Основная информация
Дата опубликования: | 24 января 2012г. |
Номер документа: | RU33000201200022 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Владимирская область |
Принявший орган: | Губернатор Владимирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в постановление
ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.01.2012 № 46
Об утверждении порядка предоставления
Государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» средств из дорожного фонда Владимирской области
(в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 № 1565, от 16.06.2014 № 609, постановления администрации Владимирской области от 10.11.2020 № 739)
В соответствии со статьями 78.1, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить порядок предоставления Государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» субсидий из дорожного фонда Владимирской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) согласно приложению № 1.
2. Утвердить порядок предоставления Государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» бюджетных инвестиций из дорожного фонда Владимирской области в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области согласно приложению № 2.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 16.06.2014 № 609)
3. Утвердить порядок определения объема и условий предоставления государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» субсидий на иные цели из дорожного фонда Владимирской области согласно приложению № 3.
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.11.2020 № 739)
4. Утвердить порядок предоставления государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» субсидий из дорожного фонда Владимирской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области» согласно приложению № 5.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 16.06.2014 № 609)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 16.06.2014 № 609)
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.11.2020 № 739)
6. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
(нумерация пунктов 5-6 в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 16.06.2014 № 609)
Губернатор области
Н.В. Виноградов
Приложение № 1
к постановлению Губернатора
Владимирской области
от 24.01.2012 № 46
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.11.2020 № 739)
Порядок предоставления Государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» субсидий из дорожного фонда Владимирской области на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Предоставление Государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» (далее - бюджетное учреждение) субсидий из дорожного фонда Владимирской области (далее - дорожный фонд) и их использование на оказание государственных услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, мероприятиям, необходимым для развития и функционирования системы управления региональными или межмуниципальными автомобильными дорогами, осуществляется на основании государственного задания, установленного Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области и (далее - Департамент), осуществляющим полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения, в соответствии с предусмотренной уставом бюджетного учреждения основной деятельностью.
2. Субсидии на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – субсидии) предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 1.
3. Предоставление субсидий из дорожного фонда осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Департаментом и бюджетным учреждением, в котором предусматриваются следующие условия:
- целевое назначение, размер и сроки предоставления субсидий;
- право Департамента на проведение проверок соблюдения получателем субсидий условий, установленных заключенным соглашением;
- порядок возврата сумм, использованных получателем субсидий, в случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, фактов нарушений целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящими правилами и заключенным соглашением;
-порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетным учреждением субсидий.
При нарушении бюджетным учреждением условий предоставления субсидий их возврат осуществляется в порядке, установленном соглашением.
4. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Департаментом при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
5. Санкционирование расходов бюджетному учреждению, источником которых являются субсидии из дорожного фонда, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
6. Перечисление субсидий бюджетному учреждению осуществляется Департаментом на счет учреждения, открытый в территориальном управлении Федерального казначейства, в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидий, заключаемому между Департаментом и бюджетным учреждением.
7. При фактическом исполнении задания бюджетным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием Департамента, Департамент вправе сократить объем субсидий, соответственно изменив государственное задание, и (или) потребовать возврата перечисленных бюджетному учреждению и неиспользованных субсидий.
8. Государственное задание является обязательным приложением к соглашению. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных
соглашением, перечисление субсидий по решению Департамента может быть приостановлено до устранения нарушения.
9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера ассигнований дорожного фонда, предусмотренных для его финансового обеспечения, формируется новое государственное задание, которое утверждается Департаментом. При этом учитываются уже заключенные договоры и принятые обязательства учреждения.
10. Изменение объема субсидий, предоставленных бюджетному учреждению из дорожного фонда на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
11. Бюджетное учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами, и используют их для выполнения государственного задания по предоставлению государственных услуг.
12. Бюджетное учреждение ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Департаменту отчеты об использовании субсидий из дорожного фонда по форме согласно приложению № 4.
13. Руководитель бюджетного учреждения несет ответственность за нецелевое использование субсидий из дорожного фонда в соответствии с действующим законодательством, своевременность и достоверность предоставленной отчетности.
14. В случае использования субсидий из дорожного фонда не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в дорожный фонд в соответствии с действующим законодательством.
15. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной бюджетному учреждению, подлежат перечислению в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке при отсутствии решения Департамента о подтверждении потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году.
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.11.2020 № 739)
16. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых бюджетному учреждению из дорожного фонда.
Приложение № 2
к постановлению Губернатора
Владимирской области
от 24.01.2012 № 46
(приложение в редакции постановления
Губернатора Владимирской области от 16.06.2014 № 609)
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.11.2020 № 739)
Порядок
предоставления Государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» бюджетных инвестиций из дорожного фонда Владимирской области в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
Владимирской области
1. Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области за счет средств дорожного фонда Владимирской области (далее – бюджетные инвестиции) предоставляются государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» (далее – ГБУ «Владупрадор») при условии передачи Департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области (далее – Департамент) ГБУ «Владупрадор» полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Владимирской области государственных контрактов от лица Департамента в соответствии с настоящим Порядком.
2. Осуществление бюджетных инвестиций производится в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области, утверждающим перечень объектов, финансируемых за счет бюджетных инвестиций из дорожного фонда Владимирской области.
3. Бюджетные инвестиции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 1.
4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у ГБУ «Владупрадор».
5. Информация о сроках и объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции) или приобретения объектов, учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из дорожного фонда Владимирской области, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
6. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются ГБУ «Владупрадор» в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции) или приобретения объектов.
7. Государственные контракты заключаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных ГБУ «Владупрадор».
8. ГБУ «Владупрадор» при заключении государственных контрактов вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам о выполнении работ, после подтверждения выполнения предусмотренных указанными государственными контрактами работ в объеме произведенных платежей:
- в размере до 30 процентов суммы государственного контракта, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств дорожного фонда Владимирской области в текущем финансовом году, - по остальным государственным контрактам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области.
9. Перечисление бюджетных средств осуществляется в течение пяти рабочих дней после предъявления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по авансированию работ, в соответствии с условиями государственных контрактов по выполнению работ, оказанию услуг и прочих расходов.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций Департаментом с ГБУ «Владупрадор» заключается соглашение о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Владимирской области государственных контрактов от лица Департамента (далее – соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности Владимирской области за счет всех источников финансового обеспечения. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному государственной программой.
б) положения, устанавливающие права и обязанности ГБУ «Владупрадор» по заключению и исполнению от имени Владимирской области от лица Департамента государственных контрактов;
в) ответственность ГБУ «Владупрадор» за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий;
г) положения, устанавливающие право Департамента на проведение проверок соблюдения ГБУ «Владупрадор» условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность ГБУ «Владупрадор» по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности Департаменту.
12. Учет операций с бюджетными инвестициями осуществляется в установленном законодательством порядке и отражается на открытых лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.
13. В целях открытия в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области лицевого счета ГБУ «Владупрадор» в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения о передаче полномочий представляет в Управление Федерального казначейства по Владимирской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
14. ГБУ «Владупрадор:
а) осуществляет закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
б) организует заключение договоров подряда, поставки;
в) организует проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
г) контролирует сроки выполнения подрядчиком строительных работ;
д) осуществляет строительный контроль за качеством и ходом работ.
15. ГБУ «Владупрадор» ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Департаменту отчеты об использовании бюджетных инвестиций из дорожного фонда по форме согласно приложению № 4 с одновременным предоставлением отчета о качестве выполненных работ.
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.11.2020 № 739)
16. Руководитель ГБУ «Владупрадор» несет ответственность за нецелевое использование бюджетных инвестиций из дорожного фонда в соответствии с действующим законодательством, своевременность и достоверность предоставленной отчетности.
17. Департамент ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области информацию об исполнении бюджетных инвестиций в разрезе государственных (муниципальных) заказчиков и объектов с указанием введенных объектов за отчетный период и пояснительную записку.
18. В случае использования бюджетных инвестиций из дорожного фонда не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в дорожный фонд в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 3
к постановлению Губернатора
Владимирской области
от 24.01.2012 № 46
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.11.2020 № 739)
Порядок
определения объема и условий предоставления государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог
администрации Владимирской области» субсидий на иные цели
из дорожного фонда Владимирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из дорожного фонда Владимирской области государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» (далее – бюджетное учреждение) субсидий на иные цели (далее – субсидии, Порядок).
2. Субсидии предоставляются для возмещения расходов бюджетного учреждения на приобретение технологического оборудования, техники и другого имущества, необходимого для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, на финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере дорожного хозяйства в рамках реализации мероприятий государственной программы «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы».
3. Субсидии предоставляются бюджетному учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее – Департамент), осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Для получения субсидий на цели, установленные пунктом 2 раздела I Порядка, бюджетное учреждение представляет в Департамент следующие документы:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 2 раздела I Порядка, включая расчет - обоснование суммы субсидий, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидий.
2. Департамент рассматривает представленные бюджетным учреждением документы, указанные в пункте 1 настоящего раздела Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления субсидий бюджетному учреждению в течение 15 рабочих дней.
3. Основаниями для отказа бюджетному учреждению в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 1 настоящего раздела Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных бюджетным учреждением.
4. Размер субсидий определяется на основании документов, представленных бюджетным учреждением согласно пункту 1 настоящего раздела Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту, администрации Владимирской области.
5. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключаемого между бюджетным учреждением и Департаментом соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, в котором предусматриваются в том числе:
цели предоставления субсидий;
значение результатов предоставления субсидий;
размер субсидий;
сроки (график) перечисления субсидий;
сроки предоставления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения бюджетным учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению Департамента в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией бюджетного учреждения;
нарушением бюджетным учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения бюджетным учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
6. Бюджетное учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, должно соответствовать требованию об отсутствии у бюджетного учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Владимирской области.
7. Результатами предоставления субсидий является количество приобретенного технологического оборудования, техники и другого имущества, необходимого для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; количество научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере дорожного хозяйства в рамках реализации мероприятий государственной программы «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы»
8. Субсидии бюджетному учреждению перечисляются в установленном порядке на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области в течение пяти рабочих дней после предъявления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг и прочих расходов.
9. При изменении размера предоставляемых субсидий в соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
III. Требования к отчетности
1. Бюджетное учреждение ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Департамент отчет о достижении результатов предоставления субсидий, по форме согласно приложению № 1 к Порядку, и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме согласно приложению № 2 к Порядку. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным.
Департамент имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их несоблюдение
1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению в бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Департамента.
2. Решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий принимается Департаментом при наличии неисполненных обязательств, принятых бюджетным учреждением, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, на основании отчета о расходах бюджетного учреждения с приложением к нему документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных принятых обязательств бюджетного учреждения.
Департамент принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента предоставления указанного отчета и документов (копий документов).
3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных бюджетным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, принимается Департаментом.
Для принятия Департаментом решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, бюджетным учреждением Департаменту предоставляется информация о наличии у бюджетного учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств бюджетного учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Департамент принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждению субсидий осуществляется Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
Контроль осуществляется Департаментом в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Департамента. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом по результатам проверок.
5. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов несоблюдения бюджетным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Департамент направляет учреждению письменное требование о возврате субсидий в течение 10 рабочих дней с момента их установления.
Требование о возврате субсидий или их части должно быть исполнено бюджетным учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий Департамент обеспечивает их взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Руководитель бюджетного учреждения несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку определения объема и условий предоставления государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» субсидий на иные цели из дорожного фонда Владимирской области
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидий на иные цели
________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
за ___________________________________________________ 20__ года
(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)
№ п/п
Наименование субсидии на иные цели
Наименование мероприятия
Наименование целевого показателя результативности
Ед. измерения
Значение показателя результативности использования субсидии
Причины отклонения
плановое значение
фактическое значение
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
Итого:
Руководитель бюджетного
учреждения _____________ ФИО
Главный бухгалтер бюджетного
учреждения ______________ ФИО
Приложение № 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления государственному
бюджетному учреждению Владимирской области
«Управление автомобильных дорог администрации
Владимирской области» субсидий на иные цели
из дорожного фонда Владимирской области
Отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии
Субсидия
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года
Поступления <6>
Выплаты
Остаток Субсидии на конец отчетного периода
наименование
код
всего
из них, разрешенный к использованию
всего, в том числе
из бюджета
возврат дебиторской задолженности прошлых лет
всего
из них: возвращено в бюджет
всего
в том числе:
требуется в направлении на те же цели
подлежит возврату
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Итого:
Руководитель бюджетного учреждения _____________ ФИО
Главный бухгалтер бюджетного учреждения _______________ ФИО
Приложение № 4
к постановлению Губернатора
Владимирской области
от 24.01.2012 № 46
Отчет
об использовании средств из дорожного фонда
Государственным бюджетным учреждением
«Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области»
за ________________ 20___ года
(ежемесячно, нарастающим итогом с начала финансового года)
тыс. руб.
№ пп
Направление расходования
Код бюджетной классификации
Годовой плановый объем средств
Перечислено учреждению на отчетную дату
Объем выполненных работ
Фактические расходы
Отклонение
Причины отклонения
1.
2.
3.
…
Руководитель учреждения ______________________ / _________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения _____________________ / _________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель, ФИО, тел.
Дата:
Приложение № 5
к постановлению Губернатора
Владимирской области
от 24.01.2012 № 46
(приложение в редакции постановления
Губернатора Владимирской области от 16.06.2014 № 609)
Порядок
предоставления государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» субсидий из дорожного фонда Владимирской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области
1. Субсидии из дорожного фонда Владимирской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области (далее - субсидии) предоставляются государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» (далее – ГБУ «Владупрадор») на реконструкцию объектов, находящихся на праве оперативного управления у ГБУ «Владупрадор», на строительство объектов, которые не закреплены за ГБУ «Владупрадор», и в отношении которых ГБУ «Владупрадор» выполняет функции застройщика, в соответствии с перечнем объектов, утверждаемым постановлением Губернатора области, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области.
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Владимирской (далее – Департамент) на цели, указанные в пункте 1.
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.11.2020 № 739)
Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления в ГБУ «Владупрадор».
3. Субсидии перечисляются на отдельный лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, с которого производится оплата денежных обязательств бюджетного учреждения при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области, в отношении которых ГБУ «Владупрадор» заключены договоры подряда, поставки (контракты) с исполнителями работ (услуг).
4. Предоставление субсидий ГБУ «Владупрадор» осуществляется в соответствии с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.
5. ГБУ «Владупрадор» при заключении государственных контрактов вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам о выполнении работ, после подтверждения выполнения предусмотренных указанными государственными контрактами работ в объеме произведенных платежей:
- в размере до 30 процентов суммы государственного контракта, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств дорожного фонда Владимирской области в текущем финансовом году, - по остальным государственным контрактам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области.
6. Перечисление бюджетных средств осуществляется в течение пяти рабочих дней после предъявления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по авансированию работ, в соответствии с условиями государственных контрактов по выполнению работ, оказанию услуг и прочих расходов.
7. Субсидии предоставляются ГБУ «Владупрадор», выполняющему функции застройщика, на основании соглашения о предоставлении субсидий в объекты государственной собственности области, заключаемого между Департаментом и ГБУ «Владупрадор».
8. Соглашение должно содержать:
а) цель предоставления субсидии и её объем в отношении каждого объекта с указанием наименования, его мощности (площадь, объем, протяженность, емкость, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объекта), сроков строительства (приобретения), сметной стоимости, а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
б) права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидий и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
в) сроки (порядок определения сроков) перечисления средств на осуществление капитальных вложений;
г) положения, устанавливающие право департамента и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения ГБУ «Владупрадор» условий, установленных соглашением;
д) порядок возврата средств, не использованных на начало очередного финансового года ранее перечисленных субсидий на капитальные вложения, в случае отсутствия решения департамента, предоставляющего субсидии, о наличии потребности в них на те же цели;
е) порядок возврата использованных сумм в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ГБУ «Владупрадор» целей и условий, определенных соглашениями о предоставлении субсидий;
ж) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;
з) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Департаменту ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
9. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Департаментом при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
10. ГБУ «Владупрадор»:
а) осуществляет закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
б) организует заключение договоров подряда, поставки;
в) организует проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
г) контролирует сроки выполнения подрядчиком строительных работ;
д) осуществляет строительный контроль за качеством и ходом работ.
11. ГБУ «Владупрадор» представляет Департаменту:
- отчеты по установленным статистическим и бухгалтерским формам (в том числе: по форме КС-3 «Справка о стоимости работ и затрат», по форме КС-2 «Акт о приемке выполненных работ»);
- ежемесячно в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, в электронном виде и на бумажном носителе сведения об объемах фактического использования субсидий в соответствии с приложением № 4 к постановлению;
- отчетность в соответствии с «Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», утвержденной приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н.
12. Руководитель ГБУ «Владупрадор» несет ответственность за нецелевое использование субсидий из дорожного фонда в соответствии с действующим законодательством, своевременность и достоверность предоставленной отчетности.
13. Департамент ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области информацию об использования ГБУ «Владупрадор» бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные субсидии, в разрезе с указанием введенных объектов за отчетный период и пояснительную записку.
14. В случае использования субсидий не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в дорожный фонд в соответствии с действующим законодательством.
О внесении изменений в постановление
ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.01.2012 № 46
Об утверждении порядка предоставления
Государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» средств из дорожного фонда Владимирской области
(в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 № 1565, от 16.06.2014 № 609, постановления администрации Владимирской области от 10.11.2020 № 739)
В соответствии со статьями 78.1, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить порядок предоставления Государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» субсидий из дорожного фонда Владимирской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) согласно приложению № 1.
2. Утвердить порядок предоставления Государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» бюджетных инвестиций из дорожного фонда Владимирской области в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области согласно приложению № 2.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 16.06.2014 № 609)
3. Утвердить порядок определения объема и условий предоставления государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» субсидий на иные цели из дорожного фонда Владимирской области согласно приложению № 3.
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.11.2020 № 739)
4. Утвердить порядок предоставления государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» субсидий из дорожного фонда Владимирской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области» согласно приложению № 5.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 16.06.2014 № 609)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 16.06.2014 № 609)
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.11.2020 № 739)
6. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
(нумерация пунктов 5-6 в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 16.06.2014 № 609)
Губернатор области
Н.В. Виноградов
Приложение № 1
к постановлению Губернатора
Владимирской области
от 24.01.2012 № 46
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.11.2020 № 739)
Порядок предоставления Государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» субсидий из дорожного фонда Владимирской области на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Предоставление Государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» (далее - бюджетное учреждение) субсидий из дорожного фонда Владимирской области (далее - дорожный фонд) и их использование на оказание государственных услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, мероприятиям, необходимым для развития и функционирования системы управления региональными или межмуниципальными автомобильными дорогами, осуществляется на основании государственного задания, установленного Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области и (далее - Департамент), осуществляющим полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения, в соответствии с предусмотренной уставом бюджетного учреждения основной деятельностью.
2. Субсидии на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – субсидии) предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 1.
3. Предоставление субсидий из дорожного фонда осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Департаментом и бюджетным учреждением, в котором предусматриваются следующие условия:
- целевое назначение, размер и сроки предоставления субсидий;
- право Департамента на проведение проверок соблюдения получателем субсидий условий, установленных заключенным соглашением;
- порядок возврата сумм, использованных получателем субсидий, в случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, фактов нарушений целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящими правилами и заключенным соглашением;
-порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетным учреждением субсидий.
При нарушении бюджетным учреждением условий предоставления субсидий их возврат осуществляется в порядке, установленном соглашением.
4. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Департаментом при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
5. Санкционирование расходов бюджетному учреждению, источником которых являются субсидии из дорожного фонда, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
6. Перечисление субсидий бюджетному учреждению осуществляется Департаментом на счет учреждения, открытый в территориальном управлении Федерального казначейства, в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидий, заключаемому между Департаментом и бюджетным учреждением.
7. При фактическом исполнении задания бюджетным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием Департамента, Департамент вправе сократить объем субсидий, соответственно изменив государственное задание, и (или) потребовать возврата перечисленных бюджетному учреждению и неиспользованных субсидий.
8. Государственное задание является обязательным приложением к соглашению. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных
соглашением, перечисление субсидий по решению Департамента может быть приостановлено до устранения нарушения.
9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера ассигнований дорожного фонда, предусмотренных для его финансового обеспечения, формируется новое государственное задание, которое утверждается Департаментом. При этом учитываются уже заключенные договоры и принятые обязательства учреждения.
10. Изменение объема субсидий, предоставленных бюджетному учреждению из дорожного фонда на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
11. Бюджетное учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами, и используют их для выполнения государственного задания по предоставлению государственных услуг.
12. Бюджетное учреждение ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Департаменту отчеты об использовании субсидий из дорожного фонда по форме согласно приложению № 4.
13. Руководитель бюджетного учреждения несет ответственность за нецелевое использование субсидий из дорожного фонда в соответствии с действующим законодательством, своевременность и достоверность предоставленной отчетности.
14. В случае использования субсидий из дорожного фонда не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в дорожный фонд в соответствии с действующим законодательством.
15. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной бюджетному учреждению, подлежат перечислению в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке при отсутствии решения Департамента о подтверждении потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году.
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.11.2020 № 739)
16. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых бюджетному учреждению из дорожного фонда.
Приложение № 2
к постановлению Губернатора
Владимирской области
от 24.01.2012 № 46
(приложение в редакции постановления
Губернатора Владимирской области от 16.06.2014 № 609)
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.11.2020 № 739)
Порядок
предоставления Государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» бюджетных инвестиций из дорожного фонда Владимирской области в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
Владимирской области
1. Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области за счет средств дорожного фонда Владимирской области (далее – бюджетные инвестиции) предоставляются государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» (далее – ГБУ «Владупрадор») при условии передачи Департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области (далее – Департамент) ГБУ «Владупрадор» полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Владимирской области государственных контрактов от лица Департамента в соответствии с настоящим Порядком.
2. Осуществление бюджетных инвестиций производится в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области, утверждающим перечень объектов, финансируемых за счет бюджетных инвестиций из дорожного фонда Владимирской области.
3. Бюджетные инвестиции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 1.
4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у ГБУ «Владупрадор».
5. Информация о сроках и объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции) или приобретения объектов, учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из дорожного фонда Владимирской области, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
6. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются ГБУ «Владупрадор» в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции) или приобретения объектов.
7. Государственные контракты заключаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных ГБУ «Владупрадор».
8. ГБУ «Владупрадор» при заключении государственных контрактов вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам о выполнении работ, после подтверждения выполнения предусмотренных указанными государственными контрактами работ в объеме произведенных платежей:
- в размере до 30 процентов суммы государственного контракта, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств дорожного фонда Владимирской области в текущем финансовом году, - по остальным государственным контрактам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области.
9. Перечисление бюджетных средств осуществляется в течение пяти рабочих дней после предъявления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по авансированию работ, в соответствии с условиями государственных контрактов по выполнению работ, оказанию услуг и прочих расходов.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций Департаментом с ГБУ «Владупрадор» заключается соглашение о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Владимирской области государственных контрактов от лица Департамента (далее – соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности Владимирской области за счет всех источников финансового обеспечения. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному государственной программой.
б) положения, устанавливающие права и обязанности ГБУ «Владупрадор» по заключению и исполнению от имени Владимирской области от лица Департамента государственных контрактов;
в) ответственность ГБУ «Владупрадор» за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий;
г) положения, устанавливающие право Департамента на проведение проверок соблюдения ГБУ «Владупрадор» условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность ГБУ «Владупрадор» по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности Департаменту.
12. Учет операций с бюджетными инвестициями осуществляется в установленном законодательством порядке и отражается на открытых лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.
13. В целях открытия в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области лицевого счета ГБУ «Владупрадор» в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения о передаче полномочий представляет в Управление Федерального казначейства по Владимирской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
14. ГБУ «Владупрадор:
а) осуществляет закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
б) организует заключение договоров подряда, поставки;
в) организует проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
г) контролирует сроки выполнения подрядчиком строительных работ;
д) осуществляет строительный контроль за качеством и ходом работ.
15. ГБУ «Владупрадор» ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Департаменту отчеты об использовании бюджетных инвестиций из дорожного фонда по форме согласно приложению № 4 с одновременным предоставлением отчета о качестве выполненных работ.
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.11.2020 № 739)
16. Руководитель ГБУ «Владупрадор» несет ответственность за нецелевое использование бюджетных инвестиций из дорожного фонда в соответствии с действующим законодательством, своевременность и достоверность предоставленной отчетности.
17. Департамент ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области информацию об исполнении бюджетных инвестиций в разрезе государственных (муниципальных) заказчиков и объектов с указанием введенных объектов за отчетный период и пояснительную записку.
18. В случае использования бюджетных инвестиций из дорожного фонда не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в дорожный фонд в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 3
к постановлению Губернатора
Владимирской области
от 24.01.2012 № 46
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.11.2020 № 739)
Порядок
определения объема и условий предоставления государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог
администрации Владимирской области» субсидий на иные цели
из дорожного фонда Владимирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из дорожного фонда Владимирской области государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» (далее – бюджетное учреждение) субсидий на иные цели (далее – субсидии, Порядок).
2. Субсидии предоставляются для возмещения расходов бюджетного учреждения на приобретение технологического оборудования, техники и другого имущества, необходимого для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, на финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере дорожного хозяйства в рамках реализации мероприятий государственной программы «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы».
3. Субсидии предоставляются бюджетному учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее – Департамент), осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Для получения субсидий на цели, установленные пунктом 2 раздела I Порядка, бюджетное учреждение представляет в Департамент следующие документы:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 2 раздела I Порядка, включая расчет - обоснование суммы субсидий, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидий.
2. Департамент рассматривает представленные бюджетным учреждением документы, указанные в пункте 1 настоящего раздела Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления субсидий бюджетному учреждению в течение 15 рабочих дней.
3. Основаниями для отказа бюджетному учреждению в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 1 настоящего раздела Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных бюджетным учреждением.
4. Размер субсидий определяется на основании документов, представленных бюджетным учреждением согласно пункту 1 настоящего раздела Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту, администрации Владимирской области.
5. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключаемого между бюджетным учреждением и Департаментом соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, в котором предусматриваются в том числе:
цели предоставления субсидий;
значение результатов предоставления субсидий;
размер субсидий;
сроки (график) перечисления субсидий;
сроки предоставления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения бюджетным учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению Департамента в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией бюджетного учреждения;
нарушением бюджетным учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения бюджетным учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
6. Бюджетное учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, должно соответствовать требованию об отсутствии у бюджетного учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Владимирской области.
7. Результатами предоставления субсидий является количество приобретенного технологического оборудования, техники и другого имущества, необходимого для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; количество научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере дорожного хозяйства в рамках реализации мероприятий государственной программы «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы»
8. Субсидии бюджетному учреждению перечисляются в установленном порядке на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области в течение пяти рабочих дней после предъявления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг и прочих расходов.
9. При изменении размера предоставляемых субсидий в соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
III. Требования к отчетности
1. Бюджетное учреждение ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Департамент отчет о достижении результатов предоставления субсидий, по форме согласно приложению № 1 к Порядку, и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме согласно приложению № 2 к Порядку. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным.
Департамент имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их несоблюдение
1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению в бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Департамента.
2. Решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий принимается Департаментом при наличии неисполненных обязательств, принятых бюджетным учреждением, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, на основании отчета о расходах бюджетного учреждения с приложением к нему документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных принятых обязательств бюджетного учреждения.
Департамент принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента предоставления указанного отчета и документов (копий документов).
3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных бюджетным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, принимается Департаментом.
Для принятия Департаментом решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, бюджетным учреждением Департаменту предоставляется информация о наличии у бюджетного учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств бюджетного учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Департамент принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждению субсидий осуществляется Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
Контроль осуществляется Департаментом в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Департамента. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом по результатам проверок.
5. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов несоблюдения бюджетным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Департамент направляет учреждению письменное требование о возврате субсидий в течение 10 рабочих дней с момента их установления.
Требование о возврате субсидий или их части должно быть исполнено бюджетным учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий Департамент обеспечивает их взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Руководитель бюджетного учреждения несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку определения объема и условий предоставления государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» субсидий на иные цели из дорожного фонда Владимирской области
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидий на иные цели
________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
за ___________________________________________________ 20__ года
(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)
№ п/п
Наименование субсидии на иные цели
Наименование мероприятия
Наименование целевого показателя результативности
Ед. измерения
Значение показателя результативности использования субсидии
Причины отклонения
плановое значение
фактическое значение
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
Итого:
Руководитель бюджетного
учреждения _____________ ФИО
Главный бухгалтер бюджетного
учреждения ______________ ФИО
Приложение № 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления государственному
бюджетному учреждению Владимирской области
«Управление автомобильных дорог администрации
Владимирской области» субсидий на иные цели
из дорожного фонда Владимирской области
Отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии
Субсидия
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года
Поступления <6>
Выплаты
Остаток Субсидии на конец отчетного периода
наименование
код
всего
из них, разрешенный к использованию
всего, в том числе
из бюджета
возврат дебиторской задолженности прошлых лет
всего
из них: возвращено в бюджет
всего
в том числе:
требуется в направлении на те же цели
подлежит возврату
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Итого:
Руководитель бюджетного учреждения _____________ ФИО
Главный бухгалтер бюджетного учреждения _______________ ФИО
Приложение № 4
к постановлению Губернатора
Владимирской области
от 24.01.2012 № 46
Отчет
об использовании средств из дорожного фонда
Государственным бюджетным учреждением
«Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области»
за ________________ 20___ года
(ежемесячно, нарастающим итогом с начала финансового года)
тыс. руб.
№ пп
Направление расходования
Код бюджетной классификации
Годовой плановый объем средств
Перечислено учреждению на отчетную дату
Объем выполненных работ
Фактические расходы
Отклонение
Причины отклонения
1.
2.
3.
…
Руководитель учреждения ______________________ / _________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения _____________________ / _________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель, ФИО, тел.
Дата:
Приложение № 5
к постановлению Губернатора
Владимирской области
от 24.01.2012 № 46
(приложение в редакции постановления
Губернатора Владимирской области от 16.06.2014 № 609)
Порядок
предоставления государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» субсидий из дорожного фонда Владимирской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области
1. Субсидии из дорожного фонда Владимирской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области (далее - субсидии) предоставляются государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» (далее – ГБУ «Владупрадор») на реконструкцию объектов, находящихся на праве оперативного управления у ГБУ «Владупрадор», на строительство объектов, которые не закреплены за ГБУ «Владупрадор», и в отношении которых ГБУ «Владупрадор» выполняет функции застройщика, в соответствии с перечнем объектов, утверждаемым постановлением Губернатора области, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области.
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Владимирской (далее – Департамент) на цели, указанные в пункте 1.
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.11.2020 № 739)
Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления в ГБУ «Владупрадор».
3. Субсидии перечисляются на отдельный лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, с которого производится оплата денежных обязательств бюджетного учреждения при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области, в отношении которых ГБУ «Владупрадор» заключены договоры подряда, поставки (контракты) с исполнителями работ (услуг).
4. Предоставление субсидий ГБУ «Владупрадор» осуществляется в соответствии с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.
5. ГБУ «Владупрадор» при заключении государственных контрактов вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам о выполнении работ, после подтверждения выполнения предусмотренных указанными государственными контрактами работ в объеме произведенных платежей:
- в размере до 30 процентов суммы государственного контракта, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств дорожного фонда Владимирской области в текущем финансовом году, - по остальным государственным контрактам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области.
6. Перечисление бюджетных средств осуществляется в течение пяти рабочих дней после предъявления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по авансированию работ, в соответствии с условиями государственных контрактов по выполнению работ, оказанию услуг и прочих расходов.
7. Субсидии предоставляются ГБУ «Владупрадор», выполняющему функции застройщика, на основании соглашения о предоставлении субсидий в объекты государственной собственности области, заключаемого между Департаментом и ГБУ «Владупрадор».
8. Соглашение должно содержать:
а) цель предоставления субсидии и её объем в отношении каждого объекта с указанием наименования, его мощности (площадь, объем, протяженность, емкость, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объекта), сроков строительства (приобретения), сметной стоимости, а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
б) права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидий и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
в) сроки (порядок определения сроков) перечисления средств на осуществление капитальных вложений;
г) положения, устанавливающие право департамента и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения ГБУ «Владупрадор» условий, установленных соглашением;
д) порядок возврата средств, не использованных на начало очередного финансового года ранее перечисленных субсидий на капитальные вложения, в случае отсутствия решения департамента, предоставляющего субсидии, о наличии потребности в них на те же цели;
е) порядок возврата использованных сумм в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ГБУ «Владупрадор» целей и условий, определенных соглашениями о предоставлении субсидий;
ж) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;
з) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Департаменту ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
9. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Департаментом при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
10. ГБУ «Владупрадор»:
а) осуществляет закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
б) организует заключение договоров подряда, поставки;
в) организует проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
г) контролирует сроки выполнения подрядчиком строительных работ;
д) осуществляет строительный контроль за качеством и ходом работ.
11. ГБУ «Владупрадор» представляет Департаменту:
- отчеты по установленным статистическим и бухгалтерским формам (в том числе: по форме КС-3 «Справка о стоимости работ и затрат», по форме КС-2 «Акт о приемке выполненных работ»);
- ежемесячно в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, в электронном виде и на бумажном носителе сведения об объемах фактического использования субсидий в соответствии с приложением № 4 к постановлению;
- отчетность в соответствии с «Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», утвержденной приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н.
12. Руководитель ГБУ «Владупрадор» несет ответственность за нецелевое использование субсидий из дорожного фонда в соответствии с действующим законодательством, своевременность и достоверность предоставленной отчетности.
13. Департамент ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области информацию об использования ГБУ «Владупрадор» бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные субсидии, в разрезе с указанием введенных объектов за отчетный период и пояснительную записку.
14. В случае использования субсидий не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в дорожный фонд в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: