Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2017г. |
Номер документа: | RU12000201700189 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Правительство Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратило силу по истечении срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2017 года № 141
ВОПРОСЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ (СЕЛЬСКИХ) ПОСЕЛЕНИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА 2017 ГОД
(Изменения и дополнения:
постановление Правительства Республики Марий Эл от 13.07.2017 года № 301;
постановление Правительства Республики Марий Эл от 14.08.2017 года № 344;
постановление Правительства Республики Марий Эл от 11.10.2017 года № 402)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год;
расчет распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год;
распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений на поддержку муниципальных программ формирования современной среды на 2017 год.
Председатель Правительства Республики Марий Эл Л. Маркелов
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 марта 2017 г. № 141
ПРАВИЛА
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год
I. Общие положения
1. Настоящие Правила регламентируют вопросы предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений (далее - муниципальные образования) на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год (далее - субсидии) из республиканского бюджета Республики Марий Эл в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2017 год.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство).
II. Порядок распределения субсидий
4. Субсидии распределяются бюджетам муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения 1000 и более человек, при условии обязательного включения муниципальных образований административных центров Республики Марий Эл в перечень муниципальных образований - получателей субсидий.
5. Распределение субсидий производится исходя из количества расположенных на территории муниципальных образований многоквартирных домов, включенных в республиканскую адресную программу «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» на 2014-2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2013 г. № 460 (далее - программа капитального ремонта), и уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
6. Распределение субсидий для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле:
Смо = (Qcyб.ФБ + Qcyб.РБ) х КМКД МО / КМКД КР х ИБО,
где:
Qcyб.ФБ - общий объем субсидии за счет средств, поступивших из федерального бюджета;
Qcyб.РБ - общий объем субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
КМКД КР - общее количество многоквартирных домов, включенных в программу капитального ремонта;
КМКД МО - количество многоквартирных домов, включенных в программу капитального ремонта, по муниципальному образованию;
ИБО - индекс бюджетной обеспеченности (в случае уровня бюджетной обеспеченности городского округа более 2,1 индекс бюджетной обеспеченности принимается за 1,02, менее 2,1 и более 2,0 принимается за 1,015, менее 2 принимается за 1; в случае уровня бюджетной обеспеченности для городских (сельских) поселений более 1,7 индекс бюджетной обеспеченности принимается за 1, менее 1,7 принимается за 0,98).
7. Распределение субсидий утверждается Правительством Республики Марий Эл по каждому муниципальному образованию следующим образом:
не менее 2/3 объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
1/3 объема средств подлежит направлению на софинансирование иных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой на 2017 год, в том числе в соответствии с подпунктом «а» пункта 15 настоящих Правил.
III. Цели и условия предоставления и расходования субсидий
8. Субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2017 году предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год (далее - муниципальные программы), направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий, с учетом перечней видов работ, определенных пунктами 13 и 14 настоящих Правил.
В настоящих Правилах под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований по софинансированию расходных обязательств, возникающих при выполнении в 2017 году органами местного самоуправления утвержденных муниципальных программ, соответствующих уровню софинансирования, определенному подпунктом «а» пункта 12 настоящих Правил;
б) заключение между администрацией муниципального образования и Министерством соглашения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается приказом Министерства.
11. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) размер субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл, порядок, условия и сроки ее перечисления;
б) обязательства муниципального образования в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
в) рекомендации администрациям муниципальных образований по обеспечению привлечения к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.
12. Обязательства муниципальных образований в рамках соглашений должны включать:
а) обеспечение уровня софинансирования муниципальной программы со стороны бюджета муниципального образования не менее 5 процентов от общей стоимости муниципальной программы;
б) обеспечение направления не менее 2/3 объема средств, предусмотренных муниципальной программой, на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципального образования;
в) обеспечение направления 1/3 объема средств, предусмотренных муниципальной программой, на софинансирование иных мероприятий по благоустройству, в том числе в соответствии с подпунктом «а» пункта 15 настоящих Правил;
г) обеспечение доли участия (финансового и (или) трудового) собственников помещений в многоквартирном доме, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в рамках минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству не менее 3 процентов от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;
д) разработку и опубликование не позднее 1 апреля 2017 г. для общественного обсуждения (срок обсуждения не менее 30 дней со дня опубликования) проекта муниципальной программы, включающего в том числе следующую информацию:
размер средств бюджета муниципального образования с учетом предоставленной субсидии, направляемых на финансирование мероприятий этой программы, в том числе размер средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил;
форма участия (финансового и (или) трудового) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
форма участия (финансового и (или) трудового) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ;
порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансового и (или) трудового) граждан в выполнении указанных работ. Порядок должен предусматривать ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствии с подпунктом «ж» настоящего пункта;
порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
е) разработку, утверждение и опубликование не позднее 1 апреля 2017 г. порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу исходя из даты представления таких предложений и при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе следующую информацию:
решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу;
перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству;
форма участия (финансового и (или) трудового) и доля участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;
сведения о представителе (представителях) заинтересованных лиц, уполномоченных на предоставление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству
дворовой территории, в том числе промежуточном, и в их приемке;
ж) разработку, утверждение и опубликование не позднее 1 апреля 2017 г. порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы, предусматривающего в том числе формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке;
з) разработку, утверждение и опубликование не позднее 1 апреля 2017 г. порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году;
и) утверждение муниципальной программы с учетом результатов общественного обсуждения не позднее 25 мая 2017 г.;
к) подготовку и утверждение не позднее 1 июля 2017 г. с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проектов благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проектов благоустройства общественной территории, в которые включаются текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующий территории;
л) завершение до конца 2017 года реализации муниципальной программы;
м) утверждение не позднее 31 декабря 2017 г. органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения 1000 и более человек, муниципальных программ на 2018-2022 годы, предусматривающих благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий, а также дворовых территорий (исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий, определенного пунктом 13 настоящих Правил), с учетом результатов общественного обсуждения и реализацию таких муниципальных программ в установленные ими сроки;
н) обеспечение не позднее 1 ноября 2017 г. проведения общественных обсуждений и утверждения правил благоустройства поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации;
13. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территории должен включать:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установку скамеек;
установку урн.
14. Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий должен включать:
организацию детской площадки;
организацию спортивной площадки;
организацию парковки для автомашин;
озеленение дворовой территории;
ремонт дворовых тротуаров;
другие работы по благоустройству дворовых территорий.
15. Муниципальная программа формируется с учетом республиканской адресной программы «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» на 2014 - 2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2013 г. № 460, и должна включать:
а) перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, в том числе с включением не менее одной общественной территории, отобранной с учетом результатов общественного обсуждения, а также иные определенные органом местного самоуправления мероприятия по благоустройству, подлежащие реализации в 2017 году;
б) адресный перечень многоквартирных домов. Включение дворовой территории в муниципальную программу без решения заинтересованных лиц не допускается;
в) объем средств бюджета муниципального образования с учетом представленной субсидии, направляемый на финансирование мероприятий муниципальной программы;
г) минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории;
д) дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий;
е) информацию о форме участия (финансового и (или) трудового) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
ж) информацию о форме участия (финансового и (или) трудового) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
з) нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ;
и) порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц должен предусматривать перечисление средств в сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами;
к) порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечень (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;
л) условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
16. В случае отсутствия на 1 апреля текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему муниципальному образованию, в размере, утвержденном актом Правительства Республики Марий Эл, подлежат перераспределению на исполнение расходных обязательств на цели, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, с учетом требований пункта 4 настоящих Правил путем принятия соответствующего решения Правительством Республики Марий Эл в срок не позднее 15 июня 2017 г.
16.1. Разработка проектно-сметной документации, проверка достоверности определения сметной стоимости работ, проводимых в рамках муниципальных программ (в случае принятия органом местного самоуправления решения о ее проведении), осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований.
(Пункт 16.1 Правил дополнен: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13.07.2017 года № 301)
IV. Порядок предоставления и использования субсидий
17. Субсидии перечисляются Министерством в бюджеты муниципальных образований не позднее 5 рабочих дней с момента заключения соглашения.
18. По итогам реализации муниципальной программы доля средств бюджета муниципального образования и доля участия заинтересованных лиц в фактической стоимости муниципальной программы не может быть ниже значений, указанных в муниципальной программе.
Неиспользованный остаток средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, образовавшийся по итогам реализации муниципальных программ, подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл до 1 декабря текущего финансового года.
(Абзац 2 пункта 18 Правил в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 11.10.2017 года № 402)
(Пункт 18 Правил в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 11.10.2017 года № 402)
19. Субсидии должны быть использованы по целевому назначению полностью в срок не позднее 1 декабря 2017 г. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий не позднее 5 декабря 2017 г. по форме, установленной соглашением.
Министерство представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерство финансов Республики Марий Эл сводный отчет об использовании субсидий до 20 января 2018 г.
V. Контроль за использованием, порядок и условия возврата субсидий
20. Администрация муниципального образования несет ответственность за реализацию муниципальной программы, соблюдение условий предоставления субсидий и их целевое использование, достоверность представляемой отчетности и обеспечивает целевое использование полученных субсидий.
21. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий и их целевым использованием осуществляется Министерством и Министерством финансов Республики Марий Эл.
22. Министерство в случае выявления факта нарушения условий предоставления субсидий или факта их нецелевого использования, а также в случае наличия остатков субсидий, не использованных в текущем финансовом году, в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет письменное уведомление получателю субсидии о возврате субсидий в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
23. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат средств в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
24. В случае отказа от добровольного возврата субсидий соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет Республики Марий Эл в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(Правила в редакции:
постановления Правительства Республики Марий Эл от 13.07.2017 года № 301;
постановления Правительства Республики Марий Эл от 11.10.2017 года № 402)
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 марта 2017 г. № 141(в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 14 августа 2017 г. № 344)
РАСЧЕТ
распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год
Наименование муниципального образования
Индекс бюджетной обеспеченности муниципального образования
Количество многоквартирных домов, включенных в республиканскую программу капитального ремонта, единиц
Всего, тыс. рублей
В том числе
за счет средств федерального бюджета, тыс. рублей
за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, тыс. рублей
1
2
3
4
5
6
Городской округ «Город Йошкар-Ола»
1,015
1651
74015,0
66613,5
7401,5
Городской округ «Город Волжск»
1
362
15987,0
14388,3
1598,7
Городской округ «Город Козьмодемьянск»
1
224
9893,0
8903,7
989,3
Городское поселение Приволжский
0,98
25
1081,0
972,9
108,1
Большепаратское сельское поселение
0,98
10
432,0
388,8
43,2
Помарское сельское поселение
0,98
19
822,0
739,8
82,2
Эмековское сельское поселение
0,98
10
432,0
388,8
43,2
Озеркинское сельское поселение
0,98
8
346,0
311,4
34,6
Городское поселение Звенигово
0,98
89
3853,0
3467,7
385,3
Городское поселение Красногорский
0,98
72
3116,0
2804,4
311,6
Городское поселение Килемары
0,98
30
1298,0
1168,2
129,8
Городское поселение Куженер
0,98
67
2900,0
2610
290
Городское поселение Мари-Турек
0,98
68
2943,0
2648,7
294,3
Косолаповское сельское поселение
0,98
12
519,0
467,1
51,9
Городское поселение Медведево
0,98
113
4892,0
4402,8
489,2
Краснооктябрьское городское поселение
0,98
33
1428,0
1285,2
142,8
Ежовское сельское поселение
0,98
13
562,0
505,8
56,2
Руэмское сельское поселение
0,98
19
822,0
739,8
82,2
Кундышское сельское поселение
0,98
47
2033,0
1829,7
203,3
Городское поселение Морки
0,98
68
2986,0
2687,4
298,6
Городское поселение Новый Торъял
0,98
71
3072,0
2764,8
307,2
Пектубаевское сельское поселение
0,98
9
389,0
350,1
38,9
Городское поселение Оршанка
0,98
58
2510,0
2259,0
251,0
Городское поселение Параньга
0,98
49
2120,0
1908,0
212,0
Городское поселение Сернур
0,98
84
3636,0
3272,4
363,6
Казанское сельское поселение
0,98
11
476,0
428,4
47,6
Городское поселение Советский
0,98
130
5627,0
5064,3
562,7
Алексеевское сельское поселение
0,98
14
606,0
545,4
60,6
Вятское сельское поселение
0,98
20
866,0
779,4
86,6
Ронгинское сельское поселение
0,98
16
692,0
622,8
69,2
Солнечное сельское поселение
0,98
18
779,0
701,1
77,9
Городское поселение Юрино
0,98
39
1688,0
1519,2
168,8
Всего
х
3459
152 821,0
137 538,9
15 282,1».
(Расчет в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 14.08.2017 года № 344)
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 марта 2017 г. № 141 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 11 октября 2017 г. № 402 )
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год
тыс. рублей
Наименование муниципального образования
Всего
В том числе за счет средств федерального бюджета
Из них
мероприятия по благоустройству дворовых территорий городского округа, городского (сельского) поселения
мероприятия на другие цели по благоустройству, в том числе с обязательным включением в программу не менее одной общественной территории
всего
в том числе за счет средств федерального бюджета
всего
в том числе за счет средств федерального бюджета
1
2
3
4
5
6
7
Городской округ «Город Йошкар-Ола»
74015,0
66613,5
49343,3
44409,0
24671,7
22204,5
Городской округ «Город Волжск»
15987,0
14388,3
10658,0
9592,2
5329,0
4796,1
Городской округ «Город Козьмодемьянск»
9893,0
8903,7
6595,3
5935,8
3297,7
2967,9
Городское поселение Приволжский
1081,0
972,9
720,7
648,6
360,3
324,3
Большепаратское сельское поселение
432,0
388,8
288,0
259,2
144,0
129,6
Помарское сельское поселение
822,0
739,8
548,0
493,2
274,0
246,6
Эмековское сельское поселение
432,0
388,8
288,0
259,2
144,0
129,6
Озеркинское сельское поселение
346,0
311,4
230,7
207,6
115,3
103,8
Городское поселение Звенигово
3853,0
3467,7
2568,7
2311,8
1284,3
1155,9
Городское поселение Красногорский
3116,0
2804,4
2077,3
1869,6
1038,7
934,8
Городское поселение Килемары
1298,0
1168,2
865,3
778,8
432,7
389,4
Городское поселение Куженер
2900,0
2610,0
1933,3
1740,0
966,7
870,0
Городское поселение Мари-Турек
2943,0
2648,7
1962,0
1765,8
981,0
882,9
Косолаповское сельское поселение
519,0
467,1
346,0
311,4
173,0
155,7
Городское поселение Медведево
4892,0
4402,8
3261,3
2935,2
1630,7
1467,6
Краснооктябрьское городское поселение
1428,0
1285,2
952,0
856,8
476,0
428,4
Ежовское сельское поселение
562,0
505,8
374,7
337,2
187,3
168,6
Руэмское сельское поселение
822,0
739,8
548,0
493,2
274,0
246,6
Кундышское сельское поселение
2033,0
1829,7
1355,3
1219,8
677,7
609,9
Городское поселение Морки
2986,0
2687,4
1990,7
1791,6
995,3
895,8
Городское поселение Новый Торъял
3072,0
2764,8
2048,0
1843,2
1024,0
921,6
Пектубаевское сельское поселение
389,0
350,1
259,3
233,4
129,7
116,7
Городское поселение Оршанка
2510,0
2259,0
1673,3
1506,0
836,7
753,0
Городское поселение Параньга
2120,0
1908,0
1413,3
1272,0
706,7
636,0
Городское поселение Сернур
3636,0
3272,4
2424,0
2181,6
1212,0
1090,8
Казанское сельское поселение
476,0
428,4
317,3
285,6
158,7
142,8
Городское поселение Советский
5627,0
5064,3
3751,3
3376,2
1875,7
1688,1
Алексеевское сельское поселение
606,0
545,4
404,0
363,6
202,0
181,8
Вятское сельское поселение
866,0
779,4
577,3
519,6
288,7
259,8
Ронгинское сельское поселение
692,0
622,8
461,3
415,2
230,7
207,6
Солнечное сельское поселение
779,0
701,1
519,3
467,4
259,7
233,7
Городское поселение Юрино
1688,0
1519,2
1125,3
1012,8
562,7
506,4
Всего
152 821,0
137 538,9
101 880,3
91 692,6
50 940,7
45 846,3
(Распределение в редакции:
постановления Правительства Республики Марий Эл от 14.08.2017 года № 344;
постановления Правительства Республики Марий Эл от 11.10.2017 года № 402)
Фактически утратило силу по истечении срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2017 года № 141
ВОПРОСЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ (СЕЛЬСКИХ) ПОСЕЛЕНИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА 2017 ГОД
(Изменения и дополнения:
постановление Правительства Республики Марий Эл от 13.07.2017 года № 301;
постановление Правительства Республики Марий Эл от 14.08.2017 года № 344;
постановление Правительства Республики Марий Эл от 11.10.2017 года № 402)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год;
расчет распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год;
распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений на поддержку муниципальных программ формирования современной среды на 2017 год.
Председатель Правительства Республики Марий Эл Л. Маркелов
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 марта 2017 г. № 141
ПРАВИЛА
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год
I. Общие положения
1. Настоящие Правила регламентируют вопросы предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений (далее - муниципальные образования) на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год (далее - субсидии) из республиканского бюджета Республики Марий Эл в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2017 год.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство).
II. Порядок распределения субсидий
4. Субсидии распределяются бюджетам муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения 1000 и более человек, при условии обязательного включения муниципальных образований административных центров Республики Марий Эл в перечень муниципальных образований - получателей субсидий.
5. Распределение субсидий производится исходя из количества расположенных на территории муниципальных образований многоквартирных домов, включенных в республиканскую адресную программу «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» на 2014-2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2013 г. № 460 (далее - программа капитального ремонта), и уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
6. Распределение субсидий для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле:
Смо = (Qcyб.ФБ + Qcyб.РБ) х КМКД МО / КМКД КР х ИБО,
где:
Qcyб.ФБ - общий объем субсидии за счет средств, поступивших из федерального бюджета;
Qcyб.РБ - общий объем субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
КМКД КР - общее количество многоквартирных домов, включенных в программу капитального ремонта;
КМКД МО - количество многоквартирных домов, включенных в программу капитального ремонта, по муниципальному образованию;
ИБО - индекс бюджетной обеспеченности (в случае уровня бюджетной обеспеченности городского округа более 2,1 индекс бюджетной обеспеченности принимается за 1,02, менее 2,1 и более 2,0 принимается за 1,015, менее 2 принимается за 1; в случае уровня бюджетной обеспеченности для городских (сельских) поселений более 1,7 индекс бюджетной обеспеченности принимается за 1, менее 1,7 принимается за 0,98).
7. Распределение субсидий утверждается Правительством Республики Марий Эл по каждому муниципальному образованию следующим образом:
не менее 2/3 объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
1/3 объема средств подлежит направлению на софинансирование иных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой на 2017 год, в том числе в соответствии с подпунктом «а» пункта 15 настоящих Правил.
III. Цели и условия предоставления и расходования субсидий
8. Субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2017 году предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год (далее - муниципальные программы), направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий, с учетом перечней видов работ, определенных пунктами 13 и 14 настоящих Правил.
В настоящих Правилах под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований по софинансированию расходных обязательств, возникающих при выполнении в 2017 году органами местного самоуправления утвержденных муниципальных программ, соответствующих уровню софинансирования, определенному подпунктом «а» пункта 12 настоящих Правил;
б) заключение между администрацией муниципального образования и Министерством соглашения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается приказом Министерства.
11. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) размер субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл, порядок, условия и сроки ее перечисления;
б) обязательства муниципального образования в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
в) рекомендации администрациям муниципальных образований по обеспечению привлечения к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.
12. Обязательства муниципальных образований в рамках соглашений должны включать:
а) обеспечение уровня софинансирования муниципальной программы со стороны бюджета муниципального образования не менее 5 процентов от общей стоимости муниципальной программы;
б) обеспечение направления не менее 2/3 объема средств, предусмотренных муниципальной программой, на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципального образования;
в) обеспечение направления 1/3 объема средств, предусмотренных муниципальной программой, на софинансирование иных мероприятий по благоустройству, в том числе в соответствии с подпунктом «а» пункта 15 настоящих Правил;
г) обеспечение доли участия (финансового и (или) трудового) собственников помещений в многоквартирном доме, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в рамках минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству не менее 3 процентов от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;
д) разработку и опубликование не позднее 1 апреля 2017 г. для общественного обсуждения (срок обсуждения не менее 30 дней со дня опубликования) проекта муниципальной программы, включающего в том числе следующую информацию:
размер средств бюджета муниципального образования с учетом предоставленной субсидии, направляемых на финансирование мероприятий этой программы, в том числе размер средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил;
форма участия (финансового и (или) трудового) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
форма участия (финансового и (или) трудового) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ;
порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансового и (или) трудового) граждан в выполнении указанных работ. Порядок должен предусматривать ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствии с подпунктом «ж» настоящего пункта;
порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
е) разработку, утверждение и опубликование не позднее 1 апреля 2017 г. порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу исходя из даты представления таких предложений и при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе следующую информацию:
решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу;
перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству;
форма участия (финансового и (или) трудового) и доля участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;
сведения о представителе (представителях) заинтересованных лиц, уполномоченных на предоставление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству
дворовой территории, в том числе промежуточном, и в их приемке;
ж) разработку, утверждение и опубликование не позднее 1 апреля 2017 г. порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы, предусматривающего в том числе формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке;
з) разработку, утверждение и опубликование не позднее 1 апреля 2017 г. порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году;
и) утверждение муниципальной программы с учетом результатов общественного обсуждения не позднее 25 мая 2017 г.;
к) подготовку и утверждение не позднее 1 июля 2017 г. с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проектов благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проектов благоустройства общественной территории, в которые включаются текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующий территории;
л) завершение до конца 2017 года реализации муниципальной программы;
м) утверждение не позднее 31 декабря 2017 г. органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения 1000 и более человек, муниципальных программ на 2018-2022 годы, предусматривающих благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий, а также дворовых территорий (исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий, определенного пунктом 13 настоящих Правил), с учетом результатов общественного обсуждения и реализацию таких муниципальных программ в установленные ими сроки;
н) обеспечение не позднее 1 ноября 2017 г. проведения общественных обсуждений и утверждения правил благоустройства поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации;
13. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территории должен включать:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установку скамеек;
установку урн.
14. Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий должен включать:
организацию детской площадки;
организацию спортивной площадки;
организацию парковки для автомашин;
озеленение дворовой территории;
ремонт дворовых тротуаров;
другие работы по благоустройству дворовых территорий.
15. Муниципальная программа формируется с учетом республиканской адресной программы «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» на 2014 - 2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2013 г. № 460, и должна включать:
а) перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, в том числе с включением не менее одной общественной территории, отобранной с учетом результатов общественного обсуждения, а также иные определенные органом местного самоуправления мероприятия по благоустройству, подлежащие реализации в 2017 году;
б) адресный перечень многоквартирных домов. Включение дворовой территории в муниципальную программу без решения заинтересованных лиц не допускается;
в) объем средств бюджета муниципального образования с учетом представленной субсидии, направляемый на финансирование мероприятий муниципальной программы;
г) минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории;
д) дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий;
е) информацию о форме участия (финансового и (или) трудового) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
ж) информацию о форме участия (финансового и (или) трудового) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
з) нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ;
и) порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц должен предусматривать перечисление средств в сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами;
к) порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечень (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;
л) условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
16. В случае отсутствия на 1 апреля текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему муниципальному образованию, в размере, утвержденном актом Правительства Республики Марий Эл, подлежат перераспределению на исполнение расходных обязательств на цели, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, с учетом требований пункта 4 настоящих Правил путем принятия соответствующего решения Правительством Республики Марий Эл в срок не позднее 15 июня 2017 г.
16.1. Разработка проектно-сметной документации, проверка достоверности определения сметной стоимости работ, проводимых в рамках муниципальных программ (в случае принятия органом местного самоуправления решения о ее проведении), осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований.
(Пункт 16.1 Правил дополнен: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13.07.2017 года № 301)
IV. Порядок предоставления и использования субсидий
17. Субсидии перечисляются Министерством в бюджеты муниципальных образований не позднее 5 рабочих дней с момента заключения соглашения.
18. По итогам реализации муниципальной программы доля средств бюджета муниципального образования и доля участия заинтересованных лиц в фактической стоимости муниципальной программы не может быть ниже значений, указанных в муниципальной программе.
Неиспользованный остаток средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, образовавшийся по итогам реализации муниципальных программ, подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл до 1 декабря текущего финансового года.
(Абзац 2 пункта 18 Правил в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 11.10.2017 года № 402)
(Пункт 18 Правил в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 11.10.2017 года № 402)
19. Субсидии должны быть использованы по целевому назначению полностью в срок не позднее 1 декабря 2017 г. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий не позднее 5 декабря 2017 г. по форме, установленной соглашением.
Министерство представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерство финансов Республики Марий Эл сводный отчет об использовании субсидий до 20 января 2018 г.
V. Контроль за использованием, порядок и условия возврата субсидий
20. Администрация муниципального образования несет ответственность за реализацию муниципальной программы, соблюдение условий предоставления субсидий и их целевое использование, достоверность представляемой отчетности и обеспечивает целевое использование полученных субсидий.
21. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий и их целевым использованием осуществляется Министерством и Министерством финансов Республики Марий Эл.
22. Министерство в случае выявления факта нарушения условий предоставления субсидий или факта их нецелевого использования, а также в случае наличия остатков субсидий, не использованных в текущем финансовом году, в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет письменное уведомление получателю субсидии о возврате субсидий в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
23. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат средств в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
24. В случае отказа от добровольного возврата субсидий соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет Республики Марий Эл в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(Правила в редакции:
постановления Правительства Республики Марий Эл от 13.07.2017 года № 301;
постановления Правительства Республики Марий Эл от 11.10.2017 года № 402)
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 марта 2017 г. № 141(в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 14 августа 2017 г. № 344)
РАСЧЕТ
распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год
Наименование муниципального образования
Индекс бюджетной обеспеченности муниципального образования
Количество многоквартирных домов, включенных в республиканскую программу капитального ремонта, единиц
Всего, тыс. рублей
В том числе
за счет средств федерального бюджета, тыс. рублей
за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, тыс. рублей
1
2
3
4
5
6
Городской округ «Город Йошкар-Ола»
1,015
1651
74015,0
66613,5
7401,5
Городской округ «Город Волжск»
1
362
15987,0
14388,3
1598,7
Городской округ «Город Козьмодемьянск»
1
224
9893,0
8903,7
989,3
Городское поселение Приволжский
0,98
25
1081,0
972,9
108,1
Большепаратское сельское поселение
0,98
10
432,0
388,8
43,2
Помарское сельское поселение
0,98
19
822,0
739,8
82,2
Эмековское сельское поселение
0,98
10
432,0
388,8
43,2
Озеркинское сельское поселение
0,98
8
346,0
311,4
34,6
Городское поселение Звенигово
0,98
89
3853,0
3467,7
385,3
Городское поселение Красногорский
0,98
72
3116,0
2804,4
311,6
Городское поселение Килемары
0,98
30
1298,0
1168,2
129,8
Городское поселение Куженер
0,98
67
2900,0
2610
290
Городское поселение Мари-Турек
0,98
68
2943,0
2648,7
294,3
Косолаповское сельское поселение
0,98
12
519,0
467,1
51,9
Городское поселение Медведево
0,98
113
4892,0
4402,8
489,2
Краснооктябрьское городское поселение
0,98
33
1428,0
1285,2
142,8
Ежовское сельское поселение
0,98
13
562,0
505,8
56,2
Руэмское сельское поселение
0,98
19
822,0
739,8
82,2
Кундышское сельское поселение
0,98
47
2033,0
1829,7
203,3
Городское поселение Морки
0,98
68
2986,0
2687,4
298,6
Городское поселение Новый Торъял
0,98
71
3072,0
2764,8
307,2
Пектубаевское сельское поселение
0,98
9
389,0
350,1
38,9
Городское поселение Оршанка
0,98
58
2510,0
2259,0
251,0
Городское поселение Параньга
0,98
49
2120,0
1908,0
212,0
Городское поселение Сернур
0,98
84
3636,0
3272,4
363,6
Казанское сельское поселение
0,98
11
476,0
428,4
47,6
Городское поселение Советский
0,98
130
5627,0
5064,3
562,7
Алексеевское сельское поселение
0,98
14
606,0
545,4
60,6
Вятское сельское поселение
0,98
20
866,0
779,4
86,6
Ронгинское сельское поселение
0,98
16
692,0
622,8
69,2
Солнечное сельское поселение
0,98
18
779,0
701,1
77,9
Городское поселение Юрино
0,98
39
1688,0
1519,2
168,8
Всего
х
3459
152 821,0
137 538,9
15 282,1».
(Расчет в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 14.08.2017 года № 344)
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 марта 2017 г. № 141 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 11 октября 2017 г. № 402 )
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год
тыс. рублей
Наименование муниципального образования
Всего
В том числе за счет средств федерального бюджета
Из них
мероприятия по благоустройству дворовых территорий городского округа, городского (сельского) поселения
мероприятия на другие цели по благоустройству, в том числе с обязательным включением в программу не менее одной общественной территории
всего
в том числе за счет средств федерального бюджета
всего
в том числе за счет средств федерального бюджета
1
2
3
4
5
6
7
Городской округ «Город Йошкар-Ола»
74015,0
66613,5
49343,3
44409,0
24671,7
22204,5
Городской округ «Город Волжск»
15987,0
14388,3
10658,0
9592,2
5329,0
4796,1
Городской округ «Город Козьмодемьянск»
9893,0
8903,7
6595,3
5935,8
3297,7
2967,9
Городское поселение Приволжский
1081,0
972,9
720,7
648,6
360,3
324,3
Большепаратское сельское поселение
432,0
388,8
288,0
259,2
144,0
129,6
Помарское сельское поселение
822,0
739,8
548,0
493,2
274,0
246,6
Эмековское сельское поселение
432,0
388,8
288,0
259,2
144,0
129,6
Озеркинское сельское поселение
346,0
311,4
230,7
207,6
115,3
103,8
Городское поселение Звенигово
3853,0
3467,7
2568,7
2311,8
1284,3
1155,9
Городское поселение Красногорский
3116,0
2804,4
2077,3
1869,6
1038,7
934,8
Городское поселение Килемары
1298,0
1168,2
865,3
778,8
432,7
389,4
Городское поселение Куженер
2900,0
2610,0
1933,3
1740,0
966,7
870,0
Городское поселение Мари-Турек
2943,0
2648,7
1962,0
1765,8
981,0
882,9
Косолаповское сельское поселение
519,0
467,1
346,0
311,4
173,0
155,7
Городское поселение Медведево
4892,0
4402,8
3261,3
2935,2
1630,7
1467,6
Краснооктябрьское городское поселение
1428,0
1285,2
952,0
856,8
476,0
428,4
Ежовское сельское поселение
562,0
505,8
374,7
337,2
187,3
168,6
Руэмское сельское поселение
822,0
739,8
548,0
493,2
274,0
246,6
Кундышское сельское поселение
2033,0
1829,7
1355,3
1219,8
677,7
609,9
Городское поселение Морки
2986,0
2687,4
1990,7
1791,6
995,3
895,8
Городское поселение Новый Торъял
3072,0
2764,8
2048,0
1843,2
1024,0
921,6
Пектубаевское сельское поселение
389,0
350,1
259,3
233,4
129,7
116,7
Городское поселение Оршанка
2510,0
2259,0
1673,3
1506,0
836,7
753,0
Городское поселение Параньга
2120,0
1908,0
1413,3
1272,0
706,7
636,0
Городское поселение Сернур
3636,0
3272,4
2424,0
2181,6
1212,0
1090,8
Казанское сельское поселение
476,0
428,4
317,3
285,6
158,7
142,8
Городское поселение Советский
5627,0
5064,3
3751,3
3376,2
1875,7
1688,1
Алексеевское сельское поселение
606,0
545,4
404,0
363,6
202,0
181,8
Вятское сельское поселение
866,0
779,4
577,3
519,6
288,7
259,8
Ронгинское сельское поселение
692,0
622,8
461,3
415,2
230,7
207,6
Солнечное сельское поселение
779,0
701,1
519,3
467,4
259,7
233,7
Городское поселение Юрино
1688,0
1519,2
1125,3
1012,8
562,7
506,4
Всего
152 821,0
137 538,9
101 880,3
91 692,6
50 940,7
45 846,3
(Распределение в редакции:
постановления Правительства Республики Марий Эл от 14.08.2017 года № 344;
постановления Правительства Республики Марий Эл от 11.10.2017 года № 402)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: