Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2013г.
Номер документа: RU22000201300025
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 января 2013 года № 32

О внесении изменений в отдельные постановления Администрации края

{Изменения: постановление Администрации Алтайского края от 31 октября 2014 года № 503.}

{Новая редакция от 31 октября 2014 года.}

В целях исполнения мероприятий, направленных на поддержку молодых учителей при решении ими жилищной проблемы, постановляю:

1. {Пункт 1 признан утратившим силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 31 октября 2014 года № 503.}

2. Внести в постановление Администрации края от 30.08.2012 N 456 "Об утверждении порядка предоставления субсидий молодым учителям - участникам программы "Льготная ипотека для молодых учителей" на 2012 - 2015 годы" следующие изменения:

в порядке, утвержденном указанным постановлением (далее - "порядок"):

в пункте 1.2 раздела 1 порядка слова "социальной выплаты" заменить словом "субсидии";

в пункте 3.4 раздела 3 порядка слова "социальных выплат" заменить словом "субсидии";

в разделе 4 порядка:

пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. Участник программы в течение 6 месяцев с даты выдачи свидетельства предоставляет его в организацию (оператору программы) и (или) банк, определенный (определенную) распоряжением Администрации края для участия в программе (далее - "кредитор").";

пункт 4.5 изложить в следующей редакции:

"4.5. Кредитор проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в организацию (оператору программы). При соответствии всех данных открывает (организует открытие) на имя участника программы банковский счет для зачисления средств, предоставленных в качестве субсидии.";

пункт 4.6 изложить в следующей редакции:

"4.6. Для оплаты приобретаемого жилого помещения участник программы представляет кредитору договор на приобретение жилого помещения и документы для получения ипотечного кредита на объем средств, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения, в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, в соответствии с требованиями, установленными кредитором.

В случае строительства индивидуального жилого дома участник программы представляет кредитору договор строительного подряда, проектно-сметную документацию, свидетельство о праве собственности на земельный участок, на котором планируется производить строительство жилья (договор аренды), оформленное хотя бы на одного из членов семьи участника программы, и документы для получения ипотечного кредита на объем средств, необходимый для оплаты строительства индивидуального жилого дома, в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, в соответствии с требованиями, установленными кредитором.

Общая площадь приобретаемого (построенного) жилого помещения в расчете на каждого члена семьи участника программы, учитываемая при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи молодого учителя, указанных в свидетельстве. Допускается оформление приобретенного (построенного) жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов семьи молодого учителя, но при этом участник программы представляет в орган местного самоуправления засвидетельствованное в установленном законодательством порядке письменное обязательство оформить приобретенное с помощью субсидии жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

В течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов кредитор направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление субсидии в размере, указанном в свидетельстве. В случае, если размер субсидии составит больше 20% суммы ипотечного кредита, предоставленного участнику программы, то производится перерасчет данной субсидии с учетом требований программы и свидетельство подлежит замене.

В течение 5 рабочих дней со дня получения заявки от кредитора орган местного самоуправления перечисляет субсидию, рассчитанную в соответствии с требованиями программы, на банковский счет участника программы, указанный кредитором в заявке.";

в приложении 2 к порядку слова "социальной выплаты" заменить словом "субсидии".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Алтайская правда".

Губернатор Алтайского края            А.Б. КАРЛИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать