Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2011г.
Номер документа: RU83000201100109
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАН: В данной редакции документ опубликован не был; первоначально текст опубликован в газете «Нарьяна - Вындер» от 05.04.2011 №35; «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 29.05.2015 №21(390)

Администрация Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 марта 2011 г. № 38-п

г. Нарьян-Мар

О порядке формирования государственного задания в отношении учреждений Ненецкого автономного округа и финансового обеспечения выполнения государственного задания

{Признан утратившим силу постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 02.02.2016 №17-п}

{В редакции постановлений Администрация Ненецкого автономного округа от 06.07.2011 №128-п, от 14.12.2011 №292-п, от 17.07.2012 №192-п, от 27.09.2012 №280-п}

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и подпунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях», Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить:

Положение о формировании государственного задания в отношении бюджетных и казенных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (Приложение № 1);

Положение о формировании государственного задания в отношении автономного учреждения Ненецкого автономного округа, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и финансовом обеспечении выполнения государственного задания - (Приложение № 2);

Форму государственного задания для учреждений Ненецкого автономного (Приложение № 3);

Форму перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов государственной власти Ненецкого автономного округа учреждениями в качестве основных видов деятельности (Приложение № 4).

Управлению финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа:

утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание учреждениями Ненецкого автономного округа государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений Ненецкого автономного округа;             

утвердить методические рекомендации по формированию государственных заданий учреждениям Ненецкого автономного округа и контролю за их выполнением;

утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Ненецкого автономного округа;

утвердить типовую форму соглашения между учредителем и автономным учреждением Ненецкого автономного округа о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).

Органам государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений Ненецкого автономного округа, созданных на базе имущества, находящегося в окружной собственности (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений), а также главным распорядителям средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Ненецкого автономного округа, до 1 апреля 2011 года утвердить перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети Интернет.

Установить, что главные распорядители средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, вправе утвердить перечни показателей качества государственной услуги.

Главным распорядителям средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Ненецкого автономного округа, и органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, до 1 мая 2011 года утвердить по согласованию с Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений Ненецкого автономного округа.

Установить, что автономному учреждению Ненецкого автономного округа, созданному путем изменения типа учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение 3 лет с даты его создания из окружного бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного учредителем в отношении этого автономного учреждения.

Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждением.

Признать утратившим силу постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.04.2009 № 58-п «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа и окружными государственными учреждениями».

Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ненецкого автономного округа

И.Г. Фёдоров

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 24.03.2011 №38-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании государственного задания в отношении бюджетных и казенных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями Ненецкого автономного округа (далее - бюджетные учреждения), а также казенными учреждениями Ненецкого автономного округа (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Ненецкого автономного округа.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного или казенного учреждения.

Государственное задание устанавливает:

а)              показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы),

б)              порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения,

в)              требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

а) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг,

б) порядок оказания соответствующих услуг,

в) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации

Государственное задание формируется по форме, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.

При установлении бюджетному или казенному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении бюджетному или казенному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

Государственное задание формируется при формировании окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

а)              казенных учреждений - главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;

б)              бюджетных учреждений - органами государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, если иное не установлено законами Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами Администрации Ненецкого автономного округа (далее орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений).

Государственное задание формируется на основе утвержденного: главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, перечня государственных: услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении учреждениями Ненецкого автономного округа в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).

В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений.

Изменение объема субсидии, предоставленной из окружного бюджета бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных окружном бюджете на соответствующие цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Главные распорядители средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, по согласованию с Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, по согласованию с Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.

При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

При определении нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением государственной услуги учитываются:

а)              нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

б)              нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).

12.1. По решению главного распорядителя средств окружного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, либо органа государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.

12.1. По решению главного распорядителя средств окружного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, либо органа государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.

Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а)              на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б)              на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в)              на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

Субсидии бюджетному учреждению перечисляются в установленном порядке на лицевой счет, открытый бюджетному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу на балансовом счете № 40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации».             

Предоставление бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным учреждением и органом осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.

Контроль за выполнением казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.

Контроль за выполнением бюджетными учреждениям государственных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений.

Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне размещаются на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети Интернет.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 24.03.2011 №38-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании государственного задания в отношении автономного учреждения Ненецкого автономного округа, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования государственного задания органом государственной власти Ненецкого автономного округа, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения Ненецкого автономного округа, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа (далее соответственно - учредитель, автономное учреждение, государственное задание) и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Государственное задание является обязательным для автономного учреждения.

Учредитель устанавливает в государственном задании требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа полномочий органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сферах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также определяет порядок контроля за исполнением государственного задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.

Государственное задание формируется по форме, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.

Государственное задание содержит:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Государственное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказанием платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Государственное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости государственное задание включает несколько разделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

Государственное задание устанавливается с учетом:

а)              предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности; существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;

б)              сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

в)              показателей выполнения автономным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году;

г)              объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.

Учредитель вправе изменять государственное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).

Учредитель утверждает государственное задание после принятия окружного закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:

а)              субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);

б)              субсидии на возмещение нормативных затрат на содержат недвижимого имущества и особо ценного движимого имуществ закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

9. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономной учреждения, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.

10. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается, соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.

Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.

Приложение №3

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 24.03.2011 №38-п

Утверждено

______________________________________________

(наименование и реквизиты нормативного правового акта

главного распорядителя средств окружного бюджета,

в ведении которого находятся казенные учреждения Ненецкого автономного округа /органа государственной власти,

осуществляющего функции и полномочия учредителя

бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа

или автономных учреждений, созданных на базе имущества,

находящегося в собственности Ненецкого автономного округа).

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ<*>

___________________________________________________________

(наименование учреждения Ненецкого автономного округа)

на ____год и плановый период ____ и ____ годов

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1___________________________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1 .Наименование государственной услуги

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственно! услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <**>

Наименован

Единица

Форму

Значения показателей

качества государственной

услуги

Источник

ие

измерен

ла

информаци

показателя

ия

расчета

и о

отчета

1-й год планового периода

текущи

очередной

2-й год планового периода

значении

ый

й

финансовый

показателя

финанс

финанс

год <***>

(исходные

овыи

овый

данные для

год

год

ее расчета)

1.

2.

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименован ие

показателя

Единица измерен ия

Значение показателей объема государственной услуги

Источник информаци

и о значении показателя

отчетный финансов ый год

1-й год планового периода

текущий финансов ый год

очередной финансовый год <***>

2-й год планового периода

1.

2.

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ

Состав размещаемой

Частота обновления

информирования

информации

информации

1.

2.

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях если федеральным законодательством предусмотрено оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

______________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)

_____________________________________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

2.

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы

Периодичность

органы

контроля

государственной власти,

осуществляющие контроль за оказание

услуги

1.

2.

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименован

Единиц

Значение,

Фактиче

Характеристи

Источник

ие

а

утвержденн

ское

ка

информации

показателя

измерен

ое в

значение

причин

о

ия

государстве

за

отклонения

фактическом

нном

отчетны

от

значении

задании на

й

запланирован

показателя

отчетный

период

ных

период

значении

1.

2.

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

______________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

______________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля з исполнением) государственного задания

______________________________________________________________

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 _____________________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы

______________________________________________________________

2. Характеристика работы

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1.

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы государственной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1.

2.

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Результат, запланированный в

Фактические

Источник

государственном задании на

результаты,

информации

отчетный финансовый год

достигнутые в

о фактически

отчетном

достигнутых

финансовом году

результатах

л

1.

2.

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

_____________________________________________________________

5:3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

_____________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля исполнением) государственного задания

_____________________________________________________________

<*> формируется с учетом участия учреждения в реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа.

<**> Заполняется по решению органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, либо главного распорядителя средств окружного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Ненецкого автономного округа.

<***> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

Приложение № 4

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округ

от 24.03.2011 №38-п

Утверждено

______________________________________________

(наименование и реквизиты нормативного правового акта

главного распорядителя средств окружного бюджета,

в ведении которого находятся казенные учреждения Ненецкого автономного округа /органа государственной власти,

осуществляющего функции и полномочия учредителя

бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа

или автономных учреждений, созданных на базе имущества,

находящегося в собственности Ненецкого автономного округа)

« ___»____________________________              г.

Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов государственной власти Ненецкого автономного округа учреждениями в качестве основных видов деятельности

Наимено

Категории

Единицы

Показатели,

Наименования

вание

потребите

измерения

характеризу

государственных

государс

лей

показателя

ющие

учреждений Ненецког

твенной

государст

объема

качество

автономного округа

услуги

венной

(содержания)

государстве

(групп учреждений),

(работы)

услуги

государствен

нной

оказывающих

(работы)

ной

услуги <*>

государственную

услуги

услугу

(работы)

(выполняющих работ)

<*>

11

2

3

4

5

6

<*> Заполняется по решению органа государственной власти Ненецкого автономного округа, утверждающего настоящий перечень.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Няръяна вындер" № 35 от 05.04.2011, Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа № 21(390) от 29.05.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать