Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2012г.
Номер документа: RU87000201200065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 24 февраля 2012 года №59

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19 января 2011 года № 13

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11.09.2012 №386

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19 января 2011 года № 13 «Об утверждении Административного регламента Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Государственное регулирование цен и тарифов» следующие изменения:

1)              в преамбуле слова «Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 августа 2007 года № 100» заменить словами «Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года № 278,»;

2) в пункте 1.2 раздела 1 «Общие положения»:

абзац девятнадцатый признать утратившим силу;

дополнить абзацами двадцать пятым - двадцать седьмым следующего содержания:

«Федеральным законом от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст.3881);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 4, ст.504);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 года № 1008 «О поведении технического осмотра транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст.7397).»;

3) в подразделе 2.4 раздела 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции»:

пункт 2.4.3 дополнить словами:

«В случае проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики срок поведения экспертизы устанавливается Комитетом, но не более шести месяцев.»;

в пункте 2.4.4:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«тарифов на тепловую энергию - в сроки, определенные Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (до начала очередного финансового года)»;

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«тарифы на электрическую энергию – в сроки, определенные Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (до начала очередного финансового года).»;

4) в пункте 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 «Административные процедуры исполнения государственной функции»:

в абзаце шестом слово «муниципальных» исключить;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств;»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«тарифов на погрузку и выгрузку грузов, тарифов за хранение грузов, тарифов на услуги буксиров в морских портах;»;

5) раздел «Энергетический комплекс» Перечня документов, прилагаемых к заявлению об открытии дела по установлению цен (тарифов, наценок, надбавок, ставок платы) приложения 2 дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:

«13) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;

14) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности.»;

6) раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, обжалуются председателю Комитета, председателя Комитета - Губернатору Чукотского автономного округа.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения должностных лиц, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.

5.4. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть жалобы;

личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При подаче жалобы заявители вправе получить в Комитете информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Прием жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения, а также прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции, осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и номерам телефонов, указанных в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.

5.5. Рассмотрение жалоб, а также личный прием заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Личный прием заявителей проводится без предварительной записи в порядке очередности.

5.6. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем.

5.7. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьей 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие должностными лицами, указанными в пункте 5.1 настоящего подраздела, решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.7 настоящего подраздела.

Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны ответы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении к должностного лица ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной функции, повлекшие за собой жалобу обратившегося лица.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа (Жила В.Г.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 8(540) от 02.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать