Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2020г. |
Номер документа: | RU54053318202000005 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Вх. № 8512-03/9
От 15.04.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.03.2020 № 17
Об утверждении муниципальной программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2020 год
(с изменениями от 17.07.2020 № 39)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", администрация Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2020 год.
2.Признать утратившим силу постановление администрации Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области от 27.02.2018 № 10 «Об утверждении муниципальной программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2018-2020 годы»;
3.Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Осиновский вестник» и на официальном сайте администрации Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области в сети Интернет.
Глава Осиновского сельсовета
Чулымского района Новосибирской области
Г.А. Никитенок
Утверждена
Постановлением администрации
Осиновского сельсовета
Чулымского района
Новосибирской области
от 24.03.2020 № 17
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД
СОДЕРЖАНИЕ
I. Паспорт Программы
II. Основные положения Программы
2.1. Введение
2.2. Характеристика проблемы
2.3. Цель и задачи Программы
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
2.5. Финансовое обеспечение Программы
2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
2.7. Контроль за исполнением Программы
III. Мероприятия Программы
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы
- Муниципальная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2020 год (далее - Программа)
Основание для
разработки
Программы
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N131-ФЗ;
- Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ
"Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"
Заказчик Программы
Администрация Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области (далее - администрация муниципального образования)
Основные
разработчики и
исполнители
Программы
Комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью при Администрации муниципального образования;
- ОМВД РФ (по согласованию) (далее-полиция);
Цели и задачи
Программы
Цели:
- объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью;
- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования;
-профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;
- обеспечение безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных посягательств;
противодействие возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;
- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности.
Задачи
- создание действенной системы профилактики правонарушений;
- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии ее организованным формам;
Сроки и этапы
реализации
Программы
2020 год, без деления на этапы
Финансовое
обеспечение
Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
Ожидаемый
социально-
экономический
эффект
реализации
Программы
- снижение темпов роста преступности в целом
- повышение эффективности профилактики правонарушений;
- укрепление безопасности объектов жизнеобеспечения и особой важности;
- Совершенствование мотивации поведения муниципальных служащих по минимизации коррупционных рисков
Система
контроля за
реализацией
Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью при Администрации муниципального образования
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ
2.1. Введение
Противодействие преступности, охрана общественного порядка и безопасности граждан, профилактика правонарушений, всегда являлись важнейшими задачами всех без исключения органов власти, всего общества. Осуществление планов экономического и социально-культурного развития невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с таким социальным явлением, как преступность. На протяжении последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства всего жизненного уклада, сложной экономической обстановки, изменения системы ценностей и приоритетов, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. Кризисные явления в социальной и экономической сферах обострили криминогенную обстановку в РФ. В этих условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам, мер реагирования, многократно усиливается значение консолидированных усилий всего общества и государства.
2.2. Характеристика проблемы.
В настоящее время сохраняется реальная угроза распространения совершения коррупционных нарушений и т.п. Все это свидетельствует о недостаточности проводимой профилактической работы. Криминализация общества определяется целым комплексом факторов. К ним, помимо просчетов, допущенных на этапе проведения крупномасштабных реформ в экономической, правоохранительной и других базовых областях государственной деятельности, относятся: снижение духовно-нравственного потенциала, правовой нигилизм общества, отсутствие системы правового воспитания граждан; недостатки в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в части взаимодействия, утраты опоры на население, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем правового, материально-технического, финансового, социального и иного обеспечения; техническое несовершенство средств и методов профилактики и предупреждения преступности, контроля за происходящими процессами и реагирования на их изменение; распространение различных должностных злоупотреблений и нарушений законности; сохраняющийся высокий уровень безработицы трудоспособного населения. Все более отчетливо проявляется на современном этапе развития общества корыстная направленность преступности, углубление процесса вытеснения из нее примитивного уголовника предприимчивым преступником с новыми, более изощренными способами и формами преступной деятельности, отвергающим любую мораль.
С учетом изложенного, в криминальной ситуации можно прогнозировать развитие следующих негативных тенденций:
- рост преступлений против личности, таких как причинения вреда здоровью, корыстно-насильственных посягательств (разбоев, грабежей), краж всех форм собственности; дальнейшая криминализация экономики, развитие новых схем и методов совершения экономических преступлений, уклонения от налогообложения; увеличение объема незаконных операций с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами и иными средствами вооружения; повышение криминальной активности несовершеннолетних, сопряженной с вовлечением их в пьянство, наркоманию; увеличение детской беспризорности и безнадзорности; рост рецидивной преступности повышение изощренности и дерзости совершаемых преступлений, профессионализма, технической оснащенности и вооруженности преступников. Решение этих проблем и других задач укрепления правопорядка неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности правоохранительных органов. Вместе с тем, достижению качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности во многом будет способствовать продолжение программно-целевого подхода к решению имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан муниципального образования в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
2.3. Цель и задачи Программы
Целями Программы являются следующие:
- объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью;
- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования;
-профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;
- обеспечение безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных посягательств;
противодействие возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;
- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- создание действенной системы профилактики правонарушений;
- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии ее организованным формам;
Целевыми индикаторами и показателями являются:
- уровень преступности;
- динамика корыстно-насильственных преступлений;
-динамика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;
- результаты противодействия преступности в сфере экономики и налогообложения;
- социально - криминологическая структура преступности.
2.4.Сроки и этапы реализации программы
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в один этап:
1 – 2020 год,
2.5. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается в определенных ожидаемых конечных результатах, в том числе снижение темпов роста преступности в целом, повышение эффективности профилактики правонарушений, оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах, совершенствование мотивации поведения муниципальных служащих по минимизации коррупционных рисков.
2.7. Контроль за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью (далее –комиссия).
III. МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД
(в ред. от 17.07.2020 № 39 содержатся в первоисточнике)
Вх. № 8512-03/9
От 15.04.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.03.2020 № 17
Об утверждении муниципальной программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2020 год
(с изменениями от 17.07.2020 № 39)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", администрация Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2020 год.
2.Признать утратившим силу постановление администрации Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области от 27.02.2018 № 10 «Об утверждении муниципальной программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2018-2020 годы»;
3.Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Осиновский вестник» и на официальном сайте администрации Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области в сети Интернет.
Глава Осиновского сельсовета
Чулымского района Новосибирской области
Г.А. Никитенок
Утверждена
Постановлением администрации
Осиновского сельсовета
Чулымского района
Новосибирской области
от 24.03.2020 № 17
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД
СОДЕРЖАНИЕ
I. Паспорт Программы
II. Основные положения Программы
2.1. Введение
2.2. Характеристика проблемы
2.3. Цель и задачи Программы
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
2.5. Финансовое обеспечение Программы
2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
2.7. Контроль за исполнением Программы
III. Мероприятия Программы
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы
- Муниципальная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2020 год (далее - Программа)
Основание для
разработки
Программы
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N131-ФЗ;
- Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ
"Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"
Заказчик Программы
Администрация Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области (далее - администрация муниципального образования)
Основные
разработчики и
исполнители
Программы
Комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью при Администрации муниципального образования;
- ОМВД РФ (по согласованию) (далее-полиция);
Цели и задачи
Программы
Цели:
- объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью;
- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования;
-профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;
- обеспечение безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных посягательств;
противодействие возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;
- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности.
Задачи
- создание действенной системы профилактики правонарушений;
- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии ее организованным формам;
Сроки и этапы
реализации
Программы
2020 год, без деления на этапы
Финансовое
обеспечение
Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
Ожидаемый
социально-
экономический
эффект
реализации
Программы
- снижение темпов роста преступности в целом
- повышение эффективности профилактики правонарушений;
- укрепление безопасности объектов жизнеобеспечения и особой важности;
- Совершенствование мотивации поведения муниципальных служащих по минимизации коррупционных рисков
Система
контроля за
реализацией
Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью при Администрации муниципального образования
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ
2.1. Введение
Противодействие преступности, охрана общественного порядка и безопасности граждан, профилактика правонарушений, всегда являлись важнейшими задачами всех без исключения органов власти, всего общества. Осуществление планов экономического и социально-культурного развития невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с таким социальным явлением, как преступность. На протяжении последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства всего жизненного уклада, сложной экономической обстановки, изменения системы ценностей и приоритетов, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. Кризисные явления в социальной и экономической сферах обострили криминогенную обстановку в РФ. В этих условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам, мер реагирования, многократно усиливается значение консолидированных усилий всего общества и государства.
2.2. Характеристика проблемы.
В настоящее время сохраняется реальная угроза распространения совершения коррупционных нарушений и т.п. Все это свидетельствует о недостаточности проводимой профилактической работы. Криминализация общества определяется целым комплексом факторов. К ним, помимо просчетов, допущенных на этапе проведения крупномасштабных реформ в экономической, правоохранительной и других базовых областях государственной деятельности, относятся: снижение духовно-нравственного потенциала, правовой нигилизм общества, отсутствие системы правового воспитания граждан; недостатки в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в части взаимодействия, утраты опоры на население, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем правового, материально-технического, финансового, социального и иного обеспечения; техническое несовершенство средств и методов профилактики и предупреждения преступности, контроля за происходящими процессами и реагирования на их изменение; распространение различных должностных злоупотреблений и нарушений законности; сохраняющийся высокий уровень безработицы трудоспособного населения. Все более отчетливо проявляется на современном этапе развития общества корыстная направленность преступности, углубление процесса вытеснения из нее примитивного уголовника предприимчивым преступником с новыми, более изощренными способами и формами преступной деятельности, отвергающим любую мораль.
С учетом изложенного, в криминальной ситуации можно прогнозировать развитие следующих негативных тенденций:
- рост преступлений против личности, таких как причинения вреда здоровью, корыстно-насильственных посягательств (разбоев, грабежей), краж всех форм собственности; дальнейшая криминализация экономики, развитие новых схем и методов совершения экономических преступлений, уклонения от налогообложения; увеличение объема незаконных операций с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами и иными средствами вооружения; повышение криминальной активности несовершеннолетних, сопряженной с вовлечением их в пьянство, наркоманию; увеличение детской беспризорности и безнадзорности; рост рецидивной преступности повышение изощренности и дерзости совершаемых преступлений, профессионализма, технической оснащенности и вооруженности преступников. Решение этих проблем и других задач укрепления правопорядка неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности правоохранительных органов. Вместе с тем, достижению качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности во многом будет способствовать продолжение программно-целевого подхода к решению имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан муниципального образования в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
2.3. Цель и задачи Программы
Целями Программы являются следующие:
- объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью;
- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования;
-профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;
- обеспечение безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных посягательств;
противодействие возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;
- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- создание действенной системы профилактики правонарушений;
- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии ее организованным формам;
Целевыми индикаторами и показателями являются:
- уровень преступности;
- динамика корыстно-насильственных преступлений;
-динамика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;
- результаты противодействия преступности в сфере экономики и налогообложения;
- социально - криминологическая структура преступности.
2.4.Сроки и этапы реализации программы
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в один этап:
1 – 2020 год,
2.5. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается в определенных ожидаемых конечных результатах, в том числе снижение темпов роста преступности в целом, повышение эффективности профилактики правонарушений, оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах, совершенствование мотивации поведения муниципальных служащих по минимизации коррупционных рисков.
2.7. Контроль за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью (далее –комиссия).
III. МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД
(в ред. от 17.07.2020 № 39 содержатся в первоисточнике)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - "Осиновский вестник" № 13 (213) от 23.07.2020, - "Осиновский вестник" № 4 (204) от 25.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: