Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2020г.
Номер документа: RU01000202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2020 г. № 10

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ" В 2020 ГОДУ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацем "к" подпункта 1 статьи 11 Закона Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Кабинет Министров Республики Адыгея

п о с т а н о в л я е т:

Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея некоммерческой организации "Адыгейский республиканский фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" в 2020 году согласно приложению.

Премьер-министр

Республики Адыгея                            

А. Наролин

Приложение

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 24 января 2020 года N 10

Порядок определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея некоммерческой организации "Адыгейский республиканский фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" в 2020 году

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея некоммерческой организации "Адыгейский республиканский фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" в 2020 году (далее соответственно - субсидии, Фонд).

2. Целью предоставления субсидий является обеспечение текущей деятельности Фонда на:

1) оплату труда работников Фонда;

2) приобретение товаров (работ, услуг), в том числе на оплату расходов, связанных с приобретением оргтехники, включая расходные материалы;

3) оплату договоров со средствами массовой информации, предметом которых является опубликование информации, связанной с осуществлением Фондом уставной деятельности;

4) оплату расходов, связанных со служебными командировками;

5) оплату расходов, связанных с арендой и содержанием имущества;

6) оплату услуг связи;

7) оплату расходов на ведение и информационную поддержку официального сайта Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

8) оплату услуг аудиторской организации (аудитора);

9) оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей.

3. Субсидии предоставляются Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2020 финансовый год, в соответствии с Законом Республики Адыгея от 18 декабря 2019 года N 299 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2019, N 12).

II. Условия и порядок предоставления субсидий

1. Для получения субсидий Фонд представляет в Министерство:

1) заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;

2) документ, удостоверяющий личность представителя, в случае представления документов законным представителем.

2. Документы, указанные в пункте 1 настоящего раздела, могут быть также направлены (представлены) в Министерство:

1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15,27; 2012, N 29; 2013, N 14, 27; 2014, N 11, 26; 2016, N 1, 26) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31; 2011, N 15, 27, 29, 30, 49; 2012, N 31; 2013, N 14, 27, 30, 51, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 1, 10, 29; 2016, N 7, 27; 2017, N 1, 31, 50; 2018, N 1, 9, 17, 18, 24, 27, 30, 31; 2019, N 14; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2019, декабрь);

2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего использования, включая сеть "Интернет":

а) лично или через представителя;

б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявку и иные документы.

3. Для получения субсидий также необходимы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) справка налогового органа на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) сведения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, об отсутствии у Фонда просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Адыгея, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Адыгея.

4. Документы и сведения, предусмотренные пунктом 3 настоящего раздела, Министерство запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия, если Фонд не представил их по собственной инициативе.

5. В день поступления заявки и документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела, уполномоченный специалист Министерства составляет два экземпляра описи документов, представленных в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела (далее соответственно - опись документов, документы), проставляет в них отметку о дате получения и лице, принявшем документы, после чего второй экземпляр описи документов с отметкой о дате получения документов и лице, их принявшем, возвращаются организации.

6. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки и документа, указанных в пункте 1 настоящего раздела (далее - документы):

1) запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия документы и сведения, предусмотренные пунктом 3 настоящего раздела;

2) рассматривает документы, а также документы и сведения, предусмотренные пунктом 3 настоящего раздела;

3) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным в пункте 1 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной Фондом информации;

3) несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 14 настоящего раздела.

8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Фонду копию решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа через организации федеральной почтовой связи либо способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2 настоящего раздела, в случае подачи документов одним из способов, указанных в данном подпункте.

9. Решение об отказе в предоставлении субсидий может быть обжаловано в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.

10. В случае отказа в предоставлении субсидии Фонд вправе повторно обратиться в Министерство для получения субсидии после устранения оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-2 пункта 7 настоящего раздела, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения копии решения об отказе в предоставлении субсидии. Повторное рассмотрение документов осуществляется Министерством в соответствии с пунктами 6-8 настоящего раздела.

11. Размер субсидии рассчитывается как сумма планируемых расходов Фонда по направлениям расходов, указанным в смете расходов на обеспечение текущей деятельности Фонда, представляемой Фондом в Министерство ежемесячно, по формуле:

Р = P1 + Р2 + РЗ + Р4 + Р5 + Р6 + Р7 + Р8 + Р9,

где:

Р - размер предоставляемой субсидии Фонду;

Р1 - расходы на оплату труда работников Фонда;

Р2 - расходы на приобретение товаров (работ, услуг), в том числе на оплату расходов, связанных с приобретением оргтехники, включая расходные материалы;

РЗ - расходы на оплату договоров со средствами массовой информации, предметом которых является опубликование информации, связанной с осуществлением Фондом уставной деятельности;

Р4 - расходы на оплату расходов, связанных со служебными командировками;

Р5 - расходы на оплату расходов, связанных с арендой и содержанием имущества;

Р6 - расходы на оплату услуг связи;

Р7 - расходы на ведение и информационную поддержку официального сайта Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

Р8 - расходы на оплату услуг аудиторской организации (аудитора); Р9 - расходы на оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей.

12. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии между Министерством и Фондом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Адыгея, с учетом положений статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение).

13. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии уведомляет Фонд с использованием телефонной связи о дате заключения соглашения.

14. Для получения субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, Фонд должен соответствовать следующим требованиям:

1) у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Адыгея, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Адыгея;

3) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

15. Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах -191.

16. Первое перечисление субсидий осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения, последующие перечисления субсидий - ежемесячно в сроки, указанные в соглашении, на счет Фонда, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

III. Требования к отчетности

1. Фонд в срок и по формам, определяемым Министерством в соглашении, представляет в Министерство с сопроводительным письмом отчет о достижении результата предоставления субсидий, указанного в пункте 15 раздела II настоящего Порядка, и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

2. К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, прилагаются заверенные печатью и подписью руководителя Фонда копии документов, подтверждающих целевое расходование субсидий.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

1. Требованиями об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий являются обязательная проверка Министерством как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Адыгея соблюдения Фондом условий, цели и порядка предоставления субсидий, а также согласие Фонда на осуществление такой проверки.

2. Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в порядке, установленном бюджетным законодательством, не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства или в срок, указанный в требовании уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Адыгея:

1) в случае нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Адыгея;

2) в случае недостижения результата предоставления субсидий, указанного в пункте 15 раздела II настоящего Порядка.

3. К Фонду применяются штрафные санкции в размере и случаях, определяемых в соответствии с соглашением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать