Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2012г.
Номер документа: RU33000201200072
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Губернатор Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА

24.02.2012 № 183

Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата

Утратил силу.

(постановление администрации Владимирской области от 12.05.2016 № 399, НГР: ru33000201600267)

(Изменения:

постановление Губернатора Владимирской области от 26.12.2012 № 1498, НГР: ru33000201200678 - вступает в силу с 15.02.2013;

постановление администрации Владимирской области от 25.08.2014 № 889, НГР: ru33000201400438;

постановление администрации Владимирской области от 01.09.2015 № 871, НГР: ru33000201500488)

постановление администрации Владимирской области от 02.03.2016 № 128, НГР: ru33000201600078)

В соответствии с Федеральным законом от 26.12. 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Губернатора области от 25.12.2008 № 932 «Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата»;

- постановление Губернатора области от 15.04.2010 № 462 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 25.12.2008 № 932 «Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата»;

- постановление Губернатора области от 25.05.2009 № 407 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 25.12.2008 № 932 «Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, по сельскому хозяйству администрации области.

(пункт в редакции постановления администрации Владимирской области от 25.08.2014 № 889)

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

Н.В. Виноградов

Приложение

к постановлению

Губернатора Владимирской области

от 24.02.2012 № 183

Административный регламент исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата

I. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - настоящий регламент) исполнения государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и иных видов техники администрации области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области (далее - инспекция) государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата (далее - государственная функция), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется инспекцией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (часть 1);

- Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Собрание законодательства РФ», 30.12.2002, № 52 (часть 1);

- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» («Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3);

- (абзац исключен постановлением администрации Владимирской области от 25.08.2014 № 889)

- постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» («Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации», 20.12.1993, № 51);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2009 № 753 «Об утверждении технического регламента о безопасности машин и оборудования» ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.09.2009, № 38, ст. 4505);

- абзац исключен.

- Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 823;

- Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008), принятыми и введенными в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 № 14-ст;;

(абзац в редакции постановления администрации Владимирской области от 25.08.2014 № 889)

- постановлением Губернатора области от 14.09.2005 № 502 «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области» («Владимирские ведомости», № 291, 21.09.2005).

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 26.12.2012 № 1498)

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется уполномоченными должностными лицами инспекции (далее – инспектор) в форме проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездной проверки.

Уполномоченное должностное лицо инспекции вносит соответствующую информацию в единый реестр проверок с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 « О правилах формирования и ведения единого реестра проверок»

(абзац введен в редакции постановления администрации Владимирской области от 01.09.2015 № 871)

Инспекция при исполнении государственной функции привлекает аккредитованных в установленном порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственной функции, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

1.4. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение изготовителем и (или) поставщиком в период его (их) ответственности требований о соответствии машин и оборудования, поднадзорных инспекции, условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата (декларации о соответствии).

1.5. Инспектор при проведении проверки обязан:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании приказа инспекции о её проведении в соответствии с её назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа инспекции и в случае, предусмотренном абзацем первым пункта 3.3.3. настоящего регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать установленные сроки проведения проверки;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 02.03.2016 № 128)

-знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(абзац введен постановлением администрации Владимирской области от 02.03.2016 № 128)

-при проведении плановой проверки в период с 01.01.2016 по 31.12.2018 разъяснить руководителю, иному должностному лицу, или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, что проверка не проводится в случае представления документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к субъектам малого предпринимательства и при отсутствии информации, предусмотренной ч.2 ст. 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

(абзац введен в редакции постановления администрации Владимирской области от 01.09.2015 № 871)

1.6. Инспектор при проведении проверки не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям инспекции, от имени которой действует инспектор;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному третьим абзацем подпункта «б» пункта 3.3.1 настоящего регламента;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

-требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

(абзацы введены постановлением администрации Владимирской области от 02.03.2016 № 128)

1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц инспекции;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц инспекции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

привлекать к участию в проверке Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации

(абзац введен постановленим администрации Владимирской области от 25.08.2014 № 889)

- вести журнал учета проверок по установленной форме;

-знакомиться с документами и (или) информацией, полученными инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в инспекцию по собственной инициативе.

(абзацы введены постановлением администрации Владимирской области от 02.03.2016 № 128)

1.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:

- предоставить инспектору, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящего выездную проверку инспектора и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

- абзац исключен постановлением администрации Владимирской области от 02.03.2016 № 128.

- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.9. При исполнении государственной функции инспекция осуществляет взаимодействие с:

- предприятиями - изготовителями машин и оборудования, поднадзорных инспекции (далее по тексту - машины);

- организациями или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими поставку машин.

1.10. Результатом исполнения государственной функции являются:

а) составление акта по результатам проверки;

б) при выявлении нарушений:

- информирование органов по сертификации, выдавших сертификаты (декларации о соответствии), о нарушениях предприятиями-изготовителями машин порядка обязательной сертификации;

- информирование потребителей о нарушении поставщиком и (или) изготовителем машин порядка обязательной сертификации;

- составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении и выдача предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений;

- привлечение в установленном законодательством порядке к административной ответственности.

1.11. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы инспекцией с использованием межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проверяется информация об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства

(пункт 1.11 введен в редакции постановления администрации Владимирской области от 01.09.2015 № 871)

1.12. Инспектор при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

1.13. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

1.14. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

(пункты 1.12 – 1.14 введены постановлением администрации Владимирской области от 02.03.2016 № 128)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно инспекторами в муниципальных образованиях области при обращении к ним;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;

- посредством размещения на официальном сайте инспекции в сети Интернет, в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области»;

- посредством публикации в средствах массовой информации;

- на информационных стендах в местах приема граждан в муниципальных образованиях.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 26.12.2012 № 1498)

2.1.2. Местонахождение инспекции: г. Владимир, 600022,

ул. Ставровская, дом 4-а;

Справочные телефоны:

Приёмная начальника инспекции – 8 (4922) 44-45-52;

Отдел государственного технического надзора- 8 (4922) 44-38-85.

Адрес официального сайта инспекции: http//GTN.AVO.RU

Адрес электронной почты инспекции: gtn@avo.ru

Юридический адрес инспекции: г. Владимир, 600022, ул. Ставровская, д.4-а.

Режим работы инспекции:

ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 17-30 (перерыв с 12-30 до 13-00).

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 25.08.2014 № 889)

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), инспекторов по исполнению государственной функции в муниципальных образованиях приводятся в приложении № 1 к настоящему регламенту.

Адрес официального сайта инспекции в сети Интернет, адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы размещаются на информационных стендах инспекции.

2.1.3. На официальном сайте инспекции и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области» размещается следующая информация:

- текст административного регламента с приложениями;

- график (режим) приема заявителей инспекторами;

- сведения о местонахождении, контактных телефонах инспекции;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 26.12.2012 № 1498)

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения инспекторы в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности инспектора, принявшего телефонный звонок.

При невозможности инспектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок не чаще, чем один раз в три года.

В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план проведения плановых проверок) указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности);

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку.

Утвержденный начальником инспекции ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, инспекция направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, рассматривает в установленном порядке поступившие предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет ежегодный план проведения таких проверок в органы прокуратуры.

2.2.2. Продолжительность проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником инспекции, но не более, чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий не более, чем на пятнадцать часов.

2.2.3. В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником инспекции (его заместителем) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.2.4.На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия инспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

(подпункты 2.2.3 – 2.2.4 введены постановлением администрации Владимирской области от 02.03.2016 № 128)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение плановой проверки;

- проведение внеплановой проверки.

3.2. Административная процедура «Проведение плановой проверки».

3.2.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является ежегодный план работы инспекции.

3.2.2. Согласно плану работ инспекции в течение года осуществляется проверка соответствия машин, поднадзорных инспекции, условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата (декларации о соответствии) у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся изготовлением и (или) поставкой машин.

3.2.3. Проверки осуществляются в отношении:

- новых машин, регистрируемых инспекцией, в период ответственности изготовителя и (или) поставщика;

- новых машин, поднадзорных инспекции, не регистрируемых инспекцией, но подлежащих обязательной сертификации (декларированию соответствия) в установленном порядке, и эксплуатирующихся предприятиями агропромышленного комплекса в период ответственности изготовителя и (или) поставщика.

3.2.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2.5. Проверка проводится только тем инспектором, который указан в приказе о проведении проверки. Проверка начинается с предъявления инспектором служебного удостоверения и заверенной печатью копии приказа о проведении плановой проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с полномочиями проводящего проверку инспектора, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объёмом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями её проведения. По требованию подлежащих проверке лиц инспектор обязан представить информацию об инспекции, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

При проведении плановой проверки проверяется:

а) наличие сертификата (декларации о соответствии) или его (её) копии, заверенной в установленном порядке;

б) правильность оформления, регистрации и срока действия сертификата соответствия (декларации о соответствии);

в) наличие у изготовителя, изготовителя и поставщика документов, подтверждающих положительные результаты испытаний образцов машин и (или) оборудования, контроля системы качества или анализа состояния производства в случае, если они предусмотрены схемой сертификации.

Инспекция привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.2.6. Инспектором производится идентификация машины на предмет соответствия сертификату (декларации о соответствии).

Инспектором устанавливаются модель, тип, номер серии, партии машины, дата выпуска и другие данные, позволяющие отнести конкретный сертификат соответствия (декларацию о соответствии) к конкретной машине.

В качестве описания машины используется эксплуатационная и товаросопроводительная документация, договоры, спецификации, этикетки, ярлыки и другие документы.

Машина идентифицируется на предмет соответствия установленному коду ОКПД.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 26.12.2012 № 1498)

(абзац в редакции постановления администрации Владимирской области от 25.08.2014 № 889)

3.2.7. Проверка машин на соответствие условиям обязательной сертификации выполнятся путем установления соответствия машин требованиям нормативных документов, указанных в сертификате соответствия (декларации о соответствии).

Проверка машин осуществляется в порядке, аналогичном порядку проведения государственного технического осмотра.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 26.12.2012 № 1498)

3.2.8. По результатам проверки инспектором составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. В акте указываются:

- дата, время и место составления акта;

- наименование органа государственного надзора;

- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

- фамилия, имя, отчество и должность инспектора, проводившего проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

- сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица или индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подпись инспектора, осуществившего проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы проб обследования объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью инспектора, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. Уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции

(абзац введен в редакции постановления администрации Владимирской области от 01.09.2015 № 871)

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.2.9. Инспектором производится запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Запись о проведенной проверке содержит сведения о наименовании органа государственного надзора, дате начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность инспектора, проводившего проверку, и его подпись.

При отсутствии журнала учета проверок в акте, составленном по результатам проверки, делается соответствующая запись.

3.2.10. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, инспектором в установленном порядке составляется протокол об административном правонарушении и выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

3.2.11. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения, инспектором составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений.

Инспекцией также осуществляется информирование органов по сертификации, выдавших сертификаты соответствия (декларации о соответствии), и потребителей о нарушениях предприятиями-изготовителями машин установленного порядка обязательной сертификации.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер инспекция сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

3.2.12. Инспектором производится запись о проведенной проверке в журналах учета проверок, которые в установленном порядке ведут юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Запись о проведенной проверке содержит сведения о наименовании органа государственного надзора, дате, времени проведения проверки, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях, о составленных протоколах, об административных правонарушениях и о выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность инспектора, осуществившего проверку, и его подпись.

При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составленном по результатам проверки, делается соответствующая запись.

3.2.13. Результатом действия являются:

а) оформление акта проверки;

б) в случае выявления нарушений:

- информирование органов по сертификации, выдавших сертификаты, о нарушениях предприятиями-изготовителями машин порядка обязательной сертификации;

- информирование потребителей о нарушении поставщиком и (или) изготовителем машины порядка обязательной сертификации;

- составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении и выдача предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений;

- привлечение в установленном законодательством порядке к административной ответственности.

3.3. Административная процедура «Проведение внеплановой проверки».

3.3.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

б) поступление в инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

в) приказ начальника инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний инспекции.

3.3.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным во втором и третьем абзацах подпункта "б" пункта 3.3.1. настоящего регламента, может быть проведена инспекцией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер инспекция вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в установленном порядке в течение двадцати четырех часов.

3.3.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте «б» пункта 3.3.1. настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются инспекцией не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится.

3.3.5. Внеплановые проверки проводятся с соблюдением требований, установленных для проведения плановых проверок.

3.4. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие по ним решений.

4.2. Периодичность плановых проверок составляет один раз в год.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в инспекцию (в устной или письменной форме).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также её должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в инспекцию и (или) администрацию Владимирской области.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие), решения:

- государственных гражданских служащих инспекции – начальнику инспекции;

- начальника инспекции и его заместителя - Губернатору Владимирской области.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц инспекции, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

5.4. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случаях:

- если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если обжалуется судебное решение (в этом случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- если текст жалобы не поддается прочтению (в этом случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (заместитель начальника) инспекции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Письменная жалоба должна содержать либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, предмет жалобы, личную подпись заявителя и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба в форме электронного документа должна содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», начальник (заместитель начальника) инспекции вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Начальник инспекции и его заместитель проводят личный прием заявителей по утвержденному графику.

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка мотивированного ответа (в том числе в устной форме с согласия заявителя в ходе личного приема).

Ответ на жалобу подписывается начальником (заместителем начальника) инспекции.

Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

(раздел в редакции постановления администрации Владимирской области от 01.09.2015 № 871)

Приложение № 1

к регламенту

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 02.03.2016 № 128)

Сведения

о месте нахождения инспекторов гостехнадзора по муниципальным образованиям, контактные телефоны, адреса

N

п\п

Перечень инспекторов по муниципальным образованиям

Фамилия

Имя

Отчество

Почтовый

индекс

Адрес

местонахождения

инспекторов гостехнадзора

Телефон

1

Инспектор по муниципальному образованию Александровский район

Тарасов

Сергей

Алексеевич

601654

г.Александров,

ул.Институтская, д.6, корп.5, каб. № 6

(49244)

9-35-63

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 25.08.2014 № 889)

2

Инспектор по муниципальному образованию

Вязниковский район

Лукоянов

Николай

Леонидович

601443

г. Вязники,

ул. Комсомольская, д. 3

(49233)

3-05-16

3

Инспектор по муниципальному образованию Гороховецкий район

Егоров Алексей Алексеевич

601480

г.Гороховец, ул. Бр.Бесединых, дом 3

(49238)

9-13-54

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 25.08.2014 № 889)

4

Инспектор по муниципальным образованиям Гусь-Хрустальный район и г.Гусь-Хрустальный

Иванов Валерий Викторович

601501

г. Гусь-Хрустальный, ул.Муравьева-Апостола, д.9

(49241)

2-15-30

5

Инспектор по муниципальному образованию

Камешковский район

Тютенков

Николай

Александрович

601300

г. Камешково,

ул. Совхозная, д.18

(49248)

2-24-03

6

Инспектор по муниципальному образованию

Киржачский район

Найденов

Евгений

Иванович

601010

г. Киржач, ул. Серёгина, д. 7

(49237)

2-26-63

7

Инспекторы по муниципальным образованиям Ковровский район

и г. Ковров

Горшунов

Валерий

Анатольевич;

Трошин Дмитрий Вячеславович

601914

г. Ковров,

ул. Владимирская, д. 59а

(49232)

3-84-87

8

Инспектор по муниципальному образованию Кольчугинский район

Гольцов Алексей Юрьевич

601785

г.Кольчугино, ул.50-лет Октября, д.5-а

(49245)

2-39-52

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 25.08.2014 № 889)

9

Инспектор по муниципальному образованию

Меленковский район

Метёлкин

Анатолий

Константинович

602102

г. Меленки,

ул. Комсомольская, д. 112

(49247)

2-22-25

10

Инспектор по муниципальным образованиям Муромский район и округ Муром

Сорокин Константин Владимирович

602209

г. Муром,

пос. Механизаторов, 51-а.

(49234)

5-13-98

11

Инспектор по муниципальному образованию Петушинский район

Сисюгин Сергей Михайлович

601144

г.Петушки, ул.Профсоюзная,

д.6

(49243)

2-71-14

12

Инспектор по муниципальному образованию

Селивановский район

Иванов

Вячеслав

Владимирович

623330

пгт. Красная Горбатка,

ул. Красноармейская, д. 12

(49236)

2-27-57

13

Инспектор по муниципальному образованию Собинский район

Карташов

Александр

Дмитриевич

601221

Собинский район, п.Ставрово, ул.Октябрьская, д.128

(49242)

5-21-65

14

Инспектор по муниципальному образованию Судогодский район

Аверин Сергей Петрович

601352

г.Судогда, ул.Ленина, д.39/5

(49235)

2-10-43

15

Инспектор по муниципальному образованию Суздальский район

Евграфов Владимир Евгеньевич

601293

г.Суздаль, пл.Красная,д.1

(49231)

2-19-43

16

Инспекторы по муниципальному образованию

Юрьев-Польский район

Зяблов

Роман

Николаевич;

Ларин Владимир Михайлович

601800

г. Юрьев-Польский,

ул. 1 Мая, д. 74-а

(49246)

2-20-83

17

Инспекторы по муниципальным

образованиям г.Владимир и ЗАТО г.Радужный

Данилов Вячеслав Алексан-дрович

Пантелеев Алексей Павлович

600022

г.Владимир, ул.Ставровская, дом 4-а

(4922) 44-38-85

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 25.08.2014 № 889)

Приложение № 2

к регламенту

Блок-схема

исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата

Плановые и внеплановые проверки предприятий - изготовителей и (или) поставщиков поднадзорных машин



Приказ инспекции о проведении проверки



Проведение плановой или внеплановой проверки инспектором

▼▼▼

Оформление акта проверки

Информирование органов по сертификации, выдавших сертификаты, о нарушениях предприятиями-изготовителями машин порядка обязательной сертификации

Информирование потребителей о нарушении поставщиком и (или) изготовителем машин порядка обязательной сертификации

▼                                                                                                                    ▼

Составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении и выдача предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений

Привлечение в установленном порядке к административной ответственности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 38 от 03.03.2012 стр.9
Рубрики правового классификатора: 090.010.050 Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования, машин и приборов, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать