Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2014г.
Номер документа: RU47000201400098
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2014 г. N 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 10.06.2014 N 231, от 05.03.2015 N 52, от 26.08.2015 N 337,

от 05.11.2015 N 418, от 23.05.2016 N 157, от 13.09.2017 N 364,

от 27.07.2018 N 270, от 25.01.2019 N 9, от 11.10.2019 N 465)

В соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 областного закона от 16 декабря 2011 года N 111-оз "О дорожном фонде Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству Богачева Г.И.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 24.03.2014 N 72

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 10.06.2014 N 231, от 05.03.2015 N 52, от 26.08.2015 N 337,

от 05.11.2015 N 418, от 23.05.2016 N 157, от 13.09.2017 N 364,

от 27.07.2018 N 270, от 25.01.2019 N 9, от 11.10.2019 N 465)

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397, и государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года N 463 (далее - субсидии).

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 13.09.2017 N 364, от 25.01.2019 N 9)

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части осуществления дорожной деятельности по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту объектов транспортной инфраструктуры муниципальных образований (далее - объекты).

Под объектами в настоящем Порядке понимаются: автомобильная дорога (улица), участок автомобильной дороги (улицы), в том числе искусственные сооружения на них, пешеходные мостовые переходы, в отношении которых планируется выполнение работ с привлечением средств субсидий.

Под объектами проектирования и строительства в настоящем Порядке понимаются вновь создаваемые объекты транспортной инфраструктуры, работы по проектированию и строительству которых запланированы с привлечением средств субсидий.

Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет), по следующим основным мероприятиям:

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

строительство (реконструкция), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

развитие сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2017 N 364)

3. Субсидии предоставляются в целях обеспечения устойчивого функционирования, развития сети автомобильных дорог и транспортной доступности населенных пунктов.

Субсидии предоставляются на:

а) строительство (реконструкцию), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения (в том числе на проектирование, строительство (реконструкцию) пешеходных мостовых переходов через водные преграды, обеспечивающих подходы к автомобильным дорогам общего пользования);

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

б) развитие сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (в том числе на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования);

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

в) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер (в том числе на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, пешеходных мостовых переходов через водные преграды, обеспечивающих подходы к автомобильным дорогам общего пользования);

(пп. "в" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

г) ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (в том числе на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов).

(пп. "г" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2017 N 364)

4. Целевыми показателями результативности предоставления субсидий (далее - целевые показатели результативности) являются:

ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений после строительства и реконструкции: километры введенных автомобильных дорог и погонные метры мостовых переходов (км/пог. м);

количество разработанных проектов, получивших положительные заключения государственной экспертизы (шт.);

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту: километры введенных в эксплуатацию автомобильных дорог и погонные метры мостовых переходов (км/пог. м);

ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в сельской местности (км).

Детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии между Комитетом и муниципальным образованием (далее - Соглашение).

Плановые значения целевого показателя результативности определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются Соглашением.

Правила предоставления субсидий по мероприятиям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 3 настоящего Порядка, определены в приложении 6 к настоящему Порядку.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

Правила предоставления субсидий по мероприятию, указанному в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка, определены в приложении 7 к настоящему Порядку.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

(п. 4 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2017 N 364)

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в 2014 году не выше 95 процентов, в 2015-2016 годах - не выше 90 процентов, в 2017 году - не выше 75 процентов, за исключением объектов проектирования, строительства, реконструкции. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, в отношении объектов проектирования, строительства, реконструкции в 2014-2017 годах устанавливается не выше 95 процентов по каждому объекту.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2017 N 364)

6 - 21. Исключены с 1 января 2016 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 05.11.2015 N 418.

6. С 1 января 2018 года минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по следующей формуле:

где:

ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;

ДСб - базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, установленный настоящим Порядком;

РБОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;

РБОср - средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.

Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается:

на капитальный ремонт и ремонт - в размере 10 процентов, едином для всех муниципальных образований;

на проектирование и строительство (реконструкцию) - в размере 3 процентов, едином для всех муниципальных образований.

В качестве расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания применяется расчетная бюджетная обеспеченность после выравнивания, определенная в соответствии с областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" на очередной финансовый год и на плановый период.

6.1. Минимальная доля софинансирования для муниципального образования (за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности) не может быть установлена:

менее 0,10 и более 0,80 - для муниципальных районов (городского округа);

менее 0,05 и более доли, соответствующей 5 процентам планового объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, увеличенного на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - собственные доходы местного бюджета), на год, в котором осуществляется распределение субсидий, - для городских и сельских поселений, у которых объем собственных доходов местного бюджета превышает 100 млн рублей;

менее 0,01 и более доли, соответствующей 5 процентам объема собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий, - для остальных городских и сельских поселений.

6.2. Минимальная доля софинансирования для муниципального образования для каждого года предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не может быть установлена менее 0,01 и более доли, соответствующей 5 процентам собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий.

6.3. В целях определения минимальной доли софинансирования для муниципального образования плановый объем собственных доходов местного бюджета определяется на основе утвержденного решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется распределение субсидий.

Информация о плановом объеме собственных доходов местных бюджетов на текущий финансовый год размещается Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 1 февраля текущего финансового года на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в сети "Интернет".

6.4. Минимальная доля софинансирования для муниципального образования фиксируется в Соглашении и не подлежит изменению в течение всего срока предоставления субсидий (периода действия Соглашения).

(п. 6 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.09.2017 N 364)

7. Условия предоставления субсидий.

7.1. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансируемых за счет субсидий;

б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" и государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области";

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.01.2019 N 9)

в) заключение Соглашения в установленные сроки;

г) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий;

д) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предусмотренных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

е) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения Соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;

ж) наличие документов, подтверждающих право собственности или иных вещных прав муниципального образования на объекты, в отношении которых планируется проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту с привлечением субсидий;

з) наличие в муниципальном образовании дорожного фонда и утвержденного перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, подтвержденное соответствующими нормативными правовыми актами муниципального образования;

и) отсутствие кредиторской задолженности, образовавшейся вследствие неисполнения финансовых обязательств, предусмотренных за счет средств местного бюджета, в отношении объектов, включенных в соглашение о предоставлении субсидий в предшествовавшие годы, за исключением кредиторской задолженности, оспариваемой в судебных инстанциях на момент заключения Соглашения.

7.2. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной правовым актом Комитета, и устанавливает:

а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;

б) значения целевых показателей результативности, детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности;

в) значение минимальной доли софинансирования;

Положение подпункта "г" применялось к правоотношениям, возникающим при предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований с 1 января 2017 года.

г) обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет Ленинградской области средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257;

д) обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;

е) сроки и порядок представления отчетов о достижении целевых показателей результативности и о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

ж) порядок осуществления Комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

з) перечень объектов с указанием объемов выделяемых субсидий по каждому объекту;

и) иные положения, предусмотренные нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области о мерах по реализации областного закона об областном бюджете Ленинградской области.

Муниципальное образование при заключении Соглашения представляет в Комитет документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в подпунктах "а", "б" и "е" пункта 7.1 настоящего Порядка.

Положение подпункта "г" пункта 7.2 настоящего Порядка применяется к правоотношениям, возникшим при предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований с 1 января 2017 года.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

(п. 7 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.09.2017 N 364)

8. Распределение субсидий.

8.1. Расчетные размеры субсидий по мероприятиям, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 3 настоящего Порядка, определяются по Методике распределения субсидий между муниципальными образованиями Ленинградской области (приложение 4 к настоящему Порядку).

(п. 8.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

8.2. Распределение субсидий по мероприятиям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 3 настоящего Порядка, утверждается постановлениями Правительства Ленинградской области. Распределение субсидий по мероприятию, указанному в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка, утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.

Адресное (пообъектное) распределение субсидий по мероприятию, указанному в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка, утверждается правовым актом Комитета.

(п. 8.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

8.3. Распределение субсидий должно быть осуществлено не позднее 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидий.

При увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий распределение субсидий между муниципальными образованиями должно быть утверждено в течение двух месяцев с даты вступления в силу указанных изменений.

8.4. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен:

а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности;

б) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий;

в) при отказе муниципального образования от заключения Соглашения на весь объем предоставленной субсидии или при заключении Соглашения на объем субсидии, менее утвержденного;

г) при перераспределении экономии средств субсидий, образовавшейся по результатам заключения соглашений, отказа муниципальных образований от подписания соглашений.

(п. 8 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.09.2017 N 364)

9. Правила расходования субсидий.

9.1. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

9.2. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в следующем порядке:

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

муниципальное образование представляет в Комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов. Перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов, определяются Соглашением;

Комитет в течение трех рабочих дней проверяет полноту и достоверность представленных муниципальным образованием документов;

при отсутствии замечаний к полноте и достоверности представленных документов средства субсидий подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.

9.3. Исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270.

9.3. Субсидии учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации.

9.5 - 9.6. Исключены. - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270.

9.4. Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения показателей результативности использования средств осуществляется Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

9.5. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.

9.6. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2017 года N 257.

(п. 9 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.09.2017 N 364)

Приложение 1

к Порядку...

КРИТЕРИИ

ОТБОРА ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ СОФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ДОРОЖНОГО ФОНДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ

"СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЯ), ВКЛЮЧАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ,

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

И "РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ВЕДУЩИХ К ОБЩЕСТВЕННО

ЗНАЧИМЫМ ОБЪЕКТАМ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ОБЪЕКТАМ

ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 27.07.2018 N 270)

N п/п

Критерии отбора

Показатель значимости объекта

1

2

3

1

Наличие права собственности муниципального образования на объект, подтвержденное документом о регистрации права собственности, или других вещных прав на объект в установленном федеральным законом порядке, за исключением объектов проектирования и строительства

Наличие - 5 баллов.

Отсутствие - 0 баллов

2

Численность постоянно проживающего населения, которое будет обеспечено связью по дорогам с твердым типом покрытия в результате выполнения работ

Более 100 чел.

71-100 чел.

51-70 чел.

30-50 чел.

Менее 30 чел.

7 баллов

5 баллов

4 балла

3 балла

1 балл

3

Число населенных пунктов в муниципальном районе, не обеспеченных круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием

Более 41

31-40

21-30

11-20

5-10

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

4

Наличие на территории сельских населенных пунктов и(или) в пределах производственной зоны населенных пунктов промышленных или сельскохозяйственных предприятий, социальных или культурных объектов

Наличие объекта - 10 баллов.

Отсутствие объекта - 0 баллов

5

Наличие объекта незавершенного строительства, финансирование которого осуществлялось за счет субсидий федерального и(или) областного бюджета Ленинградской области

Наличие объекта - 10 баллов.

Отсутствие объекта - 0 баллов

6

Отсутствие искусственных сооружений капитального типа на подъезде к населенному пункту и необходимость их строительства

Отсутствие объектов - 5 баллов

7

Наличие проектно-сметной документации

Имеет проектно-сметную документацию, положительное заключение экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в установленных статьями 49 и 50 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаях)

Проектно-сметная документация разработана

5 баллов

3 балла

8

Проектирование и строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры, направленных на обеспечение автотранспортной связи объектов общегосударственного и социального значения, реализуемых в рамках иных государственных программ Ленинградской области с привлечением средств федерального и областного бюджетов

Да - 5 баллов.

Нет - 0 баллов

9

Наличие оформленных в установленном порядке земельных участков под объекты транспортной инфраструктуры муниципальных образований, планируемых к реализации с привлечением средств дорожного фонда Ленинградской области

Наличие документов - 10 баллов.

Отсутствие документов - 0 баллов

10

Наличие утвержденных проектов планировок и межевания территорий, необходимых для получения разрешения на строительство линейных объектов

Наличие документов - 10 баллов.

Отсутствие документов - 0 баллов

Приложение 2

к Порядку...

КРИТЕРИИ

ОТБОРА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ

СОФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Исключены. - Постановление Правительства Ленинградской

области от 13.09.2017 N 364.

Приложение 3

к Порядку...

КРИТЕРИИ

ОТБОРА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И РЕМОНТА ДВОРОВЫХ

ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ

ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ,

ПОДЛЕЖАЩИХ СОФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО

ФОНДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Исключены. - Постановление Правительства Ленинградской

области от 13.09.2017 N 364.

Приложение 4

к Порядку...

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 13.09.2017 N 364, от 27.07.2018 N 270, от 25.01.2019 N 9)

Методика распределения субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований за счет средств дорожного фонда Ленинградской области, устанавливает способы распределения общего объема субсидий между муниципальными образованиями и определения расчетных размеров субсидий, предусматриваемых на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении ими полномочий в сфере дорожной деятельности.

Расчетные размеры субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении ими полномочий в сфере дорожной деятельности (далее - субсидии), в разрезе муниципальных образований определяются Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету на реализацию мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" и подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области":

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.01.2019 N 9)

а) на строительство (реконструкцию), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения, развитие сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, исходя из заявок муниципальных образований;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

Размер субсидии определяется на основании проектно-сметной документации при согласовании с Комитетом титульных списков вновь начинаемых объектов или расчета стоимости проектно-изыскательских работ с учетом уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

б) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер, исходя из заявок муниципальных образований.

Расчетный размер субсидии определяется согласно проектно-сметной документации или сметной документации с учетом уровня софинансирования объекта за счет средств местного бюджета;

в) на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения исходя из показателей, косвенно связанных с достижением значений целевых показателей результативности.

Расчетный размер субсидии определяется пропорционально протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области, согласно сведениям, предоставляемым территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат), по состоянию на 1 января года, предшествующего году трехлетнего распределения субсидий.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

Приложение 5

к Порядку...

КРИТЕРИИ

ОТБОРА ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ СОФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ДОРОЖНОГО ФОНДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО МЕРОПРИЯТИЮ

"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ИМЕЮЩИХ ПРИОРИТЕТНЫЙ

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ХАРАКТЕР"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 13.09.2017 N 364, от 27.07.2018 N 270)

N п/п

Критерии отбора

Показатель значимости объекта

1

2

3

1

Автомобильные дороги с твердым покрытием до сельских населенных пунктов

Наличие объекта - 1 балл;

отсутствие объекта - 0 баллов

2

Автомобильные дороги, являющиеся продолжением автомобильных дорог общего пользования федерального и(или) регионального значения

Наличие объекта - 1 балл;

отсутствие объекта - 0 баллов

3

Автомобильные дороги и улицы городов - административных центров муниципальных районов и городского округа Ленинградской области

Наличие объекта - 1 балл;

отсутствие объекта - 0 баллов

4

Автомобильные дороги административных центров поселений, обеспечивающие проезд к зданиям местной администрации, социально-культурным объектам

Наличие объекта - 1 балл;

отсутствие объекта - 0 баллов

5

Автомобильные дороги транзитного движения транспорта через населенный пункт, включая автомобильные дороги, обеспечивающие объезд населенного пункта

Наличие объекта - 1 балл;

отсутствие объекта - 0 баллов

6

Автомобильные дороги, являющиеся единственным подъездом к населенному пункту, специальным объектам и объектам социальной сферы федерального и областного значения

Наличие объекта - 1 балл;

отсутствие объекта - 0 баллов

7

Автомобильные дороги, являющиеся основными улицами моногородов Ленинградской области

Наличие объекта - 1 балл;

отсутствие объекта - 0 баллов

8

Автомобильные дороги, обеспечивающие подъезд к градообразующим предприятиям населенных пунктов Ленинградской области

Наличие объекта - 1 балл;

отсутствие объекта - 0 баллов

9

Автомобильные дороги, обеспечивающие передвижение участников всероссийских и областных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования

Наличие объекта - 1 балл;

отсутствие объекта - 0 баллов

10

Автомобильные мостовые переходы на подъездах к населенным пунктам, пешеходные мостовые переходы через водные преграды, обеспечивающие подходы к автомобильным дорогам общего пользования

Наличие объекта - 1 балл;

отсутствие объекта - 0 баллов

11

Наличие положительного заключения государственной экспертизы на проект и сметную документацию

Наличие положительных заключений - 2 балла;

отсутствие положительных заключений - 0 баллов

12

Наличие заключенных муниципальных контрактов в отношении объектов капитального ремонта и ремонта, реализация которых запланирована с привлечением средств субсидий на срок более одного года

Наличие муниципального контракта - 5 баллов;

отсутствие муниципального контракта - 0 баллов

(п. 12 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

Приложение 6

к Порядку...

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

(РЕКОНСТРУКЦИЮ), ВКЛЮЧАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАЗВИТИЕ СЕТИ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ВЕДУЩИХ К ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫМ ОБЪЕКТАМ

СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВА

И ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, КАПИТАЛЬНЫЙ

РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ИМЕЮЩИХ ПРИОРИТЕТНЫЙ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ

ХАРАКТЕР

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 13.09.2017 N 364, от 27.07.2018 N 270, от 25.01.2019 N 9,

от 11.10.2019 N 465)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и расходования субсидий на строительство (реконструкцию), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения, развитие сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер (далее - субсидии).

(п. 1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

2. Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет) разрабатывает, утверждает и доводит до администраций муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) формы заявок на предоставление субсидий на очередной финансовый год и на плановый период:

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

а) на строительство (реконструкцию), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения, развитие сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, - не позднее 1 сентября года, предшествующего году предоставления субсидий;

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

б) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер, - не позднее 15 сентября года, предшествующего году предоставления субсидий.

3. Администрации муниципальных образований формируют и представляют в Комитет заявки на предоставление субсидий (далее - заявки) по формам, утвержденным правовым актом Комитета:

по мероприятиям, указанным в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, в разрезе объектов с учетом критериев отбора и показателей значимости объекта в соответствии с приложением 1 к Порядку - не позднее 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидий;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

по мероприятию, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, в разрезе объектов с учетом критериев отбора и показателей значимости объекта в соответствии с приложением 5 к Порядку - не позднее 15 октября года, предшествующего году предоставления субсидий. Объекты, включенные в заявку по данному направлению, должны соответствовать одному или нескольким критериям, указанным в приложении 5 к Порядку, и согласованы с представительным органом местного самоуправления муниципального образования.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

Отбор объектов для включения в заявку осуществляется администрациями муниципальных образований по критерию наибольшего количества набранных баллов, рассчитанных в соответствии с приложениями 1 и 5 к Порядку.

К заявке прилагаются документы, подтверждающие наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансируемых за счет субсидий, пояснительная записка, включающая перечень и характеристику объектов, рассматриваемых при формировании заявки, расчет сумм баллов по объектам согласно приложениям 1 и 5 к Порядку, результаты отбора объектов, включаемых в заявку.

К заявке по мероприятиям, указанным в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, прилагаются заверенные копии положительных заключений государственной экспертизы на проекты строительства, реконструкции и на сметную документацию (при наличии), нормативный акт муниципального образования, предусматривающий утверждение проектно-сметной документации или задания на проектирование, утвержденные титульные списки вновь создаваемых объектов, расчеты стоимости объектов или проектно-изыскательских работ.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

К заявке по мероприятию, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, прилагаются:

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.10.2019 N 465)

проектно-сметная документация, разработанная администрацией муниципального образования в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" (далее - Классификация работ);

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.10.2019 N 465)

разработанные и утвержденные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, комплексные схемы организации дорожного движения (в случае если обязанность разработать и утвердить комплексные схемы организации дорожного движения предусмотрена действующим законодательством);

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.10.2019 N 465)

разработанные и утвержденные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, программы по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения (в случае если обязанность разработать и утвердить программы по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения предусмотрена действующим законодательством).

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.10.2019 N 465)

4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Комитетом до 15 ноября года, предшествующего году предоставления субсидий, на основании конкурсного отбора. Состав конкурсной комиссии и положение о ее работе утверждаются правовым актом Комитета.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется по следующим критериям:

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего уровень его софинансирования в размере минимальной доли софинансирования мероприятия из бюджета муниципального образования;

соответствие заявок и объектов, включенных в заявки, требованиям пункта 3 настоящих Правил;

соответствие проектно-сметной документации Классификации работ;

полнота представляемого пакета документов в составе заявочной документации;

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

наличие в заявке на очередной финансовый год объектов, включенных в заявку на получение субсидий в текущем финансовом году, потребность в которых не была удовлетворена.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

Формирование перечней объектов, планируемых к софинансированию в текущем финансовом году и в плановом периоде для объектов проектирования, строительства (реконструкции) и капитального ремонта, осуществляется в порядке убывания количества баллов, рассчитанных в соответствии с приложениями 1 и 5 к Порядку.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

Объем финансирования за счет средств субсидий по муниципальным образованиям и каждому объекту устанавливается в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период по объектам, в отношении которых запланированы работы по проектированию, строительству (реконструкции) и капитальному ремонту с привлечением субсидий.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

5. По результатам отбора муниципальных образований Комитет до 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидий, осуществляет подготовку проектов постановлений Правительства Ленинградской области, предусматривающих утверждение распределения субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в соответствующем году за счет средств дорожного фонда Ленинградской области по мероприятиям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, и организует их согласование в органах исполнительной власти Ленинградской области в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 13 февраля 2018 года N 4-пг.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

6. Основаниями для отклонения заявки являются:

несоответствие заявки и объектов, включенных в заявку, требованиям пункта 3 настоящих Правил;

несоблюдение муниципальным образованием, представившим заявку, условий соглашения о предоставлении субсидии в отчетном финансовом году по мероприятиям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

7. При увеличении ассигнований областного бюджета и(или) распределении остатка бюджетных ассигнований субсидии распределяются между муниципальными образованиями, ранее прошедшими конкурсный отбор, но не включенными в распределение в рамках выделенного финансирования.

8. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию, отказа муниципального образования от получения субсидии либо уклонения муниципального образования от заключения Соглашения в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями в установленный срок Комитет перераспределяет субсидии между муниципальными образованиями, ранее прошедшими конкурсный отбор, но не включенными в распределение в рамках выделенного финансирования.

При отсутствии заявок, прошедших конкурсный отбор, средства субсидий перераспределяются на финансирование иных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области".

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.01.2019 N 9)

9. В случае наличия у муниципального образования экономии средств субсидии по результатам заключенных муниципальных контрактов указанные средства предоставляются в приоритетном порядке тому же муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств по соответствующим мероприятиям на объекты, набравшие наибольшее количество баллов согласно приложениям 1 и 5 к Порядку, при условии наличия объектов, предлагаемых к софинансированию в перечне объектов, сформированном в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

Использование экономии средств субсидий по мероприятию, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется на основании заключенного соответствующего дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с нормативным актом Комитета, утверждающим внесение изменений в адресное (пообъектное) распределение, без изменения утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области объема субсидий, предоставленного муниципальному образованию по данному мероприятию.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2018 N 270)

Соответствующее дополнительное соглашение заключается до 1 сентября года предоставления субсидий.

10. В случае отказа муниципального образования от получения средств, указанных в пункте 8 настоящих Правил, по результатам заключенных муниципальных контрактов такие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области и при наличии потребности в субсидии иных муниципальных образований перераспределяются Комитетом в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

11. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется на основании Соглашения.

К Соглашению прилагаются следующие документы:

заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения;

заверенные в установленном порядке копии утвержденных муниципальных программ в области дорожного хозяйства, предусматривающих мероприятия, соответствующие целям государственных программ Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" и "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области";

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.01.2019 N 9)

документ, подтверждающий наличие в муниципальном образовании дорожного фонда (копия соответствующего нормативного правового акта муниципального образования);

правовой акт муниципального образования, утверждающий проектно-сметную документацию на объекты, включенные в заявки, за исключением объектов проектирования;

правовой акт муниципального образования, утверждающий стоимость проектно-изыскательских работ, и утвержденное администрацией муниципального образования задание на проектирование, предусматривающее согласование Комитета (при включении в заявки объектов проектирования);

проектно-сметная документация, положительное заключение государственной экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в случаях, установленных статьями 49 и 50 Градостроительного кодекса Российской Федерации), заключение уполномоченной организации о проверке правильности составления сметной документации на объекты ремонта, включенные в заявки;

документы, подтверждающие право собственности или иные вещные права муниципального образования на объекты, включенные в заявки, за исключением объектов проектирования и строительства;

выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, содержащая сведения об объеме средств на исполнение соответствующих расходных обязательств.

12. Соглашение и дополнительные соглашения к нему заключаются администрациями муниципальных образований не позднее 45 рабочих дней со дня вступления в силу постановлений Правительства Ленинградской области, предусматривающих распределение субсидий бюджетам муниципальных образований либо внесение изменений в распределение субсидий. По объектам проектирования, строительства и реконструкции возможно заключение Соглашений на срок более одного года при наличии утвержденного распределения субсидий на весь период проектирования, строительства и реконструкции.

13. Администрация муниципального образования представляет в Комитет отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные Соглашением, на бумажном и электронном носителях.

К отчету на бумажном носителе прилагаются следующие документы:

справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;

акты выполненных работ по форме N КС-2;

платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств бюджета муниципального образования;

копии заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ.

14. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом.

Приложение 7

к Порядку...

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕМОНТ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 27.07.2018 N 270, от 25.01.2019 N 9)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и расходования субсидий на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии).

2. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) по указанному мероприятию осуществляется на трехлетний период по предложениям, представленным в Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет) администрациями соответствующих муниципальных районов Ленинградской области (далее - муниципальные районы), в пределах лимитов, определенных в соответствии с подпунктом "в" Методики распределения субсидий между муниципальными образованиями Ленинградской области.

Распределение субсидий бюджету городского округа Ленинградской области на трехлетний период осуществляется путем определения ежегодного размера субсидии в соответствии с подпунктом "в" Методики распределения субсидий между муниципальными образованиями Ленинградской области.

Комитет до 15 июля года, предшествующего году трехлетнего распределения субсидий, доводит до администраций муниципальных районов информацию о расчетном размере субсидии на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории соответствующего муниципального района, определенном в соответствии с подпунктом "в" Методики распределения субсидий между муниципальными образованиями Ленинградской области.

Администрации муниципальных районов до 1 августа года, предшествующего году трехлетнего распределения субсидий, представляют в Комитет предложения по перераспределению субсидий между бюджетами муниципальных образований соответствующего муниципального района на трехлетний период, согласованные с администрациями муниципальных образований.

Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется по следующим критериям:

наличие информации о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования в сведениях, предоставляемых территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат), по состоянию на 1 января года, предшествующего году распределения субсидий;

наличие потребности в субсидии.

В случае отсутствия предложений администраций муниципальных районов по перераспределению субсидий размер субсидий бюджетам муниципальных образований устанавливается в расчетном размере.

Комитет не позднее 22 августа года, предшествующего году трехлетнего распределения субсидий, направляет в Комитет финансов Ленинградской области предложения по распределению субсидий на трехлетний период в разрезе муниципальных образований.

3. Предоставление субсидий в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение).

К соглашению прилагаются следующие документы:

заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения;

заверенная в установленном порядке копия утвержденной муниципальной программы в области дорожного хозяйства, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области";

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.01.2019 N 9)

документ, подтверждающий наличие в муниципальном образовании дорожного фонда (копия соответствующего нормативного правового акта муниципального образования);

правовой акт муниципального образования, утверждающий сметную документацию на объекты, планируемые к включению в соглашение;

сметная документация, заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости или заключение уполномоченной организации о проверке правильности составления сметной документации на объекты ремонта, планируемые к включению в соглашение;

документы, подтверждающие право собственности или иные вещные права муниципального образования на объекты, планируемые к включению в соглашение;

выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, содержащая сведения об объеме средств на исполнение соответствующих расходных обязательств.

4. Соглашения заключаются с администрациями муниципальных образований не позднее 1 апреля года предоставления субсидий на основании утвержденного областным законом об областном бюджете Ленинградской области распределения субсидий бюджетам муниципальных образований. При изменении бюджетных ассигнований бюджетам муниципальных образований дополнительные соглашения к соглашению заключаются не позднее 45 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона, утверждающего внесение изменений в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований.

Отбор объектов для включения в соглашение производится администрациями муниципальных образований.

5. В случае отсутствия по состоянию на 1 апреля текущего финансового года соглашения, заключенного на сумму субсидии, утвержденной соответствующему муниципальному образованию, бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области на предоставление субсидии муниципальному образованию подлежат перераспределению. Указанные средства перераспределяются между бюджетами муниципальных образований муниципального района в соответствии с предложениями администраций муниципальных районов, представленными в Комитет до 15 апреля текущего финансового года.

В случае отсутствия предложений администраций муниципальных районов по перераспределению субсидий средства перераспределяются на финансирование иных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области".

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.01.2019 N 9)

6. Перераспределение объема субсидий осуществляется путем внесения изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области и сводную бюджетную роспись областного бюджета Ленинградской области.

7. В случае экономии средств субсидии по результатам заключенных муниципальных контрактов такие средства направляются на объекты того же муниципального образования и на те же цели при наличии подтвержденной потребности.

Использование экономии средств субсидий осуществляется на основании заключенного соответствующего дополнительного соглашения к соглашению до 1 сентября года предоставления субсидий.

8. Администрации муниципальных образований представляют в Комитет отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением, на бумажном и электронном носителях.

К отчету на бумажном носителе прилагаются следующие документы:

справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;

акты выполненных работ по форме N КС-2;

платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств бюджета муниципального образования;

копии заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ.

9. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Комитет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 20.09.2017, Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 31.03.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать