Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU54053318202000005
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 8512-03/9

От 15.04.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.03.2020 № 17

Об утверждении муниципальной программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2020 год

(с изменениями от 17.07.2020 № 39)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", администрация Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2020 год.

2.Признать утратившим силу постановление администрации Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области от 27.02.2018 № 10 «Об утверждении муниципальной программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2018-2020 годы»;

3.Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Осиновский вестник» и на официальном сайте администрации Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области в сети Интернет.

Глава Осиновского сельсовета

Чулымского района Новосибирской области

Г.А. Никитенок

Утверждена

Постановлением администрации

Осиновского сельсовета

Чулымского района

Новосибирской области

от 24.03.2020 № 17

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД

СОДЕРЖАНИЕ

I. Паспорт Программы

II. Основные положения Программы

2.1. Введение

2.2. Характеристика проблемы

2.3. Цель и задачи Программы

2.4. Сроки и этапы реализации Программы

2.5. Финансовое обеспечение Программы

2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы

2.7. Контроль за исполнением Программы

III. Мероприятия Программы

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование
Программы

- Муниципальная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2020 год (далее - Программа)

Основание для
разработки
Программы

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N131-ФЗ;

- Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ
"Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"

Заказчик Программы

Администрация Осиновского сельсовета Чулымского района Новосибирской области (далее - администрация муниципального образования)

Основные
разработчики и
исполнители
Программы

Комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью при Администрации муниципального образования;

- ОМВД РФ (по согласованию) (далее-полиция);

Цели и задачи
Программы

Цели:
- объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью;
- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования;

-профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;

- обеспечение безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных посягательств;

противодействие возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;
- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности.

Задачи

- создание действенной системы профилактики правонарушений;
- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии ее организованным формам;

Сроки и этапы
реализации
Программы

2020 год, без деления на этапы

Финансовое
обеспечение
Программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.

Ожидаемый
социально-
экономический
эффект
реализации
Программы

- снижение темпов роста преступности в целом
- повышение эффективности профилактики правонарушений;

- укрепление безопасности объектов жизнеобеспечения и особой важности;
- Совершенствование мотивации поведения муниципальных служащих по минимизации коррупционных рисков

Система
контроля за
реализацией
Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью при Администрации муниципального образования

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ

2.1. Введение

Противодействие преступности, охрана общественного порядка и безопасности граждан, профилактика правонарушений, всегда являлись важнейшими задачами всех без исключения органов власти, всего общества. Осуществление планов экономического и социально-культурного развития невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с таким социальным явлением, как преступность. На протяжении последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства всего жизненного уклада, сложной экономической обстановки, изменения системы ценностей и приоритетов, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. Кризисные явления в социальной и экономической сферах обострили криминогенную обстановку в РФ. В этих условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам, мер реагирования, многократно усиливается значение консолидированных усилий всего общества и государства.

2.2. Характеристика проблемы.

В настоящее время сохраняется реальная угроза распространения совершения коррупционных нарушений и т.п. Все это свидетельствует о недостаточности проводимой профилактической работы. Криминализация общества определяется целым комплексом факторов. К ним, помимо просчетов, допущенных на этапе проведения крупномасштабных реформ в экономической, правоохранительной и других базовых областях государственной деятельности, относятся: снижение духовно-нравственного потенциала, правовой нигилизм общества, отсутствие системы правового воспитания граждан; недостатки в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в части взаимодействия, утраты опоры на население, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем правового, материально-технического, финансового, социального и иного обеспечения; техническое несовершенство средств и методов профилактики и предупреждения преступности, контроля за происходящими процессами и реагирования на их изменение; распространение различных должностных злоупотреблений и нарушений законности; сохраняющийся высокий уровень безработицы трудоспособного населения. Все более отчетливо проявляется на современном этапе развития общества корыстная направленность преступности, углубление процесса вытеснения из нее примитивного уголовника предприимчивым преступником с новыми, более изощренными способами и формами преступной деятельности, отвергающим любую мораль.

С учетом изложенного, в криминальной ситуации можно прогнозировать развитие следующих негативных тенденций:

- рост преступлений против личности, таких как причинения вреда здоровью, корыстно-насильственных посягательств (разбоев, грабежей), краж всех форм собственности; дальнейшая криминализация экономики, развитие новых схем и методов совершения экономических преступлений, уклонения от налогообложения; увеличение объема незаконных операций с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами и иными средствами вооружения; повышение криминальной активности несовершеннолетних, сопряженной с вовлечением их в пьянство, наркоманию; увеличение детской беспризорности и безнадзорности; рост рецидивной преступности повышение изощренности и дерзости совершаемых преступлений, профессионализма, технической оснащенности и вооруженности преступников. Решение этих проблем и других задач укрепления правопорядка неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности правоохранительных органов. Вместе с тем, достижению качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности во многом будет способствовать продолжение программно-целевого подхода к решению имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан муниципального образования в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.

2.3. Цель и задачи Программы

Целями Программы являются следующие:

- объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью;
- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования;

-профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;

- обеспечение безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных посягательств;

противодействие возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;

- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

- создание действенной системы профилактики правонарушений;

- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии ее организованным формам;

Целевыми индикаторами и показателями являются:

- уровень преступности;

- динамика корыстно-насильственных преступлений;

-динамика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;

- результаты противодействия преступности в сфере экономики и налогообложения;

- социально - криминологическая структура преступности.

2.4.Сроки и этапы реализации программы

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в один этап:

1 – 2020 год,

2.5. Финансовое обеспечение Программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.

2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается в определенных ожидаемых конечных результатах, в том числе снижение темпов роста преступности в целом, повышение эффективности профилактики правонарушений, оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах, совершенствование мотивации поведения муниципальных служащих по минимизации коррупционных рисков.

2.7. Контроль за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью (далее –комиссия).

III. МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД

(в ред. от 17.07.2020 № 39 содержатся в первоисточнике)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Осиновский вестник" № 13 (213) от 23.07.2020, - "Осиновский вестник" № 4 (204) от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать