Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2015г. |
Номер документа: | RU39000201500125 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(Утратилд силу: постановление Правительства Калининградской области
от 16 января 2017 года № 6)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2015 года N 139
О внесении изменения в постановление Правительства
Калининградской области от 24 октября 2011 года N 797
и признании утратившими силу пункта 1 постановления
Правительства Калининградской области от 1 марта 2013 года
N 135 и постановления Правительства Калининградской области
от 30 января 2014 года N 33
В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2011 года N 797 "О порядке предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Калининградской области социально ориентированным некоммерческим организациям" следующее изменение:
приложение изложить в редакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) пункт 1 постановления Правительства Калининградской области от 1 марта 2013 года N 135 "О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2011 года N 797 и признании утратившим силу постановления Правительства Калининградской области от 29 марта 2012 года N 171";
2) постановление Правительства Калининградской области от 30 января 2014 года N 33 "О внесении дополнений и изменения в постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2011 года N 797".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.С. Рольбинов
Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 24 марта 2015 г. N 139
ПОРЯДОК
предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета
Калининградской области социально ориентированным
некоммерческим организациям
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - порядок) устанавливает правила предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - организации), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Калининградской области "Развитие гражданского общества" за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств.
3. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета (далее - конкурс), проведенного в соответствии с настоящим порядком.
4. Субсидия предоставляется организациям в размере от 10000 (десяти тысяч) до 100000 (ста тысяч) рублей. Размеры субсидий победителям конкурса определяет конкурсная комиссия по проведению конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия) на право получения в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета.
5. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) организаций в соответствии с приоритетными направлениями, указанными в пункте 23 настоящего порядка.
6. Под программой (проектом) организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января
1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях") и Законом Калининградской области "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций и о внесении изменения в Закон Калининградской области "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Калининградской области".
7. Предоставление субсидий победителям конкурса осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - Министерством по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области (далее - Министерство) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
8. Министерство:
1) утверждает состав конкурсной комиссии;
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе (далее -заявка);
4) объявляет конкурс;
5) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - Интернет);
6) организует консультирование по вопросам подготовки заявок;
7) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок с привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок;
9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
10) заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий;
11) перечисляет субсидии победителям конкурса в соответствии с заключенными договорами, за счет и в пределах средств, предусмотренных пунктом 2 настоящего порядка;
12) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
13) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий по результатам реализации программ (проектов) организаций;
14) осуществляет контроль за ходом реализации программ (проектов) организаций;
15) принимает результаты реализации мероприятий программ (проектов) организаций по акту сдачи-приемки, форма которого утверждается Министерством;
16) обеспечивает открытость и доступность программ (проектов) в части наименования и краткой аннотации программы (проекта), а также наименования организации путем размещения информации на своем официальном сайте в Интернете.
Глава 3. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ
9. Конкурсная комиссия:
1) определяет список организаций, допущенных к участию в конкурсе;
2) рассматривает заявки, определяет победителей конкурса в соответствии с пунктами 38-40 и 43 настоящего порядка и размеры предоставляемых им субсидий в соответствии с пунктами 41-42 настоящего порядка;
3) с целью уточнения информации, представленной в заявке, приглашает представителей организаций - участников конкурса на свои заседания, задает им вопросы, запрашивает информацию (в том числе документы);
4) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
10. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации, органов государственной власти Калининградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Общественной палаты Калининградской области (по согласованию). В состав конкурсной комиссии по согласованию включаются представители органов местного самоуправления, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
11. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Калининградской области и должности государственной гражданской службы Калининградской области, должно составлять менее половины состава конкурсной комиссии.
12. Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются Министерством из числа членов конкурсной комиссии.
13. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
14. Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся Министерством.
15. Организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
16. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
17. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председательствовавший на заседании конкурсной комиссии.
18. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
19. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с заявками. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на выявление результатов их интеллектуальной деятельности, являющихся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
20. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
Глава 4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
21. Участниками конкурса могут быть организации, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющие на территории Калининградской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", и не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями.
22. Не могут претендовать на предоставление субсидий организации:
1) находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;
2) деятельность которых приостановлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
3) сообщившие о себе недостоверные сведения;
4) имеющие задолженность по налогам и сборам;
5) имеющие задолженность по представлению отчетности по ранее выделенным субсидиям за счет средств областного бюджета;
6) нарушившие условия расходования ранее предоставленных целевых поступлений из областного бюджета;
7) представители которых являются членами конкурсной комиссии.
Глава 5. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРСА
23. Программы (проекты) организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
3) социальная адаптация инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, граждан с ограниченными возможностями;
4) развитие дополнительного образования детей и молодежи;
5) развитие научно-технического и художественного творчества, массового спорта и экологической деятельности детей и молодежи;
6) развитие героико-патриотического воспитания населения Калининградской области;
7) развитие краеведения и поисковых работ, исследование истории становления и развития Калининградской области;
8) развитие межнационального сотрудничества;
9) развитие деятельности, направленной на преодоление разобщенности и повышение толерантности в обществе;
10) социальная поддержка и защита граждан;
11) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;
12) оказание правовой поддержки и правовое просвещение граждан на безвозмездной основе;
13) профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;
15) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
24. Министерство имеет право проводить конкурс по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 23 настоящего порядка.
Глава 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
25. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте Правительства Калининградской области в Интернете не менее чем за тридцать дней до срока окончания приема заявок и включает:
1) сроки приема заявок;
2) время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;
3) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.
26. Для участия в конкурсе организации необходимо представить в Министерство заявку, подготовленную в соответствии с настоящим порядком. Одна организация может подать неограниченное количество заявок.
27. Заявка представляется в Министерство непосредственно или направляется по почте. При приеме заявки работник Министерства регистрирует ее в журнале учета заявок и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении в Министерство заявки, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается. Заявка, поступившая в Министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
28. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления организацией в Министерство соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. Внесение изменений в заявку допускается только в течение срока приема заявок.
29. Поданные заявки проверяются Министерством на соответствие требованиям, установленным настоящим порядком.
30. Организация, подавшая заявку, не допускается к участию в конкурсе (не является участником конкурса), если:
1) не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом "О некоммерческих организациях";
2) представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим порядком;
3) подготовленная организацией заявка поступила в Министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
31. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявках описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
32. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным в пункте 38 настоящего порядка. В процессе рассмотрения заявок конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей организаций, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок. При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
33. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается конкурсной комиссией для утверждения в Министерство.
34. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте Министерства в Интернете в срок не более пяти дней со дня их утверждения.
35. Информация об участниках конкурса и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства в Интернете и в средствах массовой информации.
36. В случае, если организация - победитель конкурса в течение 30 дней со дня утверждения Министерством списка победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий не представит в Министерство подписанный договор о предоставлении субсидии, конкурсная комиссия вправе принять решение об исключении этой организации из списка победителей конкурса.
37. Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК И ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ СУБСИДИЙ
38. Оценка заявок осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурса, и оценивается по 14-балльной шкале по группам критериев, представленным в таблице.
N п/п
Группа критериев
Критерий
Максимальный балл
1
2
3
4
1
Значимость и актуальность программы
Соответствие приоритетным направлениям конкурса
5
Значимость, актуальность и реалистичность задач
5
Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий
4
2
Экономическая эффективность
Соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов
5
Реалистичность и обоснованность расходов
5
Объем привлекаемых внебюджетных средств
4
3
Социальная эффективность
Наличие, реалистичность показателей результативности, соответствие задачам
3
Соответствие ожидаемых результатов мероприятиям
4
Степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы (1 балл - средняя; 2 балла - высокая; 3 балла - очень высокая)
3
Количество новых или сохраняемых рабочих мест (1 балл - есть рабочие места; 0 баллов - нет рабочих мест)
1
Количество привлекаемых добровольцев (1 балл - до 10 человек; 2 балла - от 10 до 30 человек; 3 балла - более 30 человек)
3
4
Профессиональная компетенция
Наличие подобного опыта
3
Наличие материально-технической базы и помещения
3
Соответствие квалификации и опыта исполнителей
3
Наличие опыта использования целевых поступлений
3
Наличие информации в средствах массовой информации (0 баллов - нет упоминания; 2 балла - есть упоминание)
2
39. В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии каждой заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.
40. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии при условии, что средний балл заявки составляет 40 и более баллов.
41. Все заявки, набравшие 40 и более баллов, подразделяются на две категории:
1) I категория - заявки, получившие 55 баллов и выше, удовлетворяются в полном объеме, при этом общая сумма денежных средств по всем заявкам I категории не должна превышать 2/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств; сумма денежных средств, выделяемых на эти цели победителям конкурса, распределяется между ними пропорционально;
2) II категория - заявки, получившие от 40 до 54 баллов, общая сумма денежных средств по всем заявкам II категории составляет не менее 1/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств, и распределяется между организациями пропорционально.
42. Оставшаяся сумма после распределения субсидий организациям, у которых заявки отнесены к I категории, распределяется пропорционально между организациями, у которых заявки отнесены ко II категории.
43. Комиссия отклоняет заявку в случае, если:
1) участник конкурса не соответствует требованиям настоящего порядка и объявления о конкурсе;
2) заявка не отвечает требованиям настоящего порядка;
3) средний балл заявки ниже 40 баллов;
4) организацией были нарушены условия расходования ранее предоставленных субсидий.
Глава 8. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ
44. Заявка должна включать:
1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной Министерством;
2) программу (проект), указанную в пункте 5 настоящего порядка;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок;
4) копию устава организации;
5) копию отчетности, представленной организацией в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год (должна включать в себя расписку с отметкой о получении отчетности Министерством юстиции Российской Федерации и сами отчеты), за исключением организаций, зарегистрированных Министерством в соответствии с законодательством в текущем году;
6) справку из кредитной организации о наличии рублевого счета.
45. Копии представленных документов (кроме заверенных нотариально) должны быть заверены подписью руководителя организации и печатью. На копии проставляется дата заверения.
46. В состав заявки включается только одна программа (проект), указанная в пункте 5 настоящего порядка.
47. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.
48. Программа (проект), указанная в пункте 5 настоящего порядка, должна включать:
1) цель (цели) и задачи программы (проекта);
2) описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта);
3) смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;
4) механизм управления реализацией программы (проекта);
5) ожидаемые результаты реализации программы (проекта).
49. Заявка представляется на бумажном и электронном носителях.
Глава 9. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ
50. Условия предоставления субсидий:
1) включение организации в список победителей конкурса, утвержденный Министерством;
2) заключение с организацией - победителем конкурса договора о предоставлении субсидии.
51. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на государственную программу Калининградской области "Развитие гражданского общества" в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
52. Министерство заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:
1) условия, порядок и сроки предоставления субсидий;
2) размеры субсидий;
3) цели и сроки использования субсидий;
4) смета расходов;
5) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;
6) порядок возврата субсидий в случае ее нецелевого использования, или неиспользования в установленные сроки, или отказа от ее использования;
7) согласие победителей конкурса на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
53. Министерство перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих организаций.
54. За счет предоставленных субсидий организации осуществляют в соответствии с программами (проектами), указанными в пункте 5 настоящего порядка, расходы, относящиеся к реализации программ (проектов):
1) на оплату труда специалистов и работников;
2) на оплату товаров, работ, услуг;
3) связанные с арендной платой за использование занимаемых нежилых помещений;
4) связанные с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
55. За счет предоставленных субсидий организации не могут осуществлять расходы:
1) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 5 настоящего порядка;
3) на поддержку политических партий и кампаний;
4) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) на проведение фундаментальных научных исследований;
6) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
7) связанные с уплатой штрафов.
56. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий. В случае, если срок реализации программ (проектов) является переходящим на следующий календарный год, то сроки использования субсидий ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
57. Организация размещает информацию о проводимых мероприятиях в рамках реализации программы (проекта) в средствах массовой информации и в Интернете с указанием источника финансирования или предоставляет пресс-релиз о проводимых (проведенных) мероприятиях в рамках реализации программы (проекта) в Министерство за три дня до проведения мероприятия или не позднее трех дней после проведения мероприятия. Форма пресс-релиза утверждается Министерством.
58. Получатели субсидий представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, в следующем виде:
1) отчет об использовании средств субсидии по форме, установленной Министерством, с приложением копий документов, подтверждающих соответствующие расходы;
2) отчет о результатах реализации программы (проекта) по форме, утвержденной Министерством;
3) отчет о размещении информации о проведении мероприятий в рамках реализации программы (проекта) в средствах массовой информации и в Интернете по форме, установленной Министерством.
59. Сроки представления отчетности определяются в договорах о предоставлении субсидий с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 5 настоящего порядка.
60. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в областной бюджет. Министерство в трехдневный срок со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям субсидий уведомление о возврате субсидий. В течение 20 дней со дня направления данного уведомления субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
61. Министерство принимает необходимые меры по истребованию средств субсидии, использованных получателем не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договором (соглашением) о предоставлении субсидии.
62. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(Утратилд силу: постановление Правительства Калининградской области
от 16 января 2017 года № 6)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2015 года N 139
О внесении изменения в постановление Правительства
Калининградской области от 24 октября 2011 года N 797
и признании утратившими силу пункта 1 постановления
Правительства Калининградской области от 1 марта 2013 года
N 135 и постановления Правительства Калининградской области
от 30 января 2014 года N 33
В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2011 года N 797 "О порядке предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Калининградской области социально ориентированным некоммерческим организациям" следующее изменение:
приложение изложить в редакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) пункт 1 постановления Правительства Калининградской области от 1 марта 2013 года N 135 "О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2011 года N 797 и признании утратившим силу постановления Правительства Калининградской области от 29 марта 2012 года N 171";
2) постановление Правительства Калининградской области от 30 января 2014 года N 33 "О внесении дополнений и изменения в постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2011 года N 797".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.С. Рольбинов
Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 24 марта 2015 г. N 139
ПОРЯДОК
предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета
Калининградской области социально ориентированным
некоммерческим организациям
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - порядок) устанавливает правила предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - организации), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Калининградской области "Развитие гражданского общества" за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств.
3. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета (далее - конкурс), проведенного в соответствии с настоящим порядком.
4. Субсидия предоставляется организациям в размере от 10000 (десяти тысяч) до 100000 (ста тысяч) рублей. Размеры субсидий победителям конкурса определяет конкурсная комиссия по проведению конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия) на право получения в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета.
5. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) организаций в соответствии с приоритетными направлениями, указанными в пункте 23 настоящего порядка.
6. Под программой (проектом) организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января
1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях") и Законом Калининградской области "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций и о внесении изменения в Закон Калининградской области "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Калининградской области".
7. Предоставление субсидий победителям конкурса осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - Министерством по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области (далее - Министерство) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
8. Министерство:
1) утверждает состав конкурсной комиссии;
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе (далее -заявка);
4) объявляет конкурс;
5) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - Интернет);
6) организует консультирование по вопросам подготовки заявок;
7) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок с привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок;
9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
10) заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий;
11) перечисляет субсидии победителям конкурса в соответствии с заключенными договорами, за счет и в пределах средств, предусмотренных пунктом 2 настоящего порядка;
12) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
13) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий по результатам реализации программ (проектов) организаций;
14) осуществляет контроль за ходом реализации программ (проектов) организаций;
15) принимает результаты реализации мероприятий программ (проектов) организаций по акту сдачи-приемки, форма которого утверждается Министерством;
16) обеспечивает открытость и доступность программ (проектов) в части наименования и краткой аннотации программы (проекта), а также наименования организации путем размещения информации на своем официальном сайте в Интернете.
Глава 3. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ
9. Конкурсная комиссия:
1) определяет список организаций, допущенных к участию в конкурсе;
2) рассматривает заявки, определяет победителей конкурса в соответствии с пунктами 38-40 и 43 настоящего порядка и размеры предоставляемых им субсидий в соответствии с пунктами 41-42 настоящего порядка;
3) с целью уточнения информации, представленной в заявке, приглашает представителей организаций - участников конкурса на свои заседания, задает им вопросы, запрашивает информацию (в том числе документы);
4) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
10. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации, органов государственной власти Калининградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Общественной палаты Калининградской области (по согласованию). В состав конкурсной комиссии по согласованию включаются представители органов местного самоуправления, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
11. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Калининградской области и должности государственной гражданской службы Калининградской области, должно составлять менее половины состава конкурсной комиссии.
12. Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются Министерством из числа членов конкурсной комиссии.
13. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
14. Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся Министерством.
15. Организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
16. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
17. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председательствовавший на заседании конкурсной комиссии.
18. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
19. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с заявками. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на выявление результатов их интеллектуальной деятельности, являющихся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
20. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
Глава 4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
21. Участниками конкурса могут быть организации, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющие на территории Калининградской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", и не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями.
22. Не могут претендовать на предоставление субсидий организации:
1) находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;
2) деятельность которых приостановлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
3) сообщившие о себе недостоверные сведения;
4) имеющие задолженность по налогам и сборам;
5) имеющие задолженность по представлению отчетности по ранее выделенным субсидиям за счет средств областного бюджета;
6) нарушившие условия расходования ранее предоставленных целевых поступлений из областного бюджета;
7) представители которых являются членами конкурсной комиссии.
Глава 5. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРСА
23. Программы (проекты) организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
3) социальная адаптация инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, граждан с ограниченными возможностями;
4) развитие дополнительного образования детей и молодежи;
5) развитие научно-технического и художественного творчества, массового спорта и экологической деятельности детей и молодежи;
6) развитие героико-патриотического воспитания населения Калининградской области;
7) развитие краеведения и поисковых работ, исследование истории становления и развития Калининградской области;
8) развитие межнационального сотрудничества;
9) развитие деятельности, направленной на преодоление разобщенности и повышение толерантности в обществе;
10) социальная поддержка и защита граждан;
11) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;
12) оказание правовой поддержки и правовое просвещение граждан на безвозмездной основе;
13) профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;
15) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
24. Министерство имеет право проводить конкурс по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 23 настоящего порядка.
Глава 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
25. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте Правительства Калининградской области в Интернете не менее чем за тридцать дней до срока окончания приема заявок и включает:
1) сроки приема заявок;
2) время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;
3) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.
26. Для участия в конкурсе организации необходимо представить в Министерство заявку, подготовленную в соответствии с настоящим порядком. Одна организация может подать неограниченное количество заявок.
27. Заявка представляется в Министерство непосредственно или направляется по почте. При приеме заявки работник Министерства регистрирует ее в журнале учета заявок и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении в Министерство заявки, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается. Заявка, поступившая в Министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
28. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления организацией в Министерство соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. Внесение изменений в заявку допускается только в течение срока приема заявок.
29. Поданные заявки проверяются Министерством на соответствие требованиям, установленным настоящим порядком.
30. Организация, подавшая заявку, не допускается к участию в конкурсе (не является участником конкурса), если:
1) не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом "О некоммерческих организациях";
2) представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим порядком;
3) подготовленная организацией заявка поступила в Министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
31. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявках описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
32. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным в пункте 38 настоящего порядка. В процессе рассмотрения заявок конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей организаций, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок. При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
33. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается конкурсной комиссией для утверждения в Министерство.
34. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте Министерства в Интернете в срок не более пяти дней со дня их утверждения.
35. Информация об участниках конкурса и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства в Интернете и в средствах массовой информации.
36. В случае, если организация - победитель конкурса в течение 30 дней со дня утверждения Министерством списка победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий не представит в Министерство подписанный договор о предоставлении субсидии, конкурсная комиссия вправе принять решение об исключении этой организации из списка победителей конкурса.
37. Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК И ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ СУБСИДИЙ
38. Оценка заявок осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурса, и оценивается по 14-балльной шкале по группам критериев, представленным в таблице.
N п/п
Группа критериев
Критерий
Максимальный балл
1
2
3
4
1
Значимость и актуальность программы
Соответствие приоритетным направлениям конкурса
5
Значимость, актуальность и реалистичность задач
5
Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий
4
2
Экономическая эффективность
Соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов
5
Реалистичность и обоснованность расходов
5
Объем привлекаемых внебюджетных средств
4
3
Социальная эффективность
Наличие, реалистичность показателей результативности, соответствие задачам
3
Соответствие ожидаемых результатов мероприятиям
4
Степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы (1 балл - средняя; 2 балла - высокая; 3 балла - очень высокая)
3
Количество новых или сохраняемых рабочих мест (1 балл - есть рабочие места; 0 баллов - нет рабочих мест)
1
Количество привлекаемых добровольцев (1 балл - до 10 человек; 2 балла - от 10 до 30 человек; 3 балла - более 30 человек)
3
4
Профессиональная компетенция
Наличие подобного опыта
3
Наличие материально-технической базы и помещения
3
Соответствие квалификации и опыта исполнителей
3
Наличие опыта использования целевых поступлений
3
Наличие информации в средствах массовой информации (0 баллов - нет упоминания; 2 балла - есть упоминание)
2
39. В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии каждой заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.
40. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии при условии, что средний балл заявки составляет 40 и более баллов.
41. Все заявки, набравшие 40 и более баллов, подразделяются на две категории:
1) I категория - заявки, получившие 55 баллов и выше, удовлетворяются в полном объеме, при этом общая сумма денежных средств по всем заявкам I категории не должна превышать 2/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств; сумма денежных средств, выделяемых на эти цели победителям конкурса, распределяется между ними пропорционально;
2) II категория - заявки, получившие от 40 до 54 баллов, общая сумма денежных средств по всем заявкам II категории составляет не менее 1/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств, и распределяется между организациями пропорционально.
42. Оставшаяся сумма после распределения субсидий организациям, у которых заявки отнесены к I категории, распределяется пропорционально между организациями, у которых заявки отнесены ко II категории.
43. Комиссия отклоняет заявку в случае, если:
1) участник конкурса не соответствует требованиям настоящего порядка и объявления о конкурсе;
2) заявка не отвечает требованиям настоящего порядка;
3) средний балл заявки ниже 40 баллов;
4) организацией были нарушены условия расходования ранее предоставленных субсидий.
Глава 8. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ
44. Заявка должна включать:
1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной Министерством;
2) программу (проект), указанную в пункте 5 настоящего порядка;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок;
4) копию устава организации;
5) копию отчетности, представленной организацией в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год (должна включать в себя расписку с отметкой о получении отчетности Министерством юстиции Российской Федерации и сами отчеты), за исключением организаций, зарегистрированных Министерством в соответствии с законодательством в текущем году;
6) справку из кредитной организации о наличии рублевого счета.
45. Копии представленных документов (кроме заверенных нотариально) должны быть заверены подписью руководителя организации и печатью. На копии проставляется дата заверения.
46. В состав заявки включается только одна программа (проект), указанная в пункте 5 настоящего порядка.
47. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.
48. Программа (проект), указанная в пункте 5 настоящего порядка, должна включать:
1) цель (цели) и задачи программы (проекта);
2) описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта);
3) смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;
4) механизм управления реализацией программы (проекта);
5) ожидаемые результаты реализации программы (проекта).
49. Заявка представляется на бумажном и электронном носителях.
Глава 9. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ
50. Условия предоставления субсидий:
1) включение организации в список победителей конкурса, утвержденный Министерством;
2) заключение с организацией - победителем конкурса договора о предоставлении субсидии.
51. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на государственную программу Калининградской области "Развитие гражданского общества" в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
52. Министерство заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:
1) условия, порядок и сроки предоставления субсидий;
2) размеры субсидий;
3) цели и сроки использования субсидий;
4) смета расходов;
5) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;
6) порядок возврата субсидий в случае ее нецелевого использования, или неиспользования в установленные сроки, или отказа от ее использования;
7) согласие победителей конкурса на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
53. Министерство перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих организаций.
54. За счет предоставленных субсидий организации осуществляют в соответствии с программами (проектами), указанными в пункте 5 настоящего порядка, расходы, относящиеся к реализации программ (проектов):
1) на оплату труда специалистов и работников;
2) на оплату товаров, работ, услуг;
3) связанные с арендной платой за использование занимаемых нежилых помещений;
4) связанные с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
55. За счет предоставленных субсидий организации не могут осуществлять расходы:
1) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 5 настоящего порядка;
3) на поддержку политических партий и кампаний;
4) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) на проведение фундаментальных научных исследований;
6) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
7) связанные с уплатой штрафов.
56. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий. В случае, если срок реализации программ (проектов) является переходящим на следующий календарный год, то сроки использования субсидий ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
57. Организация размещает информацию о проводимых мероприятиях в рамках реализации программы (проекта) в средствах массовой информации и в Интернете с указанием источника финансирования или предоставляет пресс-релиз о проводимых (проведенных) мероприятиях в рамках реализации программы (проекта) в Министерство за три дня до проведения мероприятия или не позднее трех дней после проведения мероприятия. Форма пресс-релиза утверждается Министерством.
58. Получатели субсидий представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, в следующем виде:
1) отчет об использовании средств субсидии по форме, установленной Министерством, с приложением копий документов, подтверждающих соответствующие расходы;
2) отчет о результатах реализации программы (проекта) по форме, утвержденной Министерством;
3) отчет о размещении информации о проведении мероприятий в рамках реализации программы (проекта) в средствах массовой информации и в Интернете по форме, установленной Министерством.
59. Сроки представления отчетности определяются в договорах о предоставлении субсидий с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 5 настоящего порядка.
60. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в областной бюджет. Министерство в трехдневный срок со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям субсидий уведомление о возврате субсидий. В течение 20 дней со дня направления данного уведомления субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
61. Министерство принимает необходимые меры по истребованию средств субсидии, использованных получателем не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договором (соглашением) о предоставлении субсидии.
62. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru № 3900201503300002 от 30.03.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: