Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2020г.
Номер документа: RU64000202000117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2020 года № 32-П

О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 29 августа 2017 года № 444-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 29 августа 2017 года № 444-П «Об утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Саратовской области» следующие изменения:

пункт 2 признать утратившим силу;

в приложении:

раздел 2 «Показатели результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности» изложить в следующей редакции:

«2. Порядок утверждения перечней показателей результативности
и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и паспортов ключевых показателей

2.1. В целях оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности контрольные (надзорные) органы области самостоятельно определяют перечень показателей результативностии эффективности контрольной (надзорной) деятельности (далее – перечень показателей) для каждого вида контроля (надзора).

При определении перечня показателей контрольные (надзорные) органы области руководствуются типовым перечнем показателей, предусмотренным приложением № 1 к Основным направлениям разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р.

Показатели должны отражать динамику достижения целей контрольной (надзорной) деятельности в соответствии со структурой перечня показателей, предусмотренной приложением № 2 к Основным направлениям разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р.

Показатели состоят из группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольной (надзорной) деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольных (надзорных) мероприятий.

Целевые значения ключевых показателей могут быть представлены:

предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;

нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;

средними значениями показателей за предшествующие периоды (в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя).

Перечень показателей может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольной (надзорной) деятельности. В целях определения указанных показателей могут быть использованы показатели, содержащиеся в документах стратегического планирования и соответствующие базовой модели.

Перечни показателей по каждому виду контроля (надзора) утверждаются правовыми актами контрольных (надзорных) органов области и размещаются на официальном сайте контрольных (надзорных) органов области.

2.2. После утверждения перечней показателей контрольные (надзорные) органы области разрабатывают и утверждают паспорта ключевых показателей (группа «А»).

Паспорта разрабатываются с целью определения методик расчета ключевых показателей, определения механизмов сбора полных и достоверных данных и совершенствования систем по работе с данными контрольного (надзорного) органа области.

Паспорт ключевого показателя разрабатывается по форме согласно приложению № 3 к Основным направлениям разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р.

Паспорта по каждому ключевому показателю утверждаются правовыми актами контрольных (надзорных) органов области и размещаются на официальном сайте контрольных (надзорных) органов области.

Контрольные (надзорные) органы области также могут разрабатывать паспорта в отношении индикативных показателей.»;

в разделе 5:

в пункте 5.1 слова «фонда оплаты труда гражданских служащих органа исполнительной власти» заменить словами «фонда оплаты труда гражданских служащих контрольного (надзорного) органа области»;

в приложении к методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Саратовской области слова «(наименование органа исполнительной власти области)» заменить словами «(наименование контрольного (надзорного) органа области)».

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Вице-губернатор Саратовской области –

Председатель Правительства

Саратовской области

А.М. Стрелюхин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать