Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2020г. |
Номер документа: | RU79003505202000119 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.03.2020 № 156
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов от 20.02.2020 № 7 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Смидовичский муниципальный район» Еврейской автономной области» администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района от 14.08.2018 № 434 «О порядке составления проекта бюджета муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» на очередной финансовый год и плановый период».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального района Назирову Е.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации муниципального
района
М.В. Шупиков
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации муниципального района
от 24.03.2020 № 156
Порядок
составления проекта бюджета муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджет муниципального района).
2. При составлении проекта бюджета муниципального района:
2.1. Администрация муниципального района:
- одобряет прогноз социально – экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- одобряет проект решения Собрания депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждает муниципальные программы муниципального района, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального района, и вносит в них изменения.
2.2. Финансовое управление администрации Смидовичского муниципального района (далее – финансовое управление):
- организует разработку проекта бюджета муниципального района;
- осуществляет непосредственное составление проекта бюджета муниципального района;
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает основные направления долговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета муниципального района, осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального района;
- утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления;
- разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств;
- разрабатывает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- ведет реестр расходных обязательств муниципального района;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- запрашивает у главных администраторов прогноз объемов поступлений по администрируемым доходным источникам бюджета муниципального района и прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального района по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов бюджета муниципального района и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района;
‑ разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- доводит до управления экономического развития администрации муниципального района предельные объемы средств, планируемых на реализацию муниципальных программ;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального района за текущий финансовый год;
- формирует и представляет главе администрации муниципального района проект решения Собрания депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие предоставлению в аппарат Собрания депутатов Смидовичского муниципального района одновременно с указанным проектом.
2.3. Управление экономического развития администрации муниципального района (далее – управление экономического развития):
- разрабатывает прогноз социально – экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- подводит предварительные итоги социально – экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий год в целом;
- формирует перечень муниципальных программ муниципального района, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, определяет объем средств на реализацию муниципальных программ с учетом результатов оценки их эффективности;
- готовит проект решения Собрания депутатов о значениях корректирующего коэффициента базовой доходности К2 для исчисления размера единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Смидовичского муниципального района на очередной финансовый год (и плановый период).
2.4. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района (далее – КУМИ) готовит проект решения Собрания депутатов об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и выносит его на заседание Собрания депутатов для утверждения.
2.5. Структурные подразделения администрации муниципального района:
- готовят и представляют в финансовое управление документы (сведения), необходимые для составления бюджета муниципального района;
- планируют соответствующие расходы бюджета муниципального района, составляют расчеты (обоснования) бюджетных ассигнований и представляют их в финансовое управление;
- разрабатывают муниципальные программы муниципального района, предусмотренные к финансированию из бюджета муниципального района, определяют перечень непрограммных мероприятий;
- доводят до соисполнителей и участников муниципальных программ муниципального района сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий;
- уточняют ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, учредителем которых является администрация муниципального района, для формирования муниципального задания и проводят оценку его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, а также оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.6. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района:
- на основании утвержденных ими методик разрабатывают и предоставляют в финансовое управление прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального района по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета муниципального района и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- представляют в финансовое управление расчеты и обоснования прогноза объемов поступлений в бюджет муниципального района соответствующих видов доходов бюджета муниципального района и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- ведут перечень и реестр источников доходов бюджета муниципального района по закрепленным за ними источникам доходов.
2.7. Составление проекта бюджета муниципального района осуществляются в соответствии с графиком основных мероприятий по составлению проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, прилагаемым к настоящему Порядку.
2.8. При составлении проекта бюджета муниципального района используются:
- основные показатели прогноза социально – экономического развития муниципального района на текущий финансовый год и параметры прогноза социально – экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- основные направления долговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- данные органов государственной статистики;
- данные главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- отчеты об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год и 6 месяцев текущего года.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку составления проекта бюджета муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» на очередной финансовый год и плановый период
График
основных мероприятий по составлению проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
№ п/п
Мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок представ- ления
Куда (кому) представляется
1.
Предоставление предложений о разработке муниципальных программ муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по утвержденной форме с приложением пояснительной записки, расчетами и обоснованиями
Структурные подразделения администрации муниципального района
до 01 июля
Управление экономического развития
2.
Доведение предельных объемов средств, планируемых на реализацию муниципальных программ
Финансовое управление
до 15 июля
Управление экономического развития
3.
Утверждение методик прогнозирования поступлений доходов (внесение изменений в них)
Главные администраторы доходов бюджета муниципального района
до 01 августа
Финансовое управление
4.
Утверждение методик прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита (внесение изменений в них)
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района
до 01 августа
Финансовое управление
5.
Утверждение порядка и методики планирования бюджетных ассигнований (внесение изменений в них)
Финансовое управление
До 01 августа
6.
Предоставление прогноза объемов поступлений в бюджет муниципального района по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Главные администраторы доходов бюджета муниципального района
До 10 августа
Финансовое управление
7.
Подготовка проекта постановления администрации муниципального района об утверждении перечня муниципальных программ муниципального района, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Управление экономического развития
до 15 августа
Финансовое управление
8.
Подготовка проектов постановлений администрации муниципального района об утверждении муниципальных программ согласно перечню муниципальных программ муниципального района, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Структурные подразделения администрации муниципального района
до 20 августа
Финансовое управление
9.
Предоставление:
- проектов бюджетных смет с расчетами плановых сметных показателей (по органам местного самоуправления и казенным учреждениям);
- проектов планов финансово-хозяйственной деятельности с расчетами (обоснованиями) к ним (по бюджетным и автономным учреждениям);
- перечня нормативных правовых актов муниципального района, не обеспеченных финансированием из бюджета муниципального района;
- перечня передаваемых администрациями городских и сельских поселений полномочий на уровень администрации муниципального района;
- перечня нормативных правовых актов, расходные обязательства по которым возникают с 1 января очередного финансового года
Главные распорядители бюджетных средств, МАУ «Единый информационный центр», администрации городских и сельских поселений, передавшие полномочия по формированию и исполнению бюджетов на уровень администрации муниципального района
До 20 августа
Финансовое управление
10.
Предоставление паспортов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год
Администрации городских и сельских поселений, передавшие полномочия по формированию и исполнению бюджетов на уровень администрации муниципального района
До 20 августа
Финансовое управление
11.
Подготовка и предоставление паспортов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год
Финансовое управление
До 01 сентября
Финансовое управление правительства Еврейской автономной области
12.
Согласование исходных данных, предоставленных финансовым управлением правительства Еврейской автономной области, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района
Финансовое управление
До 25 августа
Финансовое управление правительства Еврейской автономной области
13.
Предоставление информации о предлагаемых к введению (изменению) с 1 января очередного финансового года муниципальных нормативных правовых актах по:
- единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- земельному налогу и налогу на имущество физических лиц
Управление экономического развития
Администрации городских и сельских поселений
До 25 августа
Финансовое управление
14.
Предоставление:
- прогноза социально – экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- итогов социально – экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально - экономического развития района за текущий год в целом
Управление экономического развития
До 15 сентября
Финансовое управление
15.
Представление:
- прогноза поступлений доходов в бюджеты муниципального района и бюджеты городских и сельских поселений, в том числе доходов от использования имущества, от продажи материальных и нематериальных активов (в разрезе видов (подвидов) классификации доходов); - информации о предлагаемых к введению (изменению) с 1 января очередного финансового года муниципальных нормативных правовых актах по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц
Финансовое управление
До 01 сентября
Финансовое управление правительства Еврейской автономной области
16.
Подготовка проектов нормативных актов о передаче полномочий, определенных законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в очередном финансовом году
Администрации городских и сельских поселений, передавшие полномочия по формированию и исполнению бюджетов на уровень администрации муниципального района
До 15 сентября
Финансовое управление
17.
Предоставление утвержденных лимитов потребления электрической энергии для учреждений, финансируемых из бюджета муниципального района
Отдел дорожной деятельности, транспорта, связи и энергетики администрации муниципального района
До 20 сентября
Отделы администрации муниципального района: образования, культуры, бухгалтерского обслуживания
18.
Предоставление прогноза объемов поступлений в бюджет муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района
До 01 октября
Финансовое управление
19.
Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Финансовое управление
До 15 октября
20.
Разработка основных направлений долговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Финансовое управление
До 15 октября
21.
Подготовка и утверждение перечня и кодов целевых статей расходов бюджета муниципального района
Финансовое управление
До 20 октября
22.
Подготовка и утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления
Финансовое управление
До 15 октября
23.
Подготовка проекта решения Собрания депутатов об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
КУМИ
До 01 ноября
Аппарат Собрания депутатов муниципального района
24.
Подготовка проекта решения Собрания депутатов о значениях корректирующего коэффициента базовой доходности К2 для исчисления размера единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Смидовичского муниципального района на очередной финансовый год
Управление экономического развития
До 01 ноября
Аппарат Собрания депутатов муниципального района
25.
Подготовка и предоставление проекта решения Собрания депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с сопроводительными документами и материалами к нему
Финансовое управление
До 01 ноября
Глава администрации муниципального района
26.
Предоставление прогнозных размеров межбюджетных трансфертов, подлежащих к перечислению из бюджетов поселений в бюджет муниципального района, на осуществление переданных на уровень администрации муниципального района полномочий в очередном финансовом году
Финансовое управление
До 01 ноября
Администрациям городских и сельских поселений, передавшим полномочия по формированию и исполнению бюджетов на уровень администрации муниципального района
27.
Внесение проекта решения Собрания депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с сопроводительными документами и материалами к нему
Финансовое управление
До 15 ноября
Аппарат Собрания депутатов муниципального района
28.
Предоставление согласованных с главой администрации муниципального района предельных объемов бюджетных ассигнований
Финансовое управление
До 01 декабря
Главные распорядители бюджетных средств
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.03.2020 № 156
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов от 20.02.2020 № 7 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Смидовичский муниципальный район» Еврейской автономной области» администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района от 14.08.2018 № 434 «О порядке составления проекта бюджета муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» на очередной финансовый год и плановый период».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального района Назирову Е.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации муниципального
района
М.В. Шупиков
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации муниципального района
от 24.03.2020 № 156
Порядок
составления проекта бюджета муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджет муниципального района).
2. При составлении проекта бюджета муниципального района:
2.1. Администрация муниципального района:
- одобряет прогноз социально – экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- одобряет проект решения Собрания депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждает муниципальные программы муниципального района, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального района, и вносит в них изменения.
2.2. Финансовое управление администрации Смидовичского муниципального района (далее – финансовое управление):
- организует разработку проекта бюджета муниципального района;
- осуществляет непосредственное составление проекта бюджета муниципального района;
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает основные направления долговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета муниципального района, осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального района;
- утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления;
- разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств;
- разрабатывает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- ведет реестр расходных обязательств муниципального района;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- запрашивает у главных администраторов прогноз объемов поступлений по администрируемым доходным источникам бюджета муниципального района и прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального района по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов бюджета муниципального района и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района;
‑ разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- доводит до управления экономического развития администрации муниципального района предельные объемы средств, планируемых на реализацию муниципальных программ;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального района за текущий финансовый год;
- формирует и представляет главе администрации муниципального района проект решения Собрания депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие предоставлению в аппарат Собрания депутатов Смидовичского муниципального района одновременно с указанным проектом.
2.3. Управление экономического развития администрации муниципального района (далее – управление экономического развития):
- разрабатывает прогноз социально – экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- подводит предварительные итоги социально – экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий год в целом;
- формирует перечень муниципальных программ муниципального района, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, определяет объем средств на реализацию муниципальных программ с учетом результатов оценки их эффективности;
- готовит проект решения Собрания депутатов о значениях корректирующего коэффициента базовой доходности К2 для исчисления размера единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Смидовичского муниципального района на очередной финансовый год (и плановый период).
2.4. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района (далее – КУМИ) готовит проект решения Собрания депутатов об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и выносит его на заседание Собрания депутатов для утверждения.
2.5. Структурные подразделения администрации муниципального района:
- готовят и представляют в финансовое управление документы (сведения), необходимые для составления бюджета муниципального района;
- планируют соответствующие расходы бюджета муниципального района, составляют расчеты (обоснования) бюджетных ассигнований и представляют их в финансовое управление;
- разрабатывают муниципальные программы муниципального района, предусмотренные к финансированию из бюджета муниципального района, определяют перечень непрограммных мероприятий;
- доводят до соисполнителей и участников муниципальных программ муниципального района сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий;
- уточняют ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, учредителем которых является администрация муниципального района, для формирования муниципального задания и проводят оценку его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, а также оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.6. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района:
- на основании утвержденных ими методик разрабатывают и предоставляют в финансовое управление прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального района по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета муниципального района и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- представляют в финансовое управление расчеты и обоснования прогноза объемов поступлений в бюджет муниципального района соответствующих видов доходов бюджета муниципального района и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- ведут перечень и реестр источников доходов бюджета муниципального района по закрепленным за ними источникам доходов.
2.7. Составление проекта бюджета муниципального района осуществляются в соответствии с графиком основных мероприятий по составлению проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, прилагаемым к настоящему Порядку.
2.8. При составлении проекта бюджета муниципального района используются:
- основные показатели прогноза социально – экономического развития муниципального района на текущий финансовый год и параметры прогноза социально – экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- основные направления долговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- данные органов государственной статистики;
- данные главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- отчеты об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год и 6 месяцев текущего года.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку составления проекта бюджета муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» на очередной финансовый год и плановый период
График
основных мероприятий по составлению проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
№ п/п
Мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок представ- ления
Куда (кому) представляется
1.
Предоставление предложений о разработке муниципальных программ муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по утвержденной форме с приложением пояснительной записки, расчетами и обоснованиями
Структурные подразделения администрации муниципального района
до 01 июля
Управление экономического развития
2.
Доведение предельных объемов средств, планируемых на реализацию муниципальных программ
Финансовое управление
до 15 июля
Управление экономического развития
3.
Утверждение методик прогнозирования поступлений доходов (внесение изменений в них)
Главные администраторы доходов бюджета муниципального района
до 01 августа
Финансовое управление
4.
Утверждение методик прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита (внесение изменений в них)
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района
до 01 августа
Финансовое управление
5.
Утверждение порядка и методики планирования бюджетных ассигнований (внесение изменений в них)
Финансовое управление
До 01 августа
6.
Предоставление прогноза объемов поступлений в бюджет муниципального района по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Главные администраторы доходов бюджета муниципального района
До 10 августа
Финансовое управление
7.
Подготовка проекта постановления администрации муниципального района об утверждении перечня муниципальных программ муниципального района, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Управление экономического развития
до 15 августа
Финансовое управление
8.
Подготовка проектов постановлений администрации муниципального района об утверждении муниципальных программ согласно перечню муниципальных программ муниципального района, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Структурные подразделения администрации муниципального района
до 20 августа
Финансовое управление
9.
Предоставление:
- проектов бюджетных смет с расчетами плановых сметных показателей (по органам местного самоуправления и казенным учреждениям);
- проектов планов финансово-хозяйственной деятельности с расчетами (обоснованиями) к ним (по бюджетным и автономным учреждениям);
- перечня нормативных правовых актов муниципального района, не обеспеченных финансированием из бюджета муниципального района;
- перечня передаваемых администрациями городских и сельских поселений полномочий на уровень администрации муниципального района;
- перечня нормативных правовых актов, расходные обязательства по которым возникают с 1 января очередного финансового года
Главные распорядители бюджетных средств, МАУ «Единый информационный центр», администрации городских и сельских поселений, передавшие полномочия по формированию и исполнению бюджетов на уровень администрации муниципального района
До 20 августа
Финансовое управление
10.
Предоставление паспортов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год
Администрации городских и сельских поселений, передавшие полномочия по формированию и исполнению бюджетов на уровень администрации муниципального района
До 20 августа
Финансовое управление
11.
Подготовка и предоставление паспортов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год
Финансовое управление
До 01 сентября
Финансовое управление правительства Еврейской автономной области
12.
Согласование исходных данных, предоставленных финансовым управлением правительства Еврейской автономной области, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района
Финансовое управление
До 25 августа
Финансовое управление правительства Еврейской автономной области
13.
Предоставление информации о предлагаемых к введению (изменению) с 1 января очередного финансового года муниципальных нормативных правовых актах по:
- единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- земельному налогу и налогу на имущество физических лиц
Управление экономического развития
Администрации городских и сельских поселений
До 25 августа
Финансовое управление
14.
Предоставление:
- прогноза социально – экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- итогов социально – экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально - экономического развития района за текущий год в целом
Управление экономического развития
До 15 сентября
Финансовое управление
15.
Представление:
- прогноза поступлений доходов в бюджеты муниципального района и бюджеты городских и сельских поселений, в том числе доходов от использования имущества, от продажи материальных и нематериальных активов (в разрезе видов (подвидов) классификации доходов); - информации о предлагаемых к введению (изменению) с 1 января очередного финансового года муниципальных нормативных правовых актах по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц
Финансовое управление
До 01 сентября
Финансовое управление правительства Еврейской автономной области
16.
Подготовка проектов нормативных актов о передаче полномочий, определенных законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в очередном финансовом году
Администрации городских и сельских поселений, передавшие полномочия по формированию и исполнению бюджетов на уровень администрации муниципального района
До 15 сентября
Финансовое управление
17.
Предоставление утвержденных лимитов потребления электрической энергии для учреждений, финансируемых из бюджета муниципального района
Отдел дорожной деятельности, транспорта, связи и энергетики администрации муниципального района
До 20 сентября
Отделы администрации муниципального района: образования, культуры, бухгалтерского обслуживания
18.
Предоставление прогноза объемов поступлений в бюджет муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района
До 01 октября
Финансовое управление
19.
Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Финансовое управление
До 15 октября
20.
Разработка основных направлений долговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Финансовое управление
До 15 октября
21.
Подготовка и утверждение перечня и кодов целевых статей расходов бюджета муниципального района
Финансовое управление
До 20 октября
22.
Подготовка и утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления
Финансовое управление
До 15 октября
23.
Подготовка проекта решения Собрания депутатов об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
КУМИ
До 01 ноября
Аппарат Собрания депутатов муниципального района
24.
Подготовка проекта решения Собрания депутатов о значениях корректирующего коэффициента базовой доходности К2 для исчисления размера единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Смидовичского муниципального района на очередной финансовый год
Управление экономического развития
До 01 ноября
Аппарат Собрания депутатов муниципального района
25.
Подготовка и предоставление проекта решения Собрания депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с сопроводительными документами и материалами к нему
Финансовое управление
До 01 ноября
Глава администрации муниципального района
26.
Предоставление прогнозных размеров межбюджетных трансфертов, подлежащих к перечислению из бюджетов поселений в бюджет муниципального района, на осуществление переданных на уровень администрации муниципального района полномочий в очередном финансовом году
Финансовое управление
До 01 ноября
Администрациям городских и сельских поселений, передавшим полномочия по формированию и исполнению бюджетов на уровень администрации муниципального района
27.
Внесение проекта решения Собрания депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с сопроводительными документами и материалами к нему
Финансовое управление
До 15 ноября
Аппарат Собрания депутатов муниципального района
28.
Предоставление согласованных с главой администрации муниципального района предельных объемов бюджетных ассигнований
Финансовое управление
До 01 декабря
Главные распорядители бюджетных средств
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: