Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2014г.
Номер документа: RU86000201400021
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

(Документ признан утратившим силу Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019. № 354-п)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 января 2014 года

21-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»

(Заголовок изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от 09.06.2017 года № 227-п)

(Документ с изменениями внесенными

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 19.12.2014 года № 495-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17.07.2015 года № 225-п

Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 29.01.2016 года № 12-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 14.10.2016 года № 401-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.05.2017 года № 182-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от 09.06.2017 года № 227-п

Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 29.09.2017 года № 369-п; от 31.08.2018 года № 272-п)

В соответствии со статьями 17, 21, Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, от 21 ноября 2013 года № 1044 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг», во исполнение пункта 10.9.6 Плана мероприятий по реализации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года, перечней поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации, утвержденного распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 января 2013 года № 59-рг, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

[Преамбула изменена Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17.07.2015 года № 225-п]

1. Утвердить:

порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 1);

порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 2).

2. [Пункт 2 утратил силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от 09.06.2017 года № 227-п]

3. Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 года.

[Пункт 3 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17.07.2015 года № 225-п]

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                      Н.В.Комарова

1

Приложение 1

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 24 января 2014 года № 21-п

(Приложение 1-2 изложены Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.05.2017 года № 182-п

Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 29.09.2017 года № 369-п; от 31.08.2018 года № 272-п)

Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(далее – Порядок)

1. Порядок устанавливает последовательность формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – план закупок, автономный округ) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).

Понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.

2. Планы закупок утверждают в течение 10 рабочих дней следующие заказчики автономного округа:

а) государственные заказчики – после доведения до них объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетные учреждения, созданные автономным округом, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, – после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) государственные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона, – со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

г) автономные учреждения, созданные автономным округом, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, – после заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа (далее – субсидия на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидии на осуществление капитальных вложений;

д) бюджетные, автономные учреждения, созданные автономным округом, государственные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, осуществляющие закупки в рамках переданных им органами государственной власти автономного округа полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени автономного округа государственных контрактов от лица указанных органов в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, – со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Планы закупок формируют заказчики, указанные в пункте 2 Порядка, на срок, на который составляется закон о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, и предоставляются в соответствии с пунктом 4 Порядка в сроки планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, установленные Правительством автономного округа.

4. Заказчики автономного округа, указанные в подпункте «а» пункта 2 Порядка:

а) формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их главным распорядителям бюджетных средств автономного округа (далее – главные распорядители) в установленные ими сроки для формирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

б) корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона о бюджете автономного округа обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

в) после уточнения планов закупок и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 2 Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя.

5. Заказчики автономного округа, указанные в подпункте «б» пункта 2 Порядка:

а) формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;

б) корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

в) после уточнения планов закупок и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в срок, установленный пунктом 2 Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом органы, осуществляющие функции и полномочия их учредителя.

6. Заказчики автономного округа, указанные в подпункте «в» пункта 2 Порядка:

а) формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности в сроки, установленные органом, осуществляющим полномочия собственника в отношении имущества предприятия;

б) уточняют при необходимости планы закупок, после уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают их в срок, установленный пунктом 2 Порядка.

7. Заказчики автономного округа, указанные в подпункте «г» пункта 2 Порядка:

а) формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений;

б) уточняют при необходимости планы закупок, после уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, утверждают их в срок, установленный пунктом 2 Порядка.

8. Заказчики автономного округа, указанные в подпункте «д» пункта 2 Порядка:

а) формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета автономного округа, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа;

б) уточняют при необходимости планы закупок, после уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают их в срок, установленный пунктом 2 Порядка.

9. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и дополнения к ним параметров второго года планового периода.

10. В планы закупок заказчиков автономного округа, указанных в пункте 2 Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.

11. Заказчики автономного округа, указанные в пункте 2 Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, а также установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти автономного округа и подведомственных им казенных учреждений;

б) приведение планов закупок в соответствие с законами автономного округа о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа на текущий финансовый год и плановый период;

в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений и поручений Правительства Российской Федерации, законов автономного округа, решений, поручений, указаний Губернатора автономного округа, решений и поручений Правительства автономного округа, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа на текущий финансовый год и плановый период;

г) изменение доведенного до заказчика автономного округа, указанного в подпункте «а» пункта 2 Порядка, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов, планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности соответствующих бюджетных учреждений автономного округа, государственных унитарных предприятий автономного округа, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидии;

д) реализация решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

е) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

ж) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

з) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.

12. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить, либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), которые планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируется заключить в течение указанного периода.

13. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения или изменения.

14. Действия, связанные с формированием, утверждением и ведением планов закупок, осуществляются посредством региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.

15. Главные распорядители формируют отчетность по форме и в сроки, установленные Департаментом государственного заказа автономного округа (далее – уполномоченный орган).

16. Уполномоченный орган осуществляет методическое руководство по формированию планов закупок и функции оператора электронного документооборота при взаимодействии с заказчиками автономного округа, указанными в пункте 2 Порядка.

17. План закупок составляется в соответствии с требованиями к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг».

Приложение 2

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 24 января 2014 года № 21-п

(от 31.08.2018 года № 272-п)

Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(далее – Порядок)

1. Порядок устанавливает последовательность формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – план-график закупок, автономный округ).

Понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.

2. Планы-графики закупок утверждают в течение 10 рабочих дней следующие заказчики:

а) государственные заказчики – со дня доведения до них объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетные учреждения, созданные автономным округом, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, – со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) государственные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона, – со дня утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности;

г) автономные учреждения, созданные автономным округом, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, – со дня заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа, при этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидии;

д) бюджетные, автономные учреждения, созданные автономным округом, государственные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, осуществляющие закупки в рамках переданных им органами государственной власти автономного округа полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени автономного округа государственных контрактов от лица указанных органов в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, – со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Планы-графики закупок формируют ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа:

а) заказчики, указанные в подпункте «а» пункта 2 Порядка, – в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств автономного округа, но не позднее сроков, установленных Правительством автономного округа:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона о бюджете на рассмотрение в Думу автономного округа;

уточняют при необходимости сформированные планы-графики закупок, после уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, утверждают их в срок, установленный пунктом 2 Порядка;

б) заказчики, указанные в подпункте «б» пункта 2 Порядка, – в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее сроков, установленных Правительством автономного округа:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона о бюджете на рассмотрение в Думу автономного округа;

уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают их в срок, установленный пунктом 2 Порядка;

в) заказчики, указанные в подпункте «в» пункта 2 Порядка:

формируют планы-графики закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности не позднее сроков внесения проекта закона о бюджете автономного округа на рассмотрение в Думу автономного округа;

уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают их в срок, установленный пунктом 2 Порядка;

г) заказчики, указанные в подпункте «г» пункта 2 Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона о бюджете автономного округа на рассмотрение в Думу автономного округа;

уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидии утверждают их в срок, установленный пунктом 2 Порядка;

д) заказчики, указанные в подпункте «д» пункта 2 Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона о бюджете автономного округа на рассмотрение в Думу автономного округа;

уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают их в срок, установленный пунктом 2 Порядка.

4. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.

5. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2 Порядка, осуществляет уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, определенное решением о создании такого уполномоченного органа или уполномоченного учреждения, либо решением о наделении его полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия таких заказчиков с уполномоченным органом или уполномоченным учреждением.

6. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируется заключить в течение года, на который утвержден план-график закупок.

7. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков автономного округа, указанных в пункте 2 Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

8. Заказчики, указанные в пункте 2 Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа, а также в следующих случаях:

а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса и срока исполнения контракта;

в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

г) использование в текущем финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

е) реализация решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

ж) возникновение иных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

9. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, за исключением случаев, указанных в пунктах 10, 10.1, 10.2 Порядка, но не ранее размещения внесенных изменений в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с частью 15 статьи 21 Федерального закона.

10. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона – в день заключения контракта.

10.1. В случае осуществления закупок в соответствии с частями 2,
4 – 6 статьи 55, частью 4 статьи 55.1, частью 4 статьи 71, частью 4 статьи 79, частью 2 статьи 82.6, частью 19 статьи 83, частью 27 статьи 83.1 и частью 1 статьи 93 Федерального закона, за исключением случая, указанного в пункте 10 Порядка, внесение изменений в план-график закупок по каждому такому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 1 день до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.

10.2. В случае если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), внесение изменений в план-график по каждому такому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 1 день до даты заключения контракта.

11. Утвержденный план-график закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения или изменения.

12. Действия, связанные с формированием, утверждением и ведением планов-графиков закупок, осуществляются посредством электронного документооборота. Порядок и принципы организации информационного обмена электронными документами с электронной подписью определяются регламентом взаимодействия при электронном документообороте, утверждаемым приказом Департамента государственного заказа автономного округа (далее – уполномоченный орган).

13. Главные распорядители по форме, установленной уполномоченным органом, формируют отчеты о реализации (исполнении) планов-графиков закупок ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

14. Уполномоченный орган осуществляет методическое руководство по формированию планов-графиков закупок и функции оператора электронного документооборота при взаимодействии с заказчиками автономного округа, указанными в пункте 2 Порядка.

15. Действия, связанные с формированием, утверждением и ведением планов-графиков закупок, осуществляются посредством региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.

16. Главные распорядители формируют отчетность по форме и в сроки, установленные Департаментом государственного заказа автономного округа (далее – уполномоченный орган).

Таблица 1

Форма плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование государственного (муниципального)
заказчика, бюджетного, автономного учреждения или
государственного (муниципального) унитарного предприятия (наименование главного распорядителя средств бюджета автономного округа, наименование организатора определения поставщика (подрядчика, исполнителя))

Организационно-правовая форма

Наименование публично-правового образования

Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты

Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения)

Коды

Дата

по ОКИО

ИНН

КПП

по ОКОПФ

по ОКТМО

изменения

№ п/п

Идентификационный код закупки

Цель осуществления закупки

Объект закупки

Объем финансового обеспечения (тыс. рублей)

Единица измерения объекта закупки

Количество (объем) планируемых к закупке товаров, работ, услуг

Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок

Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и муниципальных нужд"

Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет)

Содержание и обоснование внесения изменений

всего

в том числе

всего

в том числе

наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия)

ожидаемый результат реализации мероприятия государственной (муниципальной) программы **

наименование

описание

на текущий финансовый год

на плановый период

последующие годы

код по ОКЕИ

наименование

на текущий финансовый год

на плановый период

последующие годы

на первый год

на второй год

на первый год

на второй год

содержание и обоснование

дата изменений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итого по коду БК

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

"

"

20

г.

(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика)

(подпись)

(дата утверждения)

М.П.

_____*_Заказчики разрабатывают план закупок в соответствии с настоящей формой на срок, соответствующий сроку действия закона Ханты-мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

____**_Графа заполняется в случае если планируемая закупка включена в государственную (муниципальную) программу.

Таблица 2

Форма

плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 20__ год

Коды

Наименование государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия (наименование главного распорядителя средств бюджета автономного округа, наименование организатора определения поставщика (подрядчика, исполнителя))

Дата

по ОКПО

ИНН

КПП

Организационно-правовая форма

по ОКОПФ

Наименование публично-правового образования

по ОКТМО

Наименование бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика <*>

Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты <*>

по ОКТМО

Вид документа (базовый (0); измененный

(порядковый код изменения))

изменения

Совокупный годовой объем закупок

(справочно)

тыс.рублей

нв

1

№ п/п

Идентификационный код закупки

Объект закупки

Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (тыс. рублей)

Размер аванса * (процентов)

Планируемые платежи (тыс. рублей)

Единица измерения

Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг

Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Размер обеспечения

Планируемый срок начала осуществления закупки(месяц, год)

Планируемый срок окончания исполнения контракта (месяц, год)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (да или нет)

Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (да или нет)

Применение национального режима при осуществлении закупок *

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг *

Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок *

Информация о банковском сопровождении контрактов *

Обоснование внесения изменений *

Наименование уполномоченного органа (учреждения)

Наименование организатора совместного конкурса или аукциона

наименование

описание

на текущий финансовый год

на плановый период

последующие годы

код по ОКЕИ

наименование

всего

на текущий финансовый год

на плановый период

последующие годы

заявки

исполнения контракта

на первый год

на второй год

на первый год

на второй год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Итого по КБК

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Итого предусмотрено на осуществление закупок - всего

X

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

в том числе закупок путем проведения запроса котировок

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

закупок, которые планируется осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика)

(ф.и.о. ответственного исполнителя)

* При наличии                                                                                                                     М.П.».

                                                                         (подпись)

_____________

(подпись)

_______________________

20 г.

(дата утверждения)

нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать