Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2012г.
Номер документа: RU23000201200141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2012 г. № 188

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА № 1069 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

В целях уточнения мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Патриотическое воспитание населения Краснодарского края на 2012 - 2015 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 сентября 2011 года № 1069 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Патриотическое воспитание населения Краснодарского края на 2012 - 2015 годы" следующие изменения:

1) в позиции "Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) и исполнители мероприятий Программы" паспорта долгосрочной краевой целевой программы "Патриотическое воспитание населения Краснодарского края на 2012 - 2015 годы" слова "; отдел по организационному обеспечению деятельности антинаркотической комиссии Краснодарского края" исключить, слова "департамент по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края" исключить;

2) раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Механизм реализации Программы

Текущее управление Программой и координацию взаимодействия ее исполнителей осуществляет управление по работе с военнослужащими и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края (далее - координатор Программы).

Государственные заказчики мероприятий осуществляют текущий контроль за использованием средств, предусмотренных Программой, анализ выполнения мероприятий и ежемесячно представляют отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий.

Денежные средства, выделенные на реализацию Программы, расходуются исполнителями в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

Механизм реализации Программы предполагает:

размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на иные цели;

предоставление грантов общественным объединениям в виде субсидий для реализации общественно полезных программ;

предоставление субсидии Региональному отделению Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Краснодарского края в целях поддержки социально ориентированной некоммерческой организации для обеспечения реализации мероприятий, направленных на содействие духовному развитию личности, которые используются на совершенствование материально-технической базы регионального Центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе, а также проведение на его базе военно-патриотических и спортивных мероприятий с допризывной молодежью.

Субсидии учреждениям предоставляются органами исполнительной власти Краснодарского края, ответственными за выполнение соответствующих мероприятий Программы, из краевого бюджета.

Объем субсидий учреждениям на проведение мероприятий Программы определяется исходя из следующих критериев:

предположительного числа участников мероприятия;

предполагаемых расходов на реализацию соответствующего мероприятия Программы в текущем году исходя из стоимости товаров и услуг.

Предоставление субсидий осуществляется на основании договоров, заключенных учреждениями с органами исполнительной власти Краснодарского края, ответственными за выполнение соответствующих мероприятий Программы, на срок до одного года.

В указанных договорах должно быть определено следующее:

размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий;

наименование мероприятия Программы;

меры ответственности и контроль за целевым использованием субсидий;

порядок представления отчетности о результатах выполнения мероприятий Программы и использования субсидий, предусмотренных договором.

Субсидии учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной росписи краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета.

Перечисление субсидий учреждениям осуществляется органами исполнительной власти Краснодарского края, ответственными за выполнение соответствующих мероприятий Программы, на счета (лицевые счета) учреждений, указанные в договорах на предоставление субсидий.

Периодичность, сроки перечисления субсидий учреждениям и их размеры определяются договорами на предоставление субсидий.

Субсидии учреждениям перечисляются в соответствии с договором. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных договором, перечисление субсидий по решению органов исполнительной власти Краснодарского края, ответственных за выполнение соответствующих мероприятий Программы, может быть приостановлено до устранения нарушений.

Учреждения обязаны вести раздельный финансовый учет затрат, осуществляемых за счет субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.

Контроль за использованием субсидий в соответствии с условиями предоставления субсидий осуществляет орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за выполнение соответствующих мероприятий Программы, и иные уполномоченные органы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.

Учреждения представляют органам исполнительной власти Краснодарского края, ответственным за выполнение соответствующих мероприятий Программы, с которыми они заключили договор, отчетность об использовании субсидий.

Формы отчетности и сроки представления отчетов об использовании субсидий, предоставляемых учреждениям, устанавливаются органами исполнительной власти Краснодарского края, ответственными за выполнение соответствующих мероприятий Программы.

Учреждения несут ответственность за использование субсидий на проведение мероприятий Программы, в соответствии с условиями, предусмотренными договором.

В случае неиспользования учреждениями субсидий в течение финансового года, на который предоставлена субсидия, учреждение обязано возвратить неиспользованную сумму в бюджет Краснодарского края до окончания финансового года.

Учреждения несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Координатор Программы:

организует координацию деятельности государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий Программы;

организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий Программы;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий Программы;

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;

готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы;

осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию мероприятий;

осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы;

осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы.

Государственный заказчик мероприятий:

является главным распорядителем средств краевого бюджета;

заключает договоры с исполнителями мероприятий Программы в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных Программой, и анализ выполнения мероприятий;

ежемесячно представляет отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий Программы;

несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;

осуществляет согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;

разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы;

формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы.

Ответственный за выполнение мероприятия Программы:

ежемесячно и ежеквартально, а также по требованию координатора Программы представляет информацию об освоении средств и выполнении мероприятий Программы в порядке, определенном координатором Программы;

предоставляет субсидии государственным бюджетным или автономным учреждениям Краснодарского края в целях реализации мероприятий Программы.

Реализация отдельных мероприятий Программы предполагает предоставление грантов социально ориентированным общественным объединениям, осуществляющим деятельность в области патриотического воспитания граждан, в виде субсидий для реализации собственных общественно полезных программ.

Грантом администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений (далее - грант администрации края) признаются средства бюджета Краснодарского края, предоставляемые в виде субсидии социально ориентированному общественному объединению для реализации собственной общественно полезной программы. Грант администрации края является одной из форм взаимодействия и поддержки органами государственной власти Краснодарского края общественных объединений. Грант администрации края предоставляется общественным объединениям на конкурсной основе в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 5 марта 2003 года № 220 "О грантах администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений".

Субсидия Региональному отделению Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Краснодарского края предоставляется администрацией Краснодарского края из краевого бюджета в следующем порядке.

Объем субсидии Региональному отделению Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Краснодарского края определяется исходя из следующих критериев:

предполагаемые расходы на совершенствование материально-технической базы регионального Центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе в текущем году исходя из стоимости товаров и услуг;

предположительное число участников военно-патриотических и спортивных мероприятий, организуемых и проводимых на базе регионального Центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе в текущем году.

Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного Региональным отделением Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Краснодарского края с администрацией Краснодарского края в лице управления по работе с военнослужащими и воспитанию допризывной молодежи на срок в пределах финансового года.

В указанном договоре должно быть определено следующее:

размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии;

наименование мероприятия Программы;

меры ответственности и контроль за целевым использованием субсидии;

порядок представления отчетности о результатах выполнения мероприятия Программы и использования субсидии, предусмотренной договором.

Субсидия Региональному отделению Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Краснодарского края предоставляется на основе сводной бюджетной росписи краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета.

Перечисление субсидии Региональному отделению Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Краснодарского края осуществляется администрацией Краснодарского края в соответствии с договором на счет Регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Краснодарского края, открытый в кредитных организациях.

Периодичность, срок перечисления субсидии и ее размер определяются договором на предоставление субсидии.

В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных договором, перечисление субсидии по решению администрации Краснодарского края приостанавливается до устранения нарушений.

Региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Краснодарского края обязано вести раздельный финансовый учет затрат, осуществляемых за счет субсидии, предусмотренных на реализацию мероприятия Программы.

Контроль за использованием субсидии в соответствии с условиями предоставления субсидии осуществляют администрация Краснодарского края в лице управления по работе с военнослужащими и воспитанию допризывной молодежи и иные уполномоченные органы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.

Региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Краснодарского края представляет администрации Краснодарского края (управлению по работе с военнослужащими и воспитанию допризывной молодежи) отчетность об использовании субсидии.

Формы отчетности и сроки представления отчетов об использовании субсидии устанавливаются администрацией Краснодарского края.

Региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Краснодарского края несет ответственность за использование субсидии на проведение мероприятия Программы в соответствии с условиями, предусмотренными договором.

В случае неиспользования Региональным отделением Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Краснодарского края субсидии в течение финансового года, на который предоставлена субсидия, Региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Краснодарского края обязано возвратить неиспользованную сумму в краевой бюджет до окончания финансового года.

В случае невыполнения и (или) нарушения Региональным отделением Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Краснодарского края условий предоставления субсидий перечисление субсидий по решению администрации Краснодарского края приостанавливается до устранения нарушений.

Субсидия, использованная Региональным отделением Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Краснодарского края не по целевому назначению, подлежит взысканию в доход краевого бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Реализация отдельных мероприятий Программы предполагает проведение конкурсов, правила проведения которых определяются соответствующими государственными заказчиками или ответственными за выполнение мероприятий Программы.

Реализация мероприятия Программы, предусматривающего приобретение наглядных пособий по основам военной службы, осуществляется посредством их централизованной закупки департаментом образования и науки Краснодарского края и последующей передачи этих материально-технических ценностей в муниципальную собственность для общеобразовательных учреждений края в соответствии со следующим порядком.

В соответствии с государственными контрактами на поставку наглядных пособий по основам военной службы (далее - материально-технические ценности), заключенными департаментом образования и науки Краснодарского края с организациями, осуществляющими поставку пособий (далее - поставщики), поставщики представляют в департамент образования и науки Краснодарского края в двух экземплярах документы, подтверждающие поставку материально-технических ценностей.

Департамент образования и науки Краснодарского края в течение десяти рабочих дней после получения вышеуказанных документов:

осуществляет постановку материально-технических ценностей на учет;

издает приказ департамента образования и науки Краснодарского края о безвозмездной передаче материально-технических ценностей;

в течение трех рабочих дней с даты издания приказа о безвозмездной передаче материально-технических ценностей направляет в исполнительно-распорядительный орган муниципального образования акт приема-передачи материально-технических ценностей, приобретенных за счет средств Программы, в собственность муниципального образования, составленный в четырех экземплярах.

Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования в течение пяти рабочих дней с даты получения указанных выше документов обеспечивает:

проверку совместно с получателем наличия поставленных материально-технических ценностей;

подписание четырех экземпляров акта приема-передачи, заверение их печатью и направление двух экземпляров в департамент образования и науки Краснодарского края;

постановку материально-технических ценностей на учет;

издание распорядительного акта с описью о передаче данных материально-технических ценностей в оперативное управление общеобразовательным учреждениям края.

Реализация мероприятий Программы, предусматривающих разработку методических пособий для библиотек Краснодарского края, выпуск каталогов, буклетов, справочников, календарей по выставочным экспозициям музеев "Патриотизм в истории Кубани" (далее - имущество) осуществляется департаментом культуры Краснодарского края с последующей передачей этого имущества в муниципальную собственность для муниципальных учреждений культуры в соответствии со следующим порядком.

В соответствии с государственными контрактами, заключенными департаментом культуры Краснодарского края с организациями, осуществляющими выполнение соответствующих работ, указанные организации представляют в департамент культуры Краснодарского края в двух экземплярах документы, подтверждающие выполнение работ по выпуску соответствующего имущества.

Департамент культуры Краснодарского края в течение десяти рабочих дней после получения вышеуказанных документов:

осуществляет постановку имущества на учет;

издает приказ департамента культуры Краснодарского края о безвозмездной передаче имущества;

в течение трех рабочих дней с даты издания приказа о безвозмездной передаче имущества направляет в исполнительно-распорядительный орган муниципального образования акт приема-передачи имущества, приобретенного за счет средств Программы, в собственность муниципального образования, составленный в четырех экземплярах.

Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования в течение пяти рабочих дней с даты получения указанных выше документов обеспечивает:

проверку совместно с получателем наличия поставленного имущества;

подписание четырех экземпляров акта приема-передачи, заверение их печатью и направление двух экземпляров в департамент культуры Краснодарского края;

постановку имущества на учет;

издание распорядительного акта с описью о передаче данного имущества в оперативное управление муниципальными учреждениями культуры края.

Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.

Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации Программы в соответствии с установленным порядком осуществляет управление экономики и целевых программ Краснодарского края.";

3) в приложении к долгосрочной краевой целевой программе "Патриотическое воспитание населения Краснодарского края на 2012 - 2015 годы":

в разделе 1 "Совершенствование системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края":

в пункте 1.1 "Организационно-методические меры совершенствования системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края":

подпункт 1.1.4 изложить в следующей редакции:

"1.1.4

Проведение краевого
конкурса среди
педагогов
общеобразовательных
учреждений на
лучшую методическую
разработку "Растим
патриотов России"

142,0

30,0

30,0

40,0

42,0

государственные
бюджетные
учреждения
Краснодарского
края -
получатели
субсидий,
департамент
образования и
науки
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия ";

подпункт 1.1.7 изложить в следующей редакции:

"1.1.7

Проведение краевого
конкурса научно-
исследовательских
работ среди
учащихся
общеобразовательных
учреждений "Недаром
помнит вся Кубань"

142,0

30,0

30,0

40,0

42,0

государственные
бюджетные
учреждения
Краснодарского
края -
получатели
субсидий,
департамент
образования и
науки
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия ";

подпункт 1.1.11 изложить в следующей редакции:

"1.1.11

Организация
повышения
квалификации
педагогических и
руководящих
работников
государственных
казенных
образовательных
учреждений для
детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей,
Краснодарского
края в целях
внедрения
инновационных форм
патриотического
воспитания

1002,0

220,0

242,0

260,0

280,0

департамент
семейной
политики
Краснодарского
края

";

подпункт 1.2.4 пункта 1.2 "Совершенствование информационного обеспечения патриотического воспитания граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края" изложить в следующей редакции:

"1.2.4

Подготовка
художественно-
публицистических
материалов,
посвященных
кубанскому
казачеству

2372,0

500,0

600,0

600,0

672,0

администрация
Краснодарского
края
(департамент по
делам
казачества)
";

в разделе 2 "Организация инновационных форм патриотического воспитания населения Кубани":

пункт 2.1.12 изложить в следующей редакции:

"2.1.12

Проведение
ежегодного
Кубанского
музейного
фестиваля

836,0

100,0

100,0

300,0

336,0

государственные
бюджетные
учреждения
Краснодарского
края -
получатели
субсидий,
департамент
культуры
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия ";

пункт 2.1.14 изложить в следующей редакции:

"2.1.14

Организация и
проведение
мероприятий,
направленных на
патриотическое
воспитание
казачьей молодежи

400,0

100,0

100,0

100,0

100,0

администрация
Краснодарского
края
(департамент по
делам
казачества)
";

пункт 2.1.15 изложить в следующей редакции:

"2.1.15

Организация и
проведение
краевого слета
юных туристов в
городах-героях и
городах,
удостоенных звания
"Город воинской
славы"

1154,0

220,0

280,0

314,0

340,0

государственные
бюджетные
учреждения
Краснодарского
края -
получатели
субсидий,
департамент
образования и
науки
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия ";

пункт 2.1.17 изложить в следующей редакции:

"2.1.17

Организация и
проведение краевой
выставки-конкурса
детского рисунка
на тему: "Мы
помним мир
спасенный"

240,0

60,0

60,0

60,0

60,0

государственные
бюджетные
учреждения
Краснодарского
края -
получатели
субсидий,
департамент
образования и
науки
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия ";

пункт 2.1.22 изложить в следующей редакции:

"2.1.22

Краевой конкурс
народных обрядов
"Живая культура"

800,0

200,0

200,0

200,0

200,0

государственные
бюджетные
учреждения
Краснодарского
края -
получатели
субсидий,
департамент
культуры
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия ";

в разделе 3 "Формирование позитивного отношения общества к военной службе и положительной мотивации у молодых людей относительно прохождения военной службы по контракту и призыву":

пункт 3.1.5 изложить в следующей редакции:

"3.1.5

Организация и
проведение
спартакиады
допризывной
молодежи Кубани,
посвященной Дню
Победы

2430,0

540,0

590,0

650,0

650,0

государственные
бюджетные
учреждения
Краснодарского
края -
получатели
субсидий,
департамент
образования и
науки
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия ";

пункт 3.1.6 изложить в следующей редакции:

"3.1.6

Организация и
проведение
региональных
соревнований "Школа
безопасности" среди
учащихся
общеобразовательных
учреждений,
обеспечение участия
команд
Краснодарского края
в межрегиональных,
Всероссийских
соревнованиях
"Школа
безопасности" среди
учащихся
общеобразовательных
учреждений

1693,0

370,0

423,0

430,0

470,0

государственные
бюджетные
учреждения
Краснодарского
края -
получатели
субсидий,
департамент
образования и
науки
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия

";

пункты 3.1.14 и 3.1.15 изложить в следующей редакции:

"3.1.14

Предоставление
субсидий из
краевого бюджета
Региональному
отделению
Общероссийской
общественно-
государственной
организации
"Добровольное
общество
содействия армии,
авиации и флоту
России"
Краснодарского
края в целях
поддержки
социально
ориентированной
некоммерческой
организации для
обеспечения
реализации
мероприятий,
направленных на
содействие
духовному развитию
личности

956,0

200,0

224,0

251,0

281,0

Региональное
отделение
Общероссийской
общественно-
государственной
организации
"Добровольное
общество
содействия
армии, авиации
и флоту России"
Краснодарского
края -
получатель
субсидий,
администрация
Краснодарского
края
(управление по
работе с
военнослужащими
и воспитанию
допризывной
молодежи) -
ответственный
за выполнение
мероприятия

3.1.15

Организация и
проведение
регионального
полевого лагеря
"Юный спасатель" с
участием классов,
кружков (секций)
образовательных
учреждений "Юный
спасатель",
участие команд
Краснодарского
края в
межрегиональном,
Всероссийском
полевом лагере
"Юный спасатель" с
участием классов,
кружков (секций)
образовательных
учреждений "Юный
спасатель"

1080,0

270,0

270,0

270,0

270,0

государственные
бюджетные
учреждения
Краснодарского
края -
получатели
субсидий,
департамент
образования и
науки
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия

";

дополнить пунктом 3.1.16 следующего содержания:

"3.1.16

Организация и
проведение
региональных
соревнований
студенческих
спасательных
отрядов
Краснодарского
краевого отделения
Всероссийской
общественной
молодежной
организации
"Всероссийский
студенческий
корпус спасателей"

640,0

160,0

160,0

160,0

160,0

государственные
бюджетные
учреждения
Краснодарского
края -
получатели
субсидий,
департамент
молодежной
политики
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия
".

2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 20 декабря 2011 года № 2404-КЗ "О краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 12.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать