Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2009г. |
Номер документа: | ru92000200900143 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 марта 2009 года № 104
г. Чита
О мерах, направленных на реализацию краевой целевой программы «Дополнительные меры снижения напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2009 году»
{Утратило силу:
По истечению срока действия
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Забайкальского края от 21.07.2009 года № 291 НГР: ru92000200900537}
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края и постановлением Правительства Забайкальского края от 14 января 2009 года № 1 «Об утверждении краевой целевой программы «Дополнительные меры снижения напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2009 году», учитывая постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить Порядок расходования бюджетных средств на реализацию мероприятий краевой целевой программы «Дополнительные меры снижения напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2009 году» (прилагается).
2. Определить Государственную службу занятости населения Забайкальского края уполномоченным органом исполнительной власти Забайкальского края для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края принять участие в реализации мероприятий краевой целевой программы «Дополнительные меры снижения напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2009 году» путем заключения соответствующих соглашений.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.Г.Кошелева.
Губернатор Забайкальского края
Р.Ф. Гениатулин
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Забайкальского края
24 марта 2009 года № 104
ПОРЯДОК
расходования бюджетных средств на реализацию мероприятий краевой целевой программы «Дополнительные меры снижения напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2009 году»
1. Настоящий Порядок определяет правила расходования и учета субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, бюджета Забайкальского края (далее - субсидии) на реализацию краевой целевой программы «Дополнительные меры снижения напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2009 году» (далее - Программа).
2. Субсидии используются на финансирование расходов по реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Финансирование расходов на реализацию мероприятий производится в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Государственной службе занятости населения Забайкальского края.
3. Распорядителем субсидий является Государственная служба занятости населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган).
4. Средства субсидий перечисляются уполномоченному органу на лицевой счет распорядителя бюджетных средств на основе заявки на финансирование, представленной в Министерство финансов Забайкальского края.
5. Субсидии направляются на финансирование расходов на следующие мероприятия:
5.1. опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), а также женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет;
5.2. организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;
{подпункт 5.2. в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.07.2009 года № 291}
5.3. содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан;
5.4. оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов;
{подпункт 5.4 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.07.2009 года № 291}
5.5. оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Забайкальского края.
{Порядок дополнен подпунктом 5.5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.07.2009 года № 291}
6. Получателями субсидий, определенными Программой, являются:
6.1. работодатели (юридические лица, индивидуальные предприниматели) - при возмещении затрат на заработную плату участников общественных и временных работ, стажировки в целях приобретения опыта работы, на оплату опережающего профессионального обучения, предусмотренных подпунктами 7.1 и 7.2 настоящего Порядка;
6.2. граждане, признанные в установленном порядке безработными, желающие организовать собственное дело путем регистрации юридического лица либо индивидуальной предпринимательской деятельности - при возмещении затрат, предусмотренных подпунктом 7.3 настоящего Порядка;
6.3. граждане, ищущие работу, обратившиеся в органы службы занятости за предоставлением государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, - при возмещении затрат, предусмотренных подпунктом 7.4 настоящего Порядка.
{подпункт 6.3. в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.07.2009 года № 291}
7. Финансирование расходов на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, производится путем:
7.1. оплаты затрат на мероприятия по опережающему профессиональному обучению в размерах, не превышающих средней стоимости курса профессионального обучения, сложившейся в Забайкальском крае в 2008 году, скорректированной на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2009 год, исходя из того, что средняя продолжительность обучения составляет три месяца.
{абзац 1 подпункта 7.1. в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.07.2009 года № 291}
Мероприятия по опережающему профессиональному обучению могут включать в себя затраты на оказание образовательных услуг, на проживание граждан в период обучения, на возмещение стоимости проезда граждан к месту обучения и обратно;
7.2. частичного возмещения работодателю затрат на заработную плату исходя из минимального размера оплаты труда, установленного в размере 4330 рублей, с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда, при средней продолжительности участия три месяца, при реализации мероприятий, указанных в подпункте 5.2 настоящего Порядка;
7.3. единовременной безвозмездной выплаты на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, равной 12-кратной максимальной величине пособия по безработице;
{подпункт 7.3. в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.07.2009 года № 291}
7.4. оказания адресной поддержки в порядке:
7.4.1. авансирования транспортных расходов на переезд гражданина в другую местность в размере фактических расходов, подтверждаемых проездными документами, но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
морским транспортом - на местах 4-5 категории кают судов транспортных линий (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
внутренним водным транспортом - на местах 3 категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов;
автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;
7.4.2. оплаты суточных расходов в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту работы и обратно;
7.4.3. оплаты расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности в размере 550 рублей в сутки при продолжительности не более трех месяцев.
8. Условия финансирования расходов на выполнение мероприятий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, устанавливаются договором о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2009 году, заключаемым уполномоченным органом с получателями субсидий (далее - договор о предоставлении субсидий).
Договор о предоставлении субсидий исполняется уполномоченным органом через подведомственные государственные учреждения - центры занятости населения (далее - центры занятости) соответствующих муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края. При этом центры занятости осуществляют организационное и документационное обеспечение исполнения условий договора.
9. Расчеты по договору о предоставлении субсидий осуществляются на основании актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), других подтверждающих документов в соответствии с условиями договора.
Расчеты по договору о предоставлении субсидий в рамках мероприятий по опережающему профессиональному обучению могут осуществляться путем авансирования в размере до 30 процентов суммы договора о предоставлении субсидии. Окончательный расчет производится по завершении обучения.
10. Высвободившиеся средства субсидий на конкретные мероприятия могут быть частично или полностью перераспределены уполномоченным органом на иные мероприятия, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, при условии соблюдения численности участников данных мероприятий.
При этом приоритетно субсидии из бюджета Забайкальского края направляются на опережающее профессиональное обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет.
11. Для получения субсидии получатели должны обратиться в центр занятости соответствующего муниципального района (городского округа) и представить следующие документы, предусмотренные Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03 июля 2006 года № 513:
11.1. работодатели:
заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, которая заверяется подписью работодателя или представителя работодателя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий;
заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - работодатели - физические лица;
11.2. граждане:
заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, заверенную личной подписью гражданина;
документ, удостоверяющий личность. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены;
трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
документ, удостоверяющий профессиональную квалификацию гражданина. Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании;
индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.
12. На основании представленных документов центр занятости в течение трех рабочих дней принимает решение о заключении договора о предоставлении субсидий или отказе в заключении договора о предоставлении субсидий в соответствии с основаниями, установленными настоящим Порядком. Центр занятости в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения, письменно информирует получателя субсидий о принятом решении. При этом в случае отказа даются разъяснения его основания.
13. Основанием для отказа гражданину или работодателю, обратившемуся в центр занятости, является:
отсутствие документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
обращение в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ;
представление ложной информации или недостоверных сведений, документов.
14. Договор о предоставлении субсидий заключается в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидий.
Преимущественным правом на заключение договора о предоставлении субсидий пользуются работодатели:
представившие сведения в соответствии с требованиями пунктов 2 и 3 статьи 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;
организующие общественные работы, временное трудоустройство, стажировку в целях приобретения опыта работы для трудоустройства работников, находящихся под угрозой массового увольнения (установления неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, мероприятий по высвобождению работников) у иных работодателей.
15. Центры занятости на основании договоров о предоставлении субсидий и прилагаемых к ним подтверждающих документов в течение двух рабочих дней после получения подтверждающих документов формируют и представляют в уполномоченный орган реестры получателей субсидий по прилагаемой форме.
16. Уполномоченный орган на основании представленных реестров в течение пяти банковских дней производит перечисление субсидий их получателям на расчетные или лицевые счета, открытые в банковских организациях или в органах Федерального казначейства, либо через организации федеральной почтовой связи.
Перечисление субсидий уполномоченным органом производится при наличии средств на лицевом счете получателя бюджетных средств.
В платежных документах на перечисление указанных средств уполномоченный орган указывает целевое направление их расходования.
17. Отчет о расходах консолидированного бюджета Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представляется уполномоченным органом в Федеральную службу по труду и занятости и в Министерство финансов Забайкальского края ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 января 2009 года № 17н, в соответствии с приложением к соглашению о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Забайкальского края, заключенному между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Забайкальского края.
18. Уполномоченный орган несет ответственность за эффективное использование субсидии и достоверность отчетности, представляемой согласно пункту 17 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления фактов использования средств субсидий не по целевому назначению указанные суммы подлежат возврату в доход бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении уполномоченным органом отсутствия потребности в неиспользованном остатке субсидии средства подлежат возврату в доход соответствующего бюджета.
20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют уполномоченный орган и Государственная финансовая инспекция Забайкальского края.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку расходования
бюджетных средств
на реализацию мероприятий
краевой целевой программы
«Дополнительные меры
снижения напряженности
на рынке труда Забайкальского
края в 2009 году»,
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского
края
24 марта 2009 года № 104
Реестр получателей субсидий
Государственное учреждение Центр занятости населения ___________________________________________
№ п/п
Наименование получателя субсидии (реквизиты работодателя или Ф.И.О. гражданина)
Реквизиты получателя субсидий (почтовый адрес либо реквизиты счета, открытого получателем субсидии)
Наименование мероприятия по Программе
Дата заключения, регистрационный номер договора о предоставлении субсидий
Сумма субсидии, подлежащая перечислению,
руб.
1
2
3
4
5
6
Директор ______________________
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер ______________________
М.П. подпись расшифровка подписи
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 марта 2009 года № 104
г. Чита
О мерах, направленных на реализацию краевой целевой программы «Дополнительные меры снижения напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2009 году»
{Утратило силу:
По истечению срока действия
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Забайкальского края от 21.07.2009 года № 291 НГР: ru92000200900537}
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края и постановлением Правительства Забайкальского края от 14 января 2009 года № 1 «Об утверждении краевой целевой программы «Дополнительные меры снижения напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2009 году», учитывая постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить Порядок расходования бюджетных средств на реализацию мероприятий краевой целевой программы «Дополнительные меры снижения напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2009 году» (прилагается).
2. Определить Государственную службу занятости населения Забайкальского края уполномоченным органом исполнительной власти Забайкальского края для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края принять участие в реализации мероприятий краевой целевой программы «Дополнительные меры снижения напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2009 году» путем заключения соответствующих соглашений.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.Г.Кошелева.
Губернатор Забайкальского края
Р.Ф. Гениатулин
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Забайкальского края
24 марта 2009 года № 104
ПОРЯДОК
расходования бюджетных средств на реализацию мероприятий краевой целевой программы «Дополнительные меры снижения напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2009 году»
1. Настоящий Порядок определяет правила расходования и учета субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, бюджета Забайкальского края (далее - субсидии) на реализацию краевой целевой программы «Дополнительные меры снижения напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2009 году» (далее - Программа).
2. Субсидии используются на финансирование расходов по реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Финансирование расходов на реализацию мероприятий производится в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Государственной службе занятости населения Забайкальского края.
3. Распорядителем субсидий является Государственная служба занятости населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган).
4. Средства субсидий перечисляются уполномоченному органу на лицевой счет распорядителя бюджетных средств на основе заявки на финансирование, представленной в Министерство финансов Забайкальского края.
5. Субсидии направляются на финансирование расходов на следующие мероприятия:
5.1. опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), а также женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет;
5.2. организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;
{подпункт 5.2. в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.07.2009 года № 291}
5.3. содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан;
5.4. оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов;
{подпункт 5.4 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.07.2009 года № 291}
5.5. оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Забайкальского края.
{Порядок дополнен подпунктом 5.5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.07.2009 года № 291}
6. Получателями субсидий, определенными Программой, являются:
6.1. работодатели (юридические лица, индивидуальные предприниматели) - при возмещении затрат на заработную плату участников общественных и временных работ, стажировки в целях приобретения опыта работы, на оплату опережающего профессионального обучения, предусмотренных подпунктами 7.1 и 7.2 настоящего Порядка;
6.2. граждане, признанные в установленном порядке безработными, желающие организовать собственное дело путем регистрации юридического лица либо индивидуальной предпринимательской деятельности - при возмещении затрат, предусмотренных подпунктом 7.3 настоящего Порядка;
6.3. граждане, ищущие работу, обратившиеся в органы службы занятости за предоставлением государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, - при возмещении затрат, предусмотренных подпунктом 7.4 настоящего Порядка.
{подпункт 6.3. в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.07.2009 года № 291}
7. Финансирование расходов на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, производится путем:
7.1. оплаты затрат на мероприятия по опережающему профессиональному обучению в размерах, не превышающих средней стоимости курса профессионального обучения, сложившейся в Забайкальском крае в 2008 году, скорректированной на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2009 год, исходя из того, что средняя продолжительность обучения составляет три месяца.
{абзац 1 подпункта 7.1. в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.07.2009 года № 291}
Мероприятия по опережающему профессиональному обучению могут включать в себя затраты на оказание образовательных услуг, на проживание граждан в период обучения, на возмещение стоимости проезда граждан к месту обучения и обратно;
7.2. частичного возмещения работодателю затрат на заработную плату исходя из минимального размера оплаты труда, установленного в размере 4330 рублей, с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда, при средней продолжительности участия три месяца, при реализации мероприятий, указанных в подпункте 5.2 настоящего Порядка;
7.3. единовременной безвозмездной выплаты на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, равной 12-кратной максимальной величине пособия по безработице;
{подпункт 7.3. в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.07.2009 года № 291}
7.4. оказания адресной поддержки в порядке:
7.4.1. авансирования транспортных расходов на переезд гражданина в другую местность в размере фактических расходов, подтверждаемых проездными документами, но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
морским транспортом - на местах 4-5 категории кают судов транспортных линий (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
внутренним водным транспортом - на местах 3 категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов;
автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;
7.4.2. оплаты суточных расходов в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту работы и обратно;
7.4.3. оплаты расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности в размере 550 рублей в сутки при продолжительности не более трех месяцев.
8. Условия финансирования расходов на выполнение мероприятий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, устанавливаются договором о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2009 году, заключаемым уполномоченным органом с получателями субсидий (далее - договор о предоставлении субсидий).
Договор о предоставлении субсидий исполняется уполномоченным органом через подведомственные государственные учреждения - центры занятости населения (далее - центры занятости) соответствующих муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края. При этом центры занятости осуществляют организационное и документационное обеспечение исполнения условий договора.
9. Расчеты по договору о предоставлении субсидий осуществляются на основании актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), других подтверждающих документов в соответствии с условиями договора.
Расчеты по договору о предоставлении субсидий в рамках мероприятий по опережающему профессиональному обучению могут осуществляться путем авансирования в размере до 30 процентов суммы договора о предоставлении субсидии. Окончательный расчет производится по завершении обучения.
10. Высвободившиеся средства субсидий на конкретные мероприятия могут быть частично или полностью перераспределены уполномоченным органом на иные мероприятия, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, при условии соблюдения численности участников данных мероприятий.
При этом приоритетно субсидии из бюджета Забайкальского края направляются на опережающее профессиональное обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет.
11. Для получения субсидии получатели должны обратиться в центр занятости соответствующего муниципального района (городского округа) и представить следующие документы, предусмотренные Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03 июля 2006 года № 513:
11.1. работодатели:
заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, которая заверяется подписью работодателя или представителя работодателя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий;
заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - работодатели - физические лица;
11.2. граждане:
заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, заверенную личной подписью гражданина;
документ, удостоверяющий личность. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены;
трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
документ, удостоверяющий профессиональную квалификацию гражданина. Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании;
индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.
12. На основании представленных документов центр занятости в течение трех рабочих дней принимает решение о заключении договора о предоставлении субсидий или отказе в заключении договора о предоставлении субсидий в соответствии с основаниями, установленными настоящим Порядком. Центр занятости в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения, письменно информирует получателя субсидий о принятом решении. При этом в случае отказа даются разъяснения его основания.
13. Основанием для отказа гражданину или работодателю, обратившемуся в центр занятости, является:
отсутствие документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
обращение в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ;
представление ложной информации или недостоверных сведений, документов.
14. Договор о предоставлении субсидий заключается в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидий.
Преимущественным правом на заключение договора о предоставлении субсидий пользуются работодатели:
представившие сведения в соответствии с требованиями пунктов 2 и 3 статьи 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;
организующие общественные работы, временное трудоустройство, стажировку в целях приобретения опыта работы для трудоустройства работников, находящихся под угрозой массового увольнения (установления неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, мероприятий по высвобождению работников) у иных работодателей.
15. Центры занятости на основании договоров о предоставлении субсидий и прилагаемых к ним подтверждающих документов в течение двух рабочих дней после получения подтверждающих документов формируют и представляют в уполномоченный орган реестры получателей субсидий по прилагаемой форме.
16. Уполномоченный орган на основании представленных реестров в течение пяти банковских дней производит перечисление субсидий их получателям на расчетные или лицевые счета, открытые в банковских организациях или в органах Федерального казначейства, либо через организации федеральной почтовой связи.
Перечисление субсидий уполномоченным органом производится при наличии средств на лицевом счете получателя бюджетных средств.
В платежных документах на перечисление указанных средств уполномоченный орган указывает целевое направление их расходования.
17. Отчет о расходах консолидированного бюджета Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представляется уполномоченным органом в Федеральную службу по труду и занятости и в Министерство финансов Забайкальского края ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 января 2009 года № 17н, в соответствии с приложением к соглашению о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Забайкальского края, заключенному между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Забайкальского края.
18. Уполномоченный орган несет ответственность за эффективное использование субсидии и достоверность отчетности, представляемой согласно пункту 17 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления фактов использования средств субсидий не по целевому назначению указанные суммы подлежат возврату в доход бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении уполномоченным органом отсутствия потребности в неиспользованном остатке субсидии средства подлежат возврату в доход соответствующего бюджета.
20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют уполномоченный орган и Государственная финансовая инспекция Забайкальского края.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку расходования
бюджетных средств
на реализацию мероприятий
краевой целевой программы
«Дополнительные меры
снижения напряженности
на рынке труда Забайкальского
края в 2009 году»,
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского
края
24 марта 2009 года № 104
Реестр получателей субсидий
Государственное учреждение Центр занятости населения ___________________________________________
№ п/п
Наименование получателя субсидии (реквизиты работодателя или Ф.И.О. гражданина)
Реквизиты получателя субсидий (почтовый адрес либо реквизиты счета, открытого получателем субсидии)
Наименование мероприятия по Программе
Дата заключения, регистрационный номер договора о предоставлении субсидий
Сумма субсидии, подлежащая перечислению,
руб.
1
2
3
4
5
6
Директор ______________________
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер ______________________
М.П. подпись расшифровка подписи
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Азия-Экспресс № 13 от 02.04.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: