Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2017г.
Номер документа: RU34000201700524
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - постановление Администрации Волгоградской области от 03.04.2019 № 145-п

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 марта 2017 г. №141-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ИНОГО

МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ

ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ГОРОДСКОЙ

АГЛОМЕРАЦИИ В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА "БЕЗОПАСНЫЕ

И КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ"

(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 09.04.2018 № 161-п, от 17.12.2018 № 587-п)

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 20 сентября 2010 г. №2090-ОД "Об иных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам Волгоградской области", Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия " приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2017 г. №47, государственной программой Волгоградской области "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. №16-п, Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Волгоградской городской агломерации в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 24 марта 2017 г. №141-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ГОРОДСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО

ПРОЕКТА "БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ"

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Волгоградской городской агломерации в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" (далее именуется - иной межбюджетный трансферт).

2. Волгоградская агломерация включает в себя территории следующих муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования): городской округ город-герой Волгоград, городской округ город Волжский, городское поселение г. Краснослободск, Городищенское городское поселение, Светлоярское городское поселение, городское поселение р.п. Средняя Ахтуба.

3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в целях реализации мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Волгоградской городской агломерации, являющейся приложением 8 к государственной программе Волгоградской области "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. №16-п (далее именуется - программа комплексного развития), в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и улиц, предусмотренных разделом "Автомобильные дороги местного значения (улицы)" таблицы 1 программы комплексного развития (далее именуются - объекты местного значения), и достижения в отношении объектов местного значения следующих целевых показателей:

а) приведение в нормативное состояние дорожной сети муниципального образования;

б) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети муниципального образования относительно уровня 2016 года.";

Указанные целевые показатели программы комплексного развития являются целевыми показателями результативности предоставления иного межбюджетного трансферта.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление иного межбюджетного трансферта, является комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Облкомдортранс).

5. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Облкомдортрансу в установленном порядке на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие объектов местного значения.

7. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:

наличие утвержденной программы муниципального образования на трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в отношении объектов местного значения;

наличие в текущем финансовом году средств бюджета муниципального образования (с учетом средств федерального и областного бюджетов) на цели предоставления иного межбюджетного трансферта в объеме, необходимом для достижения значений целевых показателей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

8. Распределение иного межбюджетного трансферта осуществляется исходя из необходимости достижения значений целевых показателей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

9. Для получения иного межбюджетного трансферта органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Облкомдортранс следующие документы:

1) при реализации мероприятий по строительству (реконструкции) объектов местного значения:

а) заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта в двух экземплярах по форме, устанавливаемой Облкомдортрансом;

б) справку по объему финансирования с распределением по затратам заказчика и затратам подрядчика в двух экземплярах по форме, устанавливаемой Облкомдортрансом;

в) – е) исключены постановление Администрации Волгоградской области от 09.04.2018 № 161-п

ж) заверенную в установленном порядке выписку из решения представительного органа муниципального образования или из сводной бюджетной росписи об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий программы комплексного развития;

з) копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы на трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в отношении объектов местного значения;

и) документ, подтверждающий право собственности муниципального образования на объекты местного значения (при реализации мероприятий по реконструкции объектов местного значения).

2) при реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов местного значения:

а) заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта в двух экземплярах по форме, устанавливаемой Облкомдортрансом;

б) справку по объему финансирования с распределением по затратам заказчика и затратам подрядчика в двух экземплярах по форме, устанавливаемой Облкомдортрансом;

в) – д) исключены - постановление Администрации Волгоградской области от 09.04.2018 № 161-п

е) копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы на трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в отношении объектов местного значения;

ж) заверенную в установленном порядке выписку из решения представительного органа муниципального образования или из сводной бюджетной росписи об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий программы комплексного развития;

з) документ, подтверждающий право собственности муниципального образования на объекты местного значения.

10. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, которое заключается между комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области и органом местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - Соглашение), предусматривающего:

1) целевое назначение иного межбюджетного трансферта;

2) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта;

3) целевые показатели результативности предоставления иного межбюджетного трансферта и их значения;

4) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;

5) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по направлению средств местного бюджета (с учетом средств федерального и областного бюджетов) на цели предоставления иного межбюджетного трансферта, установленные в пункте 3 настоящего Порядка, в объеме не менее установленного программой комплексного развития;

6) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по завершению выполнения мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) на объектах местного значения до 01 ноября текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок);

"7) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по обеспечению заключения контрактов на выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития, до 31 марта года, в котором реализуется программа комплексного развития (за исключением мероприятий, включаемых в программу комплексного развития после указанного срока, мероприятий, завершение которых не планируется в текущем году);

8) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по предоставлению копий утвержденных сводных сметных расчетов стоимости объектов местного значения, утвержденной проектной и сметной документации объекта местного значения, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта местного значения, выданные в установленном законодательством порядке (в случае если проведение этих экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), и карту-схему объектов местного значения с указанием пусковых комплексов для реализации мероприятий по строительству (реконструкции) объектов;";

9) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по представлению отчетов об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального и областного бюджетов, на цели предоставления иного межбюджетного трансферта, а также отчетов о достижении значений целевых показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;

10) формы, сроки и порядок представления муниципальными образованиями отчетов, указанных в подпункте 7 настоящего пункта;

11) право Облкомдортранса на проведение проверок соблюдения условий и положений, установленных Соглашением;

12) порядок возврата иного межбюджетного трансферта в случае установления по итогам проверок, указанных в подпункте 9 настоящего пункта, факта нарушения целей и условий предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящим Порядком и Соглашением;

13) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

14) иные положения, регулирующие порядок предоставления иного межбюджетного трансферта.

11. Перечисление средств в бюджеты муниципальных образований осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

12. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, принимается Облкомдортрансом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке иного межбюджетного трансферта с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

отчетов, установленных подпунктом 9 пункта 10 настоящего Порядка.

Обращение должно быть направлено в Облкомдортранс в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка иного межбюджетного трансферта.

Принятие Облкомдортрансом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке иного межбюджетного трансферта, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому иной межбюджетный трансферт был ранее предоставлен, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетами, указанным в настоящем пункте.

В случае принятия Облкомдортрансом решения о наличии потребности в остатке иного межбюджетного трансферта оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому он ранее был предоставлен, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления иного межбюджетного трансферта.

Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального образования неиспользованного остатка иного межбюджетного трансферта, предоставленного в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке иного межбюджетного трансферта.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке иного межбюджетного трансферта Облкомдортранс в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке иного межбюджетного трансферта принимается в следующих случаях:

а) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на финансирование которого предоставляется иной межбюджетный трансферт;

б) представление документов, указанных в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

в) несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке иного межбюджетного трансферта из областного бюджета по основанию, указанному в подпункте "б" настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня направления ему указанного решения на повторное представление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка иного межбюджетного трансферта, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком

13. В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

14. В случае если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 10 настоящего Порядка, которые до 01 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, не устранены, то до 20 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, из бюджета муниципального образования в областной бюджет подлежат возврату средства в размере, определяемом по формуле:

Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату из бюджета i-го муниципального образования в областной бюджет;

Vi - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету i-го муниципального образования;

- суммарное значение индексов Dj, отражающих уровень недостижения j-го целевого показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, имеющих значение больше нуля;

№- общее количество целевых показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, принимаемое равным 2;

k - понижающий коэффициент, равный 0,1.

15. Индекс, отражающий уровень недостижения j-го целевого показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 настоящего Порядка, определяется по формуле:

Tj - фактически достигнутое значение j-го целевого показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

Sj - плановое значение j-го целевого показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное Соглашением.

16. Индекс, отражающий уровень недостижения j-го целевого показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка, определяется по формуле:

Sj - плановое значение j-го целевого показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное Соглашением;

Tj - фактически достигнутое значение j-го целевого показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату.

17. В случае применения мер ответственности к Волгоградской области в соответствии с пунктом 16(1) Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2017 г. №47, если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, указанных в подпункте 5 пункта 10 настоящего Порядка, то до 01 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, из местного бюджета в областной бюджет подлежат возврату средства в размере, определяемом как разница между размером средств бюджета муниципального образования (с учетом средств областного и местного бюджетов) в объеме, необходимом для достижения значений целевых показателей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и размером средств бюджета муниципального образования, фактически направленных на эти цели.";

18. В случае использования иного межбюджетного трансферта не по целевому назначению, указанные средства взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за целевым использованием иного межбюджетного трансферта осуществляют органы финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать