Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU56005615202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Георгиевский сельсовет Александровского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Георгиевского сельсовета Александровского района

Емейл: gssalorb@mail.ru

Должность: Глава администрации"ул.Советская

Дата подписи: 16.04.2020 9:57:45

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГЕОРГИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03.2020                                                            № 19-п

Об утверждении Порядка исполнения бюджета муниципального образования Георгиевский сельсовет по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения

В целях реализации статей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования Георгиевского сельсовета Александровского района Оренбургской области администрация Георгиевского сельсовета Александровского района Оренбургской области, постановляет:

1.Утвердить Порядок исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению (прилагается).

2.Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Георгиевского сельсовета Александровского района Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.Постановление вступает в силу после официального обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                               Т.М. Абдразаков

Приложение

к постановлению администрации

Георгиевского сельсовета

от 24.03.2020 № 19-п

ПОРЯДОК

исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения

1. Общие положения

1.Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 219, 219.2 БК РФ, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Георгиевский сельсовет Александровского района Оренбургской области и устанавливает порядок исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.

2.Исполнение бюджета поселения организует администрация Георгиевского сельсовета Александровского района Оренбургской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом.

3.Исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения предусматривает:

а)              принятие бюджетных обязательств;

б)              подтверждение денежных обязательств;

в)              санкционирование оплаты денежных обязательств;

г)              подтверждение исполнения денежных обязательств.

Администрация Георгиевского сельсовета Александровского района

Оренбургской области, в соответствии с настоящим порядком, направляет финансовому органу публично-правового образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме по ОКУД 0504320, установленной в Приложении № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 г. №213н.

4.Для целей настоящего положения используются следующие понятия:

а) участники бюджетного процесса - главные распорядители (распорядители), казенные учреждения, главные администраторы (администраторы) дохо­дов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Георгиевского сельсовета Александровского рай­она Оренбургской области, включенные в Перечень участников бюджетного процесса (далее - получатели средств местного бюджета);

-бюджетные данные - бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;

-бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие ис­полнению в соответствующем финансовом году;

-денежные обязательства - обязанность получателя средств местного бюджета уплатить за счет средств местного бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.

1.Исполнение местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств местного бюджета в Управлении Федерального казначейства на едином счете бюджета Георгиевского сельсовета Александровского района Оренбургской области.

1.Принятие бюджетных и денежных обязательств

2.Принятие бюджетных обязательств предусматривает заключение получателем средств местного бюджета муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Принятие бюджетных обязательств получателями средств местного бюджета осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.

3.Заключение получателями средств местного бюджета муниципальных контрактов (договоров) и оплата принятых бюджетных обязательств производится по кодам видов расходов, по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных, в предшествующие финансовые годы обязательств.

4.Главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет предварительный контроль по заключаемым муниципальным контрактам (договорам) подведомственными получателями средств местного бюджета, путем согласования предмета договора, цены договора, целесообразности и не превы­шения цены муниципального контракта (договора) сумме утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

5.Бюджетные обязательства, не исполненные в предшествующем финансовом году, учитываются в текущем финансовом году.

6.Заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку то­варов, (работ, услуг) и подписание документов, подтверждающих возникновение у получателя средств местного бюджета денежных обязательств по оплате за поставленные товары (товарная накладная, акт приема-передачи), выполненные работы (оказанные услуги) (акт выполненных работ (услуг), а также, иных необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств местного бюджета, осуществляется не позднее 28 декабря текущего финансового года.

7.В муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, услуг, ином правовом акте, соглашении получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

а)              с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными договорами (муниципальными контрактами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных авансовых платежей:

1) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации:

-на оказание услуг связи, подписку на печатные издания и их приобретение;

на поставку маркированной и немаркированной продукции, полиграфические услуги и сувенирную продукцию;

-на обучение на курсах повышения квалификации, участие в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах;

-на оплату командировочных расходов (суточные, проживание) при направлении в служебные командировки, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и отдых детей;

-на организацию и проведение спортивно-массовых, культурно зрелищных мероприятий, соревнований областного, республиканского и международного масштабов (в том числе учебно-тренировочных сборов, фестива­лей, конкурсов, олимпиад), подготовку и командирование спортсменов, участников на данные мероприятия, соревнования, в том числе расходы на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие при направлении на различного рода мероприятия студентов (учащихся), и сопровождающих их лиц, не являющихся штатными сотрудника­ми направляющего их учреждения;

-по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

-по договорам на оплату товаров, работ, услуг по подготовке учреждений и организаций к отопительному сезону;

-на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

-на оказание услуг по предоставлению доступа к электронным базам данных, услуг по информационно-технологическому сопровождению

программных продуктов, передача (предоставление) на условиях простой (неисключительной) лицензии права на использование программ для электронно-вычислительных машин (ЭВМ);

-на оплату мероприятий по кинопоказу для детей и молодежи.

-на оплату за технологическое присоединение энергопринимающих

устройств с максимальной мощностью от 15 кВт (включительно) и ниже (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств);

-на оказание услуг по предоставлению доступа к сайтам в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащим базы данных.

2) в размере до 70 процентов суммы договора (контракта)

-по договорам энергоснабжения;

-до 50 процентов суммы договора (контракта): по договорам (контрактам) поставки товаров, оказания услуг и выполнение работ в случаях, если возникла потребность в определенных товарах, (работах, услугах) вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно;

-на строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования;

3) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по остальным договорам (муниципальным контрактам);

4) внесение платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств с максимальной мощностью свыше 15 и до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), осуществляется в следующем порядке:

-15 процентов платы за технологическое присоединение вносятся в течение 15 дней с даты заключения договора;

-30 процентов платы за технологическое присоединение вносятся в тече­ние 60 дней с даты заключения договора, но не позже даты фактического при­соединения;

-45 процентов платы за технологическое присоединение вносятся в тече­ние 15 дней со дня фактического присоединения;

-10 процентов платы за технологическое присоединение вносятся в течение 15 дней со дня подписания акта об осуществлении технологического присоединения.

Получатели средств местного бюджета не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке отдельных товаров, оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утверждаемый распоряжением Правительства Российской Федерации. В случае если предметом договора (муниципального контракта) является поставка товаров (оказание услуг), включенных в указанный перечень, и поставка товаров (оказание услуг), не включенных в него, в отношении этого договора (муниципального контракта) применяются положения настоящего абзаца.

1.Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных в муниципальном контракте (договоре) на текущий финансовый год.

2.Получатель средств местного бюджета в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по муниципальному контракту (договору) обязан:

- выполнить досудебный порядок урегулирования спора, если такой по­рядок предусмотрен федеральным законом или муниципальным контрактом (договором);

- направить поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней), размер которых должен быть определен в муниципальном контракте (договоре);

- направить информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заказчиком был, расторгнут контракт (договор) в одностороннем порядке, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях его недопущения к участию в торгах на поставку продукции для муниципальных нужд.

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В случае одностороннего отказа от исполнения контракта со стороны заказчика, контракт считается расторгнутым через десять дней с даты уведомления об этом поставщика (подрядчика, исполнителя).

Заказчик, установивший в ходе исполнения контракта факт представле­ния недостоверных сведений поставщиком (подрядчиком, исполнителем), позволившим ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обязан в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом;

1.Порядок выдачи наличных денег из кассы учреждения под отчет и (или) перечисление в безналичной форме на пластиковые карты определяется действующими нормативными документами и учетной политикой получателя средств местного бюджета. Получатель средств местного бюджета обязан при­нять меры по минимизации расчетов наличными денежными средствами.

Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.

Ответственность за нецелевое расходование средств местного бюджета при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

2.Получатели бюджетных средств обязаны начислять и перечислять соответствующие налоги и сборы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации. Ответственность за полноту и своевременность перечисления вышеназванных платежей несут сами получатели бюджетных средств.

3.При оплате расходов по служебным командировкам получатель средств местного бюджета в платежных документах в назначении платежа ука­зывает правовой акт, на основании которого осуществляются данные выплаты, его номер и дату.

4.Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в пределах утвержденных бюджетных ассиг­нований (лимитов бюджетных обязательств) текущего финансового года, при условии указания в Заявках "погашение кредиторской задолженности за... " с указанием периода, номера, даты документа-основания.

1.Подтверждение денежных обязательств

1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем средств местного бюджета обязанности оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

2. Подтверждение денежных обязательств, за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам, осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя средств местного бюджета бюджетных ассигнований и предельных объемов финанси­рования.

4. Документами, подтверждающими возникновение денежного обяза­тельства являются:

а)              при поставке товаров:

- товарная накладная и счет-фактура;

- акт приемки-передачи и счет-фактура,

- универсальный передаточный акт;

б)              при выполнении работ, оказании услуг:

- акт выполненных работ (оказанных услуг);

- счет на оплату,

- счет-фактура;

- универсальный передаточный акт;

в)              иные документы

далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обяза­тельств).

5. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт и строительство зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Оренбургской области либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.

6. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюд­жетному обязательству, обусловленному договором (муниципальным контрак­том), предусматривающим обязанность получателя средств местного бюджета - муниципального заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в доход местного бюджета, получатель средств местного бюджета представляет в Управление по месту обслуживания не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по договору (муниципальному контракту) Заявку на перечисление в доход местного бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (муниципальному контракту).

7. Получатель средств местного бюджета представляет в Управление Федерального казначейства по Оренбургской области документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномо­ченного лица получателя средств местного бюджета (далее - электронная копия документа).

2.Санкционирование оплаты денежных обязательств

8. Для санкционирования оплаты денежных обязательств одновременно с платежными документами, сформированными в программном продукте в соответствии с действующим законодательством, получатель представляет следующие документы:

а)              муниципальный контракт (договор) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

б)              документы, подтверждающие возникновение у получателя денежных обязательств по оплате муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) (накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.д.);

в)              подлинники счетов на оплату товаров (работ, услуг) с визой руководителя получателя;

г)              при необходимости - положение об оплате труда и других выплатах, осуществляемых за счет средств бюджета поселения.

9. При получении денежных средств в наличной форме одновременно с платежными документами получатель представляет заявление на получение денежных средств под отчет с расчетом и указанием кодов классификации расходов, либо утвержденный руководителями авансовый отчет с приложением документов, подтверждающих расходы.

3.Подтверждение исполнения денежных обязательств

10. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных поручений, приложенных к выписке из лицевого сче­та и служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.

4.Направление уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Георгиевского сельсовета Александровского района Оренбургской области.

11. Уведомление направляется финансовому органу публично-правового образования, бюджету которого предоставляется межбюджетный трансферт, в течение десяти рабочих дней со дня утверждения Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (Решением о внесении изменений в Решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период) (далее при совместном упоминании - Решения) или в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.Порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения.

12. Учет операций по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляемых главными администраторами источников финан­сирования дефицита бюджета, производится на лицевых счетах, открытых администрации Георгиевского сельсовета Александровского района Оренбургской области в Управлении Федерального казначейства.

13. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главными администраторами источников фи­нансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Исполнение бюджета Георгиевского сельсовета Александровского района Оренбургской области по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью путем проведения кассовых выплат из бюджета Георгиевского сельсовета Алексан­дровского района Оренбургской области.

14. Основанием для принятия бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета могут являться:

- муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени Георгиевского сельсовета Александровского района Оренбургской области;

- кредиты, полученные от кредитных организаций;

- бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

- договоры о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Георгиевского сельсовета Александровского района Оренбургской области;

- договоры о предоставлении муниципальных гарантий от имени Георгиевского сельсовета Александровского района Оренбургской области и иные документы, предусматривающие исполнение обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям.

15. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в пределах, доведенных до администратора источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований.

16. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств главного распорядителя средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.

17. Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется казначейством, на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета Георгиевского сельсовета Александровского района Оренбургской области в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение безналичных операций по исполнению денежных обязательств главных распорядителей (бюджетополучателей), администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Операции по исполнению бюджета Георгиевского сельсовета Алексан­дровского района Оренбургской области по источникам финансирования дефицита бюджета завершаются 31 декабря текущего финансового года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации, информационные стенды № б.н от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать