Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2009г.
Номер документа: ru61000200900080
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03.2009 № 124 г.Ростов-на-Дону

О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

(Утратило силу:

постановление Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 34, НГР:  ru61000201200036).

(Изменения и дополнения:

постановление Администрации Ростовской области от 27.11.2009 №630, НГР:ru61000200900462).

В целях приведения нормативных правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством и в соответствии со статьей 60 Устава Ростовской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления в двухмесячный срок со дня подписания настоящего постановления разработать и принять соответствующие муниципальные правовые акты, определив:

2.1. Размер средств, направляемых на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не менее 5 процентов от величины резервного фонда муниципального образования.

2.2. Порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, аналогичный установленному настоящим постановлением.

3. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Ростовской области от 25.09.97 № 344 «О порядке выделения средств из резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора Назарова С.М.

Глава Администрации

(Губернатор) области

В.Ф. Чуб

Постановление вносит

департамент по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных

ситуаций Ростовской области

Приложение

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 24.03.2009 № 124

ПРАВИЛА

выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1. Настоящие Правила определяют порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета (далее - резервный фонд) на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального, межмуниципального и муниципального характера (далее - чрезвычайная ситуация).

2. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов при недостаточности средств, предусмотренных для ликвидации чрезвычайных ситуаций в бюджетах соответствующих уровней, не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации вправе обратиться к Главе Администрации (Губернатору) области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации.

В обращении должны быть указаны данные о факте и классификации чрезвычайной ситуации, данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и об объемах направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации расходов собственных бюджетов, а также расходов страховых фондов и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Обращения, в которых указанные сведения отсутствуют, рассмотрению не подлежат.

3. По поручению Главы Администрации (Губернатора) области департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления в двухмесячный срок с даты подписания этого поручения рассматривает вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов для рассмотрения вопроса о выделении им бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации представляют в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области не позднее одного месяца с даты подписания поручения документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы), в том числе, при необходимости, заключение министерства строительства и жилищного хозяйства области по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций. Обосновывающие документы по ущербу, причиненному сельскому хозяйству, рассматриваются министерством сельского хозяйства и продовольствия области.

Перечень и правила оформления обосновывающих документов устанавливаются департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области.

4. По результатам рассмотрения обосновывающих документов департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области вносит на рассмотрение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области соответствующие предложения.

Если орган местного самоуправления, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, в течение месяца с даты подписания соответствующего поручения Главы Администрации (Губернатора) области не представил обосновывающие документы, вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций не рассматривается.

5. Основанием для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации является распоряжение Администрации Ростовской области, в котором указывается общая сумма выделяемых бюджетных ассигнований с их распределением по мероприятиям и объектам при проведении неотложных аварийно-восстановительных работ.

6. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:

проведение аварийно-спасательных работ;

проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства;

развертывание и содержание на срок не более одного месяца пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых и пострадавших граждан (из расчета за временное проживание до 550 рублей на одного человека в сутки, за питание – до 100 рублей на одного человека в сутки);

оказание гражданам единовременной материальной помощи (из расчета до 5 тыс. рублей на одного человека, но не более 25 тыс. рублей на одну семью);

оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество – до 50 тыс. рублей на одну семью, за полностью утраченное имущество – до 100 тыс. рублей на одну семью);

возмещение ущерба, нанесенного сельскохозяйственным товаропроизводителям вследствие аномальных гидрометеорологических условий;

возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных;

закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

проведение мероприятий по предотвращению распространения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства.

Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.

Порядок использования средств резервного фонда на цели, указанные в абзацах седьмом, восьмом, десятом настоящего пункта, устанавливается отдельными нормативными правовыми актами.

(пункт 6 в редакции постановления Администрации Ростовской области от 27.11.2009 №630, НГР:ru61000200900462).

7. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств бюджетов муниципальных образований и других источников, а в необходимых случаях - за счет инвестиций, предусматриваемых в установленном порядке в областном бюджете и бюджетах муниципальных образований.

8. Министерство финансов области организует учет средств, выделенных из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

Контроль за целевым использованием выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций средств осуществляется департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области и министерством сельского хозяйства и продовольствия области соответственно.

9. Органы местного самоуправления представляют в министерство финансов области и департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области финансовую отчетность о расходовании средств, выделенных из резервного фонда на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Финансовая отчетность по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах сельского хозяйства представляется в министерство сельского хозяйства и продовольствия области.

Начальник общего отдела

Администрации области

М.В. Фишкин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать