружного освещения ОЦ

595,18

870,57

34,94

1500,69

Итого по Главе 4

5770,59

5431,36

11602,35

22804,3

Глава 5. Объекты транспортного хозяйства и связи

47

ЛСР 5-01*

Слаботочные сети МР1

312,46

515,04

827,5

48

ЛСР 5-02*

Слаботочные сети МР2

836,9

1104,9

1941,8

49

ЛСР 5-01

Слаботочные сети МР3

315,15

709,2

1024,35

2048,7

50

ЛСР 5-01

Слаботочные сети ОЦ

260,79

688,79

2763,87

3713,45

Итого по Главе 5

1725,3

3017,93

3788,22

8531,45

Глава 6. Внутриплощадочные  сети и  сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения и газоснабжения (не учтенные в общеплощадочных)

51

Общеплощадочные сети водоснабжения

9866,43

9866,43

52

Общеплощадочные сети бытовой канализации

10090,39

10090,39

53

Общеплощадочные сети дождевой канализации

17116,45

856,29

17972,74

54

ЛСР №6-01

Внутриплощадочные сети ж/домов тип1

542,76

542,76

55

ЛСР №6-01

Внутриплощадочные сети ж/домов тип2

516,81

516,81

56

ЛСР №6-01

Внутриплощадочные сети ж/домов тип3

920,2

920,2

57

ЛСР №6-01

Внутриплощадочные сети ж/домов тип4

782,5

782,5

58

ЛСР №6-01

Внутриплощадочные сети ж/домов тип5

264,31

264,31

59

ЛСР №6-04*

Очистные сооружения

2361,29

849,48

1743,27

4954,04

60

ОСР №6-05

Сети газоснабжения

5875,97

257,94

6133,91

61

ЛСР №6-06

Общеплощадочные сети теплоснабжения

8439,49

8439,49

62

ЛСР №6-07

Котельная БМК-3 МР1

132,92

99,66

4489,28

4721,86

63

ЛСР №6-07

Котельная БМК-3 МР2

132,92

99,66

4489,28

4721,86

64

ЛСР №6-07

Котельная БМК-3 МР3

132,92

99,66

4489,28

4721,86

65

ЛСР №6-07

Котельная БМК-8 ОЦ

178,49

177,05

8012,83

8368,37

Итого по Главе 6

57353,85

2439,74

23223,94

83017,53

Глава 7. Благоустройство и озеленение территории

66

ЛСР № 7-01

Вертикальная планировка МР1

4664,17

4664,17

67

ЛСР № 7-03

Озеленение МР1

2003,85

2003,85

68

ЛСР № 7-02

Благоустройство МР2

17606,64

17606,64

69

ЛСР № 7-01

Вертикальная планировка МР2

6046,04

6046,04

70

ЛСР № 7-02

Благоустройство МР3

28885,88

28885,88

71

Cпортивная плошадка МР3

72

ЛСР № 7-03

Озеленение МР3

2836,26

2836,26

73

ЛСР № 7-01

Вертикальная планировка МР4

3438,48

3438,48

74

ЛСР № 7-02

Благоустройство МР4

17061,24

17061,24

75

ЛСР № 7-03

Озеленение МР4

2066,92

2066,92

76

ЛСР № 7-01

Вертикальная планировка ОЦ

6080,94

6080,94

77

ЛСР №7-03

Благоустройство ОЦ

16479,45

16479,45

78

ЛСР № 7-03

Озеленение ОЦ

491,7

491,7

Итого по Главе 7

107661,57

107661,57

Итого по Главам 1-7

1424974,15

85255,4

183663,98

120,25

1694013,78

СМР=4,81;ОБ=2,96;ПР=5,21

6853995,79

410078,47

543645,38

626,5

7808346,14

Глава 8. Временные здания и сооружения

79

ГСН-81- 05-01-2001  п.4.1.2

Временные здания и сооружения     1,2%

17099,69

1023,06

18122,75

Итого по Главе 8

17099,69

1023,06

18122,75

Итого по Главам 1-8

6871095,48

411101,53

543645,38

626,5

7826468,89

Глава 9. Прочие работы и затраты

80

ГСН-81-05-02-2007 п.11.2 тч п13

Производство работ в зимнее время  0,4х1,7=0,82%

56342,98

3371,03

59714,01

81

ЛСР №9-01

Затраты на проведение пусконаладочных работ "вхолостую"

1792

1792

82

МДС 81-35-2004г.

Средства на покрытие затрат строительных организаций по добровольному страхованию  работников  и имущества, в том числе строительных рисков -3%

234794,06

234794,06

83

РТК СК №29/3      от 29.05.09   п.3.1

Плата  за технологическое присоединение энергоустановок  юридических лиц к электросетям  среднего второго уровня             4367,3:5,44

0,8

0,8

84

Письмо Госстроя РСФСР от 10.10.1991 г. № 1336-ВК/1-Д, раздел XXХI,

Премия за ввод объекта в срок и досрочно  1,72 %

99396,15

99396,15

Итого по Главе 9

56342,98

3371,03

335983,01

395697,02

Итого по Главам 1-9

7300343,52

435066,64

543645,38

336609,51

8222165,91

Глава 10. Содержание службы заказчика. Строительный контроль

85

Расчет №1

Содержание дирекции (технического надзора) строящегося предприятия 1,81%

148821,2

148821,2

Итого по Главе 10

148821,2

148821,2

Глава 12. Проектные и изыскательские работы

86

Договор.Смета на ПИР.

Инженерные изыскания       22725,735 х0,98:30,09х8,98=

87

-"-

Проектные работы 108949900х0,98:2,58:7,71х6,46

88

Расчет

Экспертиза проекта 9 217 294

89

МДС 81-35.2004 прил.8, п12.3

Авторский надзор  0,2% (без п.6)

Итого по Главе 12

Итого по Главам 1-12

6927438,46

414472,56

543645,38

485430,71

8370987,11

Непредвиденные затраты

90

МДС 81-35.2004

Непредвиденные затраты  2%

138548,77

8289,45

10872,9

9708,61

167419,73

Итого Непредвиденные затраты

138548,77

8289,45

10872,9

9708,61

167419,73

Итого в ценах 2000г

7065987,23

422762,01

554518,28

495139,32

8538406,84

Налоги и обязательные платежи

91

НДС  18%

1271877,7

76097,16

99813,29

89125,07

1536913,22

Итого Налоги

1271877,7

76097,16

99813,29

89125,07

1536913,22

Всего по сводному расчету

8337864,93

498859,17

654331,57

584264,39

10075320,07

ГИП: ___________________________В.В.Анышков

(должность, подпись, расшифровка)

Начальник: ___________________________отдела смет

(должность, подпись, расшифровка)

Начальник отдела: ___________________________А.Н.Питунов

(должность, подпись, расшифровка)

Руководитель проектной организации: ___________________________В.Д.Измайлов

(должность, подпись, расшифровка)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 15-16 от 01.02.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать