Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU52079511202000148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Бор Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 24.03.2020 № 1438

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ГРАЖДАНАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ», УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.03.2011 № 872

В целях приведения административных регламентов по вопросам муниципального земельного контроля в соответствие с действующим законодательством администрация городского округа г. Бор постановляет:

1. Внести в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории городского округа город Бор Нижегородской области», утвержденный постановлением администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 11.03.2011 №872 «Об утверждении административных регламентов по вопросам муниципального земельного контроля» (в ред. постановлений администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 12.07.2013 № 4242 , от 26.06.2014 № 4232 , от 20.10.2014 № 7204, от 23.04.2015 № 1936, от 20.07.2015 № 3625 , от 17.05.2016 № 2250, от 27.04.2017 № 2102, от 30.08.2017 № 4936; от 24.10.2018 № 6138; от 29.04.2019 № 2418), следующие изменения:

1.1. пп. 1 пункт 4.12. изложить в следующей редакции:

«В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, инспекция осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений».

2. Внести в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель гражданами на территории городского округа город Бор Нижегородской области», следующие изменения:

2.1. пункт 4.1. изложить в следующей редакции:

«Муниципальная функция исполняется в виде плановых, внеплановых проверок, плановых (рейдовых) осмотров»;

2.2. пункт 4.2. дополнить абзацами 7,8,9,10 следующего содержания:

«организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

планирование рейдовых заданий;

проведение рейдовых осмотров;

принятие мер по результатам рейдовых осмотров».

2.3. пункт 4.2.5. после слов «Учет проверок соблюдения земельного законодательства ведет Инспекция», изложить в новой редакции:

«В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием гражданина, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении гражданина плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления гражданина.

Планирование плановых рейдовых заданий осуществляется начальником инспекции муниципального контроля департамента имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор Нижегородской области.

Проведение плановых (рейдовых) осмотров (обследования) в отношении граждан осуществляется на основании планового рейдового задания. Осмотр проводится муниципальным инспектором. По результатам планового (рейдового) осмотра (обследования) составляется Акт осмотра земельного участка (Приложение 7).

В случае выявления при проведении планового (рейдового) осмотра нарушений инспектор принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводит в письменной форме до сведения руководителя муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки гражданина по следующим основаниям:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

2.4. дополнить пункт 4.2.2.3. следующего содержания:

«поступления требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».

2.5. дополнить пункт 4.2.2.4. следующего содержания:

«поступления в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушениях имущественных прав муниципальных образований, юридических лиц, граждан».

2.6.  дополнить пункт 4.2.7. следующего содержания:

«Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2.7.  дополнить пункт 4.2.7. пунктом 4.2.7.1. следующего содержания:

«В целях предупреждения нарушений гражданами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, инспекция осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений».

2.8.  дополнить пункт 4.2.7. пунктом 4.2.7.2. следующего содержания:

«В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами инспекция:

- обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

- осуществляет информирование граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами инспекция подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля и размещение на официальных сайтах в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься гражданами в целях недопущения таких нарушений;

- выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с действующим законодательством».

2.9.  дополнить пункт 4.2.7. пунктом 4.2.7.3. следующего содержания:

«При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у инспекции сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с гражданами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если гражданин ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, инспекция объявляет гражданину предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает гражданину принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок инспекцию».

2.10.  дополнить пункт 4.2.7. пунктом 4.2.7.4. следующего содержания:

«Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) гражданина могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления гражданином сведений и документов, за исключением сведений о принятых гражданином мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами».

2.11.  дополнить пункт 4.2.7. пунктом 4.2.7.5. следующего содержания:

«Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи гражданином возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации».

2.12. дополнить пункт 4.2.8. следующего содержания:

«Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с гражданами».

2.13.  дополнить пункт 4.2.8. пунктом 4.2.8.1. следующего содержания:

«К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с гражданами (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с гражданами), относятся:

-  плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий;

-  административные обследования объектов земельных отношений».

2.14.  дополнить пункт 4.2.8. пунктом 4.2.8.2. следующего содержания:

«Мероприятия по контролю без взаимодействия с гражданами проводятся муниципальными земельными инспекторами в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля».

2.15. дополнить пункт 4.2.8. пунктом 4.2.8.3. следующего содержания:

«В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный земельный инспектор принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляет в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки гражданина».

2.16. дополнить пункт 4.2.8. пунктом 4.2.8.4. следующего содержания:

«В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с гражданином сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанных в пп. 4.2.7.3.- 4.2.7.5.  настоящего регламента, инспекция направляет гражданину предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований».

3.              Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Е.А. Копцова) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте www.borcity.ru.

Глава администрации

А.В. Киселев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа город Бор www.borsity.ru от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать