Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2012г.
Номер документа: RU53000201200095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по управлению государственным имуществом области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.02.2012 № 7

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ, В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 05.12.2011 № 1125-03

{Утратило силу:

постановлением департамента имущественных отношений и государственных закупок от 19.10.2016 № 7; НГР:RU53000201600709}

{Изменения:

постановление комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 01 июня 2012 года № 19; НГР:ru53000201200447}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», областным законом от 11 января 2010 года № 663-03 «О концепции социально-экономического развития области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Новгородской области от 11 июля 2011 года № 306, комитет по управлению государственным имуществом области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области государственной услуги по предварительному согласованию места размещения объекта на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в Великом Новгороде, в пределах полномочий, установленных областным законом от 05.12.2011 № 1125-03.

2. Управлению по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом обеспечить предоставление государственной услуги по предварительному согласованию места размещения объекта на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в Великом Новгороде, в пределах полномочий, установленных областным законом от 05.12.2011 № 1125-03, в соответствии с прилагаемым административным регламентом.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя комитета Тарусова Р.В.

4. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета по управлению

Государственным имуществом области

И.Н. Арсеньева

Утвержден

постановлением комитета по управлению государственным имуществом области от 24.02.2012 № 7

Административный регламент

предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области государственной услуги по предварительному согласованию места размещения объекта на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в Великом Новгороде, в пределах полномочий, установленных областным законом от 05.12.2011 № 1125-ОЗ

I. Общие положения

1.1. Основания для разработки административного регламента

Административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области государственной услуги по предварительному согласованию места размещения объекта на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в Великом Новгороде, в пределах полномочий, установленных областным законом от 05.12.2011 № 1125-ОЗ (далее – административный регламент), разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», другими федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Новгородской области в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по предварительному согласованию места размещения объекта   на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в Великом Новгороде, (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее – заявители) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по предварительному согласованию места размещения объекта.

1.2.Описание заявителей

1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются следующие юридические и физические лица, имеющие намерение получить в аренду земельный участок для целей строительства (за исключением жилищного):

- юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), в том числе иностранные;

- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства).

1.2.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать, в частности:

- законные представители недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет (за исключением эмансипированных) подают заявление о предоставлении государственной услуги с письменного согласия своих законных представителей.

1.2.3. От имени юридических лиц заявления о предоставления государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения управления:

Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, 1;

почтовый адрес для направления документов и обращений:

Комитет по управлению государственным имуществом области.

пл. Победы-Софийская, д. 1, Великий Новгород, 173005.

1.3.2. Режим работы комитета:

понедельник- пятница: с 08.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема посетителей в управлении  комитета, непосредственно осуществляющем предоставление государственной услуги, соответствует режиму работы комитета.

1.3.3. Справочные телефоны:

телефон приемной председателя комитета – (8- 816-2) 732-278;  

факс - (8-816-2) 732-278;

телефон начальника управления по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом  комитета (далее - начальника управления комитета) – (8-816-2) 732-143;

телефон (факс) заместителя начальника управления комитета, курирующего вопросы распоряжения неразграниченными земельными ресурсами в Великом Новгороде (далее – заместителя начальника управления комитета) - (8-816-2) 732-846

специалисты управления комитета - (8-816-2) 732-145; 77-46-52.

1.3.4. Официальный сайт комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.kuginov.ru;

электронный адрес для направления обращений:

E-mail kuginovuzn@niac.ru

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается при личном приеме заявителя непосредственно в комитете, по телефону, по электронной почте, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сети «Интернет»), в том числе на официальном сайте комитета, на «Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)», или публикации в средствах массовой информации.

При ответах на устные обращения и на телефонные звонки  специалисты комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить обратившемуся лицу на поставленные вопросы, он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую информацию.

Ответ на письменное обращение, обращение по электронной почте направляется в письменном виде в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем комитета или лицом, исполняющим его обязанности.

При положительном результате рассмотрения обращения по вопросу предоставления государственной услуги приказ комитета, с приложением акта выбора земельного участка, утвержденной органами местного самоуправления городского округа Великий Новгород схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории и технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения направляется  в адрес заявителя в течение 7 дней с даты принятия комитетом  решения о предварительном согласовании места размещения объекта.

В любое время с момента регистрации заявления в системе делопроизводства комитета  заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при обращении по телефону или при личном посещении комитета. Заявителям предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение поданного заявления.

Заявители, обратившиеся в комитет с заявлением, в обязательном порядке информируются:

- о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о завершении процедуры предоставления государственной услуги и возможности получения документов, подтверждающих конечный результат предоставления государственной услуги.

Уведомление о необходимости представления дополнительной информации, требующейся для  предоставления государственной услуги, или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю почтовым отправлением, либо выдается заявителю (его представителю) в руки.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются начальником управления комитета, заместителем начальника управления, специалистами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, на личном приеме или по телефону.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета заявления по вопросам предварительного согласования места размещения объекта;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

- об источнике получения документов, необходимых для  предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- сведения о графике (режиме) работы комитета;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- о принятии решения по конкретному заявлению по предоставлению государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются комитетом только на основании соответствующего письменного обращения.

1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по предварительному согласованию места размещения объекта на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в Великом Новгороде.

2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется комитетом по управлению государственным имуществом области (далее - комитет), находящимся по адресу: Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, 1.

В процессе предоставления государственной услуги комитет взаимодействует с органами местного самоуправления городского округа Великий Новгород, иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для  предоставления государственной услуги.

Комитет не в праве требовать от заявителя  осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти области государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Администрацией области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

-  решение о предварительном согласовании места размещения объекта;

- отказ в предварительном согласовании места размещения объекта;

- необходимость предоставления дополнительной информации, требующейся для предоставления государственной услуги.

Процедура предоставления государственной услуги может завершаться путем получения заявителем:

- приказа о  предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства с приложением  акта выбора земельного участка, утвержденной органами местного самоуправления схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории и технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;

- приказа об отказе в предварительном согласовании размещения объекта капитального строительства;

- уведомления о необходимости предоставления дополнительной информации, требующейся для предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем и документов, предоставленных в соответствии с запросом комитета органами местного самоуправления городского округа Великий Новгород.

Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 4 месяцев со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента, предоставленных  в полном объеме.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги  осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации

(Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

Земельным кодексом Российской Федерации

(Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

Гражданским кодексом Российской Федерации

(Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301; Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст.410);

Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»

(Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст.4148);

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации»

(Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, № 31, ст.3215);

Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»

(Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4017);

областным законом от 05.12.2002 № 1125-ОЗ «О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области»

(«Новгородские ведомости», № 25, 12.12.2011);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

( "Российская газета", N 168, 30.07.2010);

постановлением Администрации Новгородской области от 01.12.2008 № 430 «О комитете по управлению государственным имуществом области»

(Новгородские ведомости», № 88-89, 10.12.2008);

постановлением Администрации Новгородской области от 22.09.2011 № 467 «Об установлении перечня случаев, когда предоставление земельных участков для строительства осуществляется исключительно на торгах» («Новгородские ведомости» (официальный выпуск), № 11, 05.10.2011);

иными федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти Новгородской области, соглашениями органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления городского округа Великий Новгород.

{В ред. постановления комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 01 июня 2012 года № 19; НГР:ru53000201200447}

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются документы:

2.6.1.1. заявление о предоставлении государственной услуги;

2.6.1.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2.6.1.3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

2.6.1.4. ситуационный план или схема расположения земельного участка предполагаемого для строительства объекта;

2.6.1.5. технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.

2.6.1.6. Письменное согласие на обработку персональных данных заявителя, являющегося физическим лицом.

2.6.1.7. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, и  полномочия  представителя физического лица действовать от имени заявителя при передаче его персональных данных.

2.6.2. Заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

2.6.2.1. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем согласно приложению №  1 к административному регламенту.

Письменное согласие на обработку персональных данных оформляется согласно образцу (приложение 3 к административному регламенту)

Копия каждого прилагаемого к заявлению документа должна быть заверена печатью организации и подписью уполномоченного лица. Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить

2.7.1. Комитетом запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления, в подведомственных им организациях следующие документы, необходимые и обязательные в соответствии с нормативными правовыми актами для принятия решения о предоставлении государственной услуги, если заявитель не представил их самостоятельно вместе с заявлением:

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу комитета федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или юридических лиц;

- заключение органа местного самоуправления о невозможности предварительного согласования места размещения объекта на земельном участке, либо комплект документов о предварительного согласования места размещения объекта на земельном участке (акт выбора земельного участка, схема расположения земельного участка на кадастровой карте квартала, постановление Администрации Великого Новгорода, акт комиссии по сбору и выдаче технических условий, предварительных согласований и заключений Администрации Великого Новгорода, технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, документ, подтверждающий информирование населения о возможности или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства).

{В ред. постановления комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 01 июня 2012 года № 19; НГР:ru53000201200447}

2.7.2. Комитет вправе направить межведомственные запросы о предоставлении сведений, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, подписанные председателем комитета, либо заместителем председателя.

2.7.3. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- заявление представлено неуполномоченным лицом.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для направления документов на доработку либо для отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основаниями для направления документов на доработку являются:

наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

несоответствие хотя бы одного из представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, пункту 2.6 Административного регламента, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений.

2.9.2. Основаниями для  отказа в предоставлении государственной услуги являются:

обращение ненадлежащего лица;

обращение в ненадлежащий орган (орган, не обладающий правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах его компетенции);

заключение органов местного самоуправления городского округа Великий Новгород.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, в день поступления документов.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Место предоставления государственной услуги располагается по адресу места нахождения комитета: Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, дом 1, этаж 5 (здание Администрации Новгородской области). Здание оборудовано 4 лифтами, имеется гардероб, отделение почтовой связи, столовая.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имя, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Места приема заявителей обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости.

2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг

Для определения доступности и качества государственной услуги  установлены следующие показатели результативности:

- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;

- уровень комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;

- статистические данные по количеству обращений заявителей в комитет, из них с досудебным разбирательством.

Для определения доступности и качества государственной услуги в комитете проводится мониторинг в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом комитета государственной гражданской службы Новгородской области от 25.05.2011г. №21.

При завершении мониторинга готовится отчет, содержащий следующие сведения:

1) Наименование государственной услуги;

2) Сведения о показателях результативности предоставления государственной  услуги;

3) Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на её получение, и предложений по их решению:

4) Описание мероприятий по усовершенствованию механизма предоставления государственной услуги в комитете.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие предоставление особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

  Административные действия сотрудников комитета, предусмотренные пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента могут предоставляться на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

рассмотрение поступивших документов председателем комитета;

рассмотрение письменных заявлений и проведение правовой экспертизы предоставленных документов специалистами комитета;

подготовка проекта приказа  о предварительном согласовании места размещения объекта,  либо об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта  или уведомления о необходимости представления дополнительной информации, требующейся для предоставления  государственной услуги;

принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта,  либо об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта или о направлении уведомления о необходимости представления дополнительной информации, требующейся для предоставления государственной услуги;

учет земельных участков земельных участков, в отношении которых комитетом принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта, либо об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта;

выдача документов, подтверждающих конечный результат предоставления государственной услуги.

Решение о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории либо об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства выдается заявителю в семидневный срок со дня его принятия.

Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок–схемах, представленных в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное заявление (приложение № 1) заявителя с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, которое может быть доставлено непосредственно в комитет заявителем (его представителем), направлено в комитет по почте  по адресу, указанному в пункте 1.3.1. Административного регламента,

3.2.2. Регистрация поступления заявления и документов осуществляется специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции.

3.2.3.Специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

- наименование заявителя;

- название документа;

- дату и номер исходящего документа заявителя;

- дату приема документов и входящей номер.

3.2.4. На заявлении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.

3.2.5.В случае если документы представлены в комитет в двух экземплярах, по  просьбе заявителя (его представителя) специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, проставляет штамп с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов на втором экземпляре документов, остающихся у заявителя.

3.2.6.Регистрация документов осуществляется специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, в день поступления документов. В этот же день документы передаются специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, в папку «Входящая корреспонденция» председателю комитета.

3.3. Рассмотрение поступивших документов председателем комитета.

3.3.1. Принятое заявление и документы, предоставляемые заявителем, рассматриваются  председателем комитета либо лицом, исполняющим его обязанности.

3.3.2.При необходимости председатель комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, письменно или устно дает поручения работникам комитета по подготовке дополнительной информации, необходимой для принятия решения.

3.3.3.Поручения и принятие председателем комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя или в карточке поручения.

3.3.4. Резолюция председателя комитета либо лица, исполняющего его обязанности, налагается им не позднее дня, следующего за днем поступления документов в папку «Входящие документы».

3.3.5. Резолюция председателя комитета либо лица, исполняющего его обязанности,  адресуется начальнику управления комитета   для организации работы по исполнению (отказу исполнения) государственной услуги. Заявление с резолюцией помещается в папку «Подписанные документы».

3.4. Рассмотрение письменных заявлений и проведение правовой экспертизы предоставленных документов специалистами комитета.

3.4.1.Специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, делает запись фамилии начальника управления в соответствии с резолюцией председателя комитета на заявлении в электронной базе данных учета входящих документов.

3.4.2.Заявление и документы по предоставлению государственной услуги, предоставленные заявителем и имеющие резолюцию председателя комитета, либо лица, исполняющего его обязанности, из папки «Подписанные документы» незамедлительно передаются специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, начальнику управления комитета в соответствии с резолюцией председателя комитета.

3.4.3.Начальник управления комитета не позднее следующего за поступлением документов дня принимает решение о назначении заместителя начальника управления, ответственного за производство по заявлению.

3.4.4.Заместитель начальника управления не позднее следующего за поступлением документов дня устанавливает предмет обращения и принимает решение о назначении специалиста управления комитета, ответственного за производство по заявлению.

3.4.5.Специалист управления, ответственный за производство по заявлению, осуществляет правовую экспертизу представленных  документов и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, на предмет наличия данных полномочий.

3.4.6.Специалист управления, ответственный за производство по заявлению проверяет заявление и поданные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие  требованиям, установленным в пункте 2.7. административного регламента, при этом специалист, удостоверяется, что:

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.4.7. Специалист управления, ответственный за производство по заявлению:

3.4.7.1. Проводит правовую экспертизу предоставленных документов на предмет соответствия документов требованиям действующего законодательства;

3.4.7.2. Готовит запрос в Федеральную налоговую службу с целью получения выписок из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, либо юридических лиц, в случае непредставления указанных документов заявителем, в течение одного дня с момента поступления запроса заявителя  о предоставлении государственной услуги;

3.4.7.3. Готовит запрос в органы местного самоуправления городского округа Великий Новгород о подготовке акта выбора земельного участка, и сборе технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и направляет его в течение одного дня с момента поступления запроса заявителя  о предоставлении государственной услуги;

3.4.7.4.Взаимодействует с органами местного самоуправления городского округа Великий Новгород по вопросам предварительного согласования места размещения объекта.

3.5. Подготовка проекта приказа о предварительном согласовании места размещения объекта либо об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта или уведомления о необходимости представления дополнительной информации, требующей для предоставления государственной услуги.

3.5.1.Специалист управления, ответственный за производство по заявлению:

3.5.1.1.Анализирует поступивший из органов местного самоуправления городского округа Великий Новгород комплект документов.

3.5.2.2. Готовит проект приказа о предварительном согласовании места размещения объекта, либо об отказе в предварительном согласовании объекта, либо проект уведомления о необходимости представления дополнительной информации, требующейся для предоставления государственной услуги.

3.5.3.Специалист управления, ответственный за производство по заявлению передает подготовленные проекты на рассмотрение заместителю начальника управления.

3.5.2.Заместитель начальника управления комитета рассматривает представленный проект приказа или уведомления и не позднее следующего рабочего дня передает его начальнику управления комитета.

3.6.3.Начальник управления комитета визирует проект приказа  и не позднее следующего рабочего дня передает его председателю комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.5.4.Результатом административного действия является согласованный проект решения о предварительном согласовании места размещения объекта, либо об отказе в предварительном согласовании объекта, либо о направлении уведомления о необходимости представления дополнительной информации, требующейся для предоставления государственной услуги.

3.6. Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта либо об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта или уведомления о необходимости представления дополнительной информации, требующей для предоставления государственной услуги.

3.6.1.Председатель комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, подписывает проект приказа о предварительном согласовании места размещения объекта, либо  об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта, или проект уведомления о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги и передает его специалисту комитета, ответственному за учет исходящей корреспонденции.

3.6.2. Специалист, ответственный за учет исходящей корреспонденции фиксирует приказ о предварительном согласовании места размещения объекта, либо об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта  путем выполнения регистрационной записи, либо фиксирует уведомление о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги путем выполнения регистрационной записи  в электронной базе данных по учету исходящих документов не позднее следующего после подписания председателем комитета рабочего дня.

3.6.3. Специалист комитета, ответственный за учет исходящей корреспонденции, отправляет приказ об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта, либо уведомление о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги почтой или выдает на руки заявителю (его представителю).

{В ред. постановления комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 01 июня 2012 года № 19; НГР:ru53000201200447}

3.6.4. Специалист комитета, ответственный за учет исходящей корреспонденции в случае положительного завершения предоставления государственной услуги передает зарегистрированный приказ комитета специалисту управления, ответственному за производство по заявлению.

3.6.5. Результатом действия является приказ о предварительном согласовании места размещения объекта, либо об отказе в предварительном согласовании объекта или уведомление о необходимости представления дополнительной информации, требующейся для предоставления государственной услуги.

3.6.6. Приказ о предварительном согласовании места размещения объекта, либо об отказе в предварительном согласовании объекта или уведомление о необходимости представления дополнительной информации, требующейся для предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 7 дней с момента принятия решения.

3.7. Учет земельных участков, в отношении которых комитетом принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта, либо об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта.

3.7.1.Специалист управления, ответственный за производство по заявлению вносит сведения о земельном участке, заявленном к предварительному согласованию места размещения объекта, в электронную базу, с обязательным указанием:

- наименования заявителя;

- наименования и реквизитов  приказа комитета о предварительном согласовании места размещения объекта, либо об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта.

3.7.2.Результатом административной процедуры является регистрационная запись о принятом по предварительному согласованию места размещения объекта решении.

3.8. Выдача документов, подтверждающих конечный результат предоставления государственной услуги.

3.8.1. Основанием для выдачи документов является личное обращение заявителя или его представителя для получения документов.

3.8.2.Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.8.3.Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, проверяет правомочность заявителя, в том числе правомочность представителя заявителя.

3.8.4.Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, оглашает перечень выданных документов.

3.8.5.Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, предлагает заявителю расписаться в получении документов на экземпляре документов, подлежащем хранению в комитете.

3.8.6.Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, выдает приказ о предварительном согласовании места размещения объекта  с приложением акта выбора земельного, утвержденной органами местного самоуправления городского округа Великий Новгород схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории и технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения заявителю (его представителю).

IV. Порядок и формы контроля при предоставлении государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль соблюдения ответственными специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению  государственной услуги, осуществляется  заместителем управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, а также органов местного самоуправления городского округа Великий Новгород.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных специалистов, а также проверки исполнения положений Административного регламента. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Требования  к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их единений и организаций осуществляется путем проведения мониторинга определения доступности и качества государственной услуги.

Иной порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц

{В ред. постановления комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 01 июня 2012 года № 19; НГР:ru53000201200447}

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений (жалоб)

{В ред. постановления комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 01 июня 2012 года № 19; НГР:ru53000201200447}

5.3.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.

5.3.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.3. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не направляется, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.4. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.3.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4.Основания для начала процедуры досудебного  (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

5.4.1. Нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

5.4.2. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

5.4.3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги.

5.4.4. Отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги.

5.4.5. Отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области.

5.4.6. За требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области.

5.4.7. Отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, осуществляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или установленного срока таких исправлений.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.1.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.5.2.  Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

- фамилию, имя, отчество  (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего.

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственного услуги в досудебном порядке:

- должностных лиц комитета – председателю комитета;

- председателя комитета – в Администрацию Новгородской области;

Заявители могут обжаловать действия или бездействия комитета в Администрацию Новгородской области или в судебном порядке.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

5.7.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

{Пункт 5.7.2. исключен: постановление комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 01 июня 2012 года № 19; НГР:ru53000201200447}

5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

{В ред. постановления комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 01 июня 2012 года № 19; НГР:ru53000201200447}

{Пункт 5.7.4. исключен: постановление комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 01 июня 2012 года № 19; НГР:ru53000201200447}

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах.

5.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Председателю комитета по управлению

государственным имуществом              области

___________________________________

от _________________________________

(наименование юридического лица, Ф.,И.,О. гражданина)

адрес заявителя___________________________

ИНН ____________________________________

ОГРН (ОГРНИП)__________________________

контактный телефон _______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

              Прошу осуществить выбор земельного участка и предварительно согласовать место размещения объекта капитального строительства __________________________________________

(назначение объекта)

Предполагаемое место размещения______________________________________________________

Предполагаемое право на земельный участок______________________________________________

Примерный размер земельного участка___________________________________________________

Этажность___________________________________________________________________________

Планируемое количество мест, рабочих мест, посетителей и т.п.______________________________

Общая информация об объемах потребляемых ресурсов:

энергообеспечение____________________________________________________________________

водоснабжение_______________________________________________________________________

водоотведение________________________________________________________________________

электроснабжение_____________________________________________________________________

газоснабщение________________________________________________________________________

телефонизация________________________________________________________________________

потребность в подъездных путях и т.п.___________________________________________________

Общая информация об уровнях воздействия на окружающую среду (объем выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень вредности, категория пожарной опасности и т.п. – для промышленных предприятий___________________________________________________________

Наименование юридического лица                                              _______________

(Ф.И.О.руководителя)                                                                   (дата, подпись)

_________________                                                                        ________________

(Ф.И.О.гражданина)                                                                      (дата, подпись)

Приложение № 2

к Административному регламенту

Блок – схема предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области государственной услуги по предварительному согласованию места размещения объекта на земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде.

1. 1. Условные обозначения

Начало или завершение административной процедуры

Операция, действие, мероприятие

Ситуация выбора, принятие решения

Внешний документ

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок – схемы

1. Блок – схема административной процедуры «Приём и регистрация документов»

             

2. Блок – схема административной процедуры «Рассмотрение поступивших документов председателем комитета»

3. Блок-схема административной процедуры «Рассмотрение письменных заявлений и проведение правовой экспертизы представленных документов специалистами комитета»

4. Блок – схема административной процедуры «Подготовка проекта приказа о предварительном согласовании места размещения объекта, либо об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта или уведомления о необходимости представления дополнительной информации, требующейся для предоставления государственной услуги»

5. Блок – схема административной процедуры «Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта либо об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта или уведомления о необходимости представления дополнительной информации, требующейся для предоставления государственной услуги»

5. Блок-схема административной процедуры «Учет земельных участков, в отношении которых комитетом принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта, либо об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта»

7. Блок – схема административной процедуры «Выдача документов, подтверждающих конечный результат предоставления государственной услуги»

             

             

Приложение № 3 к

административному регламенту

Согласие

на обработку персональных данных

Я, __________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрирован (а) по адресу:__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность____________________________________________________

                                                                               (наименование документа,  № и

_______________________________________________________________________________________

                            дата выдачи документа и сведения о выдавшем его органе )

в целях рассмотрения по существу заявления о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства даю согласие комитету по управлению государственным имуществом области на обработку моих персональных данных, то есть на совершение действий, предусмотренных п.3 части 1 статьи 3 Федерального закона «О персональных данных».

              Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.                                                       

       «____»___________20____г.                                  ____________________________

                                                                                     (подпись субъекта персональных данных)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 9 от 23.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать