Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2011г.
Номер документа: RU66000201100102
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Региональная энергетическая комиссия Свердловской области

от 24.02.2011 г.  № 25-ПК

Об утверждении административного регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов) в соответствии с полномочиями Региональной энергетической комиссии Свердловской области

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Указом Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года № 1067-УГ «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области», Региональная энергетическая комиссия Свердловской области

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить и ввести в действие административный регламент Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов) в соответствии с полномочиями Региональной энергетической комиссии Свердловской области (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области Соболева А.Л.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 28 февраля 2011 года, но не ранее дня опубликования в «Областной газете».

И.о. председателя

Региональной энергетической комиссии

Свердловской области

А.Л. Соболев

Утвержден

Постановлением

РЭК Свердловской области

от 24.02.2011 г. № 25-ПК

Административный регламент региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов) в соответствии с полномочиями региональной энергетической комиссии Свердловской области

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов) в соответствии с полномочиями Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Указом Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года № 1067-УГ «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области»

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов) (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - РЭК Свердловской области) по исполнению государственной функции в установленном порядке и порядок взаимодействия РЭК Свердловской области с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, а также с организациями при осуществлении государственной функции.

3. Исполнение государственной функции осуществляется РЭК Свердловской области в соответствии с нормами:

1) Гражданского кодекса Российской Федерации;

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

2) Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

3) Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

4) Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

5) постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

6) постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации»;

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

7) постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

8) постановления Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 г. № 97 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов»;

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

9) постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»;

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

10) приказа Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 г. № 20-э/2 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке»;

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

11) приказа Федеральной службы по тарифам от 05.07.2005 г. № 275-э/4 «Об утверждении Методических указаний по индексации предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность»;

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

12) приказа Федеральной службы по тарифам от 15.06.2007 г. № 129-э/2 «Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд»;

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

13) приказа Федеральной службы по тарифам от 30.11.2010 г. № 365-э/5 «Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям»;

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

14) приказа Федеральной службы по тарифам от 27.10.2011 г. № 252-э/2 «Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению»;

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

15) приказа Федеральной службы по тарифам от 17.02.2012 г. № 98-э «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки»;

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

16) Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области, утвержденного указом Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года № 1067-УГ;

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

17) Регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области, утвержденного Постановлением РЭК Свердловской области от 08.10.2008 г. № 114-ПК «Об утверждении Регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области»;

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

18) иных правовых актов по рассмотрению расчетных материалов и принятию решений об утверждении регулируемых цен (тарифов).

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

4. Результатом исполнения государственной функции является принятие правлением РЭК Свердловской области постановлений об утверждении цен (тарифов) и их опубликование в «Областной газете» и (или) Собрании законодательства Свердловской области.

5. Государственная функция осуществляется РЭК Свердловской области на основании поступивших заявлений и по представленным в РЭК Свердловской области обоснованным предложениям от заявителей, а также может осуществляться по инициативе регулирующего органа.

Заявителями являются юридические и физические лица, осуществляющие деятельность, подлежащую государственному регулированию посредством установления экономически обоснованных цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, размеров платы) и (или) их предельных уровней.

6. При исполнении государственной функции в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления государственной функции, а также проверки полученных сведений РЭК Свердловской области может осуществлять взаимодействие со следующими органами государственной власти и учреждениями:

1) Федеральная служба по тарифам;

2) Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области;

3) Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области;

4) исполнительные органы государственной власти Свердловской области;

5) органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;

6) судебные органы Свердловской области;

7) правоохранительные органы Свердловской области;

8) органы государственной статистики Свердловской области;

9) иные государственные органы и учреждения (по лицензированию, сертификации, профсоюзные органы), в соответствии с полномочиями, возложенными на них действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Почтовый адрес для направления заявлений, документов и обращений:

620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 34.

Место непосредственного приема заявлений, документов и обращений - приемная председателя РЭК Свердловской области (кабинет 609).

Справки: телефон 8 (343) 371-67-83, факс: 371-67-83, 371-55-13.

Адрес электронной почты РЭК Свердловской области - rekso@ep№.ru.

График работы РЭК Свердловской области:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00, пятница (предпраздничные дни) - 9.00 - 17.00, перерыв - 13.00 - 14.00.

График приема представителей организаций уполномоченными по делам об утверждении цен (тарифов) и другими специалистами по вопросам утверждения цен (тарифов) - вторник и четверг.

Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на Интернет-сайте РЭК Свердловской области: http://www.midural.ru/rek.

2. Сроки исполнения государственной функции, в том числе сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента. Указанные сроки являются максимальными и не могут быть превышены при исполнении государственной функции.

Действующими правовыми актами в области государственного регулирования цен (тарифов) приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.

3. РЭК Свердловской области вправе отказать в рассмотрении заявлений об утверждении цен (тарифов) при наличии оснований, указанных в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Отказ в рассмотрении заявлений об утверждении цен (тарифов) не является препятствием для повторного обращения с заявлением об утверждении цен (тарифов) после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата при условии соблюдения установленных сроков подачи материалов.

4. Перечень документов и сведений, представляемых заявителями для исполнения государственной функции, предусмотрен правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Свердловской области, указанными в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

В случае отсутствия установленных документов (сведений) организации представляют в РЭК Свердловской области расчетные материалы, обосновывающие их затраты (расходы) на осуществление деятельности, подлежащей государственному регулированию, и документы, подтверждающие результаты их финансовой деятельности за последний год и квартал (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и иные документы).

5. Взимание платы за исполнение государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции федеральными законами и иными правовыми актами в области государственного регулирования цен (тарифов) не предусмотрено.

Раздел 3. Административные процедуры исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов)

1. Последовательность действий по исполнению государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема осуществления административных процедур приведена в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту):

1) прием и анализ поступивших документов;

2) принятие решений об открытии дела или об отказе в открытии дела;

3) реализация государственной функции;

4) фиксация результата исполнения государственной функции;

5) исправление технических ошибок, допущенных при осуществлении государственной функции.

Глава 1. Прием и анализ поступивших документов

2. Прием и анализ поступивших документов включает в себя следующие этапы:

1) получение заявления и расчетных материалов для осуществления государственной функции;

2) регистрация заявления и расчетных материалов для осуществления государственной функции;

3) анализ и правовая экспертиза документов, сведений и расчетных материалов.

3. Исходными данными, основаниями для начала осуществления государственной функции являются:

1) получение от лиц, заинтересованных в исполнении государственной функции, заявления в свободной форме, подписанного руководителем (заявителем), а в отношении установления тарифов на электрическую и тепловую энергию (включая услуги по передаче) - по форме, рекомендованной Постановлениями РЭК Свердловской области от 23.03.2011 № 41-ПК и от 23.03.2011 № 42-ПК, и дополнительно заверенного печатью заявителя;

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

2) получение расчетных материалов и иных документов на бумажном носителе (в подлинниках или заверенных заявителем копиях) и в электронном виде (при необходимости).

Почтовый адрес для направления заявлений и расчетных материалов, место и время приема представленных документов указаны в пункте 1 разделе 2 настоящего административного регламента.

В заявлении рекомендуется указывать:

1) сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации или индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, факс, Ф.И.О. и контактный телефон исполнителя и иные сведения);

2) основания, по которым заявитель обращается в РЭК Свердловской области за исполнением государственной функции;

3) требование, с которым заявитель обращается.

4. Подача заявлений об исполнении РЭК Свердловской области государственной функции в отношении установления цен (тарифов) на электрическую и (или) тепловую энергию (включая услуги по передаче) осуществляется в сроки и порядке, установленном Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации», и Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике».

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

Подача заявлений об исполнении РЭК Свердловской области государственной функции в отношении установления тарифов для организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, осуществляется в сроки и порядке, установленном Правилами регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса».

Заявление об исполнении государственной функции в отношении других видов деятельности, подлежащих государственному регулированию, подается заявителем в орган регулирования с учетом установления цен (тарифов) не ранее даты окончания текущего периода их действия, если иными правовыми актами не установлено иное.

Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), цены (тарифы) на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи материалов.

Представление территориальными сетевыми организациями прогнозных сведений о планируемых расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год в целях исполнения РЭК Свердловской области государственной функции в отношении установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину,  осуществляется в сроки, установленные Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике».

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

5. Заявление с представленными документами регистрируется в приемной старшим инспектором по контролю за исполнением поручений в день поступления с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления.

В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов, предусмотренных правовыми актами, указанными в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту, РЭК Свердловской области устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. Если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, РЭК Свердловской области отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.

6. Рассмотрение заявления и проведение анализа полноты и объективности представленных документов, предусмотренных правовыми актами, указанными в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту, и иных сведений, являющихся основанием для осуществления государственной функции, осуществляется должностными лицами РЭК Свердловской области в срок не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, включая проведение правовой экспертизы, за исключением заявлений об установлении цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию (включая услуги по передаче), подлежащих рассмотрению в 2-недельный срок с даты их регистрации.

Правовая экспертиза оснований для отказа осуществления государственной функции проводится в соответствии с перечнем оснований для отказа, указанным в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

В целях получения исходных данных и подтверждения предоставленных сведений РЭК Свердловской области имеет право:

1) использовать данные органов государственной власти и учреждений, указанных в пункте 6 раздела 1 настоящего административного регламента;

2) требовать у заявителей представления дополнительных материалов, необходимых для осуществления государственной функции, с указанием формы и срока предоставления.

Организации и заявители по запросу РЭК Свердловской области представляют необходимые для осуществления государственной функции дополнительные документы и сведения по установленной форме не позднее указанного срока.

Глава 2. Принятие решений об открытии дела или об отказе в открытии дела

7. Процедура принятия РЭК Свердловской области решений об открытии дела или об отказе в открытии дела включает в себя следующие этапы:

1) принятие решений об открытии дела об установлении цен (тарифов) или об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов) и оформление их в форме извещения;

2) направление заявителю извещения об открытии дела об установлении цен (тарифов) или извещения об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов).

8. По итогам проведения анализа представленных документов председателем РЭК Свердловской области или заместителем председателя в соответствии с приказом о распределении обязанностей принимается решение об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов).

В случае принятия решения об открытии дела об установлении цен (тарифов) на электрическую и (или) тепловую энергию (включая услуги по передаче) РЭК Свердловской области издается приказ о назначении уполномоченного по делу, в котором указываться технический эксперт (из числа сотрудников РЭК Свердловской области).

Извещение об открытии дела направляется в адрес обратившейся организации не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, за исключением извещений об открытии дела об установлении цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию (включая услуги по передаче), направляемых в адрес регулируемых организаций в 2-недельный срок с даты регистрации заявления.

В извещении об открытии дела указывается должность, фамилия, имя отчество лица, назначенного уполномоченным по делу. Извещение об открытии дела может также осуществляться путем направления в адрес организации копии приказа о назначении уполномоченного по делу.

Извещение об открытии дела подписывается председателем РЭК Свердловской области или заместителем председателя в соответствии с приказом о распределении обязанностей.

9. Решение об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов) оформляется в форме извещения заявителя с указанием причин отказа и подписывается председателем РЭК Свердловской области или заместителем председателя в соответствии с приказом о распределении обязанностей. Решение об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов) может также приниматься правлением РЭК Свердловской области и оформляться в виде постановления РЭК Свердловской области.

Решение об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов) не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, если иной срок не установлен иными правовыми актами, направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении или может быть вручено представителю организации под расписку. По письменному обращению заявителю возвращаются подлинные и иные указанные им документы с сохранением в материалах дела их копий.

10. При регулировании тарифов на электрическую энергию (мощность) и тепловую энергию (мощность), включая услуги по передаче, РЭК Свердловской области вправе применить метод индексации тарифов, если уровень инфляции (индекс потребительских цен), определенный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, не превышает в расчетном периоде регулирования 12 процентов в год.

В случае применения РЭК Свердловской области метода индексации дело об установлении цен (тарифов) на электрическую и (или) тепловую энергию (включая услуги по передаче) не открывается.

Выбор метода регулирования по каждой организации, осуществляющей регулируемую деятельность, производится регулирующим органом.

Глава 3. Реализация государственной функции

11. Реализация государственной функции, если иное не установлено иными правовыми актами, включает в себя следующие этапы:

1) проведение экспертизы поступивших расчетных материалов и предложений об установлении цен (тарифов);

2) извещение заявителя о дате, времени и месте рассмотрения дела об установлении цен (тарифов) на заседании правления РЭК Свердловской области, а также возможности ознакомления с материалами, включая проект решения;

3) рассмотрение и принятие решения об утверждении цен (тарифов) на заседании правления РЭК Свердловской области.

12. После принятия решения об открытии дела об установлении цен (тарифов) проводится экспертиза поступивших расчетных материалов и предложений об установлении цен (тарифов).

Продолжительность проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) составляет не более одного месяца, а в отношении тарифов на электрическую энергию (услуги по передаче) – не более 6 месяцев (за исключением установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

Экспертиза проводится экспертами из числа сотрудников регулирующего органа. РЭК Свердловской области вправе принять решение о проведении экспертизы сторонними организациями (физическими лицами).

13. Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, за 10 дней до рассмотрения заявления об установлении цен (тарифов) извещается письмом, факсом или по телефону о дате, времени и месте проведения заседания правления РЭК Свердловской области, а не позднее дня, предшествующего заседанию правления РЭК Свердловской области, представителю организации (заявителя) предоставляется возможность ознакомления с его материалами, включая проект постановления.

Неявка представителей организации (заявителя), надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения заявления на заседании правления РЭК Свердловской области, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению заявления.

14. РЭК Свердловской области вправе рассмотреть на заседании правления РЭК Свердловской области вопросы предварительного согласования цен (тарифов), а заявители вправе представить в РЭК Свердловской области свои разногласия в письменном виде в течение двух недель после заседания правления РЭК Свердловской области по указанным вопросам, если иной срок не установлен правлением РЭК Свердловской области.

15. Обсуждение и принятие решения РЭК Свердловской области об утверждении цен (тарифов) осуществляется на заседании правления РЭК Свердловской области в соответствии с Регламентом РЭК Свердловской области, утвержденным Постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 08.10.2008 № 114-ПК «Об утверждении Регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области».

В случае утверждения цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию, включая услуги по передаче, решение принимается также в соответствии с Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации», «Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» и Регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 № 130-э «Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)».

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения об утверждении цен (тарифов) на заседании правления РЭК Свердловской области.

Решение об утверждении цен (тарифов) оформляется в форме постановления РЭК Свердловской области.

Постановление РЭК Свердловской области, если иное не установлено иными правовыми актами, включает в себя:

1) величину цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;

2) дату введения в действие цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;

3) сроки действия цен (тарифов) и (или) их предельных уровней (при необходимости).

Период действия цен (тарифов) устанавливается, как правило, на один год, если иное не установлено иными правовыми актами.

Глава 4. Фиксация результата исполнения государственной функции

16. Фиксация результата исполнения государственной функции осуществляется при наличии результата процедуры реализации государственной функции.

По итогам исполнения государственной функции оформляется постановление РЭК Свердловской области, подписываемое председателем РЭК Свердловской области.

Процедура фиксации результата исполнения государственной функции завершается путем опубликования принятого постановления РЭК Свердловской области об утверждении цен (тарифов) в «Областной газете» и (или) Собрании законодательства Свердловской области.

17. Информация о результатах осуществления государственной функции (копия постановления РЭК Свердловской области) в недельный срок со дня принятия решения направляется:

1) непосредственно заявителю (с приложением копии протокола (выписки из протокола) заседания правления РЭК Свердловской области), за исключением организаций коммунального комплекса, в адрес которых данные документы направляются в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения;

2) в Федеральную службу по тарифам, в случае утверждения тарифов на электрическую и (или) тепловую энергию, включая услуги по передаче, а в случае установления тарифов организациям коммунального комплекса - в течение 5 рабочих дней;

3) для опубликования в «Областную газету» и (или) Собрание законодательства Свердловской области;

4) для размещения на Интернет-сайте РЭК Свердловской области.

18. Дополнительно информация о результатах осуществления государственной функции может направляться в органы местного самоуправления, если тарифы утверждены для муниципальных предприятий, и в соответствующие органы государственной власти Свердловской области, в случае установления тарифов для областных государственных предприятий.

Глава 5. Исправление технических ошибок, допущенных при исполнении государственной функции

19. Исправление технических ошибок, допущенных при осуществлении государственной функции осуществляется на основании обращения заявителей либо по результатам проведенных проверок.

Исправление технических ошибок после принятия решения на заседании правления РЭК Свердловской области осуществляется путем принятия нового постановления РЭК Свердловской области в установленном порядке.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

1. Текущий контроль исполнения государственной функции сотрудниками РЭК Свердловской области осуществляется заместителем председателя в соответствии с приказом о распределении обязанностей путем проведения текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. На основании обращения заявителей также могут проводиться внеплановые проверки.

3. Уполномоченные должностные лица РЭК Свердловской области, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения установленной государственной функции.

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых РЭК Свердловской области решений при исполнении государственной функции

1. В случае нарушения уполномоченными должностными лицами РЭК Свердловской области исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к осуществлению государственной функции, заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) указанных должностных лиц перед председателем РЭК Свердловской области.

Обжалование действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц РЭК Свердловской области производится в письменном виде.

Почтовый адрес для направления жалоб и обращений указан в пункте 1 раздела 2 настоящего административного регламента.

Рассмотрение поступившего обращения, включая подготовку и направление ответа заявителю, осуществляется в срок до 30 календарных дней с момента поступления жалобы в РЭК Свердловской области.

Подача жалобы на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также на принятые решения не приостанавливает исполнение обжалуемых действий или принятых решений по осуществлению государственной функции.

2. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц или принятые решения председатель РЭК Свердловской области:

1) признает правомерными действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц или принятые решения и отказывает в удовлетворении жалобы;

2) признает действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также принятые решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

В случае признания поданной жалобы на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц или принятые решения подлежащей удовлетворению, устранение допущенных нарушений осуществляется должностными лицами в течение 10 дней со дня принятия такого решения.

Действия (бездействие) должностных лиц РЭК Свердловской области, а также принятые решения могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту

Региональной энергетической комиссии

Свердловской области исполнения

государственной функции по рассмотрению

расчетных материалов и утверждению цен

(тарифов) в соответствии с полномочиями

Региональной энергетической комиссии

Свердловской области

Блок-схема последовательности действий при осуществлении государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению тарифов

(приведена на бумажном носителе)

Приложение № 2

к административному регламенту

Региональной энергетической комиссии

Свердловской области исполнения

государственной функции по рассмотрению

расчетных материалов и утверждению цен

(тарифов) в соответствии с полномочиями

Региональной энергетической комиссии

Свердловской области

Перечень оснований для отказа в открытии дела об установлении цен (тарифов)

1. Непредставление документов и сведений в полном объеме для установления цен (тарифов).

2. Искажение или несоответствие сведений, указанных в представленных документах.

3. Нарушение установленных сроков предоставления заявлений, документов и расчетных материалов для исполнения государственной функции.

4. В отношении тарифов на электрическую энергию (услуги по передаче) - в случае если регулируемая организация не опубликовала предложение о размере цен (тарифов) и долгосрочных параметров регулирования  (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию, в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24.

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)

Приложение № 3

к административному регламенту

Региональной энергетической комиссии

Свердловской области исполнения

государственной функции по рассмотрению

расчетных материалов и утверждению цен

(тарифов) в соответствии с полномочиями

Региональной энергетической комиссии

Свердловской области

Правовые акты, устанавливающие перечень документов и сведений, представляемых заявителями для осуществления государственной функции

(в редакции постановления РЭК Свердловской области от 21.11.2012 № 195-ПК)


п/п

Перечень продукции, товаров и услуг, подлежащих  государственному регулированию 

Наименование правового акта,            
устанавливающего перечень документов и сведений  

11

Электрическая энергия,  включая услуги  по передаче    

Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от  29.12.2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (пункт 17); Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 23.03.2011 г. № 42-ПК «Об установлении перечня дополнительных обосновывающих материалов и расчетов, предоставляемых для утверждения тарифов  на услуги по передаче электрической энергии (сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков)» 

2

Тепловая       
энергия,       
включая услуги 
по передаче    

Правила государственного регулирования и применения
тарифов на электрическую и тепловую энергию        
в Российской Федерации, утвержденные Постановлением
Правительства Российской Федерации от 26.02.2004   
№ 109 «О ценообразовании в отношении электрической и
тепловой энергии в Российской Федерации» (пункт 10);
Постановление Региональной энергетической комиссии 
Свердловской области от 23.03.2011 № 41-ПК         
«Об установлении перечня дополнительных            
обосновывающих материалов и расчетов,              
предоставляемых для утверждения тарифов на тепловую
энергию (услуги по передаче тепловой энергии)»     

3

Технологическое
присоединение  
к электрическим
сетям          

Приказ Федеральной службы по тарифам от 30.11.2010 
№ 365-э/5 «Об утверждении Методических указаний    
по определению размера платы за технологическое    
присоединение к электрическим сетям»               

4

Перевозка      
пассажиров     
и багажа       
всеми видами   
общественного  
транспорта     
в городском,   
включая        
метрополитен,  
и пригородном  
сообщении (кроме
железнодорожного
транспорта)    

Постановление Региональной энергетической комиссии 
Свердловской области от 10.07.2009 № 79-ПК         
«Об утверждении методических рекомендаций          
по формированию тарифов на перевозку пассажиров    
и багажа всеми видами общественного транспорта     
в городском, включая метрополитен, и пригородном   
сообщении на территории Свердловской области»      

5

Транспортные   
услуги,        
оказываемые    
на подъездных  
железнодорожных
путях          

Постановление Региональной энергетической комиссии 
Свердловской области от 10.02.2010 № 13-ПК         
«Об утверждении методических рекомендаций          
по формированию тарифов на транспортные услуги,    
оказываемые на подъездных железнодорожных путях»   

66

Природный газ, реализуемый населению    

Приказ Федеральной службы по тарифам от  27.10.2011 г. № 252-э/2 «Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению»

7

Сжиженный газ, 
реализуемый    
населению      
для бытовых нужд

Приказ Федеральной службы по тарифам от 15.06.2007 
№ 129-Э/2 «Об утверждении методических указаний    
по регулированию розничных цен на сжиженный газ,   
реализуемый населению для бытовых нужд».           

8

Услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

Правила регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (пункт 3);

Приказ Министерства Регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 г. №  47 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»; Постановление Региональной энергетической комиссии  Свердловской области от 19.12.2007 г.       № 182-ПК «Об утверждении предельных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, занятых в сфере оказания услуг водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в Свердловской области».

9

Услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов

Правила регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (пункт 3);

Приказ Министерства Регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 г. №  47 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;

Постановление Региональной энергетической комиссии  Свердловской области от 13.09.2006 г.     № 101-ПК «Об утверждении методических рекомендаций по формированию тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов в Свердловской области». 

10

Топливо        
печное бытовое,
реализуемое    
населению      

Постановление Региональной энергетической комиссии 
Свердловской области от 21.10.2009 № 131-ПК        
«Об утверждении предельных розничных цен           
на топливо печное бытовое, реализуемое гражданам,  
управляющим компаниям, товариществам собственников 
жилья, жилищным, жилищно-строительным              
или иным специализированным потребительским        
кооперативам, созданным в целях удовлетворения     
потребностей граждан в жилье, на территории        
Свердловской области»                              

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 59-61 от 26.02.2011, Собрание законодательства Свердловской области 2011 г. № 2-2 от 07.04.2011 ст. 208
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать