Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2012г.
Номер документа: RU68000201200036
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.01.2012

г. Тамбов

№ 50

Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и Порядка их расчета

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 16.07.2012 № 874 (ru68000201200777), от 26.11.2012 № 1458 (ru68000201201306), от 29.12.2012 № 1687(ru68000201201439), от 23.05.2013 № 494 (ru68000201300403), от 13.06.2013 № 613 (ru68000201300520),от 20.09.2013 №1049 (ru68000201300829), от 09.01.2014 № 2 (ru68000201400018)

Утратило силу:

Постановление администрации Тамбовской области от 06.03.2014 № 248 (ru68000201400264)

В целях реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:

1. Утвердить нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению № 2.

3. Признать утратившими силу постановления администрации области:

от 30.12.2010 № 1583 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и Порядка их расчета»;

от 25.11.2011 № 1658 «О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению администрации области от 30.12.2010 N 1583 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и Порядка их расчета».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 г.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева.

Глава администрации

области О.И.Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

(изложено в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 16.07.2012 № 874, от26.11.2012 № 1458, от29.12.2012 № 1687, от 23.05.2013 № 494, от 13.06.2013 № 613),от 20.09.2013 №1049, от 09.01.2014 № 2)

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации области

от 24.01.2012 № 50

Нормативы

формирования расходов на оплату труда  депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов

Наименование  муниципального  образования

На содержание   органов   местного  самоуправления

из них на оплату труда

депутатов **

выборных  должностных  лиц **

муниципальных   служащих

1

2

3

4

5

Бондарский район

18 332,1

392,7

814,6

14 021,8

Гавриловский район

18610,0

814,6

814,6

13393,4

Жердевский район

26211,0

2141,1

959,2

18058,1

Знаменский район

20 406,9

392,7

888,5

15 320,0

Инжавинский район

24593,3

1689,6

959,2

17204,7

Кирсановский район

25270,8

1689,6

959,2

17750,6

Мичуринский район

28125,5

2141,1

959,2

19603,6

Мордовский район

21345,5

1237,0

888,5

15105,3

Моршанский район

30024,1

2141,1

959,2

21136,2

Мучкапский район

18952,3

814,6

814,6

13669,7

Никифоровский район

20521,0

1237,0

888,5

14439,7

Первомайский район

27 179,3

2 141,1

1 034,2

20 451,7

Петровский район

22711,7

1237,0

888,5

16208,2

Пичаевский район

19340,7

814,6

814,6

13983,3

Рассказовский район *

26536,3

451,5

1401,4

19821,0

Ржаксинский район

21512,3

1237,0

888,5

15240,0

Сампурский район

17839,3

814,6

814,6

12780,3

Сосновский район

31 113,4

2 141,1

959,2

22 071,0

Староюрьевский район

18778,7

814,6

814,6

13529,6

Тамбовский район

57645,9

2583,3

1029,9

42920,5

Токаревский район

21683,6

392,7

888,5

16222,5

Уваровский район

17152,8

814,6

814,6

12217,1

Уметский район

18 346,5

814,6

814,6

13 218,7

г. Кирсанов

23 729,5

566,2

888,9

17 874,0

г. Котовск

34 499,3

1 208,4

959,2

25 686,8

г. Моршанск

41770,7

1208,4

959,2

31551,1

г. Мичуринск

58559,0

2261,0

1310,9

43753,1

г. Рассказово

42008,8

2144,1

959,2

30807,6

г. Тамбов

285 381,1

3 180,9

1 342,9

223 385,1

г. Уварово

29502,1

1689,6

959,2

21166,3

Заместитель главы администрации области,

начальник финансового управления области Л.П.Третьякова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 24.01.2012 № 50

Порядок

расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов местного бюджета

1. В основу расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - норматив), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов муниципального района (городского округа), положена предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, принятая для расчета норматива.

(абзацы 2 и 3 дополнены постановлением администрации Тамбовской области от 09.01.2014 № 2)

В расчет норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не включаются расходы на исполнение полномочий, переданных муниципальному району, из бюджетов поселений по заключенным соглашениям.

В расчет норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов не включаются расходы на компенсационные выплаты депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, прекратившим исполнение своих полномочий, выплаты при увольнении лицам, назначенным на должность на срок полномочий главы муниципального образования и главы администрации города, района и выплаты муниципальным служащим, уволенным по сокращению штатной численности, в связи с проведением мероприятий по оптимизации численности органов местного самоуправления.

2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - предельная численность) производится по каждому муниципальному району (городскому округу) в зависимости от численности населения муниципального образования.

3. В предельную численность входят:

лица, замещающие муниципальные должности;

муниципальные служащие.

4. Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности).

5. Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности (с учетом численности представительного органа местного самоуправления).

В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.

Условный норматив численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов принимается равным 30 единицам, городских округов - 40 единицам.

6. Расчет предельной численности (Пч) определяется по формуле:

Пчгi = 40 + 2 х (Чнi - 10);

Пчрi = 30 + 1 х (Чнi - 10) + Ксi,

где:

Пчгi - предельная численность по i-тому городскому округу;

Пчрi - предельная численность по i-тому муниципальному району;

Чнi - численность населения по i-тому муниципальному образованию на 01 января предшествующего года;

Ксi - количество городских и сельских поселений по i-тому муниципальному образованию.

(пункт 7 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 23.05.2013 № 494)

7. Расчет расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих определяется по формуле:

ГФЗП = ГФзГ + ДОмун x (Пч - Г) x 69,5

где ГФзГ – годовой фонд заработной платы главы администрации, председателя Совета народных депутатов, заместителей главы администрации;

ДОмун – оклад по должности главного специалиста муниципального образования;

69,5 – количество должностных окладов в год;

Рассчитанный фонд оплаты труда уменьшается на 5 % (сокращение муниципальных служащих в 2011-2012 годах).

Г - глава района (города), глава администрации, председатель Совета народных депутатов, заместитель главы администрации

8. Расчет предельных расходов на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле:

ПРi = (ГФЗПi + Нчi + МЗi + Пв), где:

ПРi – норматив расходов по i-тому муниципальному образованию;

ГФЗПi – годовой фонд оплаты труда по i-тому муниципальному образованию;

Нчi – начисления на заработную плату по i-тому муниципальному образованию (30,2%);

МЗi – расходы на материально-техническое обеспечение органа местного самоуправления по i-тому муниципальному образованию равны 12 процентам от рассчитанного фонда оплаты труда;

МЗi = (ГФЗПi + Нчi) х 0,12

Пв – прочие выплаты.

Пв = ГФЗПi : 69,5 х 64,5 :12 х 2.

В целях установления единого подхода к расчету норматива на 2012 год устанавливаются коэффициенты:

при превышении фонда оплаты труда по данному расчету от первоначально утвержденного в 2011 году норматива более чем на 1,06 пункта применяется понижающий коэффициент, устанавливающий повышение до указанного размера повышения;

(абзац изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 23.05.2013 № 494)

при сокращении фонда оплаты труда по данному расчету от первоначально утвержденного норматива менее чем на 1 пункт применяется повышающий коэффициент, устанавливающий повышение по районам от 1,018 пункта по городам от 1,07 до увеличения фонда оплаты труда до 1,01 пункта.

             

Зам. главы администрации области, начальник

финансового управления области Л.П.Третьякова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 5 (1237) от 27.01.2012
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.010 Общие положения, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать