Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2012г.
Номер документа: RU51000201200019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.01.2012                                                                                     № 19-ПП

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

{утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 08.06.2016 № 275-ПП}

В целях повышения эффективности международного сотрудничества Мурманской области, усиления координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляемой в рамках международных программ, договоров Российской Федерации с зарубежными странами, договоров Мурманской области с субъектами зарубежных стран, участия Мурманской области в деятельности международных организаций и во исполнение Федерального закона от 04.01.1999 № 4-ФЗ «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации» Правительство Мурманской области  п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления международного сотрудничества исполнительными органами государственной власти Мурманской области.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Мурманской области от 22.02.2007 № 92-ПП «Об утверждении Положения о порядке осуществления международных и внешнеэкономических связей исполнительными органами государственной власти Мурманской области»;

- пункты 1 и 2 постановления Правительства Мурманской области от 04.07.2007 № 316-ПП «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области»;

- раздел 16 Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утверждённого постановлением Правительства Мурманской области от 25.09.2009 № 447-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.07.2011 № 347-ПП).

Врио Губернатора

Мурманской области

Н. Портная

Утверждено

постановлением Правительства

Мурманской области

от 24.01.2012 № _19-ПП

Положение

о порядке осуществления международного сотрудничества

исполнительными органами государственной власти Мурманской области

1.              Общие положения

1.1. Под международным сотрудничеством понимаются отношения исполнительных органов государственной власти Мурманской области с органами управления административно-территориальных образований иностранных государств, государственными и общественными организациями (далее – Иностранная сторона) во внешнеторговой, промышленной, экономической, научной, технической, экологической, гуманитарной, культурной и в иных областях, направленные на решение первостепенных задач социально-экономического развития Мурманской области.

1.2. Мурманскую область в международном сотрудничестве представляет Губернатор Мурманской области.

Право подписания от имени Мурманской области договоров, имеющих международный характер (соглашения, протоколы, заявления, меморандумы и т.п.), принадлежит Губернатору Мурманской области.

1.3. Реализация мероприятий в рамках международного сотрудничества осуществляется Правительством Мурманской области и исполнительными органами государственной власти Мурманской области (далее - ИОГВ МО) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, международными договорами и соглашениями Российской Федерации, Уставом Мурманской области, законами Мурманской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Мурманской области, международными договорами и соглашениями Мурманской области, а также настоящим Положением.

1.4. Координацию международного сотрудничества ИОГВ МО осуществляет управление международного сотрудничества Аппарата Правительства Мурманской области (далее - Управление).

1.5. Управление во взаимодействии с Министерством иностранных дел Российской Федерации, его территориальным представительством в                  г. Мурманске, а также с российскими дипломатическими и консульскими учреждениями за рубежом оказывает консультативную помощь ИОГВ МО в работе по организации и развитию международного сотрудничества.

2. Осуществление официальной и деловой переписки

с Иностранной стороной от имени Губернатора Мурманской области

и Правительства Мурманской области

2.1. Официальная и деловая переписка Губернатора Мурманской области и его заместителей с Иностранной стороной осуществляется в соответствии с Регламентом исполнительных органов государственной власти Мурманской области.

Официальными языками переписки с Иностранной стороной являются русский и английский языки.

2.2. Перевод с английского языка на русский и обратно корреспонденции, адресованной Губернатору Мурманской области или его заместителям, обеспечивает Управление. ИОГВ МО самостоятельно обеспечивают перевод документации, поступившей в их адрес.

2.3. Проекты ответов на письменные обращения (запросы) Иностранной стороны в адрес Губернатора Мурманской области и его заместителей готовятся Управлением. При согласии сторон ответы могут даваться также в устной форме по телефону или во время рабочих встреч. При этом делается соответствующая отметка на письменном обращении (запросе) Иностранной стороны.

3. Организация и проведение протокольных мероприятий

с участием делегаций Иностранной стороны

3.1. Организация приемов представителей Иностранной стороны.

3.1.1. Основанием для организации и проведения приемов делегаций Иностранной стороны, прибывающих в Мурманскую область с официальными визитами, является распоряжение Губернатора Мурманской области. Проект распоряжения о приеме Иностранной стороны готовится Управлением по поручению Губернатора Мурманской области.

3.1.2. Обеспечение размещения в гостиницах делегаций или отдельных представителей Иностранной стороны, приобретение для них проездных документов, обеспечение автотранспортом, организация питания и буфетного обслуживания, подготовка помещений для переговоров и выделение памятных сувениров возлагаются на Аппарат Правительства Мурманской области.

3.1.3. Управление во взаимодействии с отделом  протокола и управлением информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Аппарата Правительства Мурманской области готовит программу пребывания представителей Иностранной стороны, а также формирует список лиц, сопровождающих Губернатора Мурманской области. Согласование программы пребывания и списка сопровождающих лиц в установленном порядке возлагается на Управление.

3.1.4. Управление организует подготовку необходимых справочных и иных материалов для проведения переговоров, обеспечивает соблюдение норм дипломатического протокола и этикета, осуществляет ведение записи беседы, а также встречу и сопровождение членов делегаций или отдельных представителей Иностранной стороны.

3.1.5. По итогам приема Иностранной стороны Управлением в недельный срок готовится отчет о проделанной работе, который направляется заинтересованным учреждениям и организациям.

3.1.6. Основанием для организации и проведения приема делегаций или отдельных представителей Иностранной стороны, прибывающих в Мурманскую область с рабочим визитом, являются международные договоры и соглашения, иные официальные документы, заключенные Российской Федерацией, федеральными органами государственной власти, ИОГВ МО, а также договоренности, достигнутые с Иностранной стороной в рамках реализации мероприятий международного сотрудничества, участником которых является Мурманская область.

3.1.7. Прием делегаций или отдельных представителей Иностранной стороны, посещающих Мурманскую область с рабочим визитом, проводится в соответствии с распорядительными документами ИОГВ МО – инициатора приема.

3.1.8. ИОГВ МО - инициатор приема не позднее чем за 7 дней до приема делегации Иностранной стороны направляет в Управление пакет документов, подтверждающих необходимость проведения мероприятий, списки делегаций и проект программы для согласования.

3.1.9. По итогам проведения приема ИОГВ МО в недельный срок готовит отчет о проделанной работе, который направляется в Управление и другим заинтересованным учреждениям.

3.2. Расходование средств, связанных с организацией и проведением протокольных мероприятий, осуществляется в порядке, на условиях и по нормам, установленным постановлением Правительства Мурманской области от 25.02.2011 № 80-ПП  «О нормах расходов на приём и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц, делегаций и отдельных лиц органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации исполнительными органами государственной власти Мурманской области, а также государственными  областными учреждениями».

4. Порядок взаимодействия

исполнительных органов государственной власти

Мурманской области с Иностранной стороной

4.1. По поручению Губернатора Мурманской области руководители ИОГВ МО в пределах своей компетенции имеют право заключать с Иностранной стороной соглашения для реализации мероприятий международного сотрудничества.

4.2. Основанием для подписания с Иностранной стороной соглашений (договоров, контрактов, протоколов и т.п.) от имени ИОГВ МО являются международные договоры и соглашения, заключенные Российской Федерацией, федеральными органами государственной власти, двусторонние и многосторонние договоры (заявления, протоколы, планы) о сотрудничестве, участником которых является Мурманская область, а также правовые акты Мурманской области, определяющие статус, полномочия и сферы ведения соответствующих ИОГВ МО.

4.3. Организация процедуры подписания международных соглашений и иных документов от имени Правительства Мурманской области возлагается на Управление, которое во взаимодействии с представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Мурманске обеспечивает выполнение положений федерального законодательства.

4.4. Проекты международных соглашений (договоров, контрактов, протоколов и т.п.), заключаемых ИОГВ МО, а также письма поддержки по международным проектам, подготовленные ИОГВ МО, подлежат обязательному согласованию с Управлением.

4.5. Проекты соглашений (договоров) представляются в Управление не позднее чем за 45 дней до их подписания для проведения процедуры согласования с Министерством иностранных дел Российской Федерации и другими федеральными органами государственной власти. Иные проекты документов представляются в Управление для согласования не позднее  чем за 20 рабочих дней до их подписания.

4.6. Подлинники подписанных соглашений, подлежащих государственной регистрации, а также все приложения к ним направляются заключившим соглашение ИОГВ МО в Министерство юстиции Российской Федерации для регистрации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 № 552 «Об утверждении правил государственной регистрации соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключённых органами государственной власти субъектов Российской Федерации» в 10-дневный  срок после их подписания. Копии заключённых соглашений в 3-дневный срок после их подписания представляются в Управление для контроля.

4.7. ИОГВ МО осуществляют международное сотрудничество на основе целевых программ. На стадии разработки программ разделы, касающиеся международного сотрудничества ИОГВ МО, проходят согласование в Управлении. Копии утвержденных программ направляются в Управление для обобщения и составления планов развития международного сотрудничества Правительства Мурманской области с органами власти субъектов иностранных государств.

4.8. Контроль за выполнением планов развития международного сотрудничества Правительства Мурманской области с органами власти субъектов иностранных государств осуществляется Управлением.

5. Командирование на территорию иностранного государства лиц, замещающих государственные должности Мурманской области и должности государственной гражданской службы Мурманской области в исполнительных органах государственной власти Мурманской области

5.1. Направление в служебные командировки на территорию иностранного государства лиц, замещающих государственные должности Мурманской области и должности государственной гражданской службы Мурманской области в исполнительных органах государственной власти Мурманской области,  осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Мурманской области от  02.06.2010 № 73-ПГ «Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Мурманской области в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, Избирательной комиссии Мурманской области и территориальных избирательных комиссиях» и при наличии:

- поручения Губернатора Мурманской области/лица, его замещающего (для сотрудников ИОГВ МО – решения руководителя ИОГВ/лица, исполняющего его обязанности);

- приглашения от Иностранной стороны с переводом на русский язык;

- оформленного служебного задания для направления в командировку

(унифицированная форма № Т-10а);

- оформленной служебной записки (приложение №1 к Положению).

5.2. Управление осуществляет оформление проекта распоряжения Губернатора Мурманской области о командировании за границу лиц, замещающих государственные должности Мурманской области, а также должности государственной гражданской службы Мурманской области в Аппарате Правительства Мурманской области.

5.3. Выезд лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Мурманской области в ИОГВ МО, оформляется соответствующим правовым актом.

5.4. Управление обеспечивает оформление заграничных паспортов и въездных виз для лиц, замещающих государственные должности Мурманской области, а также должности государственной гражданской службы Мурманской области в Аппарате Правительства Мурманской области.

5.5. Лица, указанные в п.5.2 настоящего Положения, после возвращения из командировки к основному месту работы в недельный срок представляют в Управление формализованный отчет о результатах служебной командировки (приложение № 2 к Положению).

5.6. Лица, указанные в п.5.3 настоящего Положения, после возвращения из командировки к основному месту работы  представляют руководителю ИОГВ МО отчет о результатах служебной командировки, копия которого направляется в недельный срок в Управление для анализа и обобщения.

5.7. ГОУП «Автобаза Правительства Мурманской области» предоставляет автомобильный транспорт для обеспечения проезда лиц, командированных на территорию иностранного государства, на основании Положения об автотранспортном обслуживании, осуществляемом государственным областным учреждением «Автобаза Правительства Мурманской области», утверждённого постановлением Правительства Мурманской области  04.10.2011 № 503-ПП, в соответствии с поданной заявкой.

5.8. Направление в служебную командировку на территорию иностранного государства лиц, допущенных к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области по защите государственной тайны.

5.9. Управление ведет централизованный учет:

- копий международных соглашений, протоколов, заявлений, планов и других документов, подписанных Губернатором Мурманской области или его заместителями;

- копий планов развития международного сотрудничества ИОГВ МО;

- документов, связанных с официальными, рабочими приемами и встречами Губернатора Мурманской области и его заместителей с Иностранной стороной, а также их итоговых материалов (протоколов переговоров, записей бесед, отчетов о приеме, программ пребывания);

- писем в адрес Министерства иностранных дел Российской Федерации (его представительств), включая письма о визовой поддержке.

5.10. Управление в соответствии с планами работы, а также по отдельным запросам Губернатора Мурманской области представляет на его рассмотрение сводные отчеты о проделанной ИОГВ МО работе в сфере международного сотрудничества с указанием достигнутых результатов/причин неисполнения и предложений на следующий отчетный период.

6. Вопросы обеспечения экономической и национальной безопасности Российской Федерации при осуществлении международного сотрудничества

6.1. В целях обеспечения экономической и национальной безопасности Российской Федерации, защиты государственной тайны должностные лица ИОГВ МО, участвующие в мероприятиях, связанных с международным сотрудничеством или взаимодействием с Иностранной стороной,  обязаны руководствоваться Инструкцией по обеспечению режима секретности при приёме зарубежных делегаций и иностранных граждан в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, утверждённой распоряжением Губернатора Мурманской области от 17.05.2010   № 64-РЗ, и Инструкцией о порядке выезда работников, осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну, из Российской Федерации, утверждённой постановлением Губернатора Мурманской области от 12.07.2011 № 86-ПГ.

6.2. Посещение представителями делегаций или отдельными лицами Иностранной стороны административного здания, в котором располагается Правительство Мурманской области, осуществляется в соответствии с Положением о пропускном, внутриобъектовом и противопожарном режимах в административном здании Правительства Мурманской области по адресу: пр. Ленина, д.75 и на прилегающей к нему территории, утвержденным распоряжением Губернатора Мурманской области от 12.07.2006 № 157-РГ.

6.3. Участие должностных лиц ИОГВ МО в рабочих встречах и переговорах на территории дипломатических и консульских учреждений зарубежных государств осуществляется только по поручению Губернатора Мурманской области или лица, его замещающего.

Приложение № 1

к Положению

Форма составления служебной записки

на выезд в командировку за границу

1. Планируемая  дата  командировки.  Страна  выезда.  Состав  делегации.

Маршрут следования.

2. Обоснование необходимости выезда с указанием цели и поставленных

перед командируемым задач.

3. Вопросы,   которые   необходимо   обсудить,   и    результаты,  которых

необходимо достичь.

4. К    служебной    записке    прилагаются    проекты    документов,   если

предполагается их подписание или передача Иностранной стороне.

Должность, Ф.И.О., подпись

Согласовано:

Начальник управления

международного сотрудничества

Аппарата Правительства Мурманской области                                                       

Подпись                                Ф.И.О.

_________________

Приложение № 2

к Положению

Форма составления отчета о результатах командировки за границу

1. Дата командировки, номер распоряжения.

2. Страна выезда, состав участников (Ф.И.О., должность каждого).

3. Какие   учреждения,    организации,   фирмы   Иностранной       стороны посещались   (с  указанием  имен  принимающих  лиц, их должностей и краткой информацией об организации, учреждении).

4. Какие вопросы обсуждались.

5. Какие результаты достигнуты.

6. Какие  материалы  рассматривались,  какие  документы  подписывались или передавались Иностранной стороне.

Отчет составил:                                                                        подпись, Ф.И.О., дата должность, № тел.

Отчет утвердил:                                                                       подпись, Ф.И.О., дата должность, № тел.

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 19 от 03.02.2012
Рубрики правового классификатора: 100.000.000 Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело, 100.020.000 Управление внешнеэкономической деятельностью (см. также 020.010.040), 100.010.000 Общие положения в сфере внешнеэкономической деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать