Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2009г.
Номер документа: ru29000200900106
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете "Волна", N9, 09.03.2009;

АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 февраля 2009 г. N 56-па/7

г. Архангельск

Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области " Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области (2011–2015 годы)"

{Постановление признано утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 08.10.2013 №463-пп}

{Действие программы приостановлено постановлением Правительства Архангельской области от 05.11.2009 №146-пп, акт утратил силу постановлением Правительства Архангельской области от 19.10.2010 №319-пп}

{Действие программы приостановлено постановлением Правительства Архангельской области от 19.10.2010 №319-пп, в акт внесены изменения постановлением Правительства Архангельской области от 09.08.2011 №286-пп}

{В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 06.07.2010 №193-пп, от 09.08.2011 №286-пп, от 06.09.2011 №314-пп, от 29.11.2011 №471-пп, от 05.06.2012 №250-пп, от 02.10.2012 №431-пп, от 12.10.2012 №466-пп, от 26.03.2012 №126-пп, от 01.10.2013 №452-пп}

В соответствии со статьями 79 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) региональных автомобильных дорог общего пользования администрация Архангельской области постановляет:

Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Архангельской области "Развитие и совершенствование сети региональных автомобильных дорог общего пользования Архангельской области (2009-2012 годы)".

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

главы администрации

С.Г. Молчанский

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Архангельской области

от 24 февраля 2009 года № 56-па/7

(в редакции постановления

Правительства Архангельской области

от 09 августа 2011 г. № 286-пп)

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Архангельской области «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области (2011–2015 годы)»

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы Архангельской области «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области (2011–2015 годы)»

Наименование программы



долгосрочная целевая программа Архангельской области «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области (2011–2015 годы)» (далее – Программа)

Основание

для разработки Программы



постановление Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2001 года № 848 «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)»

Государственный заказчик Программы



государственное казенное учреждение Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» (далее – ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор»)

Основной разработчик Программы



Государственное казенное учреждение Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор»

Цели Программы



развитие, совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области (далее – региональные автомобильные дороги), улучшение потребительских свойств региональных автомобильных дорог

Задачи Программы



задача № 1:

обеспечение автотранспортной связи административного центра Архангельской области
с административными центрами муниципальных районов Архангельской области по автомобильным дорогам с твердым покрытием;

задача № 2:

обеспечение нормативных условий для движения транзитного транспорта по территории Архангельской области в направлении Северного автодорожного коридора;

задача № 3:

приведение в нормативное состояние автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке пос. Брин-Наволок – г. Каргополь в рамках реализации поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

задача № 4:

обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием в рамках реализации федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)”

Целевые показатели

и индикаторы Программы



задача № 1:

количество административных центров муниципальных районов Архангельской области, обеспеченных автодорожной связью

с административным центром Архангельской области по автомобильным дорогам с твердым покрытием, единиц (нарастающим итогом);

протяженность региональных автомобильных дорог, построенных для обеспечения связи административного центра Архангельской области

и административных центров муниципальных районов Архангельской области по автомобильным дорогам с твердым покрытием, км (нарастающим итогом);

количество капитальных мостов, построенных взамен существующих деревянных мостов, штук;

количество сельских населенных пунктов, соединенных автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием
с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального значения
в рамках строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования

задача № 2:

протяженность построенных (реконструированных) региональных автомобильных дорог в направлении Северного автодорожного коридора, км;

доля объектов строительства (реконструкции)
в направлении Северного автодорожного коридора, обеспеченных утвержденной проектной документацией в рамках реализации Программы, % ;

задача № 3:

протяженность построенных (реконструированных) региональных автомобильных дорог в рамках реализации поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, км;

доля протяженности автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) по новому направлению
на участке пос. Брин-Наволок – г. Каргополь, находящейся в нормативном состоянии, в общей протяженности участка автомобильной дороги, % ;

доля участков автомобильных дорог, подлежащих строительству (реконструкции) в рамках реализации поручений Президента Российской Федерации
и Правительства Российской Федерации, обеспеченных утвержденной проектной документацией, %

количество сельских населенных пунктов, соединенных автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием
с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального значения
в рамках строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования

задача № 4:

количество сельских населенных пунктов, соединенных автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального значения в рамках строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования»

Сроки и этапы реализации

Программы



2011–2015 годы.

Программа реализуется в один этап

Перечень подпрограмм



нет

Перечень основных мероприятий Программы



задача № 1:

строительство автомобильной дороги Котлас – Сольвычегодск – Яренск на участке Рябово – Литвиново;

строительство автомобильной дороги Архангельск (от д. Рикасиха) – Онега, участок «19 ветка Хайнозерской дороги»;

строительство мостового перехода через реку
Олма на автомобильной дороге Архангельск – Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень;

строительство мостового перехода через реку Чуплега на автомобильной дороге Архангельск – Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень;

строительство мостового перехода через реку
Тиньга на автомобильной дороге Архангельск – Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень;

задача № 2:

реконструкция автомобильной дороги Ильинск – Вилегодск, км 11 – км 25;

разработка проектной документации на строительство автомобильной дороги Котлас – Коряжма, км 0 – км 41;

корректировка проектной документации на строительство автомобильной дороги Усть-Вага – Ядриха на участке км 200 – км 215;

задача № 3:

строительство автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра

(до с. Прокшино) на участке Конево – Шелоховская;

разработка проектной документации

на реконструкцию автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке Сухое – Самодед;

разработка проектной документации

на реконструкцию автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке Самодед – Кяма;

разработка проектной документации
на реконструкцию автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке Войбора –
км 124;

разработка проектной документации на строительство автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино) на участке км 124 – км 132
с путепроводом на ст. Емца;

строительство автомобильной дороги Архангельск (от п. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино) на участке Обход Плесецка;

строительство транспортной развязки

в одном уровне на 168 километре автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино)

задача № 4:

строительство автомобильной дороги Подъезд к пос. Орлецы от автомобильной дороги Копачево – Ичково – Ступино»;

Исполнители Программы



ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор»;

юридические и физические лица, определяемые
в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
(далее – исполнители, определяемые в соответствии
с законодательством о размещении госзаказа)

Объемы

и источники финансирования Программы



общий объем финансирования Программы составляет 2531227,3 тыс. рублей,

в том числе:

средства федерального бюджета 10 000,0 тыс. рублей,

средства областного бюджета – 2521227,3 тыс. рублей, из них средства бюджетного кредита –

550 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы



протяженность региональных автомобильных дорог с твердым покрытием в Архангельской области увеличится на 67,8 километра и составит на конец 2015 года 7143,0 километра;

протяженность региональных автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием увеличится
на 65,4 километра и составит на конец 2015 года
2214,6 километра;

количество капитальных мостов на конец 2015 года

составит 229 штук, протяженностью
16397,7 погонных метра;

административный центр Онежского муниципального района Архангельской области получит связь с административным центром Архангельской области по автомобильным дорогам
с твердым покрытием;

ликвидируется очаг дорожно-транспортных происшествий в направлении Северного автодорожного коридора;

будет приведено в нормативное состояние
101,2 километра региональных автомобильных дорог

9 сельских населенных пунктов Архангельской области получат связь с сетью автомобильных дорог общего пользования Архангельской области по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием

Система организации контроля за исполнением Программы



контроль за исполнением Программы осуществляется ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор», а также Правительством Архангельской области в форме утверждения ежегодного отчета о реализации Программы

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Основой единой транспортной системы Архангельской области являются региональные автомобильные дороги, объединяющие различные виды транспорта. Однако сеть автомобильных дорог не обеспечивает сложившуюся систему расселения и размещения производительных сил.

Область занимает значительную территорию, что затрудняет обеспечение транспортной доступности населенных пунктов. Низкая плотность населения (3 человека на один квадратный километр) и рассредоточенность населенных пунктов не позволяет минимизировать затраты на развитие сети автомобильных дорог.

Густота (плотность) региональных автомобильных дорог составляет 19,6 километра на 1000 квадратных километров территории, что ниже аналогичного показателя по Российской Федерации более чем в два раза.

Характерной особенностью сети автомобильных дорог является преобладание автомобильных дорог, проходящих в меридиональном направлении (автомобильная дорога М-8 «Холмогоры» и бывшие республиканские автомобильные дороги Усть-Вага – Ядриха, Урень – Шарья – Никольск – Котлас, Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино). Вследствие недостаточного развития автомобильных дорог в широтном направлении отсутствует круглогодичная связь четырех административных центров муниципальных районов Архангельской области с административным центром Архангельской области, практически половина населенных пунктов Архангельской области не имеют связи с сетью автомобильных дорог по автомобильным дорогам с твердым покрытием.

По состоянию на 01 января 2011 года протяженность региональных автомобильных дорог (включая Ненецкий автономный округ) составляет 8102 километра. На сети автомобильных дорог имеется 780 штук мостов и путепроводов общей длиной 25879 погонных метров, из них деревянных –555 штук общей протяженностью 9656,2 погонных метра.

Протяженность региональных автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности региональных автомобильных дорог на 01 января 2011 года составляет 87,3 процента (7075,2 километра), из них протяженность автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием – 30,3 процента (2149,2 километра).

Сеть региональных автомобильных дорог построена в основном до девяностых годов прошлого века, под осевую нагрузку 6–8 тонн.

В зависимости от выполняемых функций, технических параметров, объемов транспортных потоков и характера загрузки региональные автомобильные дороги можно разделить на несколько групп.

Региональные автомобильные дороги, обслуживающие широкий спектр транспортных связей, как межрегиональных, так и внутриобластных. Общая протяженность таких дорог составляет 1453,9 километра, из них 1431,8 километра (или 98,5 процента) – с твердым покрытием, в том числе 924,2 километра (или 64,5 процента) – с усовершенствованным покрытием. Главным функциональным назначением этих автомобильных дорог является обеспечение автотранспортной связи Архангельской области с соседними субъектами Российской Федерации, обеспечение транзитных межрегиональных и межмуниципальных перевозок. Средняя интенсивность движения транспорта по этим дорогам составляет свыше 2000 автомобилей в сутки.

Региональные автомобильные дороги, обеспечивающие транспортные связи административного центра Архангельской области с муниципальными районами Архангельской области и межрайонные связи. Общая протяженность таких дорог составляет 1490,4 километра, из них 1249,6 километра (или 83,8 процента) – с твердым покрытием, в том числе 427,9 километра, (или 34,2 процента) – с усовершенствованным покрытием. Средняя интенсивность движения транспорта по этим дорогам составляет до 1000 автомобилей в сутки.

Региональные автомобильные дороги, обеспечивающие подъезд к населенным пунктам от сети региональных автомобильных дорог, обслуживающие преимущественно местные, внутрирайонные транспортные связи и характеризующиеся незначительными транспортными потоками. Общая протяженности таких дорог составляет 5157 километров, из них с твердым покрытием 4394 километра (или 85,2 процента), в том числе с усовершенствованным покрытием – 797 километров (или 18,1 процента). В зимний период, в том числе, работают ледовые переправы общей протяженностью 22,8 километра. Интенсивность движения транспорта по этим дорогам составляет до 500 автомобилей в сутки.

Слаборазвитая дорожная сеть, ее низкие технические характеристики не позволяют эффективно использовать ресурсный и экономический потенциал Архангельской области. В условиях ограниченных финансовых ресурсов изменение ситуации происходит крайне медленно.

Объемы строительства автомобильных дорог в Архангельской области

в натуральных показателях в 2000–2010 годах

Наиме-нование

Годы

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Строи-тельство:

автодорог, км

68,8

26,6

41,3

24,5

19,2

11,9

15,8

20,2

41,4

10,6

54,9

мостов,
п. м

764

1685

198

335

272

192

7



110

140

265

Протяжен-ность обслужива-емой сети

автодорог, км

7724

7769

7842

7852

7852

7857

7869

7887

7924

8073

8102

мостов, пм

20593

21982

23513

25543

23665

23597

23798

24094

23839

25474

25879

Анализ сети региональных автомобильных дорог свидетельствует о том, что создание опорной сети автомобильных дорог не завершено. Отсутствует постоянное автомобильное сообщение по дорогам с твердым покрытием между административными центрами четырех муниципальных районов и областным административным центром. Около половины (48,7 процента) населенных пунктов Архангельской области не имеют автотранспортной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог, обеспечивающих транспортное сообщение как между субъектами Российской Федерации, так и между муниципальными районами Архангельской области, не соответствует современным требованиям. Отсутствуют альтернативные варианты основных маршрутов автомобильного транспорта внутри Архангельской области, что препятствует равномерному распределению транспортных потоков и ухудшает условия движения транспорта по автомобильным дорогам.

Сложившаяся конфигурация и состояние сети автомобильных дорог общего пользования ограничивает мобильность населения и развитие экономики.

В 2007–2008 годах осуществлялась реализация социально-экономической целевой программы Архангельской области «Развитие и совершенствование сети региональных автомобильных дорог общего пользования Архангельской области (2007–2010 годы)» (далее – СЦЭП), что позволило построить (реконструировать) 60,8 километра автомобильных дорог. В 2009 году в связи изменением бюджетного законодательства СЭЦП признана утратившей силу, Правительством Архангельской области утверждена долгосрочная целевая программа Архангельской области «Развитие и совершенствование сети региональных автомобильных дорог Архангельской области (2009–2012 годы)». За счет реализации мероприятий долгосрочной целевой программы в 2009 году, а также за счет реализации мероприятий непрограммной части областной адресной инвестиционной программы в 2009–2010 годах было построено 65,4 километра автомобильных дорог и 305,8 погонных метра мостов. В связи с мировым финансовым кризисом и снижением доходной базы федерального и областного бюджетов в 2010 и 2011 годах программа была приостановлена, в результате чего поставленные цели не достигнуты. 

В целях улучшения сети региональных автомобильных дорог в условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить комплексный характер и быть подчинены достижению конкретных целей, чему способствует применение программно-целевого подхода.

Необходимость применения программно-целевого подхода обусловлена следующими факторами:

Социально-экономическая острота проблемы, в первую очередь, – в части обеспечения автомобильного сообщения города Онеги и поселка Яренск с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием. Необходимо также обеспечить ликвидацию непроезжего участка (очага дорожно-транспортных происшествий) автомобильной дороги в направлении Северного автодорожного коридора на территории Вилегодского района, где ежегодно в осенний и весенний периоды возникают проблемы с проездом автомобильного транспорта, продолжить работу по строительству автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) в целях создания альтернативного федеральной автомобильной дороге маршрута движения транспортных средств по территории Архангельской области в направлении с севера на юг.

Необходимость привлечения средств федерального бюджета к решению поставленных задач.

Необходимость последовательного обеспечения в рамках Программы всего цикла реализации проектов по строительству (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, включая проектные работы, решение вопросов в области землепользования.

Программа позволяет определить оптимальное распределение средств на ближайшие годы по направлениям, решающим первоочередные задачи в сфере дорожного хозяйства, обеспечивающим наибольший эффект для населения и экономики Архангельской области.

Программа разработана в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)», подпрограммы «Автомобильные дороги».

В рамках реализации мероприятий Программы в целях сокращения трудоемкости, стоимости и сроков выполнения работ, а также снижения затрат на последующее содержание искусственных сооружений будут применены следующие инновационные технологии:

устройство георешеток с заполнением ячеек щебнем на слое геотекстиля для укрепления откосов земляного полотна у оголовков труб;

устройство оцинкованного металлического барьерного ограждения на высоких насыпях;

устройство металлических гофрированных конструкций вместо железобетонных водопропускных труб большого диаметра;

устройство труб малого диаметра из гофрированного металла;

одноупаковочная мастика холодной сушки «Гермокрон» для изоляции металлических гофрированных конструкций.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели

Целью Программы является развитие, совершенствование сети региональных автомобильных дорог Архангельской области, улучшение потребительских свойств региональных автомобильных дорог Архангельской области.

Для реализации поставленной цели будут решены следующие задачи:

              Задача № 1 – обеспечение автотранспортной связи административного центра Архангельской области с административными центрами муниципальных районов Архангельской области по автомобильным дорогам с твердым покрытием.

              В рамках решения задачи критерием отбора объектов в Программу является наличие на автомобильных дорогах, соединяющих административные центры муниципальных районов Архангельской области с сетью региональных автомобильных дорог, транспортных разрывов в виде участков грунтовых дорог или мостов, не обеспечивающих круглогодичный пропуск автотранспортных средств, ликвидация которых возможна в рамках строительства или реконструкции в установленные Программой сроки.

              В приоритетном порядке включаются объекты, строительство (реконструкция) которых осуществлялось в 2007–2010 годах и было приостановлено в связи с ограничением инвестиционных возможностей областного бюджета в период экономического кризиса 2009–2010 годов, а также перестройка существующих деревянных мостов, состояние и условия движения по которым не обеспечивают круглогодичный проезд автомобильного транспорта в направлении административных центров муниципальных районов Архангельской области от административного центра Архангельской области.

              Задача № 2 – обеспечение нормативных условий для движения транзитного транспорта по территории Архангельской области в направлении Северного автодорожного коридора.

              Функциональное назначение Северного автодорожного коридора – обеспечение круглогодичного беспрепятственного сообщения субъектов Российской Федерации Северо-Западного и Уральского федеральных округов.

              Общая протяженность Северного автодорожного коридора составляет 3051 километр, в том числе по территории Архангельской области – 1001 километр.

              В состав Северного автодорожного коридора на территории Архангельской области входят следующие региональные автомобильные дороги:

              Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке Каргополь – граница Вологодской области;

              Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож на участке Долматово – граница Республики Карелия;

              Усть-Вага – Ядриха на всем протяжении;

              Подъезд к г. Котлас на всем протяжении;

              Котлас – Коряжма – Виледь – Ильинско-Подомское на всем протяжении;

              Ильинско-Подомское – Вилегодск – Самино – перевоз на участке км 0 – км 26;

              Дресвянка – Васюнино на всем протяжении;

              Ильинско-Подомское – Быково – Павловск – Сорово – Фоминский на участке км 33 – км 38;

              Шевелево – Широкий Прилук на всем протяжении.

              Развитие Северного автодорожного коридора предусматривает сквозной проезд транспорта по автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием и искусственным сооружениям на них в капитальном исполнении, построенным с учетом перспективной расчетной интенсивности движения, технической и экологической безопасности, а также с учетом возможности создания необходимого сервиса. В рамках реализации мероприятий по строительству (реконструкции) участков Северного автодорожного коридора предусматривается вывод движения транзитного транспорта из населенных пунктов.

              Критерием отбора объектов в рамках решения задачи является наличие на автомобильных дорогах, входящих в Северный автодорожный коридор, участков, проезд по которым в настоящее время затруднен, а также участков автомобильных дорог, являющихся очагами дорожно-транспортных происшествий. При отборе объектов также учитывается отсутствие технической возможности решения проблемы посредством капитального ремонта или в рамках организации дорожного движения.

              Задача № 3 – приведение в нормативное состояние автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке пос. Брин-Наволок – г. Каргополь в рамках реализации поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

              Общая протяженность автомобильной дороги на участке пос. Брин-Наволок – г. Каргополь составляет 345 километров. В 2010 году доля протяженности автомобильной дороги, находящаяся в нормативном состоянии, составляла всего 23 процента (78,1 километра от общей протяженности). Приведение в нормативное состояние участков данной автомобильной дороги было обеспечено за счет капитального ремонта в 2008 году участка км 2 – км 26 и строительства (реконструкции) в 2007–2010 годах участков автомобильной дороги общей протяженностью 54,1 километра в рамках поручения Президента Российской Федерации. На остальной протяженности автомобильной дороги работы не проводились более 15 лет.

              Автомобильная дорога Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке пос. Брин-Наволок – г. Каргополь обеспечивает альтернативный федеральной автомобильной дороге маршрут движения автомобильного транспорта по территории Архангельской области в направлении с севера на юг. Указанный маршрут обеспечит перераспределение транспортных потоков внутри Архангельской области, разгрузит федеральную автомобильную дорогу, улучшит экологическую обстановку и безопасность в населенных пунктах, откуда в ходе строительства предполагается вывести движение транзитного транспорта.

              По вопросу приведения в нормативное состояние автомобильной дороги имеются:

              поручение Президента Российской Федерации от 30 января 2007 года № Пр-146 о строительстве автомобильной дороги в направлении городов Каргополь, Мирный. Поручение реализуется с 2007 года, за период с 2007 по 2010 годы построено 54 километра на перегоне Каргополь – Плесецк автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино). В 2011 году реализация поручения завершается вводом участка Конево – Шелоховская, протяженностью 44,1 километра;

              поручение Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 года № ВП-П9-8571 о реконструкции автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке Брин-Наволок – Плесецк, обеспечивающем подъезд к космодрому «Плесецк» от трассы М-8 «Холмогоры».

              Критериями отбора объектов в Программу является необходимость вывода движения транзитного транспорта из населенных пунктов, необходимость ликвидации имеющихся участков пересечения железной и автомобильной дорог в одном уровне с заменой их на путепроводы, несоответствие параметров существующих участков автомобильной дороги нормативным требованиям, в том числе по интенсивности и грузоподъемности.

Задача № 4 – обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием в рамках реализации федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)”.

В рамках решения задачи критерии отбора объектов в Программу установлены пунктом 10 раздела IV приложения № 4 к подпрограмме “Автомобильные дороги” федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)” (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1201).

Настоящая Программа реализуется в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2008 года № 377.

Программа выполняется в период 2011–2015 годов. Реализация Программы осуществляется в один этап.

При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы:

Наименование целевых показателей и индикаторов Программы, ед. изм.

Значения целевых показателей Программы

значения базовых показателей Программы

(2010 год)

значения оценочных показателей Программы

(2011 год)

значение прогнозных показателей Программы

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

Задача № 1 – обеспечение автотранспортной связи административного центра Архангельской области с административными центрами муниципальных районов Архангельской области по автомобильным дорогам с твердым покрытием

1. Количество административных центров муниципальных районов Архангельской области, обеспеченных автодорожной связью с административным центром Архангельской области по автомобильным дорогам с твердым покрытием, единиц (нарастающим итогом)

16

16

16

16

17

17

2 . Протяженность региональных автомобильных дорог, построенных для обеспечения связи административного центра Архангельской области

и административных центров муниципальных районов Архангельской области

по автомобильным дорогам

с твердым покрытием, км (нарастающим итогом)

16,4

16,4

33,9

33,9

42,2

42,2

1

2

3

4

5

6

7

3. Количество капитальных мостов, построенных взамен существующих деревянных мостов, шт. (нарастающим итогом)

2

2

5

5

6

6

«4. Количество сельских населенных пунктов, соединенных автомобильными дорогами общего пользования
с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального значения в рамках строительства (реконструкции автомобильных дорог общего пользования, едини
(ежегодно)

0

0

1

0

0

0»;

Задача № 2 – обеспечение нормативных условий для движения транзитного транспорта

по территории Архангельской области в направлении Северного автодорожного коридора

1. Протяженность построенных (реконструированных) региональных автомобильных дорог в направлении Северного автодорожного коридора, км (нарастающим итогом)

0

1,0

1,0

1,0

7,6

13,2

2. Доля объектов строительства (реконструкции) в направлении Северного автодорожного коридора, обеспеченных утвержденной проектной документацией в рамках реализации Программы, % (нарастающим итогом)

30,3

30,3

30,3

30,3

30,3

100,0

«3. Количество сельских населенных пунктов, соединенных автомобильными дорогами общего пользования
с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального значения в рамках строительства
(реконструкции автомобильных дорог общего пользования, единиц (ежегодно)

0

2

0

0

3

2».

Задача № 3 – приведение в нормативное состояние автомобильной дороги

Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино)

на участке пос. Брин-Наволок – г. Каргополь в рамках реализации поручений

Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

1. Протяженность построенных (реконструированных) участков автомобильной дороги Архангельск

(от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке пос. Брин-Наволок – г. Каргополь, км (нарастающим итогом)

38,2

82,3

82,3

91,4

95,4

95,4

2. Доля протяженности автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра

(до с. Прокшино) по новому направлению на участке пос. Брин-Наволок – г. Каргополь, находящейся

в нормативном состоянии, в общей протяженности участка автомобильной дороги, % (нарастающим итогом)

22,6

35,4

35,4

38,1

39,2

39,2

3. Доля участков автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке пос. Брин-Наволок –

г. Каргополь, подлежащих строительству (реконструкции), обеспеченных утвержденной проектной документацией, % (нарастающим итогом)

37,5

37,5

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача N 4 обеспечение сельских населенных пунктов постоянной 
круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по
дорогам с твердым покрытием в рамках реализации федеральной целевой
программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"

1. Количество сельских
населенных пунктов,
соединенных 
автомобильными дорогами
общего пользования с
твердым покрытием с
сетью автомобильных
дорог общего 
пользования 
регионального значения
в рамках строительства
(реконструкции)
автомобильных дорог
общего пользования,
единиц (ежегодно)

0

0

0

0

0

1

III. Перечень мероприятий Программы

              Для решения задач в рамках поставленных целей и достижения установленных целевых показателей и индикаторов Программой предусматривается комплекс мероприятий.

              Мероприятия, реализуемые в рамках задачи № 1:

1) строительство автомобильной дороги Котлас – Сольвычегодск – Яренск на участке Рябово – Литвиново.

Автомобильная дорога Котлас – Сольвычегодск – Яренск связывает Котласский и Ленский муниципальные районы, а также с. Яренск с сетью региональных автомобильных дорог. Общая протяженность автомобильной дороги составляет 217,9 километра, в том числе с твердым покрытием – 177,9 километра. Протяженность участка Рябово – Литвиново автомобильной дороги Котлас – Сольвычегодск – Яренск, проезд по которому в настоящее время не обеспечен, составляет 13,2 километра.

Участок Рябово – Литвиново автомобильной дороги строится в целях обеспечения соединения административного центра Ленского района с административным центром Архангельской области по автомобильным дорогам с твердым покрытием. Строительство осуществляется с 2010 года;

2) строительство автомобильной дороги Архангельск (от дер. Рикасиха) – Онега, участок «19 ветка Хайнозерской дороги».

Автомобильная дорога Архангельск (от дер. Рикасиха) – Онега связывает административный центр Онежского муниципального района с сетью региональных автомобильных дорог и административным центром Архангельской области. Из всей протяженности автомобильной дороги проезд не обеспечен на 12,3 километрах. В целях обеспечения круглогодичного автотранспортного сообщения города Онеги предусматривается реализация мероприятия по строительству участка «19 ветка Хайнозерской дороги» (второй и третий пусковые комплексы с мостом через реку Нижма). Строительство осуществляется с 2008 года, первый пусковой комплекс, протяженностью 4 километра с мостом через реку Агма, введен в 2010 году;

3) строительство мостового перехода через реку Олма на автомобильной дороге Архангельск – Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень.

Существующий деревянный мост находится на километре 252+083 автомобильной дороги (Пинежский район), протяженность моста составляет 50,2 погонных метра. Состояние моста аварийное, движение по мосту закрыто, пропуск транспорта осуществляется по временному объезду;

4) строительство мостового перехода через реку Чуплега на автомобильной дороге Архангельск – Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень.

Существующий деревянный мост находится на километре 130+269 автомобильной дороги, длина моста составляет 26,2 погонных метра, грузоподъемность моста составляет 22 тонны, мост низководный, движение по мосту закрывается на период паводка;

5) строительство мостового перехода через реку Тиньга на автомобильной дороге Архангельск – Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень.

Существующий деревянный мост находится на километре 119+724 автомобильной дороги, длина моста составляет 12,7 погонных метра, грузоподъемность моста составляет 28 тонн, мост низководный, движение по мосту закрывается на период паводка.

Мероприятия, реализуемые в рамках задачи № 2:

1) реконструкция автомобильной дороги Ильинск – Вилегодск, км 11 – км 25.

Интенсивность движения на автомобильной дороге Ильинско-Подомское – Вилегодск – Самино – Перевоз – развилка, участком которой является Ильинск – Вилегодск, км 11 – км 25, составляет более 1300 автомобилей в сутки. В транспортном потоке преобладает грузовой транзитный транспорт – 65 процентов, в том числе 21 процент – тяжелый транспорт (более 14 тонн).

Проезд по указанному участку невозможен в осенне-весенний период, безопасность движения транспортных средств при существующем состоянии участка не может быть обеспечена, что приводит к закрытию движения транспорта общего пользования, в том числе рейсовых автобусов;

2) разработка проектной документации на строительство автомобильной дороги Котлас – Коряжма, км 0 – км 41.

С вводом в 2001 году мостового перехода через реку Малая Северная Двина у города Котласа увеличилась транспортная нагрузка на автомобильную дорогу Котлас – Коряжма – Виледь – Ильинско-Подомское, по которой пошел транзитный поток транспорта, следующий из Республики Коми в направлении Вологодской и Кировской областей.

Транспортный поток, проходящий по населенным пунктам Котлас, Вычегодский, Коряжма, является источником повышенной опасности по шумовому воздействию, загрязнению окружающей среды, вибрации, аварийности. Интенсивность движения транспорта по 2010 году составила по учетному пункту у г. Котласа – 9720 автомобилей в сутки, по учетному пункту у дер. Ватса – 4580 автомобилей в сутки, по учетному пункту у пос. Коряжма – 3843 автомобиля в сутки. В целях нормализации ситуации необходимо обеспечить вывод транзитного транспорта из населенных пунктов. В рамках Программы предусматривается разработка проектной документации на строительство автомобильной дороги Котлас – Коряжма, км 0 – км 41 в обход населенных пунктов. Реализация мероприятия осуществляется с 2007 года;

3) корректировка проектной документации на строительство автомобильной дороги Усть-Вага – Ядриха на участке км 200 – км 215.

Проектная документация на строительство имеет заключение государственной экспертизы 2005 года, строительство участка км 200 – км 215 осуществляется с 2008 года. За прошедшее со времени утверждения проектной документации время существенно изменилась ситуация в части источников получения материалов для строительства автомобильной дороги, транспортной схемы их доставки, что отражается на сметной стоимости объекта, в связи с чем требуется корректировка проектной документации с последующим получением заключения государственной экспертизы и проверкой достоверности определения сметной стоимости строительства.

Мероприятия, реализуемые в рамках задачи № 3:

1) строительство автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке Конево – Шелоховская;

2) разработка проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке Сухое – Самодед;

3) разработка проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке Самодед – Кяма;

4) разработка проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке Войбора – км 124;

5) разработка проектной документации на строительство автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке км 124 – км 132 с путепроводом на ст. Емца;

6) строительство автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке Обход Плесецка;

7) строительство транспортной развязки в одном уровне на 168 километре автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино).

Мероприятие реализуется в рамках поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и обеспечивает приведение в нормативное состояние автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на перегоне Каргополь – Плесецк (участок Конево – Шелоховская) и Плесецк – Брин-Наволок.

Перечень и описание программных мероприятий приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

Мероприятие, реализуемое в рамках задачи № 4:

строительство автомобильной дороги Подъезд к пос. Орлецы от автомобильной дороги Копачево – Ичково – Ступино.

Объект удовлетворяет критериям, утвержденным пунктом 10 раздела IV приложения № 4 к подпрограмме “Автомобильные дороги” федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)”, что позволяет привлечь на его строительство федеральные средства.

IV. Механизм реализации Программы

Программа реализуется государственным заказчиком ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор».

Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключенных государственным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, определенными в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор»:

обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств;

разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;

заключает государственные контракты в рамках мероприятий Программы с победителями торгов на размещение государственного заказа, организует выполнение работ подрядными организациями, контролирует графики производства работ, своевременно предъявляет претензии к исполнителям работ;

осуществляет мониторинг реализации Программы, подготовку и представление отчетности о реализации Программы;

осуществляет информационное и методическое обеспечение реализации Программы.

Программа реализуется в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2008 года № 377, и предусматривает, в том числе, завершение мероприятий, реализация которых начата в рамках социально-экономической целевой программы Архангельской области «Развитие и совершенствование сети региональных автомобильных дорог общего пользования Архангельской области (2007–2010 годы)», утвержденной областным законом Архангельской области от 27 сентября 2007 года № 203-12-ОЗ.

Привлечение средств федерального бюджета к реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с правовыми актами Правительства Российской Федерации. Объекты и условия участия федерального бюджета в реализации мероприятий Программы определяются соглашениями между Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации и Правительством Архангельской области (далее – соглашение).

Привлечение средств федерального бюджета к реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в рамках соглашения в замещение областных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.

При изменении объемов бюджетного финансирования государственный заказчик Программы уточняет объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета и перечень мероприятий для ее реализации в установленном порядке.                           

V. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов.

Общий объем финансирования Программы составляет 2531227,3 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 10000,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 2521227,3 тыс. рублей.

Потребность в финансировании Программы на период 2011–2015 годов в ценах соответствующих лет приведена в таблице.

Распределение объемов финансирования Программы

по источникам, направлениям расходования средств и годам

(в ценах соответствующих лет, тыс. рублей)

Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам (в ценах соответствующих лет, тыс. руб.)

Источники
и направления
финансирования

Объем
финанси-
рования,
всего

В том числе

".

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1. Всего
по Программе

2 531 227,3

615 783,6

433 841,8

588 185,8

571 308,3

322 107,8

в том числе:

федеральный
бюджет

10 000,0

10 000,0

-

-

-

-

областной бюджет

2 521 227,3

605 783,6

433 841,8

588 185,8

571 308,3

322 107,8

2. Капитальные
расходы, всего

2 531 227,3

615 783,6

433 841,8

588 185,8

571 308,3

322 107,8

в том числе:

федеральный
бюджет

10 000,0

10 000,0

-

-

-

-

областной бюджет

2 521 227,3

605 783,6

433 841,8

588 185,8

571 308,3

322 107,8

Государственный заказчик в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области при определении начальной (максимальной) цены государственных контрактов на строительство (реконструкцию) региональных автомобильных дорог использует индексы-дефляторы, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации по разделу “Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)”.

VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы

Оценка эффективности Программы производится в соответствии с Порядком разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па (далее – Порядок). Система целевых показателей и индикаторов обеспечит мониторинг реализации задач Программы и достижение поставленных целей, позволит своевременно вносить уточнения в Программу.

Реализация Программы позволит:

улучшить потребительские свойства сети региональных автомобильных дорог за счет приведения в нормативное состояние участков, по которым на момент разработки Программы отсутствовал проезд, проезд был существенно затруднен, проезд ограничивался летним и зимним сезоном;

обеспечить маршрут движения транспортных средств, альтернативный федеральной автомобильной дороге общего пользования М-8 «Холмогоры»;

перераспределить транспортные потоки внутри Архангельской области.

В рамках Программы планируется:

увеличить протяженность региональных автомобильных дорог с твердым покрытием в Архангельской области на 67,8 километра, на конец 2015 года сеть региональных автомобильных дорог с твердым покрытием составит 7143,0 километра;

увеличить протяженность региональных автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием на 65,4 километра, на конец 2015 года сеть региональных автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием составит 2214,6 километра;

увеличить количество капитальных мостов к концу 2015 года до 229 штук общей протяженностью 16397,7 погонных метра;

соединить административный центр Онежского муниципального района Архангельской области с административным центром Архангельской области автотранспортной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием;

соединить восемь сельских населенных пунктов Архангельской области сетью автомобильных дорог общего пользования Архангельской области по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием;

ликвидировать очаг дорожно-транспортных происшествий в направлении Северного автодорожного коридора;

привести в нормативное состояние 101,2 километра региональных автомобильных дорог;

обеспечить разработку проектной документации на строительство (реконструкцию) 50,8 километра региональных автомобильных дорог.             

Методика оценки степени достижения целевых показателей и индикаторов Программы приведена в приложении № 2 к настоящей Программе.

VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Правительством Архангельской области и государственным заказчиком Программы ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор».

Правительство Архангельской области осуществляет контроль в форме рассмотрения и утверждения отчетов о реализации Программы.

ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчет (с нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчет о реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно приложениям № 2, 4–6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.

ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет в срок до 01 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению № 7 к Порядку.

ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляет в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.

ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» после получения заключения о реализации Программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет на рассмотрение Правительства Архангельской области отчет о реализации Программы по итогам за год (итоговый отчет о реализации Программы в целом) по форме согласно приложениям № 4 и 6 к Порядку.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы. Внесение изменений и дополнений в Программу не должно вести к уменьшению ее целевых индикаторов и показателей.

Приложение N 1

к долгосрочной целевой программе Архангельской

области "Развитие и совершенствование Сети

автомобильных дорог общего пользования

регионального значения Архангельской области

(2011 - 2015 годы)"

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 26.03.2013 N 126-пп)

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий долгосрочной целевой программы

Архангельской области "Развитие и совершенствование

сети автомобильных дорог общего пользования регионального

значения Архангельской области (2011 - 2015 годы)"

(В ценах соответствующих лет)

Наименование
цели, задачи,
мероприятия

Государственные
заказчики

Источники
финансиро-
вания

Объем финансирования (тыс. руб.)

Ожидаемые
результаты
реализации
мероприятия

".

всего

2011
год

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I. Обеспечение автотранспортной связи административного центра Архангельской области с административными
центрами муниципальных районов Архангельской области по автомобильным дорогам с твердым покрытием

1.1. Строительство
автомобильной
дороги Котлас -
Сольвычегодск -
Яренск на участке
Рябово - Литвиново

государственное
казенное учреждение
Архангельской области
"Дорожное агентство
"Архангельскавтодор"
(далее - ГКУ
Архангельской области
"Дорожное агентство
"Архангельскавтодор")

общий объем
средств

184 932,8

34 957,1

149 975,7

-

-

-

срок реализации
проекта -
2008 - 2012 годы;
ввод в 2012
году - 13,5 км

в том числе

областной
бюджет

184 932,8

34 957,1

149 975,7

-

-

-

1.2. Строительство
автомобильной
дороги Архангельск
(от д. Рикасиха) -
Онега, участок "19
ветка Хайнозерской
дороги"

ГКУ Архангельской
области "Дорожное
агентство
"Архангельскавтодор"

общий объем
средств

395 887,2

-

96 071,2

144 454,7

155 361,3

-

срок реализации
проекта -
2008 - 2014 годы;
ввод в 2012
году - 4,0 км,
в том числе 50,86
п. м;
ввод в 2014
году - 8,3 км

в том числе

областной
бюджет

395 887,2

-

96 071,2

144 454,7

155 361,3

-

1.3. Строительство
мостового перехода
через реку Олма
на автомобильной
дороге
Архангельск -
Белогорский -
Пинега - Кимжа -
Мезень

ГКУ Архангельской
области "Дорожное
агентство
"Архангельскавтодор"

общий объем
средств

78 080,2

-

-

870,8

77 209,4

-

срок реализации
проекта -
2013 - 2014 годы;
ввод в 2014
году - 1,7 км,
в том числе 41,5
п. м

в том числе

областной
бюджет

78 080,2

-

-

870,8

77 209,4

-

в том числе
корректировка
проектной
документации

ГКУ Архангельской
области "Дорожное
агентство
"Архангельскавтодор"

общий объем
средств

870,8

-

-

870,8

-

-

в 2013 году
выпуск проектной
документации
по объекту

в том числе

областной
бюджет

870,8

-

-

870,8

-

-

1.4. Строительство
мостового перехода
через реку Чуплега
на автомобильной
дороге
Архангельск -
Белогорский -
Пинега - Кимжа -
Мезень, км 130+269

ГКУ Архангельской
области "Дорожное
агентство
"Архангельскавтодор"

общий объем
средств

27 102,0

-

5 637,4

21 464,6

-

-

срок реализации
проекта -
2012 - 2013 годы;
ввод в 2013
году - 0,3 км,
в том числе
36,6 п. м

в том числе

областной
бюджет

27 102,0

-

5 637,4

21 464,6

-

-

1.5. Строительство
мостового перехода
через реку Тиньга
на автомобильной
дороге
Архангельск -
Белогорский -
Пинега - Кимжа -
Мезень, км 119+724

ГКУ Архангельской
области "Дорожное
агентство
"Архангельскавтодор"

общий объем
средств

27 819,2

-

6 116,2

21 703,0

-

-

срок реализации
проекта -
2012 - 2013 годы;
ввод в 2013
году - 0,4 км,
в том числе 27,6
п. м

в том числе

областной
бюджет

27 819,2

-

6 116,2

21 703,0

-

-

Итого по разделу

общий объем
средств

713 821,4

34 957,1

257 800,5

188 493,1

232 570,7

-

в том числе

областной
бюджет

713 821,4

34 957,1

257 800,5

188 493,1

232 570,7

-

II. Обеспечение нормативных условий для движения транзитного транспорта по территории Архангельской области
в направлении Северного автодорожного коридора

2.1. Реконструкция
автомобильной
дороги Ильинск -
Вилегодск,
км 11 - км 25

ГКУ Архангельской
области "Дорожное
агентство
"Архангельскавтодор"

общий объем
средств

723 800,9

30 826,5

12 864,1

225 061,0

225 195,9

229 853,4

срок реализации
проекта -
2011 - 2015 годы;
ввод в 2011
году - 1,0 км;
ввод в 2014
году - 6,6 км;
ввод в 2015 году
- 5,6 км

в том
числе:

федеральный
бюджет

10 000,0

10 000,0

-

-

-

-

областной
бюджет

713 800,9

20 826,5

12 864,1

225 061,0

225 195,9

229 853,4

в том числе
корректировка
проектной
документации

ГКУ Архангельской
области "Дорожное
агентство
"Архангельскавтодор"

общий объем
средств

3 841,2

-

3 841,2

-

-

-

в 2012 году
выпуск проектной
документации
по объекту

в том числе

областной
бюджет

3 841,2

-

3 841,2

-

-

-

2.2. Разработка
проектной
документации
на строительство
автомобильной
дороги Котлас -
Коряжма, км 0 - км 41

ГКУ Архангельской
области "Дорожное
агентство
"Архангельскавтодор"

общий объем
средств

23 486,1

-

13 819,9

-

1 224,3

8 441,9

в 2015 году
выпуск проектной
документации
по объекту

в том числе

областной
бюджет

23 486,1

-

13 819,9

-

1 224,3

8 441,9

2.3. Корректировка
проектной
документации
на строительство
автомобильной
дороги Усть-Вага -
Ядриха на участке
км 200 - км 215

ГКУ Архангельской
области "Дорожное
агентство
"Архангельскавтодор"

общий объем
средств

11 303,0

-

-

-

-

11 303,0

в 2015 году
выпуск проектной
документации
по объекту

в том числе

областной
бюджет

11 303,0

-

-

-

-

11 303,0

Итого по разделу

общий объем
средств

758 590,0

30 826,5

26 684,0

225 061,0

226 420,2

249 598,3

в том
числе:

федеральный
бюджет

10 000,0

10 000,0

-

-

-

-

областной
бюджет

748 590,0

20 826,5

26 684,0

225 061,0

226 420,2

249 598,3

III. Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) -
Каргополь - Вытегра (до с. Прокшино) на участке пос. Брин-Наволок - г. Каргополь в рамках реализации
поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

3.1. Строительство
автомобильной дороги
Архангельск
(от п. Брин-
Наволок) -
Каргополь -
Вытегра
(до с. Прокшино)
на участке Конево -
Шелоховская

ГКУ Архангельской
области "Дорожное
агентство
"Архангельскавтодор"

общий объем
средств

415 798,2

415 798,2

-

-

-

-

срок реализации
проекта -
2009 - 2011 годы;
ввод в 2011
году - 44,1 км

в том числе

областной
бюджет

415 798,2

415 798,2

-

-

-

-

3.2. Разработка
проектной
документации
на реконструкцию
автомобильной дороги
Архангельск (от пос.
Брин-Наволок) -
Каргополь -
Вытегра
(до с. Прокшино)
на участке Сухое -
Самодед

ГКУ Архангельской
области "Дорожное
агентство
"Архангельскавтодор"

общий объем
средств

10 145,8

-

10 145,8

-

-

-

в 2012 году
выпуск проектной
документации
по объекту

в том числе

областной
бюджет

10 145,8

-

10 145,8

-

-

-

3.3. Разработка
проектной
документации
на реконструкцию
автомобильной дороги
Архангельск (от пос.
Брин-Наволок) -
Каргополь - Вытегра
(до с. Прокшино)
на участке Самодед -
Кяма

ГКУ Архангельской
области "Дорожное
агентство
"Архангельскавтодор"

общий объем
средств

8 631,8

-

8 631,8

-

-

-

в 2012 году
выпуск проектной
документации
по объекту

в том числе

областной
бюджет

8 631,8

-

8 631,8

-

-

-

3.4. Разработка
проектной
документации
на реконструкцию
автомобильной дороги
Архангельск (от пос.
Брин-Наволок) -
Каргополь -
Вытегра
(до с. Прокшино)
на участке Войбора -
км 124

ГКУ Архангельской
области "Дорожное
агентство
"Архангельскавтодор"

общий объем
средств

4 447,6

-

4 447,6

-

-

-

в 2012 году
выпуск проектной
документации
по объекту

в том числе

областной
бюджет

4 447,6

-

4 447,6

-

-

-

3.5. Разработка
проектной
документации
на строительство
автомобильной дороги
Архангельск (от пос.
Брин-Наволок) -
Каргополь - Вытегра
(до с. Прокшино)
на участке км 124 -
км 132 с путепроводом
на ст. Емца

ГКУ Архангельской
области "Дорожное
агентство
"Архангельскавтодор"

общий объем
средств

5 240,0

-

4 626,0

614,0

-

-

в 2013 году
выпуск проектной
документации
по объекту

в том числе

областной
бюджет

5 240,0

-

4 626,0

614,0

-

-

3.6. Строительство
автомобильной дороги
Архангельск (от п.
Брин-Наволок) -
Каргополь - Вытегра
(до с. Прокшино)
на участке Обход
Плесецка

ГКУ Архангельской
области "Дорожное
агентство
"Архангельскавтодор"

общий объем
средств

291 174,2

134 201,8

109 629,3

47 343,1

-

-

срок реализации
проекта -
2011 - 2013 годы;
ввод в 2013
году - 8,1 км

в том числе

областной
бюджет

291 174,2

134 201,8

109 629,3

47 343,1

-

-

3.7. Строительство
транспортной
развязки в одном
уровне на 168 км
автомобильной дороги
Архангельск (от пос.
Брин-Наволок) -
Каргополь -
Вытегра
(до с. Прокшино)

ГКУ Архангельской
области "Дорожное
агентство
"Архангельскавтодор"

общий объем
средств

220 868,8

-

11 876,8

126 674,6

82 317,4

-

срок реализации
проекта -
2012 - 2014 годы;
ввод в 2013
году - 1,0 км;
ввод в 2014
году - 4,0 км

в том числе

областной
бюджет

220 868,8

-

11 876,8

126 674,6

82 317,4

-

в том числе:

разработка проектной
документации

ГКУ Архангельской
области "Дорожное
агентство
"Архангельскавтодор"

общий объем
средств

7 265,8

-

7 265,8

-

-

-

в 2012 году
выпуск проектной
документации
по объекту

в том числе

областной
бюджет

7 265,8

-

7 265,8

-

-

-

разработка рабочей
документации

ГКУ Архангельской
области "Дорожное
агентство
"Архангельскавтодор"

общий объем
средств

4 541,9

-

4 541,9

-

-

-

в 2012 году
выпуск рабочей
документации
по объекту

в том числе

областной
бюджет

4 541,9

-

4 541,9

-

-

-

Итого по разделу

общий объем
средств

956 306,4

550 000,0

149 357,3

174 631,7

82 317,4

-

в том числе

областной
бюджет

956 306,4

550 000,0

149 357,3

174 631,7

82 317,4

-

IV. Обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог
общего пользования по дорогам с твердым покрытием в рамках реализации федеральной целевой программы
"Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"

4.1. Строительство
автомобильной
дороги Подъезд
к пос. Орлецы
от автомобильной
дороги Копачево -
Ичково - Ступино

ГКУ Архангельской
области "Дорожное
агентство
"Архангельскавтодор"

общий объем
средств

102 509,5

-

-

-

30 000,0

72 509,5

срок реализации
проекта -
2014 - 2015 годы;
ввод в 2015
году - 5,0 км

в том числе

областной
бюджет

102 509,5

-

-

-

30 000,0

72 509,5

Итого по разделу

общий объем
средств

102 509,5

-

-

-

30 000,0

72 509,5

в том числе

областной
бюджет

102 509,5

-

-

-

30 000,0

72 509,5

Всего по Программе

общий объем
средств

2 531 227,3

615 783,6

433 841,8

588 185,8

571 308,3

322 107,8

в том
числе:

федеральный
бюджет

10 000,0

10 000,0

-

-

-

-

областной
бюджет

2 521 227,3

605 783,6

433 841,8

588 185,8

571 308,3

322 107,8

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к долгосрочной целевой программе

Архангельской области

«Развитие и совершенствование сети

автомобильных дорог общего пользования

регионального значения Архангельской области

(2011–2015 годы)»

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 05 июня 2012 г. № 250-пп)

МЕТОДИКА

оценки степени достижения целевых показателей и индикаторов долгосрочной целевой программы Архангельской области «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области (2011–2015 годы)»

Степень достижения целевых показателей и индикаторов Программы определяется по следующей формуле:

    Tfi

  SUM  ––––

    Tni

К = –––––––––––––– ,

    N

где:

К – степень достижения целевых показателей и индикаторов Программы;

Tfi – фактические значения показателей и индикаторов, достигнутые в отчетном году реализации Программы;

Tni – нормативные значения показателей и индикаторов Программы, утвержденные на соответствующий год;

N – количество показателей и индикаторов Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 9 от 09.03.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать