Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2010г.
Номер документа: RU52000201000185
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2010 года № 152

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2008 года № 570

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2008 года № 570 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009-2011 годы» (далее - постановление) следующие изменения:

1) в пункте 4 слова «А.В.Крючкова» заменить словами «В.А.Лебедева»;

2) утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу «Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009-2011 годы», утвержденную постановлением.

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

Губернатор

В.П.Шанцев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 24 марта 2010 года № 152

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в областную целевую программу "Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2008 года № 570

1. В паспорте Программы:

а) раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования Программы

Программа предполагает финансирование за счет средств бюджетов всех уровней и прочих источников в сумме 1917727,84 тыс. рублей.

(таблица 1)

";

б) раздел "Индикаторы достижения цели Программы" изложить в следующей редакции:

"

Индикаторы достижения цели Программы

1.  Увеличение объема перевозок пассажиров с 754,1 млн.чел. в 2007 году до 762,3 млн.чел в 2011 году.

2. Сохранение коэффициента обеспеченности населения автомобильным транспортом общего пользования на 1000 жителей не ниже 1,63.

3. Снижение доли пассажирского подвижного состава с истекшим нормативным сроком службы до 38,1%.

4. Сохранение коэффициента использования внутригородского парка не ниже:

- автобусов - 77%;

- трамваев - 63%;

- троллейбусов - 73%.

";

в) таблицу 1 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

Объемы и источники финансирования Программы

                   тыс.рублей

Наименование

Источники

Годы

государственных заказчиков

финансирования

2009

2010

2011

Всего за период реализации Программы

Департамент

Всего, в т.ч.:

1279339,66

553012,59

85375,59

1917727,84

транспорта и связи Нижегородской области

Областной бюджет, в т.ч.

капвложения

НИОКР

прочие расходы

45631,57

-

-

45631,57

48697,49

-

-

48697,49

45323,77

-

-

45323,77

139652,83

-

-

139652,83

Федеральный бюджет, в т.ч.

капвложения

НИОКР

прочие расходы

263795,60

-

-

263795,60

-

-

-

-

-

-

-

-

263795,60

-

-

263795,60

Местный бюджет, в т.ч.

капвложения

НИОКР

прочие расходы

310549,41

310549,41

-

-

78290,10

78290,10

-

-

40051,82

40051,82

-

-

428891,33

428891,33

-

-

Прочие источники, в т.ч.

капвложения

НИОКР

прочие расходы

659363,08

659363,08

-

-

426025,00

426025,00

-

-

-

-

-

-

1085388,08

1085388,08

-

-

".

2. В разделе 2 "Цель и задачи Программы":

абзац второй и таблицу 2 изложить в следующей редакции:

"В рамках реализации Программы планируется следующее распределение объемов перевозок пассажиров и пассажирооборота по видам городского и пригородного транспорта (таблица 2):

Таблица 2

Вид транспорта

Количество перевезенных пассажиров, млн. человек (по годам)

Пассажирооборот,

млн. пасс.-км (по годам)

2007

2009

2010

2011

2007

2009

2010

2011

автомобильный

553,7

593,0

578,0

579,8

5402,1

5693,4

5700,0

5768,0

железнодорожный (пригородный)

32,6

30,5

31,0

31,5

1504,8

1270,0

1275,0

1298,0

городской наземный электротранспорт

167,8

161,0

150,7

151,0

927,3

805,0

768,6

770,1

Итого:

754,1

784,5

759,7

762,3

7834,2

7768,4

7743,6

7836,1

";

в подразделе "Пассажирский автомобильный транспорт" абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"В рамках реализации настоящей Программы, для замены изношенного подвижного состава, работающего на городских и пригородных социальных маршрутах, планируется закупка для муниципальных образований (городских округов) подвижного состава в количестве 463 единиц, в том числе 175 единиц - на условиях софинансирования из областного бюджета, 288 единиц - на условиях софинансирования из федерального бюджета.";

подраздел "Городской электрический транспорт" изложить в следующей редакции:

"Городской электрический транспорт

Электротранспорт является одним из наиболее экологически чистых видов транспорта, что и определяет его значение и место в пассажирских перевозках. Для функционирования данного вида транспорта требуется специальное инженерное оборудование: трамвайные пути и система электроснабжения.

Маршрутная сеть электротранспорта г.Нижнего Новгорода, выпуск на линию подвижного состава, соотношение одиночных и сдвоенных трамвайных вагонов, а также интервалы их движения устанавливаются исходя из пассажиропотока и взаимодействия с другими видами пассажирского транспорта.

В период реализации Программы планируется обновление парка электротранспорта в г.Нижнем Новгороде путем приобретения нового подвижного состава, капитально-восстановительного ремонта вагонов с продлением срока их службы, а также развития объектов инфраструктуры (приложение 3). При этом в целях создания условий для беспрепятственного передвижения маломобильных граждан и их пользования объектами транспортной инфраструктуры планируется закупка низкопольных трамваев и троллейбусов, оборудованных пандусами для инвалидных колясок.

Реализация мероприятий развития электротранспорта г.Нижнего Новгорода планируется за счет средств местного и федерального бюджетов, собственных средств МП "Нижегородэлектротранс" (по согласованию).".

3. Раздел 5 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:

"5. Система программных мероприятий

тыс. рублей



Наименование

Категория

Сроки

Исполнители

Объем финансирования (по годам, в разрезе источников)

п/п

мероприятия

расходов (капвложения, НИОКР, прочие расходы)

выполнения

(годы)

мероприятий

2009г.

2010г.

2011г.

Всего

1

Цель Программы: удовлетворить потребности населения и организаций в услугах транспорта для бытовых и производственных нужд за счет бесперебойной работы транспорта

Всего, в том числе:

1279339,66

553012,59

85375,59

1917727,84

Областной бюджет

45631,57

48697,49

45323,77

139652,83

Федеральный бюджет

263795,60

0,00

0,00

263795,60

Местный бюджет

310549,41

78290,10

40051,82

428891,33

Прочие источники

659363,08

426025,00

0,00

1085388,08

Задача: создать системообразующую транспортную инфраструктуру Нижегородской области для удовлетворения потребностей экономики и социальных нужд

Всего, в том числе:

1279339,66

553012,59

85375,59

1917727,84

Областной бюджет

45631,57

48697,49

45323,77

139652,83

Федеральный бюджет

263795,60

0,00

0,00

263795,60

Местный бюджет

310549,41

78290,10

40051,82

428891,33

Прочие источники

659363,08

426025,00

0,00

1085388,08

1.1

Обновление подвижного состава пассажирского транспорта (финансовый лизинг)

2009-2011

Департамент транспорта и связи Нижегородской области, муниципальные предприятия

(по согласованию)

Всего, в том числе:

155353,89

85375,59

85375,59

326105,07

прочие расходы

областной бюджет

45631,57

48697,49

45323,77

139652,83

капвложения

местный бюджет

109722,32

36678,10

40051,82

186452,24

1.2

Обновление подвижного состава пассажирского транспорта (софинансирование из федерального бюджета)

2009

Департамент транспорта и связи Нижегородской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (по согласованию) транспортные предприятия

(по согласованию)

Всего, в том числе:

382904,52

0,00

0,00

382904,52

прочие расходы

федеральный бюджет

263795,60

0,00

0,00

263795,60

капвложения

местный бюджет

110327,09

0,00

0,00

110327,09

капвложения

прочие источники

8781,83

0,00

0,00

8781,83

1.3

Развитие городского электротранспорта г.Н.Новгорода

капвложения

(приобретение основных средств, капремонт, развитие инфраструктуры)

2009-2010

Прочие транспортные организации (МП "Нижегородэлектротранс") (по согласованию)

Всего, в том числе:

272189,25

185703,00

0,00

457892,25

местный бюджет

90500,00

41612,00

0,00

132112,00

прочие источники

181689,25

144091,00

0,00

325780,25

1.4

Инвестиционные проекты развития объектов инфраструктуры Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

капвложения

2009-2010

Горьковская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию)

Всего, в том числе:

468892,0

281934,0

0,00

750826,00

собственные средства

468892,0

281934,0

0,00

750826,00

".

4. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:

"6. Ресурсное обеспечение Программы

                                                                                                                     тыс.рублей

Наименование

Источники

Годы

государственных заказчиков

финансирования

2009

2010

2011

Всего за период реализации Программы

Департамент

Всего, в т.ч.:

1279339,66

553012,59

85375,59

1917727,84

транспорта и связи Нижегородской области

Областной бюджет, в т.ч.

капвложения

НИОКР

прочие расходы

45631,57

-

-

45631,57

48697,49

-

-

48697,49

45323,77

-

-

45323,77

139652,83

-

-

139652,83

Федеральный бюджет, в т.ч.

капвложения

НИОКР

прочие расходы

263795,60

-

-

263795,60

-

-

-

-

-

-

-

-

263795,60

-

-

263795,60

Местный бюджет, в т.ч.

капвложения

НИОКР

прочие расходы

310549,41

310549,41

-

-

78290,10

78290,10

-

-

40051,82

40051,82

-

-

428891,33

428891,33

-

-

Прочие источники, в т.ч.

капвложения

НИОКР

прочие расходы

659363,08

659363,08

-

-

426025,00

426025,00

-

-

-

-

-

-

1085388,08

1085388,08

-

-

".

5. В разделе 7 "Индикаторы достижения цели Программы" слово "целей" заменить словом "цели".

6. В разделе 8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы":

в пункте 2 цифры "237" заменить цифрами "448";

в пункте 3 слова "40 трамваев и 40 троллейбусов" заменить словами "11 трамваев и 57 троллейбусов";

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"Строительство трех пассажирских павильонов на железнодорожных станциях.";

пункт 5 исключить.

7. Раздел 9 "Оценка эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"9. Оценка эффективности реализации Программы

В соответствии с методикой проведения оценки рассчитываем показатель общественной эффективности, так как разрабатываемая Программа направлена на удовлетворение социальных потребностей населения в услугах общественного транспорта.

2009 год

2010 год

2011 год

Доля пассажирского подвижного состава с истекшим нормативным сроком службы, %

46

38,1

38,1

Количество приобретаемого подвижного состава, ед.

467

516

516

Эффективность

0,10

0,07

0,07

Для индикатора "доля пассажирского подвижного состава с истекшим нормативным сроком службы" положительной динамикой является снижение показателей.

Таким образом, при увеличении количества приобретаемого подвижного состава эффективность выражается в снижении доли пассажирского подвижного состава с истекшим нормативным сроком службы.".

8. В абзаце втором раздела 11 "Система организации контроля за исполнением Программы" слова "А.В.Крючковым" заменить словами "В.А.Лебедевым".

9. Приложения 1-4 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение 1

к областной целевой программе

"Развитие городского и пригородного

транспорта на территории Нижегородской

области на 2009-2011 годы"

Индикаторы достижения цели областной целевой программы "Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009-2011 годы"

Наименование

Единицы

Значения индикаторов целей программы

индикаторов

целей Программы

измерения индикаторов целей Программы

На момент разработки Программы

По окончании реализации Программы

Без программного вмешательства

2008 г.

2009г.

2010г.

2011г.

Перевезено пассажиров (городской, пригородный транспорт)

мнл.чел.

782

784,5

759,7

762,3

754,1

Доля пассажирского подвижного состава с истекшим нормативным сроком службы

%

53

46

38,1

38,1

65

Коэффициент использования внутригородского парка:

- автобусов

%

76

77

77

77

73

- трамваев

%

62

63

67

69

60

- троллейбусов

%

71

73

73

74

69

Коэффициент обеспеченности населения транспортом общего пользования на 1000 жителей

ед.

1,27

1,57

1,63

1,63

1,27

Приложение 2

к областной целевой программе

"Развитие городского и пригородного

транспорта на территории Нижегородской

области на 2009-2011 годы"

Показатели работы городского (наземного) и пригородного транспорта Нижегородской области за 2007-2009 годы, прогноз на 2010, 2011 годы

".

Приложение 3

к областной целевой программе

"Развитие городского и пригородного

транспорта на территории Нижегородской

области на 2009-2011 годы"

Мероприятия по развитию городского электротранспорта Нижегородской области

Таблица 1

Приобретение подвижного состава электротранспорта г.Н.Новгорода

Всего

2009 г.

2010 г.

кол.ед.

тыс.руб.

кол.ед.

тыс.руб.

кол.ед.

тыс.руб.

1.

Трамвай

11

109330,0

9

84630,0

2

24700,0

2.

Троллейбус

57

159050,0

40

89350,0

17

69700,0

Итого

68

268380,0

49

173980,0

19

94400,0

Таблица 2

Развитие инфраструктуры предприятий электротранспорта г.Н.Новгорода



п/п

Мероприятия

Всего

2009 г.

2010 г.

кол.ед.

тыс.руб.

кол.ед.

тыс.руб.

кол.ед.

тыс.руб.

1.

Расходы на содержание и проведение плановых и восстановительных ремонтов подвижного состава (трамвай/троллейбус), (ремонтов)

286633

114713,0

145286

76110,0

141347

38603,0

2.

Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры предприятий электротранспорта (км): пути по ул.Ошарская, переезды по ул.Чебоксарская - Народная, Канавинская - Вокзальная, Чкаловская - Прокофьева, Даля - Фильченкова и др.

3,259

44350,0

2,223

26150,0

1,036

18200,0

3.

Капитальный ремонт объектов инфраструктуры предприятий электротранспорта (трамвайных путей, контактных сетей, кабельных линий), (км)

21,937

52470,0

11,937

22470,0

10

30000,0

4.

Внедрение новой техники и технологий

--

19500,0

--

15000,0

--

4500,0

Мероприятия на 2011 год не запланированы.

Приложение 4

к областной целевой программе

"Развитие городского и пригородного

транспорта на территории Нижегородской

области на 2009-2011 годы"

Инвестиционные проекты развития объектов инфраструктуры Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги", планируемые к реализации в 2009, 2010 годы (*)



п/п

Наименование проекта

Объем инвестиций, тыс.руб.

2009 год

2010 год

1

Комплексная реконструкция технических средств автоматизации и механизация сортировочной станции Горький-Сортировочный с подходами Горьковской ж.д.

186300,0

48000,0

2

Оснащение системой пожаротушения парка отправления ст.Зелецино

62500,0

50000,0

3

Строительство поста ЭЦ на ст.Каликино

31940,0

33460,0

4

Строительство соединительного пути между станциями Соловейка - 408 км Горьковской железной дороги (ПИР)

9800,0

0,00

5

Приобретение купейного вагона класса люкс

53019,0

0,00

6

Приобретение автомат. трехщеточной установки для мойки грузового автотранспорта и автобусов

3500,0

0,00

7

Строительство пассажирского павильона на ст.Шеманиха

8780,0

0,00

8

Строительство пассажирского павильона на ст.Тарасиха

8773,0

0,00

9

Строительство пассажирского павильона на ст.Тоншаево

8764,0

0,00

10

Реконструкция цеха среднего ремонта локомотивного депо Горький-Сортировочный

83600,0

0,00

11

Система видеонаблюдения на железнодорожных переездах (2шт)

400,0

0,00

12

Строительство  2-квартирного жилого дома (ст.Перевозская)

8830,0

0,00

13

Монтаж охранно-пожарной сигнализации и установка автоматического пожаротушения на ст.Горький-Сортировочный пост ЭЦ

2686,0

0,00

14

Модернизация железнодорожного пути Тарталей-Сергач, путь 2, 516пк9-527пк10, 11,2 км

0,00

146900,0

15

Внедрение АСОКУПЭ на ст.Дзержинск

0,00

3574,0

Итого:

468892,0

281934,0

(*) Программа инвестиционной деятельности ОАО "Российские железные дороги" до 2010 года. Мероприятия на 2011 год не запланированы.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 72 (4444) от 23.04.2010 стр. 6
Рубрики правового классификатора: 090.070.070 Городской транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать