Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2008г.
Номер документа: ru04000200800131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 24 МАРТА 2008 ГОДА № 126

О ПРОВЕДЕНИИ В 2008 ГОДУ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА РЕФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ

В соответствии с пунктом 5.5.2 приложения 29 к Закону Республики Бурятия от 09.11.2007 г. № 2625-III «О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года», в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях в Республике Бурятия и для проведения процедуры отбора муниципальных образований на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов из Республиканского фонда софинансирования расходов Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о проведении конкурса на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов из Республиканского фонда софинансирования расходов в 2008 году согласно приложению № 1.

1.2. Основные направления реформирования муниципальных финансов в Республике Бурятия согласно приложению № 2.

1.3. Мероприятия и индикаторы для оценки уровня управления муниципальными финансами в Республике Бурятия по направлениям реформирования согласно приложению № 3.

2. Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И.Ю.) в недельный срок после принятия настоящего постановления разработать методические рекомендации по представлению материалов к конкурсу на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов из Республиканского фонда софинансирования расходов в 2008 году.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Президент - Председатель

Правительства Республики Бурятия

В.В.Наговицын

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 24.03. 2008 № 126

Положение о проведении конкурса на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов из Республиканского фонда софинансирования расходов в 2008 году

Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов (далее - муниципальные финансы) из Республиканского фонда софинансирования расходов.

Для участия в конкурсе органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия разрабатывают и утверждают главой местной администрации План мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов (далее - План мероприятий).

Заявки на участие в конкурсе подаются муниципальными образованиями в Министерство финансов Республики Бурятия до 15 апреля 2008 года.

Сопроводительное письмо с обоснованием необходимости и целесообразности реформирования управления муниципальными финансами представляется в следующей форме:

«Сопроводительное письмо

Муниципальное образование __________________ подтверждает свое намерение проводить бюджетную политику при возможной финансовой поддержке из Республиканского фонда софинансирования расходов на реформирование муниципальных финансов в Республике Бурятия в соответствии со следующими принципами:

- повышение прозрачности системы муниципальных финансов, качества и достоверности бюджетного учета и отчетности;

- обеспечение реалистичности бюджетов, безусловное выполнение обязательств перед бюджетополучателями и кредиторами;

- проведение реструктуризации бюджетной сети с целью повышения эффективности ее функционирования, оптимизация состава муниципального имущества;

- сокращение нерациональных бюджетных расходов, в частности, средств, предоставляемых предприятиям;

- внедрение передовых методов управления муниципальными финансами, в частности, переход к принципам бюджетирования, ориентированного на результат, внедрение 3-летнего бюджетного планирования;

- создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций и экономического развития муниципалитета.

Глава муниципального образования».

Исходная информация для проверки дисквалификационных критериев представляется по следующей форме:

Таблица 1

Форма представления информации для проверки дисквалификационных критериев для муниципальных образований в Республике Бурятия

(тыс. рублей)

Наименование   показателя

Значение

показателя

за 2007   год/

на 01.10.2008   г.

Объем   просроченной (неурегулированной) задолженности
   муниципального образования перед бюджетами других уровней (бюджетные ссуды,   кредиты, гарантии/поручительства по централизованным кредитам и др.)

Выписка из   муниципальной долговой книги муниципального
   образования о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и   конец отчетного периода

Оценка представленных заявок проводится Министерством финансов Республики Бурятия до 12 мая 2008 года.

Результаты оценки заявок подлежат рассмотрению и одобрению Правительственной комиссией по реформированию муниципальных финансов (далее - Правительственная комиссия).

Результаты проведения конкурса, в соответствии с решением Правительственной комиссии, направляются в муниципальные образования, представившие заявки, в течение трех дней с даты решения.

Пять муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, не позднее пятнадцати дней после получения результатов проведения конкурса, представляют в Министерство финансов Республики Бурятия утвержденные главой местной администрации Планы использования субсидий на реформирование муниципальных финансов из Республиканского фонда софинансирования расходов и средств местного бюджета (далее - План использования субсидий) по следующей форме:

Таблица 2

Форма плана использования субсидий на реформирование муниципальных финансов из Республиканского фонда софинансирования расходов и средств местного бюджета

(тыс. рублей)

№№

п/п

Цель   расходования

средств

Код класси-

фикации

бюджетных

расходов

Местный

бюджет

Субсидии

из РФСР

I часть

II часть

Перечисление первой части субсидии в размере 50 % от предусмотренной законом Республики Бурятия о республиканском бюджете суммы субсидий производится не позднее 45 дней после подведения результатов конкурса на основании распоряжения Правительства Республики Бурятия, проект которого вносится в Правительство Республики Бурятия в установленном порядке Министерством финансов Республики Бурятия.

Муниципальные образования, получившие первую часть субсидии, до 25 октября 2008 года направляют в Министерство финансов Республики Бурятия:

1. Отчет о выполнении Плана мероприятий.

2. Отчет об исполнении Плана использования субсидии.

3. Сводную информацию для проверки дисквалификационных критериев на 1 октября 2008 года согласно таблице 1.

Отчет о выполнении Плана мероприятий включает в себя:

1. Пояснительную записку о подтверждении исходного состояния по направлениям и мероприятиям реформирования муниципальных финансов на 1 октября 2008 года. Снижение уровня исходного состояния не допускается.

2. Пояснительную записку по реализованным мероприятиям и достижению запланированных результатов.

3. Копии нормативных правовых актов, принятых в рамках реализации мероприятий и иных документов, материалов, подтверждающих выполнение запланированных мероприятий.

План использования субсидии считается выполненным при условии его реализации в пределах переданной первой части средств субсидии и средств софинансирования из местного бюджета.

Под реализацией Плана использования субсидии понимается как фактическое использование средств, так и наличие заключенных договоров (контрактов). Фактическое расходование средств в соответствии с Планом использования субсидии должно осуществляться с обязательным проведением конкурсных процедур на закупки товаров, работ и услуг. Для подтверждения выполнения Плана использования субсидии представляются копии всех первичных документов расходования средств.

Муниципальное образование вправе в ходе исполнения мероприятий перемещать средства между целями расходования, утвержденными в первоначальном Плане использования субсидии, в соответствии с бюджетным законодательством.

Муниципальное образование лишается права на получение второй части субсидии при наличии хотя бы одного из следующих пунктов:

1. Невыполнение более трех уровней запланированных Планом мероприятий.

2. Неполное использование средств софинансирования из местного бюджета.

3. Наличие дисквалификационных критериев.

4. Несоблюдение своих обязательств по договорам, заключенным с органами государственной власти Республики Бурятия.

Квота муниципального образования, лишенного права на получение второй части субсидии, распределяется между муниципальными образованиями, которые выполнили все условия, необходимые для получения субсидии, в порядке, предусмотренном пунктом 5.5.4 приложения № 29 к Закону Республики Бурятия от 09.11.2007 г. № 2625-III «О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года».

Оценка представленных отчетов муниципальных образований проводится Министерством финансов Республики Бурятия до 25 ноября 2008 года.

Результаты оценки отчетов подлежат рассмотрению и одобрению Правительственной комиссией.

По результатам оценки отчетов проводится распределение второй части субсидии между муниципальными образованиями, отобранными для их получения. Перечисление второй части субсидии производится не позднее 45 дней после подведения результатов (но не позднее окончания финансового года) на основании распоряжения Правительства Республики Бурятия, проект которого вносится в Правительство Республики Бурятия в установленном порядке Министерством финансов Республики Бурятия.

Субсидии зачисляются в установленном порядке на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах соответствующих бюджетов.

Расходование средств второй части субсидии осуществляется до 1 июля 2009 года.

Муниципальные образования, получившие вторую часть субсидии, до 15 августа 2009 года направляют в Министерство финансов Республики Бурятия отчет об исполнении Плана использования субсидии.

Для проведения детальной проверки результатов реализации Плана реформирования Министерство финансов Республики Бурятия может организовать проверки по муниципальным образованиям. Сроки проверок должны быть согласованы с органами местного самоуправления.

Приложение № 2

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 24.03. 2008 № 126

Основные направления реформирования муниципальных финансов в Республике Бурятия

Реформирование муниципальных финансов в Республике Бурятия осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований, изъявившими желание принять участие в конкурсе на получение субсидий. Реформирование муниципальных финансов предполагается осуществлять через проведение ряда мероприятий по повышению качества управления муниципальными финансами по следующим направлениям:

А. Реформа бюджетного процесса:

А1. Утверждение бюджета на трехлетний период.

А2. Формирование и практическое применение реестров расходных обязательств.

А3. Прирост доли налоговых и неналоговых доходов.

А4. Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений.

А5. Применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок.

А6. Автоматизация бюджетного процесса.

Б. Бюджетирование, ориентированное на результат:

Б1. Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве муниципальных услуг.

Б2. Внедрение стандартов качества предоставляемых муниципальных услуг.

Б3. Расширение состава муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными компаниями.

В. Развитие межбюджетных отношений:

В1. Образование районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.

Приложение № 3

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 24.03. 2008 № 126

Мероприятия и индикаторы для оценки уровня управления муниципальными финансами в Республике Бурятия по направлениям реформирования

Код

мероприятия,

Законом Республики Бурятия «О межбюджетных   отношениях в Республике Бурятия»

Законом Республики Бурятия «О межбюджетных   отношениях в Республике Бурятия»

Законом Республики Бурятия «О межбюджетных   отношениях в Республике Бурятия»

Законом Республики Бурятия «О межбюджетных отношениях   в Республике Бурятия»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 52 от 26.03.2008 стр.7-10
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать