Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2009г.
Номер документа: RU48000200900048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.02.2009 № 42

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА №1087

{Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 16.01.2014г. №5}

На основании ст.45 Устава Липецкой области, Бюджетного кодекса РФ, в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1087 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)» администрация области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Установить денежные выплаты стимулирующего характера за оказание дополнительной медицинской помощи медицинским работникам учреждений здравоохранения муниципальных образований области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь с учетом предоставления указанным медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, в следующих размерах:

-врачам - терапевтам участковым, врачам — педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам) - 10000 рублей в месяц;

-медицинским  сестрам участковым  врачей-терапевтов участковых, врачей педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) - 5000 рублей в месяц.

2. Утвердить Порядок и условия осуществления денежных выплат за оказание дополнительной медицинской помощи врачам-терапевтам участковым,    врачам-педиатрам    участковым,    врачам    общей    практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) (Приложение).

3.Управлению здравоохранения Липецкой области (Мурузов В.Х) обеспечить предоставление в Министерство здравоохранения и социального развития РФ отчета об исполнении условий предоставления субсидий и о расходах    областного    бюджета,    источником    финансового    обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

4. Управлению финансов Липецкой области (Щеглеватых В.М.):

4.1. Обеспечить   перечисление   Областному   фонду   обязательного медицинского страхования субсидии в виде межбюджетных трансфертов на выполнение Программы государственных гарантий оказания гражданам РФ на территории Липецкой области бесплатной медицинской помощи;

4.2. Представлять   до 20 числа месяца, следующего за отчётным, в управление здравоохранения области информацию об объёмах субсидии, поступившей  на счёт  областного  бюджета и  направленной  Областному фонду обязательного страхования.

5. Областному    фонду    обязательного    медицинского    страхования (Селезнев П.Н.) до 20 числа месяца, следующего за отчётным, представлять в управление   здравоохранения   области    информацию   об   использовании учреждениями здравоохранения в предыдущем месяце средств на оплату дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными    врачами),    медицинскими    сестрами    участковыми    врачей- терапевтов    участковых, врачей-педиатров    участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).

6. Действие     настоящего     Постановления     распространяется    на отношения, возникшие с 01.01.2009г.

Глава

администрации области

О.П.Королев

Приложение к постановлению

администрации Липецкой области

от 24.02.2009 г. № 42

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ЗА ОКАЗАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ), МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ)

1. Денежные выплаты стимулирующего характера за оказание дополнительной медицинской помощи (далее - денежные выплаты) врачам- терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым,   врачам   общей практики  (семейным  врачам),  медицинским сестрам участковым  врачей- терапевтов      участковых, врачей-педиатров  участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) (далее - Работники) осуществляются  на  основании  дополнительных  соглашений  к  трудовым договорам по выполнению дополнительного объема работы, заключенных Работниками с учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.

2. В соответствии с дополнительным соглашением   на   Работника возлагаются обязанности по выполнению дополнительного объема работы в пределах     установленной     ему     законодательством     продолжительности рабочего времени в зависимости от занимаемой им должности:

а) врач-терапевт участковый:

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- осуществление   назначения  и  выписки  лекарственных препаратов отдельным   категориям  граждан,  имеющим  право на   получение   набора социальных услуг;

- организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;

-проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих и др.;

-организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;

-проведение иммунизации прикрепленного населения;

-проведение  мероприятий  по  раннему  выявлению  и  профилактике сахарного   диабета,   онкологических  заболеваний,   туберкулеза,   сердечно­ сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;

-обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;

-медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки   и  санаторно-курортной  карты)  на  санаторно-курортное  лечение отдельных   категорий   граждан,   имеющих   право   на   получение   набора социальных услуг;

-взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;

б) врач-педиатр участковый:

-проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- осуществление   назначения   и   выписки   лекарственных   препаратов отдельным   категориям   детей,   имеющим   право   на   получение   набора социальных услуг;

- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки  и  санаторно-курортной  карты)  на  санаторно-курортное  лечениедетей, имеющих право на получение набора социальных услуг;

-организация, проведение и анализ результатов иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

-организация    и    проведение    диспансерного    (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;

-проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного детского населения: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;

-организация, анализ и подведение итогов диспансеризации прикрепленного детского населения;

- проведение  мероприятий  по  профилактике  и  раннему   выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции;

в) врач общей практики (семейный врач):

-проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

-организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;

-проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и др.;

-организация      оказания      неотложной      медицинской      помощи прикрепленному населению;

-проведение иммунизации прикрепленного населения;

-проведение   мероприятий  по  раннему  выявлению  и  профилактике сахарного   диабета,   онкологических   заболеваний,   туберкулеза,   сердечно­ сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;

-увеличение числа граждан (из прикрепленного населения), охваченных профилактическими мероприятиями;

-обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;

-медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки  и  санаторно-курортной  карты)  на  санаторно-курортное  лечение отдельных   категорий   граждан,   имеющих   право   на   получение   набора социальных услуг;

-взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;

г) медицинская сестра участковая врача-терапевта участкового:

-участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;

-проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;

-проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

-проведение иммунизации населения;

-ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые     сведения     в    рамках    дополнительной    диспансеризации работающего населения;

-работа в "Школе здоровья";

д) медицинская сестра участковая врача-педиатра участкового:

-патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг;

-проведение иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального    календаря    профилактических    прививок    и    календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

-проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;

-проведение  мероприятий  по  профилактике  и  раннему  выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции;

-патронаж семей с детьми, состоящими на диспансерном наблюдении: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;

-проведение   работы   по   санитарно-гигиеническому   просвещению, направленному на охрану и укрепление здоровья детей, в том числе раннего возраста;

е) медицинская сестра врача общей практики:

- участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение дополнительной диспансеризации неработающих  пенсионеров;

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому  наблюдению    за    состоянием    здоровья    отдельных    категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- проведение иммунизации населения;

- ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые     сведения     в    рамках    дополнительной    диспансеризации работающего населения;

- работа в "Школе здоровья".

3.Дополнительное соглашение заключается с Работником по месту основной работы сроком по 31 декабря текущего финансового года.

4.С лицами, принимаемыми на работу, дополнительное соглашение заключается с первого числа каждого месяца.

5. С    Работником,    заключившим    срочный    трудовой    договор, дополнительное соглашение заключается на срок, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, но не превышающий срок действия срочного трудового договора.

6. С Работником, замещающим не менее одной штатной должности в полном   объеме   и   с   соответствующей   численностью   обслуживаемого прикрепленного    населения    заключается    только    одно    дополнительное соглашение.

7. Для     Работников,     которым     законодательством     установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, при условии сохранения оплаты труда в полном объеме, денежная выплата также выплачивается в полном объеме.

8. С лицами,  работающими по совместительству или на условиях неполного рабочего времени, дополнительные соглашения не заключаются, за исключением лиц, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

9. Работникам, являющимся инвалидами 3  группы или родителями детей-инвалидов и работающим на условиях неполного рабочего времени, в соответствии   с   заключенным   дополнительным   соглашением   денежная выплата начисляется за фактически отработанное время.

10. Финансирование расходов на оплату дополнительной медицинской помощи осуществляется Областным фондом обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) на основании договоров, заключенных между Фондом  и учреждениями здравоохранения  муниципальных  образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, путем перечисления денежных средств указанным учреждения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 38-39 от 26.02.2009 (не указан номер страницы)
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 060.020.090 Оплата труда, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать