Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2020г. |
Номер документа: | RU52079511202000148 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа город Бор Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 24.03.2020 № 1438
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ГРАЖДАНАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ», УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.03.2011 № 872
В целях приведения административных регламентов по вопросам муниципального земельного контроля в соответствие с действующим законодательством администрация городского округа г. Бор постановляет:
1. Внести в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории городского округа город Бор Нижегородской области», утвержденный постановлением администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 11.03.2011 №872 «Об утверждении административных регламентов по вопросам муниципального земельного контроля» (в ред. постановлений администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 12.07.2013 № 4242 , от 26.06.2014 № 4232 , от 20.10.2014 № 7204, от 23.04.2015 № 1936, от 20.07.2015 № 3625 , от 17.05.2016 № 2250, от 27.04.2017 № 2102, от 30.08.2017 № 4936; от 24.10.2018 № 6138; от 29.04.2019 № 2418), следующие изменения:
1.1. пп. 1 пункт 4.12. изложить в следующей редакции:
«В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, инспекция осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений».
2. Внести в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель гражданами на территории городского округа город Бор Нижегородской области», следующие изменения:
2.1. пункт 4.1. изложить в следующей редакции:
«Муниципальная функция исполняется в виде плановых, внеплановых проверок, плановых (рейдовых) осмотров»;
2.2. пункт 4.2. дополнить абзацами 7,8,9,10 следующего содержания:
«организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
планирование рейдовых заданий;
проведение рейдовых осмотров;
принятие мер по результатам рейдовых осмотров».
2.3. пункт 4.2.5. после слов «Учет проверок соблюдения земельного законодательства ведет Инспекция», изложить в новой редакции:
«В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием гражданина, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении гражданина плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления гражданина.
Планирование плановых рейдовых заданий осуществляется начальником инспекции муниципального контроля департамента имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор Нижегородской области.
Проведение плановых (рейдовых) осмотров (обследования) в отношении граждан осуществляется на основании планового рейдового задания. Осмотр проводится муниципальным инспектором. По результатам планового (рейдового) осмотра (обследования) составляется Акт осмотра земельного участка (Приложение 7).
В случае выявления при проведении планового (рейдового) осмотра нарушений инспектор принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводит в письменной форме до сведения руководителя муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки гражданина по следующим основаниям:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
2.4. дополнить пункт 4.2.2.3. следующего содержания:
«поступления требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».
2.5. дополнить пункт 4.2.2.4. следующего содержания:
«поступления в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушениях имущественных прав муниципальных образований, юридических лиц, граждан».
2.6. дополнить пункт 4.2.7. следующего содержания:
«Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2.7. дополнить пункт 4.2.7. пунктом 4.2.7.1. следующего содержания:
«В целях предупреждения нарушений гражданами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, инспекция осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений».
2.8. дополнить пункт 4.2.7. пунктом 4.2.7.2. следующего содержания:
«В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами инспекция:
- обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
- осуществляет информирование граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами инспекция подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля и размещение на официальных сайтах в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься гражданами в целях недопущения таких нарушений;
- выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с действующим законодательством».
2.9. дополнить пункт 4.2.7. пунктом 4.2.7.3. следующего содержания:
«При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у инспекции сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с гражданами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если гражданин ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, инспекция объявляет гражданину предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает гражданину принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок инспекцию».
2.10. дополнить пункт 4.2.7. пунктом 4.2.7.4. следующего содержания:
«Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) гражданина могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления гражданином сведений и документов, за исключением сведений о принятых гражданином мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами».
2.11. дополнить пункт 4.2.7. пунктом 4.2.7.5. следующего содержания:
«Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи гражданином возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации».
2.12. дополнить пункт 4.2.8. следующего содержания:
«Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с гражданами».
2.13. дополнить пункт 4.2.8. пунктом 4.2.8.1. следующего содержания:
«К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с гражданами (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с гражданами), относятся:
- плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий;
- административные обследования объектов земельных отношений».
2.14. дополнить пункт 4.2.8. пунктом 4.2.8.2. следующего содержания:
«Мероприятия по контролю без взаимодействия с гражданами проводятся муниципальными земельными инспекторами в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля».
2.15. дополнить пункт 4.2.8. пунктом 4.2.8.3. следующего содержания:
«В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный земельный инспектор принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляет в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки гражданина».
2.16. дополнить пункт 4.2.8. пунктом 4.2.8.4. следующего содержания:
«В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с гражданином сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанных в пп. 4.2.7.3.- 4.2.7.5. настоящего регламента, инспекция направляет гражданину предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований».
3. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Е.А. Копцова) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте www.borcity.ru.
Глава администрации
А.В. Киселев
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 24.03.2020 № 1438
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ГРАЖДАНАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ», УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.03.2011 № 872
В целях приведения административных регламентов по вопросам муниципального земельного контроля в соответствие с действующим законодательством администрация городского округа г. Бор постановляет:
1. Внести в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории городского округа город Бор Нижегородской области», утвержденный постановлением администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 11.03.2011 №872 «Об утверждении административных регламентов по вопросам муниципального земельного контроля» (в ред. постановлений администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 12.07.2013 № 4242 , от 26.06.2014 № 4232 , от 20.10.2014 № 7204, от 23.04.2015 № 1936, от 20.07.2015 № 3625 , от 17.05.2016 № 2250, от 27.04.2017 № 2102, от 30.08.2017 № 4936; от 24.10.2018 № 6138; от 29.04.2019 № 2418), следующие изменения:
1.1. пп. 1 пункт 4.12. изложить в следующей редакции:
«В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, инспекция осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений».
2. Внести в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель гражданами на территории городского округа город Бор Нижегородской области», следующие изменения:
2.1. пункт 4.1. изложить в следующей редакции:
«Муниципальная функция исполняется в виде плановых, внеплановых проверок, плановых (рейдовых) осмотров»;
2.2. пункт 4.2. дополнить абзацами 7,8,9,10 следующего содержания:
«организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
планирование рейдовых заданий;
проведение рейдовых осмотров;
принятие мер по результатам рейдовых осмотров».
2.3. пункт 4.2.5. после слов «Учет проверок соблюдения земельного законодательства ведет Инспекция», изложить в новой редакции:
«В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием гражданина, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении гражданина плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления гражданина.
Планирование плановых рейдовых заданий осуществляется начальником инспекции муниципального контроля департамента имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор Нижегородской области.
Проведение плановых (рейдовых) осмотров (обследования) в отношении граждан осуществляется на основании планового рейдового задания. Осмотр проводится муниципальным инспектором. По результатам планового (рейдового) осмотра (обследования) составляется Акт осмотра земельного участка (Приложение 7).
В случае выявления при проведении планового (рейдового) осмотра нарушений инспектор принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводит в письменной форме до сведения руководителя муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки гражданина по следующим основаниям:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
2.4. дополнить пункт 4.2.2.3. следующего содержания:
«поступления требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».
2.5. дополнить пункт 4.2.2.4. следующего содержания:
«поступления в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушениях имущественных прав муниципальных образований, юридических лиц, граждан».
2.6. дополнить пункт 4.2.7. следующего содержания:
«Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2.7. дополнить пункт 4.2.7. пунктом 4.2.7.1. следующего содержания:
«В целях предупреждения нарушений гражданами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, инспекция осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений».
2.8. дополнить пункт 4.2.7. пунктом 4.2.7.2. следующего содержания:
«В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами инспекция:
- обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
- осуществляет информирование граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами инспекция подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля и размещение на официальных сайтах в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься гражданами в целях недопущения таких нарушений;
- выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с действующим законодательством».
2.9. дополнить пункт 4.2.7. пунктом 4.2.7.3. следующего содержания:
«При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у инспекции сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с гражданами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если гражданин ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, инспекция объявляет гражданину предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает гражданину принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок инспекцию».
2.10. дополнить пункт 4.2.7. пунктом 4.2.7.4. следующего содержания:
«Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) гражданина могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления гражданином сведений и документов, за исключением сведений о принятых гражданином мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами».
2.11. дополнить пункт 4.2.7. пунктом 4.2.7.5. следующего содержания:
«Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи гражданином возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации».
2.12. дополнить пункт 4.2.8. следующего содержания:
«Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с гражданами».
2.13. дополнить пункт 4.2.8. пунктом 4.2.8.1. следующего содержания:
«К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с гражданами (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с гражданами), относятся:
- плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий;
- административные обследования объектов земельных отношений».
2.14. дополнить пункт 4.2.8. пунктом 4.2.8.2. следующего содержания:
«Мероприятия по контролю без взаимодействия с гражданами проводятся муниципальными земельными инспекторами в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля».
2.15. дополнить пункт 4.2.8. пунктом 4.2.8.3. следующего содержания:
«В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный земельный инспектор принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляет в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки гражданина».
2.16. дополнить пункт 4.2.8. пунктом 4.2.8.4. следующего содержания:
«В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с гражданином сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанных в пп. 4.2.7.3.- 4.2.7.5. настоящего регламента, инспекция направляет гражданину предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований».
3. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Е.А. Копцова) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте www.borcity.ru.
Глава администрации
А.В. Киселев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа город Бор www.borsity.ru от 25.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: