Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2012г.
Номер документа: RU53000201200091
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по управлению государственным имуществом области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановлением департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области от 10.08.2016 № 5

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.02.2012 № 1

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

(в редакции постановлений комитета по управлению государственным имуществом области от 01.06.2012 № 25; от 17.08.2012 № 31)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», областным законом от 11 января 2010 года №663-03 «О концепции социально-экономического развития области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Новгородской области от 11 июля 2011 года № 306, комитет по управлению государственным имуществом области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новгородской области и предназначенных для сдачи в аренду.

2. Управлению по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новгородской области и предназначенных для сдачи в аренду, в соответствии с прилагаемым административным регламентом.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя комитета Тарусова Р.В.

4. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета по управлению

государственным имуществом области

И.Н. Арсеньева

Утвержден

постановлением комитета по управлению государственным имуществом области от 24.02.2012 № 1

Административный регламент

предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новгородской области и предназначенных для сдачи в аренду

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новгородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новгородской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее – административный регламент), разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», другими федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Новгородской области в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новгородской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее – заявители) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новгородской области и предназначенных для сдачи в аренду.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями государственной услуги могут быть:

- юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления;

- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства).

1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

{В ред. постановления комитета по управлению государственным имуществом области от 01.06.2012 № 25; НГР: ru53000201200448}

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения комитета:

Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д.1., каб. 519 (приёмная).

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 173005,          г. Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д.1, комитет по управлению государственным имуществом области.

1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами комитета:

Понедельник

8.30 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Вторник

8.30 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Среда

8.30 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Четверг

8.30 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Пятница

8.30 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

1.3.3. Справочные телефоны:

телефон приемной председателя комитета – (8- 816-2) 732-278;  

                                                                 факс - (8-816-2) 732-278;

телефон начальника управления по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом  комитета (далее - начальника управления комитета) – (8-816-2) 732-143;

телефон (факс) заместителя начальника управления комитета, курирующего вопросы по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области в аренду посредством  проведения аукциона (далее – заместителя начальника управления комитета) - (8-816-2) 732-233

специалисты управления комитета - (8-816-2) 776-235; 736-822.

1.3.4. Официальный  сайт комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сети «Интернет»):

www.kuginov.ru  

электронный адрес для направления обращений:

E-mail:  kuginovuzn@niac.ru

1.3.5. Порядок получения информации по вопросам получения  государственной услуги:

Информация по вопросам получения  государственной услуги предоставляется:

- непосредственно специалистами управления комитета при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в сети «Интернет», в том числе на официальном сайте комитета, на «Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»,на официальном сайте торгов, публикации в средствах массовой информации.

1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения государственной услуги специалисты комитета обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения государственной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

1.3.8. Информация  предоставляется по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.9. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании.

1.3.10. При информировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте 1.3.8. настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (Семи) дней с момента поступления обращения.

1.3.11. Консультации и приём должностными лицами комитета граждан и организаций осуществляется в соответствии с режимом работы комитета, указанным в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента.

1.3.12. Заявители, направившие в комитет документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом отдела по вопросам, указанным в пункте 1.3.8. настоящего Административного регламента.

1.3.13. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы при помощи телефона, сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения комитета.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги.

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новгородской области и предназначенных для сдачи в аренду.

2.2. Наименование государственного  органа,  предоставляющего  государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет по управлению государственным имуществом области.

2.2.2. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо), является председатель комитета.

2.2.3. Комитет по управлению государственным имуществом области не в праве требовать от заявителя  осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти области государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Администрацией области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги могут являться:

- предоставление заявителю запрашиваемой информации;

- отказ в предоставлении государственной услуги;

-направление в адрес заявителя уведомления о необходимости представления дополнительных сведений, требующихся для предоставления государственной услуги.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем.

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней с даты регистрации в системе делопроизводства комитета входящего номера обращения заявителя.

2.5.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» 25 декабря 1993 года № 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ («Российская газета» 8 декабря 1994 года №№ 238-239, «Российская газета» 6–8, 10 февраля 1996 года №№ 23-25, 27);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);

- областным законом от 30.04.2009 № 519-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Новгородской области» («Новгородские ведомости» (официальный выпуск) № 10, 06.05.2009);

- постановлением Администрации Новгородской области от 01.12.2008 № 430 «О комитете по управлению государственным имуществом области» («Новгородские ведомости» № 88-89 10.12.2008);

- постановлением Администрации Новгородской области от 29.04.2003 № 117 «Об утверждении положения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление имущества области» (Новгородские ведомости» № 64 06.05.2003).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется заявление с указанием:

- фамилии, имени, отчества физического лица либо наименования юридического лица, которым подается обращение,

- почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ,

- сведений о запрашиваемой информации.

2.6.2. Копия каждого прилагаемого к заявлению документа должна быть заверена печатью организации и подписью уполномоченного лица. Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво.

2.6.3. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.7.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить.

Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не предусмотрено.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.

2.9. Перечень оснований для направления уведомления о необходимости представления дополнительных документов или сведений, требующихся для предоставления государственной услуги,  либо для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для направления уведомления о необходимости представления дополнительных документов или сведений, требующихся для предоставления государственной услуги, являются:

недостаточность в  представленных документах сведений, требующихся для предоставления государственной услуги;

несоответствие хотя бы одного из представленных  документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, пункту 2.6 административного регламента, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: обращение ненадлежащего лица; обращение в ненадлежащий орган.

(в редакции постановления комитета по управлению государственным имуществом области от 17.08.2012 № 31)

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги  осуществляется специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, в день поступления документов.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Место предоставления государственной услуги располагается по адресу места нахождения комитета: Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, дом 1,  этаж 5 (здание Администрации Новгородской области). Здание оборудовано 3 лифтами, имеется гардероб, отделение почтовой связи, столовая.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имя, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Места приема заявителей обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- получение государственной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, областным законодательством;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие предоставление особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Административные действия сотрудников комитета, предусмотренные пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента могут предоставляться на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Административные действия (процедуры) по предоставлению государственной услуги осуществляются комитетом в следующей последовательности:

прием и регистрация заявления, направление его на рассмотрение специалистам;

рассмотрение заявлений специалистами управления, ответственными за предоставление государственной услуги;

подготовка и направление ответа заявителю.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схемах, представленных в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления, направление его на рассмотрение специалистам

3.1.1. Основанием для исполнения административной процедуры является письменное заявление (приложение № 1) заявителя, которое может быть доставлено непосредственно в комитет заявителем (его представителем), направлено в комитет по почте по адресу, указанному в пункте 1.3.1. административного регламента, по телеграфной и факсимильной связи либо посредством электронной почты.

3.1.2. Регистрация поступления заявления и документов осуществляется специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции в день поступления путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

- наименование заявителя;

- название документа;

- дату и номер исходящего документа заявителя;

- дату приема документов и входящей номер.

3.1.3. На заявлении проставляются регистрационный номер и дата приема.

3.1.4. Комитетом не регистрируются и не рассматриваются анонимные запросы. Под анонимным запросом понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица), направившего запрос, либо наименование организации (юридического лица) или общественного объединения.

3.1.5. В этот же день заявление передается специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, председателю комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.1.6. Принятое заявление, рассматривается председателем комитета либо лицом, исполняющим его обязанности.

3.1.7. По результатам рассмотрения заявления председатель комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, дает поручения специалистам, отражающиеся в резолюции на заявлении заявителя или в карточке поручения.

3.1.8. Резолюция председателя комитета либо лица, исполняющего его обязанности, налагается им не позднее дня, следующего за днем поступления заявления.

3.1.9. Резолюция председателя комитета либо лица, исполняющего его обязанности, адресуется начальнику управления комитета для организации работы по исполнению (отказу исполнения) государственной услуги.

3.2. Рассмотрение заявлений специалистами управления, ответственными за предоставление государственной услуги

3.2.1. Специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, делает запись фамилии начальника управления в соответствии с резолюцией председателя комитета либо лица, исполняющего его обязанности, на заявлении в электронной базе данных учета входящих документов.

3.2.2. Заявление, имеющее резолюцию председателя комитета, либо лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно передается специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, начальнику управления комитета в соответствии с резолюцией председателя комитета.

3.2.3. Начальник управления комитета не позднее дня, следующего за днем поступления документов, принимает решение о назначении заместителя начальника управления, ответственного за производство по заявлению.

3.2.4. Заместитель начальника управления в течение трех рабочих дней устанавливает предмет обращения и принимает решение о назначении специалиста управления комитета, ответственного за производство по заявлению.

3.2.5. Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, проверяет заявление на полноту и правильность его оформления, а также на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.9. административного регламента.

3.2.6. Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, проводит экспертизу представленных документов, удостоверяясь при этом, что:

- документы имеют подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- запрос касается объекта, находящегося в собственности Новгородской области.

3.3. Подготовка и направление ответа заявителю

3.3.1. Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, после окончания проверки заявления и установления предмета обращения готовит проект ответа заявителю о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении государственной услуги или проект уведомления о необходимости представления дополнительных сведений и передает их заместителю начальника управления комитета.

3.3.2. Заместитель начальника управления комитета рассматривает представленный проект на соответствие установленным требованиям и передает его председателю комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.3.3. Председатель комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение трех рабочих дней рассматривает представленный проект. Результатом рассмотрения является согласованный проект ответа заявителю о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении государственной услуги или о представлении дополнительных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.4. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.3.5. Ответ заявителю предоставляется ответственными должностными лицами комитета в письменной форме или в виде электронного документа и выдается заявителю на руки или направляется по почте, по электронной почте.

3.4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

В случае выявления заявителем в полученных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в комитет заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист управления  комитета,   ответственный  за  производство  по заявлению, осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

(пункт 3.4. введён в редакции постановления комитета по управлению государственным имуществом области от 17.08.2012 № 31)

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, положений настоящего Административного регламента, и принятием решений специалистами осуществляется председателем комитета,       заместителем председателя комитета – начальником управления по организации размещения заказов, начальником управления по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом и его заместителем.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных государственных служащих.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем председателя комитета –  начальником управления по организации размещения заказов.

Внеплановые проверки проводятся на основании решения председателя комитета, в том числе по жалобам, поступившим в комитет от заинтересованных лиц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги индивидуальным правовым актом (приказом) комитета формируется комиссия, председателем которой является заместитель председателя комитета – начальник управления по организации размещения заказов. В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие комитета, в том числе начальник управления по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом и начальник отдела финансового учета, отчетности и контроля.

Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 56-58 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц комитета

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем проведения мониторинга определения доступности и качества государственной услуги.

Иной порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц

{В ред.постановления комитета по управлению государственным имуществом области от 01.06.2012 № 25; НГР: ru53000201200448}

5.1. Право на досудебное обжалование

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия ответственных государственных гражданских служащих и председателя комитета в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

Обращение (жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Обращения (жалобы) на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Обращение (жалоба) может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети «Интернет», официального сайта государственного органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портал государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принято при личном приеме заявителя.

5.2. Предмет досудебного обжалования

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ комитета, должностного лица комитета предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы или приостановлении ее рассмотрения.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

- если письменное обращение не подлежит рассмотрению в комитете в соответствии с его компетенцией, обращение возвращается заявителю в течение 5 рабочих дней;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу - комитета по управлению государственным имуществом области, должностного лица комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной  власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба

Жалоба на  действия или бездействия государственных гражданских служащих подается в комитет и рассматривается председателем комитета. Жалоба на действия или бездействия председателя комитета и его заместителей - Губернатору Новгородской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в комитет подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат  досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеперечисленных решений  решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

                            Приложение № 1

к административному регламенту

Председателю комитета по управлению

государственным имуществом

области

___________________________________

от _________________________________

(наименование юридического лица, Ф.,И.,О. гражданина)

адрес заявителя____________________

__________________________________

контактный телефон _____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить следующую информацию об объекте(ах) недвижимого имущества, находящем(щих)ся в государственной собственности Новгородской области и предназначенном(ых) для сдачи в аренду ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_________________________________                                          ________________

(подпись заявителя (его представителя)                                 (дата)

                                                                                                                              Приложение № 2

к административному регламенту

Условные обозначения

Начало или завершение административной процедуры

Операция, действие, мероприятие

Ситуация выбора, принятие решения

Внешний документ

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок – схемы

1. Блок – схема административной процедуры «Приём и регистрация документов»

             

2. Блок – схема административной процедуры «Рассмотрение документов председателем комитета»

3. Блок – схема административной процедуры «Рассмотрение письменных заявлений и проведение правовой экспертизы представленных документов»

4. Блок – схема административной процедуры «Подготовка ответа заявителю либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги или уведомления о необходимости представления дополнительных сведений, требующихся для предоставления государственной услуги»

5. Блок – схема административной процедуры «Принятие решения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги или уведомления о необходимости представления дополнительных сведений, требующихся для предоставления государственной услуги»

                           

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 11 от 06.04.2012, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 8 от 17.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать