Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU22047715202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Ребрихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕБРИХИНСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ РЕБРИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03.2020                                                                                                            № 146

с. Ребриха

О внесении изменений в постановление Администрации района от 14.11.2016 № 693 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Ребрихинский район Алтайского края»

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Администрации Алтайского края от 02.09.2015 № 349 "Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Алтайского края"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Ребрихинского района Алтайского края от 14.11.2016 № 693 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Ребрихинский район Алтайского края» следующие изменения:

1.1. часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«предупреждение нарушений требований земельного законодательства»

1.2. пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«При организации и проведении проверок уполномоченный орган запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.».

1.3. пункт 3.3. дополнить абзацем следующего содержания:

«3.3. При организации и проведении проверок комитет запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.».

1.4. пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6. Внеплановые проверки в отношении граждан проводятся по основаниям, установленным пунктом 6 статьи 71.1 Земельного кодекса Российской Федерации.».

1.5. пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

«3.9. Документы по подготовке и проведению мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля оформляются в соответствии с методическими рекомендациями по порядку взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, и управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации" (письмо Роснедвижимости от 20.07.2005 № ММ/0644 "О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля")».

1.6. пункт 3.10 изложить в следующей редакции:

«3.10. В целях предупреждения нарушений, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований земельного законодательства, уполномоченные органы осуществляют мероприятия по профилактике таких нарушений в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.».

1.7. пункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«в рамках мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводить плановые (рейдовые) осмотры (обследования) земельных участков в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона № 294-ФЗ.».

1.8. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Специалисты комитета при осуществлении муниципального земельного контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.»

1.9. в пункте 4.4 слова «устанавливаются Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Ребрихинский район Алтайского края» заменить словами «устанавливаются в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Ребрихинского района Алтайского края обнародовать на официальном сайте Администрации Ребрихинского района Алтайского края.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по экономике, управлению муниципальным имуществом и предпринимательской деятельности Горбунову С.А.

Глава района   Л.В. Шлаузер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Ребрихинского района Алтайского края № 146 от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать