Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2020г.
Номер документа: RU89000202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 января 2020 г. № 58-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД «ЯМАЛ»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» (далее – Порядок).

2. Департаменту молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию в соответствии с Порядком в сумме 180 585 000 (сто восемьдесят миллионов пятьсот восемьдесят пять тысяч) рублей некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ».

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2020 года № 58-П

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии некоммерческой

организации «Региональный инновационно-инвестиционный

фонд «ЯМАЛ»

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели, условия и порядок предоставления в 2020 году субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» (далее – субсидия, получатель).

1.2. Субсидия предоставляется в целях финансирования расходов, связанных с реализацией целей, определенных уставом получателя субсидии, в целях финансового обеспечения расходов получателя, а также возмещения затрат, произведенных получателем до перечисления субсидии в рамках исполнения договоров (контрактов), заключенных получателем субсидии, связанных с созданием арт-резиденции на территории г. Салехарда.

Под арт-резиденцией понимается тип объекта сферы молодежной политики, на базе которого осуществляется творческая самореализация молодежи физическими и юридическими лицами (резидентами).

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является департамент молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Размер субсидии и источник ее получения:

2.1.1. субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;

2.1.2. объем субсидии, предоставляемой получателю, составляет 180 585 000 (сто восемьдесят миллионов пятьсот восемьдесят пять тысяч) рублей.

2.2. Условия предоставления субсидии:

2.2.1. согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.2. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.3. обязанность получателя вести обособленный учет средств субсидии (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.4. отсутствие у получателя задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам зарплаты не ниже установленного в автономном округе минимального размера оплаты труда (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.5. отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.6. соответствие получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее – договор), для достижения цели, установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка следующим требованиям:

2.2.6.1. получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);

2.2.6.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется департаментом в рамках межведомственного электронного взаимодействия);

2.2.6.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.6.4. получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);

2.2.7. получатель не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.8. соблюдение получателем положений настоящего Порядка;

2.2.9. условия предоставления субсидии, указанные в подпункте 2.2.1 настоящего пункта, являются обязательными для включения в контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемые в целях исполнения обязательств по настоящему договору.

2.3. Порядок предоставления субсидии:

2.3.1. получатель направляет в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, письмо о заключении договора и предоставлении субсидии с приложением документов (писем), подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктами 2.2.1 – 2.2.5, позицией 2.2.6.3 подпункта 2.2.6, подпунктом 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;

2.3.2. получатель вправе самостоятельно представить в департамент документы, подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным позициями 2.2.6.1, 2.2.6.2, 2.2.6.4 подпункта 2.2.6 пункта 2.6 настоящего Порядка;

2.3.3. департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в настоящем пункте, осуществляет проверку поступивших документов и принимает решение о заключении договора и предоставлении субсидии или об отказе в заключении договора и предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в заключении договора и предоставлении субсидии являются:

- несоответствие получателя условиям, установленным подпунктами 2.2.1, 2.2.6, 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктами 2.2.3, 2.2.4, 2.2.5, позицией 2.2.6.3 подпункта 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной получателем информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;

2.3.4. в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце первом подпункта 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка, департамент издает соответствующий приказ и в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю подписанный департаментом договор либо в случае отказа уведомление об отказе в заключении договора с указанием причины способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;

2.3.5. субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между департаментом и получателем;

2.3.6. договор, а также дополнительные соглашения к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа;

2.3.7. получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения договора подписывает его и направляет 1 экземпляр договора в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

В случае получения уведомления об отказе в заключении договора получатель имеет право после устранения замечаний направить документы, подтверждающие соответствие получателя условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, на повторное рассмотрение;

2.3.8. перечисление субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты заключения договора на основании письменной заявки получателя по форме, установленной в договоре:

- в части возмещения произведенных затрат – на счет получателя, открытый в кредитной организации;

- в части финансового обеспечения текущих расходов – на лицевой счет получателя, открытый в департаменте финансов автономного округа в соответствии с частью 7 статьи 13 Закона автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

2.4. Субсидия предоставляется единовременно.

2.5. Результатом предоставления субсидии является создание арт-резиденции в г. Салехарде.

2.6. Показателем результативности предоставления субсидии является создание и ввод в эксплуатацию арт-резиденции в г. Салехарде, а также оснащение ее оборудованием и инвентарем, значение которого установлено в договоре.

2.7. В качестве подтверждения достижения показателя результативности предоставления субсидии получатель представляет в департамент копию акта завершенного капитальным ремонтом объекта, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, копию(и) акта(ов) выполненных работ и товарных накладных о приемке-передаче товарно-материальных ценностей, предназначенных для оснащения объекта.

2.8. Срок достижения показателя результативности устанавливается договором.

III. Порядок, сроки и форма представления отчетности

3.1. Отчет о целевом использовании средств субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, представляется получателем ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку. К отчету прикладываются копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ (услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения настоящего Порядка, заверенные получателем.

Отчет о достижении результата показателя результативности предоставления субсидии представляется получателем не позднее 10 дней с установленного договором дня достижения показателя результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

3.2. Отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются в адрес департамента в письменной форме в 1 экземпляре с сопроводительными документами получателя.

3.3. Отчет, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, представленный не по форме, а также в случае отсутствия документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимается к рассмотрению и не считается представленным. Департамент направляет получателю уведомление о том, что указанный отчет не принят к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

3.4. Департамент вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии:

4.1.1. департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка);

4.1.2. проверка осуществляется департаментом в форме изучения и анализа отчетности, предусмотренной разделом III настоящего Порядка;

4.1.3. в ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4.1.4. по требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенные получателем.

4.2. Порядок возврата субсидии:

4.2.1. в случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в результате проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в размере, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;

4.2.2. в случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в судебном порядке;

4.2.3. в случае если на начало очередного финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель после представления в департамент подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования департамента в срок, установленный в договоре, вправе использовать указанный остаток на те же цели до 31 декабря очередного финансового года;

4.2.4. не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована, до 01 февраля очередного финансового года;

4.2.5. при невозврате субсидии в срок, указанный в подпункте 4.2.4 настоящего пункта, взыскание средств осуществляется департаментом в судебном порядке;

4.2.6. в случае недостижения показателя результативности предоставления субсидии, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в течение 30 рабочих дней со дня установления факта недостижения показателя результативности;

4.2.7. размер субсидии (части субсидии), подлежащей возврату в окружной бюджет (Vвозврата) в случае, предусмотренном в подпункте 4.2.6 настоящего пункта, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на дату достижения показателя результативности, определенную в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;

Si – плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

4.3. Ответственность за недостоверность представляемой департаменту отчетности, предусмотренной разделом III настоящего Порядка, и сведений в рамках обязательств по договору, за нецелевое использование субсидии возлагается на получателя.

4.4. Возврат субсидии в случаях, предусмотренных подпунктом 4.2.1 пункта 4.2 настоящего Порядка, осуществляется в полном объеме.

Приложение № 1

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»

ФОРМА ОТЧЕТА

Отчет о целевом использовании средств субсидии

за _____квартал 20___ года

№ п/п

Направление расходования средств

Наименование контрагентов

Расходы получателя (руб.)

Подтверждающие документы

1

2

3

4

5

Приложение: на ___ л.

Руководитель некоммерческой организации

«Региональный инновационно-инвестиционный

Фонд «ЯМАЛ»                                                                                    _________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку определения объема

и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении результата, показателя результативности

предоставления субсидии

за 20___ год

№ п/п

Результат предоставления субсидии

Показатель

результативности предоставления субсидии

Достигнутое значение показателя по состоянию результативности предоставления субсидии на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

Руководитель некоммерческой организации

«Региональный инновационно-инвестиционный

Фонд «ЯМАЛ»                                                                                    __________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать