Основная информация
Дата опубликования: | 24 января 2020г. |
Номер документа: | RU47000202000062 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 24.01.2020 N 19
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07 АВГУСТА 2018 ГОДА № 290 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИМУЩЕСТВЕННЫЙ ВЗНОС ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:
Внести в Порядок предоставления субсидий на имущественный взнос Ленинградской области некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области», утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 07 августа 2018 года № 290, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Губернатор
Ленинградской области
А. Дрозденко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 24.01.2020 N 19
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий на имущественный взнос Ленинградской области некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области», утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 07 августа 2018 года № 290
В пункте 2.1:
в подпункте «а»:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«отсутствие проведения в отношении Фонда процедуры реорганизации, ликвидации, в отношении Фонда не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;
дополнить подпунктом «д» следующего содержания:
«д) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки.»;
в пункте 2.2:
подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) справка территориального налогового органа Ленинградской области и справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 июля года подачи заявки, а в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документ, подтверждающий факт оплаты такой задолженности на дату подачи заявки;»;
подпункты «в» и «г» признать утратившими силу;
подпункт «е» изложить в следующей редакции:
«е) справка Фонда об отсутствии проведения в отношении Фонда процедуры реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности Фонда в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью Фонда (при наличии печати);»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Комитет обязан проводить проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.»;
абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
«Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа принимается и оформляется правовым актом комитета не позднее 3 рабочих дней с даты окончания рассмотрения поступивших заявок и документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.»;
подпункты «б» и «в» пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
«б) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктом «б» пункта 2.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом;»;
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
«2.9. В случае увеличения лимитов бюджетных ассигнований комитет не позднее 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных ассигнований заключает с Фондом дополнительное соглашение к соглашению, заключенному в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.»;
пункты 2.11 и 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.11. Результатом предоставления субсидии является количество фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является отношение количества фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, к количеству запланированных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, умноженное на 100% (далее – показатель результата предоставления субсидии).
Значения результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении»;
2.12. Отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии направляется Фондом в комитет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором была получена субсидия и до окончания срока действия соглашения.
К отчету прилагаются подтверждающие документы, содержащие данные, использованные для расчета значений результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии, пояснительная записка, в которой указывается информация о произведенных расчетах по результату предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии о выполненных за отчетный период мероприятиях, повлиявших на достижение результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии, а также о произведенных расходах.
Отчет о расходовании средств субсидии направляется Фондом в комитет по форме и в сроки, установленные соглашением.
Фонд представляет в комитет и Комитет финансов Ленинградской области не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, заключение ревизионной комиссии Фонда о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности и утвержденный в соответствии с уставом Фонда годовой отчет о деятельности Фонда.»;
пункты 3.1-3.3 изложить в следующей редакции:
«3.1. Органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.2. Комитетом осуществляется обязательный контроль соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном комитетом.
3.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения Фондом целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также недостижения значений результатов предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:
а) на основании письменного требования Комитета не позднее 10 календарных дней с даты получения Фондом указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.»;
дополнить пунктами 3.4 – 3.7 следующего содержания:
«3.4. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии Фонд уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
3.5. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
3.6. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
3.7. В случае неперечисления Фондом средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа) осуществляется в судебном порядке.»;
дополнить приложением 3 в следующей редакции:
«Приложение 3
к Порядку
Отчет _____________________________________________
(наименование получателя субсидии)
о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на «___» _______ 20__ года
№п/п
Наименование
Планируемое значение
Фактическое значение
1
2
3
4
1.
Результат предоставления субсидии (количество фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме), ед.
2.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии (отношение количества фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, к количеству запланированных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, умноженное на 100%), %
Руководитель _______________________ / (______________________)
Должность подпись ФИО
Ответственный исполнитель _______________________ / (__________________)
Должность подпись ФИО
.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 24.01.2020 N 19
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07 АВГУСТА 2018 ГОДА № 290 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИМУЩЕСТВЕННЫЙ ВЗНОС ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:
Внести в Порядок предоставления субсидий на имущественный взнос Ленинградской области некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области», утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 07 августа 2018 года № 290, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Губернатор
Ленинградской области
А. Дрозденко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 24.01.2020 N 19
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий на имущественный взнос Ленинградской области некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области», утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 07 августа 2018 года № 290
В пункте 2.1:
в подпункте «а»:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«отсутствие проведения в отношении Фонда процедуры реорганизации, ликвидации, в отношении Фонда не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;
дополнить подпунктом «д» следующего содержания:
«д) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки.»;
в пункте 2.2:
подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) справка территориального налогового органа Ленинградской области и справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 июля года подачи заявки, а в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документ, подтверждающий факт оплаты такой задолженности на дату подачи заявки;»;
подпункты «в» и «г» признать утратившими силу;
подпункт «е» изложить в следующей редакции:
«е) справка Фонда об отсутствии проведения в отношении Фонда процедуры реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности Фонда в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью Фонда (при наличии печати);»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Комитет обязан проводить проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.»;
абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
«Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа принимается и оформляется правовым актом комитета не позднее 3 рабочих дней с даты окончания рассмотрения поступивших заявок и документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.»;
подпункты «б» и «в» пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
«б) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктом «б» пункта 2.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом;»;
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
«2.9. В случае увеличения лимитов бюджетных ассигнований комитет не позднее 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных ассигнований заключает с Фондом дополнительное соглашение к соглашению, заключенному в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.»;
пункты 2.11 и 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.11. Результатом предоставления субсидии является количество фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является отношение количества фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, к количеству запланированных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, умноженное на 100% (далее – показатель результата предоставления субсидии).
Значения результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении»;
2.12. Отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии направляется Фондом в комитет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором была получена субсидия и до окончания срока действия соглашения.
К отчету прилагаются подтверждающие документы, содержащие данные, использованные для расчета значений результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии, пояснительная записка, в которой указывается информация о произведенных расчетах по результату предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии о выполненных за отчетный период мероприятиях, повлиявших на достижение результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии, а также о произведенных расходах.
Отчет о расходовании средств субсидии направляется Фондом в комитет по форме и в сроки, установленные соглашением.
Фонд представляет в комитет и Комитет финансов Ленинградской области не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, заключение ревизионной комиссии Фонда о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности и утвержденный в соответствии с уставом Фонда годовой отчет о деятельности Фонда.»;
пункты 3.1-3.3 изложить в следующей редакции:
«3.1. Органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.2. Комитетом осуществляется обязательный контроль соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном комитетом.
3.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения Фондом целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также недостижения значений результатов предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:
а) на основании письменного требования Комитета не позднее 10 календарных дней с даты получения Фондом указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.»;
дополнить пунктами 3.4 – 3.7 следующего содержания:
«3.4. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии Фонд уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
3.5. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
3.6. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
3.7. В случае неперечисления Фондом средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа) осуществляется в судебном порядке.»;
дополнить приложением 3 в следующей редакции:
«Приложение 3
к Порядку
Отчет _____________________________________________
(наименование получателя субсидии)
о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на «___» _______ 20__ года
№п/п
Наименование
Планируемое значение
Фактическое значение
1
2
3
4
1.
Результат предоставления субсидии (количество фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме), ед.
2.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии (отношение количества фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, к количеству запланированных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, умноженное на 100%), %
Руководитель _______________________ / (______________________)
Должность подпись ФИО
Ответственный исполнитель _______________________ / (__________________)
Должность подпись ФИО
.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: