Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU38055906202000013
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Глава МО "Усть-Ордынское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



24.03.2020 г. №151

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «УСТЬ-ОРДЫНСКОЕ»

ГЛАВА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

МО «УСТЬ-ОРДЫНСКОЕ» НА 2018-2024 ГОДЫ

В НОВОЙ РЕДАКЦИИ»

Утратил силу:

(в ред. от 16.07.2021г. №409)

Изменения и дополнения:

(в ред. от 06.04.2020г. №173)

В целях приведения муниципальной программы «Формирование современной городской среды МО «Усть-Ордынское» на 2018-2024 годы», утвержденной постановлением главы от 24.12.2019 года №677 «Об актуализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды МО «Усть-Ордынское» на 2018-2024 годы» в соответствие требованиям к содержанию и составу муниципальных программ, установленных Правилами представления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на поддержку государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды, которые являются приложением к государственной программе РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ», утвержденных постановлением Правительства РФ №1710 от 30.12.2017 года.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 24,48 Устава муниципального образования «Усть-Ордынское», ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды МО «Усть-Ордынское» на 2018-2024 годы» в новой редакции (прилагается).

Постановление главы администрации МО «Усть-Ордынское» №677 от 24.12.2019 года признать утратившим силу.

3. Настоящее Постановление опубликовать в газете «Усть-Орда Информ».

Глава                                                                                               

Е.Т. Бардаханов

Приложение

к постановлению главы

муниципального образования

«Усть-Ордынское»

№151 от 24.03.2020 года

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды

муниципального образования «Усть-Ордынское»

на 2018-2024 годы»

п.Усть-Ордынский, 2020 год

1. Паспорт муниципальной программы «Формирование современной

городской среды муниципального образовании «Усть-Ордынское»

на 2018-2024 годы»

Наименование программы

«Формирование современной городской среды муниципального образования «Усть-Ордынское» на 2018-2024 годы» (далее – программа).

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования «Усть-Ордынское».

Участники муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Усть-Ордынское», граждане, их объединения; заинтересованные лица; общественные организации; юридические лица, подрядные организации.

Цель муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования «Усть-Ордынское» Иркутской области.

Задачи муниципальной программы

1.Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.

2.Повышение уровня благоустройства общественных территорий.

3.Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

Сроки реализации муниципальной программы

2018-2024 годы.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Дворовые территории:

-количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

- площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

- доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов;

- охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения);

Общественные территории

- количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий;

- площадь благоустроенных общественных территорий;

- доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий;

- площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя;

Ресурсное обеспечение* муниципальной программы

Общий объем расходов на реализацию муниципальной программы составляет: 59960,19 тыс.рублей

2018 год – 0 тыс.руб.

Федеральный бюджет по согласованию – 0 тыс.руб.

Областной бюджет по согласованию –0 тыс. руб

Местный бюджет –0 тыс.руб.

2019 год-  9008,8 тыс.руб.

Федеральный бюджет по согласованию- 7151,99 тыс.руб.

Областной бюджет по согласованию- 1567,5 тыс.руб.

Местный бюджет –401,26

тыс.руб.

2020 год- 13785,39 тыс.руб.

Федеральный бюджет по согласованию-11217,22 тыс.руб.

Областной бюджет по согласованию- 2458,98 тыс.руб.

Местный бюджет – 109,192 тыс.руб.

2021 год-10000 тыс.руб.

Федеральный бюджет по согласованию-8141,32 тыс.руб.

Областной бюджет по согласованию-1784,33 тыс.руб.

Местный бюджет –74,35 тыс.руб.

2022 год-19900 тыс.руб.

Федеральный бюджет по согласованию-16201,23 тыс.руб.

Областной бюджет по согласованию-3550,82.руб.

Местный бюджет –147,95 тыс.руб.

2023 год-2141,4 тыс.руб.

Федеральный бюджет по согласованию-1743,38 тыс.руб.

Областной бюджет по согласованию-382,10.руб.

Местный бюджет –15,92 тыс.руб.

2024 год-5124,6 тыс.руб.

Федеральный бюджет по согласованию-4172,1 тыс.руб.

Областной бюджет по согласованию-914,4.руб.

Местный бюджет –38,1 тыс.руб.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

2. Благоустройство общественных территорий.

3. Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

5.Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

Ожидаемые конечные результаты программы

Создание безопасных и комфортных условий для проживания населения

* финансирование Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из возможностей бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства

муниципального образования

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном законе государства – Конституции Российской Федерации. Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства определены в приоритетном проекте Российской Федерации «Формирование комфортной городской среды», утвержденном Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 №10).

Формирование комфортной городской среды — это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения благоприятных, безопасных и доступных условий проживания населения в муниципальных образованиях.

Городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид. Создание современной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству дворовых и общественных территорий.

Решение актуальных задач требует комплексного, системного подхода, и переход к программно-целевым методам бюджетного планирования, разработке муниципальных программ, содержащих мероприятия по благоустройству территорий.

Основные принципы формирования муниципальной программы «Формирование современной городской среды» далее Программа:

Общественное участие. Общественные комиссии, создаются органами местного самоуправления, которые контролируют программу, согласуют отчеты, принимают работы, в их состав включаются так же представители политических и общественных партий и движений. Обязательное общественное обсуждение, утверждение муниципальных программ, концепций и дизайн-проектов объектов благоустройства. Обязательное обсуждение местных правил благоустройства. Свободное право предложения объектов для включения в программы. Подробное информирование обо всех этапах программы.

Системный подход. Проведение инвентаризации объектов. Формирование графика благоустройства дворовых и общественных территорий.

Закрепление ответственности за содержанием благоустроенной территории. Организация и проведение мероприятий для жителей, включая их непосредственное участие (посадка деревьев, участие в субботниках и т.д.).

Личная ответственность. За Программу отвечает глава муниципального образования. Собственник (арендатор) несет ответственность за содержание недвижимости (земельного участка), прилегающей территории.

Привлечение местных производителей для выполнения работ по благоустройству. Формирование взаимодействия с представителями малого и среднего бизнеса на территории муниципального образования, развитие конкуренции.

Приоритетами муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования являются:

- повышение комфортности условий проживания граждан;

- благоустройство дворовых и общественных территорий многоквартирных домов.

3. Цели и задачи муниципальной программы, сроки ее реализации

Целью реализации Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования «Усть-Ордынское».

Для достижения этой цели предлагается выполнить задачи по повышению уровня благоустройства дворовых и общественных территорий многоквартирных домов.

Перед началом работ по комплексному благоустройству двора разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости - рабочий проект.

В целях создания наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения планируется решать следующие направления:

1. Обеспечение формирования единого облика муниципального образования.

2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования.

3.Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

Основными задачами муниципальной Программы являются:

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий.

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы представлены в таблице №5.

Срок реализации Программы – 2018-2024 годы с возможностью внесения изменений в сроки реализации Программы.

4. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, проблемы

Одним из приоритетных направлений развития муниципального образования «Усть-Ордынское» является повышения уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей.

Статус современного муниципального образования во многом определяет уровень внешнего благоустройства и развитая инженерная инфраструктура.

4.1. Общая характеристика

4.1.1. Численность населения муниципального образования «Усть-Ордынское» по состоянию на 01.01.2017 г. составляет 14570 человек.

4.1.2. Показатели оценки  состояние сферы благоустройства

Таблица №1



п/п

Наименование показателей

Данные до начала реализации муниципальной программы

1

Количество полностью *благоустроенных дворовых территорий (шт.)

2

2

Площадь благоустроенных дворовых территорий, (м2)

4000

3

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов (от общего количества и площади) дворовых территорий, (%)

4,7

4

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями,(%)

0,8

5

Количество, благоустроенных общественных территорий (шт.)

0

6

Площадь благоустроенных общественных территорий, (м2)

0

7

Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий%

0

8

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя,(м2)

0

9

Количество жителей многоквартирных домов, принявших участие в реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий.(чел.)

72

4.2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм.

Поселок Усть-Ордынский является центром Эхирит-Булагатского района, расположенный в 65 километрах от областного центра – города Иркутск. Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления поселений, в соответствии с требованиями Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», является решение вопросов благоустройства территории, создание современной городской среды, как одного из составляющих элементов комплексного развития территории. Благоустройством территории занимается администрация муниципального образования, муниципальное унитарное предприятие, сами жители.

В муниципальном жилищном фонде насчитывается

- индивидуальных (частных) домовладений - 5816;

- многоквартирных домов - 42, большинство из которых введено в эксплуатацию в 1961 - 1990 годах прошлого столетия.

Дороги и проезды, расположенные в жилой застройке, не соответствует технологическим и эксплуатационным требованиям.

В существующем жилищном фонде на территории муниципального образования недостаточно развиты объекты благоустройства дворов. Отсутствие скверов, недостаточное количество зон отдыха, детских игровых площадок, малых архитектурных форм, негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения. Кроме того, необходимо внедрение энергосберегающих технологий при освещении улиц, площадей, других объектов благоустройства муниципального образования.

В силу объективных причин, из-за ограниченности средств бюджета муниципального образования, объекты благоустройства, такие как зоны отдыха, детские и спортивные площадки, объекты уличного освещения, транспортные и пешеходные коммуникации нуждаются в ремонте и реконструкции. Территории функционального назначения системно не благоустраиваются, недостаточно эффективно внедряются передовые технологии и новые современные материалы при благоустройстве территорий.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории поселения.

              Анализ обеспеченности дворовых и общественных территорий элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает требованиям жителей.  Комфортность проживания в многоквартирных домах определяется уровнем благоустройства дворовых и общественных территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм (далее – МАФ), организации детских спортивно-игровых площадок, упорядочения площадок индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.

Кроме того, результаты обследований дворовых и общественных территорий показали, что в некоторых дворовых и общественных территориях отсутствует асфальтобетонное покрытие проездов, отсутствуют необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенные детские площадки.

Ключевые проблемы в сфере благоустройства муниципального образования:

- недостаточный уровень общего благоустройства территории муниципального образования;

- значительная доля населения муниципального образования с низкими доходами, доля безработного населения;

- высокий процент износа коммунальной и транспортной инфраструктуры муниципального образования.

С целью существенных изменений данной ситуации администрацией муниципального образования проводится постоянная работа по улучшению состояния в сфере благоустройства территорий муниципального образования.

В течение последних нескольких лет проводились точечные мероприятия по благоустройству территории, это ежегодные мероприятия, в основном направленные на содержание уже существующих объектов благоустройства и поддержание их в исправном состоянии.

Благоустройство дворовых и общественных муниципального образования позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территорий, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни граждан.

5. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Программа включает следующие мероприятия:

Мероприятие 1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

Благоустройство дворовой территорией – это совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает следующие виды работ:

1) ремонт дворовых проездов;

2) обеспечение освещения дворовых территорий многоквартирных домов;

3) установка скамеек;

4) установка урн.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемый к размещению на дворовой территории, установлен в приложении 1.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает следующие виды работ:

1) оборудование детских площадок;

2) оборудование спортивных площадок;

3) оборудование автомобильных парковок;

4) озеленение территорий;

5) обустройство площадок для выгула домашних животных;

6) обустройство площадок для отдыха;

7) обустройство контейнерных площадок;

8) обустройство ограждений;

9) устройство открытого лотка для отвода дождевых и талых вод;

10) устройство искусственных дорожных неровностей с установкой соответствующих дорожных знаков;

11) иные виды работ.

При выполнении видов работ, включенных в минимальный и дополнительный перечни, рекомендуется обязательное трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).

Трудовое участие заинтересованных лиц реализуется в форме субботника.

Под субботником понимается выполнение неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, в том числе подготовка дворовой территории многоквартирного дома к началу работ, уборка мусора, покраска оборудования, другие работы.

Доля трудового участия заинтересованных лиц устанавливается в размере одного субботника для каждой дворовой территории многоквартирного дома.

Выполнение работ из дополнительного перечня без выполнения работ из минимального перечня не допускается.

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в 2018-2022 году (приложение№ 2) формируется исходя из минимального перечня работ по благоустройству, с учетом физического состояния дворовой территории, определенной по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в Программу, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Усть-Ордынское». Объемы финансирования, мероприятия Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из возможностей бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Муниципальное образование «Усть-ордынское» имеет право исключить дворовую территорию из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, в случаях если:

- территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

- дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

Нормативная стоимость (единичные предварительные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, установлена в приложении № 1.

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории, установлен в приложении № 3.

Мероприятие 2. Благоустройство общественных территорий.

Благоустройство общественных территорий включает в себя проведение работ на территориях общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц. Общественные территории – это территории соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории).

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 году (приложение 4), формируется исходя из физического состояния общественной территории, определенного по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Муниципальное образование «Усть-ордынское» имеет право исключить общественную территорию из адресного перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

Очередность благоустройства общественных территорий определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц, в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Усть-Ордынское».

Объемы финансирования, мероприятия Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из возможностей бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.

Мероприятия по благоустройству общественных территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Дизайн-проект благоустройства общественной территории, в который включается текстовое и визуальное описание, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, утверждается постановлением администрации муниципального образования «Усть-Ордынское». 

Информация о ходе реализации мероприятий муниципальной программы подлежит внесению в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.

Мероприятие 3. Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)  и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству (подлежит актуализации), формируется исходя из физического состояния объектов, определенного по результатам инвентаризации, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.(Приложение 5).

Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)  и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляется не позднее 2020 года за счет средств собственников (пользователей) указанных объектов, земельных участков), в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории муниципального образования «Усть-Ордынское», на основании заключенных соглашений с администрацией муниципального образования  «Усть-Ордынское».

Мероприятие 4. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее – ИЖС).

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, проводятся инвентаризационной комиссией, созданной  муниципальным правовым актом, в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Мероприятие 5. Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

Адресный перечень ИЖС, подлежащих благоустройству не позднее 2020 года (подлежит актуализации), формируется исходя из физического состояния объектов, определенного по результатам инвентаризации, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. (Приложение №6)

Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, осуществляется не позднее 2020 года за счет средств собственников (пользователей) указанных домов (собственников (землепользователей) земельных участков) в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории муниципального образования «Усть-Ордынское», на основании заключенных соглашений с администрацией муниципального образования «Усть-Ордынское».

              Информация о ходе реализации мероприятий муниципальной программы подлежит внесению в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.

Таблица №2

План мероприятий*

согласно Приложению №2 к настоящей Программе

№ пп

Улица, дом

Примечание

Предварительная стоимость (тыс.руб.)

Фактическое исполнение

1

Подготовка ПСД 

0

0

2019 год*

2

Финансирование разработки ПСД 

224

224

3

Ул. Кирова, д.56 и д.58 дворовая территория

Одним комплексом по минимальному перечню

6244,9

6244,9

4

Микрорайон д.2,4- дворовая территория

Одним комплексом по минимальному перечню

2539,9

2539,9

2020 год *

5

ул.Каландаришвили от дома №48 до д.№54

Зона отдыха с детской игровой зоной (ориент.S=2174 кв.м.)

19967

0

2021 год *

6

ул. Комарова, д.2

Зона отдыха с детской игровой зоной (ориент.S=1200 кв.м.)

10000

0

2022 год*

7

ул. Сосновая,16

Зона отдыха  с детской игровой зоной (ориент.S=21000 кв.м.)

19900

2023 год*

8

ул. Ербанова – дворовая территория, д. 11,13а

Одним комплексом по минимальному перечню

2141,4

2024 год*

9

ул. Ленина –дворовая территория д.44,46,48,50

Одним комплексом по минимальному перечню

5124,6

ИТОГО

66141,8

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

              Основанием для привлечения средств федерального бюджета, средств субсидий из областного бюджета является государственная программа Иркутской области «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы», утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 31 августа 2017 года № 568-пп.

Предварительный общий объем финансирования Программы составляет 66141,81 тыс. руб.

Таблица №3

Период реализации программы*

Финансовые

Объем финансирования, тыс. руб.*

В том числе по источникам:

средства, всего

МБ

ОБ

ФБ

Иные источники

Всего за весь период

66141,8

826,02

11761,92

53665,81

в том числе по годам:

2018 год

0

0

0

0

0

2019 год

9008,8

401,26

1567,5

7151,99

0

2020 год

19967

148,45

3562,78

16255,78

0

2021 год

10000

74,35

1784,33

8141,32

0

2022 год

19900

147,95

3550,82

16201,23

0

2023 год

2141,4

15,92

382,10

1743,38

0

2024 год

5124,6

38,10

914,40

4172,10

0

*Объемы финансирования по мероприятиям и годам и фактическое исполнение программы** подлежат уточнению при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий Программы связана с рисками, обусловленными как внутренними факторами (организационные риски), так внешними факторами (изменения законодательства и внешней экономической ситуации и риски финансового обеспечения). Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы, приведена в таблице №4:

Таблица №4

Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы



Описание рисков

Меры по снижению рисков

1.

Риски изменения законодательства

1.1.

Изменения федерального и регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы.

Осуществление мониторинга изменения федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий. Актуализация нормативных, правовых актов муниципального образования «Усть-Ордынское» в сфере реализации муниципальной программы.

2.

Социальные риски

2.1.

Низкая активность населения

Активное участие, с применением всех форм вовлечения граждан, организаций в процесс реализации муниципальной программы

3.

Финансовые, бюджетные риски

3.1.

Риск недостаточной обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий муниципальной программы.

Мониторинг исполнения условий предоставления субсидий из средств областного бюджета и оценка бюджетной обеспеченности расходов местного бюджета

4.

Организационные риски

4.1.

Несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации муниципальной программы.

Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения реализации муниципальной программы.

8.Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

В ходе реализации муниципальной программы планируется провести благоустройство всех дворовых территорий многоквартирных домов, в которых при проведении инвентаризации выявлена такая необходимость.

Ожидается, что в результате реализации Программы за период с 2018 по 2022 годы удастся достичь следующих показателей: прогнозируемые конечные результаты реализации муниципальной программы предусматривают повышение уровня благоустройства муниципального образования, создание современной доступной среды, улучшение санитарного содержания территорий.

В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования.

Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется администрацией МО «Усть-Ордынское» в целях анализа планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие сельского поселения.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

- процент привлечения населения муниципального образования к участию в Программе;

- процент привлечения организаций, заинтересованных лиц к участию в Программе;

- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;

- уровень благоустроенности муниципального образования;

- благоустройство дворовых и общественных территорий;

- повышение уровня комфортности проживания жителей за счет функционального зонирования дворовых и общественных территорий, благоустройства дворовых и общественных территорий;

- рекомендуется обязательное привлечение жителей к благоустройству своих дворовых территорий, устройству цветников и клумб;

Проведение мероприятий муниципальной программы создаст необходимый минимальный уровень комфортной среды для жителей многоквартирных домов, условия для культурно-досуговой деятельности, отдыха и занятий спортом для всех жителей муниципального образования. Проведение мероприятий по благоустройству территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, а также объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с требованиями правил благоустройства, утвержденных в муниципальных образованиях Иркутской области, обеспечит единый подход к вопросам благоустройства на территории  муниципального образования «Усть-Ордынское».

Таблица №5

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2018 год

Значения показателей

2019 год

Значения показателей

2020 год

Значения показателей

2021 год

Значения показателей

2022 -2024год

1

Количество и благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

11

7

8

6

10

2

Площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

кв.м.

3725

5913

9353

11717

15605

3

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

0,24

0,38

0,60

0,75

100

4

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования)

%

0,009

0,025

0,034

0,050

0,079

5

Количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий

ед.

1

2

3

3

3

6

Площадь благоустроенных общественных территорий

(м2)

2174

4674

7194

7194

7194

7

Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий

%

0,30

0,65

100

100

100

8

Количество жителей многоквартирных домов, принявших участие в реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

чел

212

374

543

741

1156

9

Количество благоустроенных общественных территорий.

(шт.)

1

2

3

3

3

9. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения

Контроль и координация реализации муниципальной Программы осуществляется Общественной комиссией из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц.

Организация деятельности общественной комиссии осуществляется в соответствии с Положением.

В целях информационно-аналитического обеспечения управления реализацией Программы осуществляется наполнение информация о ходе реализации Программы:

на официальном сайте администрации МО «Усть-Ордынское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.mo-ustordynskoe.ru государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

Целевое расходование средств федерального бюджета на реализацию муниципальной программы обеспечивается путем осуществления государственного финансового контроля в рамках законодательства Российской Федерации, а также проведения независимых аудиторских проверок и осуществления общественного контроля. Ответственность за реализацию Программы несет Глава муниципального образования.

Приложение № 1
к программе

«Формирование современной

городской среды на 2018-2024 годы»

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства.*

Нормативная стоимость (предварительные единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в минимальный перечень и дополнительный перечень работ.

№п/п

Вид работ (затрат)

Единицы измерения

Нормативная стоимость (единичные расценки ориентировочно), тыс.руб.

Изображение

Примечание

1

Ремонт дворовых проездов

1.1

Асфальто-бетон 1 слой 5 см

100м2

51,9

1.2

Асфальто-бетон 2 слоя (6+5 см)

100м2

100,6

1.3

Планировка территории

100м2

3,2

1.4

Ремонт асфальта рециклером

100м.трещин

3,1

1.5

Ремонт асфальта струйно-инъекционным методом

100м

5,9

1.6

Устройств основания из щебня фракции 0-40мм,толщиной 150 мм

100м2

37,7

1.7

Установка бордюрного камня дорожного

100 п.м.

121,1

1.8

Установка бордюрного камня тротуарного

100 м.п.

97,1

1.9

Ямочный ремонт асфальто-бетонного покрытия

100 м2

95,7

2

Обеспечение освещения дворовых территорий многоквартирных домов

2.1

Уличные фонари «Стрит 55(d=300)

1 опора

31,5

2.2

наземный фонарь уличный Sidney 83971-5066

1 опора

28,0

2.3

Наземный фонарь уличный Malaga А1086 РА-3 BG5066

1 опора

17,0

2.4

Наземный фонарь Lucide 11873/03/97 ARUBA

1 опора

24,0

2.5

Уличный светильник (2,3м) MONACOA1497 PA-4 BK

1опора

23,5

2.6

1 опора

3

Установка скамеек

3.1

Скамейка «Ажур»

1шт.

19,8

Ковка, дерево

3.2

Скамейка с бетонными ножками С-126

1шт.

18,5

3.3

Скамейка с металлическими ножками С-4

1шт.

10,8

Металл, дерево

3.4

Скамейка с металлическими ножками С-99

1шт.

14,8

Металл, дерево

3.5

Скамейка  «Эконом»

1шт.

9,0

Металл, дерево

4

Установка урн

4.1

Урна металлическая

1 шт.

6.0

4.2

Урна из бетона

1шт.

3.6

4.3

Ведро вставка для урны

1шт.

0,7

Дополнительный перечень

1.

Оборудование детских площадок

1.1

Песочница (Массив дерева,фанера)

2,75

дерево

1.2

Песочница 6-ти гранная

7,70

дерево

1.3

Карусель( металл)

27,5

Труба  металлическая, угол металлический, лист металлический, фанера влагостойкая

1.4

Качеля на жесткой сцепке(Металл)

5,39

Труба металлическая, пиломатериал

1.5

Качели-балансир,длина 2500 мм

7,00

Дерево, металл

1.6

Детский спортивный комплекс 0920(3660*4400*3800 мм.)

96,8

Дерево, металл

1.7

Детский игровой комплекс 5118

48.4

Труба металлическая, лист металлический, фанера влагостойкая, пиломатериал

2

Оборудование спортивной площадки

2.1

Гимнастический комплекс 0702

40,60

2.2

Уличный детский спортивный комплекс KampferSummerGames

1шт

34,9

Дерево, металл

3

Озеленение территорий

3.1

Устройство газонов

3.2

Посадка деревьев

10шт.

68,7

3.4

Посадка кустарников

10 шт.

17,6

3.5

Дерен пестролистный,в ассортименте insort 80-100

1 шт.

0,6

3.6

Лапчатка кустарниковая 10-60

1шт.

0,4

3.7

Спирея Вангутта,серая 40-60

1шт.

0,6

3.8

Спирея японская 30-40

1 шт.

0,4

3.9

Сирень обыкновенная 40-80

1 шт.

0,5

4.

Обустройство площадок для отдыха

4.1

Зона отдыха 2

1шт.

30,5

Дерево, бетон

4.2

Беседка

1шт.

120,0

Сотовый поликарбонат, трубапрофильная, бетон, плитка

5

Обустройство ограждений

5.1

Ограждение металлическое решетчатое высотой 0,5м.

100мп

168,9

металл

*Образцы и цены подлежат актуализации

Приложение №2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

муниципального образования «Усть-Ордынское»

на 2018-2024 годы»

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в 2018-2024 году*



п/п

Адрес дворовой территории многоквартирного дома (название населенного пункта, название улицы, номер МКД)

согласно минимальному перечню

(указать виды работ)

1

2

5

1

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. 8 марта, д. 41

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

2

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Балтахинова, д. 17

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

3

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ватутина, д. 60

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

4

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ватутина, д. 62

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

5

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ватутина, д. 64

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

6

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ватутина, д. 66

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

7

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ватутина, д. 68

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

8

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ватутина, д. 70

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

9

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Доржи Банзарова, д. 63

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

10

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ербанова, д. 2

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

11

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ербанова, 11

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

12

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ербанова, 13А

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

13

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ербанова, 28

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

14

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ербанова, 30

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

15

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Кирова, д. 58

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

16

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Кирова, д. 58

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

17

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Кирова, д. 66

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

18

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ленина, д. 38

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

19

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ленина, д. 8А

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

20

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ленина, д. 19

освещение, установка скамеек, урн,

21

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ленина, д. 21

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

22

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ленина, д. 23

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

23

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ленина, д. 28

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

24

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ленина, д. 30                     

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

25

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ленина, д. 33

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

26

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ленина, д. 36

освещение, установка скамеек, урн, ремонт асфальтового покрытия

27

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ленина, д. 37

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

28

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ленина, д. 39А

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

29

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ленина, д. 39

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

30

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ленина, д. 41

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

31

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ленина, д. 44

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

32

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ленина, д. 46

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

33

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ленина, д. 48

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

34

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Ленина, д. 50

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

35

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Микрорайон, 2

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

36

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Микрорайон, 4

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

37

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Микрорайон, 6

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

38

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Микрорайон, 12

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

39

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, пер. Еловый, 1

установка скамеек и урн

40

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, пер. Еловый, 3

установка скамеек и урн

41

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, пер. Коммунальный, 22

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

42

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. УстьОрдынский, ул. Хангалова, 61

освещение, установка скамеек, урн, асфальтирование проездов

*Виды работ согласно минимальному перечню (указать виды работ) подлежат актуализации

Приложение №3

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

муниципального образования «Усть-Ордынское»

на 2018-2024 годы»

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории

Общие положения

1.1. Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома.

1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное описание предполагаемого проекта, изображение дворовой территории или общественная территория, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фото фиксацией существующего положения, с описанием работ,  мероприятий, предлагаемых к выполнению и перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории (далее – дизайн проект).

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или общественная территория с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению и перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории.

2. Разработка дизайн-проектов

2.1. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом Правил благоустройства территории муниципального образования «Усть-Ордынское», а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

2.2. Разработка дизайн-проекта может осуществляться как заинтересованными лицами, так и администрацией муниципального образования «Усть-Ордынское», а также совместно (далее – разработчик).

2.3. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных настоящей программой и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект.

2.4 Срок разработки дизайн-проекта – в течение 20 календарных дней с момента включения в адресный перечень многоквартирных домов, дворовых территорий муниципальной программы.

3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

3.1. Обсуждение дизайн-проекта осуществляется на официальном сайте администрации муниципального образования «Усть-Ордынское», на собраниях граждан с привлечением разработчика.

3.2 Срок обсуждений дизайн-проекта – в течение 10 календарных дней с момента разработки дизайн-проекта.

3.3. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, в которой включается текстовое и визуальное описание, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, осуществляется постановлением администрации.

3.4. Утвержденный дизайн-проект              подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Усть-Ордынское».

Приложение 4

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

муниципального образования «Усть-Ордынское»

на 2018-2024 годы»

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 году*

№ пп

Улица

Дом

Примечание

1

Балдынова

От дома №7 до дома №15

Зона отдыха  с детской игровой зоной (ориент.S=2520 кв.м.)

2

Каландаришвили

От дома №48 до д.№54

Зона отдыха с детской игровой зоной (ориент.S=2174 кв.м.)

3

Ленина

В районе магазина «Шоколад»

зона отдыха со  спортивной зоной (ориент. S=2500)

* Мероприятия Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из возможностей бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.

Приложение 5

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

муниципального образования «Усть-Ордынское»

на 2018-2024 годы»

Адресный перечень объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства)  имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству в 2018-2024 году*

№ пп

Улица

Дом

Примечание

*Подлежит дополнению

Приложение 6

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

муниципального образования «Усть-Ордынское»

на 2018-2024 годы»

Адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, подлежащих благоустройству в 2018-2024 году*

№ пп

Улица

Дом

Примечание

1

Пер.Комсомольский

1а,2,4,6,8,10,12,14,1,3,16.

Дома находящиеся рядом с общественной территорией, подлежащей благоустройству

*подлежит уточнению и ежегодной актуализации

Исп. Михайлова А.С.

3-10-42

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета Усть-Орда Информ № 14 от 10.04.2020, газета Усть-Орда Информ от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать