Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU24028197202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Каратузского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03. 2020                                          с. Каратузское                                           № 265-п

О внесении изменений в постановление администрации Каратузского района от 31.10.2013 № 1126-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства в Каратузском районе»»

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Каратузского района от 26.10.2016 № 598-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Каратузского района, их формировании и реализации», руководствуясь ст. 26-28 Устава муниципального образования «Каратузский район», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. - Приложение № 5 к муниципальной программе «Развитие сельского хозяйства в Каратузском районе» изменить и изложить в новой редакции, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела сельского хозяйства администрации Каратузского района В.В. Дмитриева.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования в периодическом печатном издании Вести муниципального образования «Каратузский район».

Глава района                                                                                                                              К.А. Тюнин

Приложение № 1

к постановлению администрации

Каратузского района от 24.03.2020 № 265-п

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Развитие сельского хозяйства

в Каратузском районе

Подпрограмма

Устойчивое развитие сельских территорий МО «Каратузский район»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы

«Устойчивое развитие сельских территорий МО «Каратузский район» (далее подпрограмма)

Наименование государственной программы Красноярского края, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие сельского хозяйства в Каратузском районе»

Орган местного самоуправления и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее – исполнитель)

Администрация Каратузского района (далее – администрация)

Главные распорядители

бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Каратузского района

Цели и задачи подпрограммы

Цель: создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.

Задачи:

Обеспечение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе граждан, молодых семей и молодых специалистов

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Перечень и динамика изменения показателей результативности представлены в приложении № 1 к паспорту подпрограммы

Срок реализации подпрограммы

2020 – 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Объем и источники финансирования мероприятий подпрограммы на период 2020 – 2022 годов составит 1800,0 тыс. рублей, в том числе:

средства краевого бюджета – 0,0 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 600,0 тыс. рублей в т. ч. средства краевого бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 600,0 тыс. рублей.

2021 год - 600,000 тыс. рублей в т. ч. средства районного бюджета 600,0 тыс. рублей;

средства краевого бюджета – 0 тыс. рублей;

2022 год - 600,000 тыс. рублей в т. ч. средства районного бюджета 600,0 тыс. рублей;

средства краевого бюджета- 0 тыс. рублей.

МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

В рамках настоящей подпрограммы понятие "сельская местность" соответствует понятию, установленному в пункте 1 приложения N 13 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717

Сельская местность - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов и городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории субъекта Российской Федерации определяется Правительством Красноярского края.

Механизм реализации подпрограммы, направленный на создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности, предусматривает решение задачи «обеспечение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе граждан, молодых семей и молодых специалистов».

2.1. Мероприятия, направленные на улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, работающих в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы, включают в себя:

а) расходные обязательства по софинансированию субсидии по строительству (приобретению) жилья, представляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения;

б) расходные обязательства по софинансированию социальных выплат гражданам, проживающим и работающим в сельской местности и являющимся участниками муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там и являющимся участниками муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), на строительство или приобретение жилья в сельской;

в) расходы за счет субсидии по социальным выплатам гражданам, проживающим и работающим в сельской местности и являющимся участниками муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там и являющимся участниками муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), на строительство или приобретение жилья в сельской местности.

2.2. Право выбора мероприятия муниципальной поддержки принадлежит участнику подпрограммы.

2.3. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края (далее – орган местного самоуправления) в мероприятиях государственной программы «предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения» осуществляется на добровольной основе и на основании соглашений, заключенных с министерством сельского хозяйства.

2.4. Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства краевого и районного бюджетов.

2.5. Финансирование мероприятий подпрограммы из краевого бюджета осуществляется в соответствии со статьей 60 Закона края от 21.02.2006 № 17-4487 путем предоставления:

субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения;

субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению социальных выплат гражданам, проживающим и работающим в сельской местности и являющимся участниками муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там и являющимся участниками муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), на строительство или приобретение жилья в сельской местности.

2.6. Срок исполнения мероприятий: 2020 – 2022 годы.

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

1. Участниками подпрограммы являются:

гражданин - гражданин (ка) Российской Федерации, постоянно проживающий (ая) в сельской местности (регистрация по месту жительства), работающий (ая) по трудовому договору или осуществляющий (ая) индивидуальную предпринимательскую деятельность (основное место работы) в сельской местности (непрерывно в течение не менее одного года на дату включения в сводные списки участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договорам найма жилых помещений), имеющий (ая) в наличии собственные и (или) заемные средства на строительство (приобретение) жилья в сельской местности не менее 10 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела, признанный (ая) нуждающимся (ейся) (и члены его (ее) семьи) в улучшении жилищных условий (далее - гражданин). К членам семьи гражданина - участника подпрограммы, применительно к настоящей подпрограмме, относятся постоянно проживающие (регистрация по месту жительства) совместно с ним его (ее) супруга (супруг), а также дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке;

молодая семья - гражданин (ка) Российской Федерации, являющийся (аяся) членом молодой семьи, состоящий (ая) в зарегистрированном браке, или неполная семья, состоящая из одного родителя в возрасте на дату подачи заявления о включении в состав участников подпрограммы (далее - дата подачи заявления) не старше 35 лет, воспитывающий (ая) одного или более детей, в том числе усыновленных, работающий (ая) по трудовому договору или осуществляющий (ая) индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности, постоянно проживающий (ая) (регистрация по месту жительства) (и члены его (ее) семьи) в сельской местности, в которой он (она) работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере, признанный (ая) нуждающимся (ейся) (и члены его (ее) семьи) в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья). К членам молодой семьи относятся совместно проживающие супруг (супруга), дети супругов, в том числе усыновленные;

молодой специалист - гражданин (ка) Российской Федерации, одиноко проживающий (ая) (регистрация по месту жительства) или состоящий (ая) в зарегистрированном браке, в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий (ая) законченное высшее (среднее профессиональное) образование, работающий (ая) по трудовому договору или осуществляющий (ая) индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией, постоянно проживающий (ая) в сельской местности, в которой работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере, признанный (ая) нуждающимся (ейся) (и члены его (ее) семьи) в улучшении жилищных условий (далее - молодой специалист);

гражданин постоянно проживающий (ая) в сельской местности или городах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям (регистрация по месту жительства), работающий (ая) по трудовому договору в краевом государственном учреждении ветеринарии, подведомственной службе по ветеринарному надзору Красноярского края (основное место работы), расположенном в сельской местности или в городе Крайнего Севера или приравненной к ним местностям, имеющий (ая) в наличии собственные и (или) заемные средства на строительство (приобретение) жилья в сельской местности не менее 10 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела, признанный (ая) нуждающимся (ейся) (и члены его (ее) семьи) в улучшении жилищных условий (далее - гражданин). К членам семьи относятся совместно проживающие супруг (супруга), дети супругов, в том числе усыновленные и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке.

1.1. Для граждан, молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание участвовать в мероприятиях подпрограммы (далее – заявители) обязательным условием является наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 10 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела.

Документом, подтверждающим наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств, является:

копия выписки кредитной организации о наличии и сумме денежных средств на счете заявителя и (или) супруга (супруги) заявителя;

копия сберегательной книжки заявителя и (или) супруга (супруги) заявителя;

копия платежного документа, подтверждающего внесение денежных средств заявителем на расчетный счет или в кассу подрядчика или заказчика-застройщика в счет оплаты выполненных строительных работ;

копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и справка о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.

В случае строительства жилья собственными силами заявителей и использования в качестве собственных средств ранее приобретенных строительных материалов и оборудования для строительства жилья, указанных в проектной документации на строительство жилого дома или в локальном сметном расчете на строительство жилого дома или в других формах сметной документации, в которых указаны объемы и стоимость планируемых к исполнению строительных работ на строительство жилого дома (далее - проектная документация), заявитель представляет счета, накладные, а также документы, подтверждающие расчет с продавцом за приобретенные строительные материалы и оборудование.

2. В подпрограмме используются следующие понятия:

организации социальной сферы - организации, независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги в сельской местности в области здравоохранения, в том числе ветеринарной деятельности для сельскохозяйственных животных, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта;

работодатель - организация агропромышленного комплекса или организация социальной сферы в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать участник подпрограммы;

организации агропромышленного комплекса, в которых граждане, в том числе молодые семьи и молодые специалисты, работают по трудовому договору или осуществляют индивидуальную предпринимательскую деятельность, должны быть включены в реестр субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края, претендующих на получение государственной поддержки (не менее одного года на момент подачи заявления).

(абзац введен Постановлением Правительства Красноярского края от 14.05.2019 N 257-п)

нуждающиеся в улучшении жилищных условий – граждане, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий.

3. Участие в мероприятиях подпрограммы является добровольным.

4. Социальные выплаты не предоставляются гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, а также членам их семей, ранее реализовавшим право на улучшение жилищных условий в сельской местности с использованием средств государственной поддержки.

Выделение социальных выплат на улучшение жилищных условий в сельской местности не предусматривается гражданам Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации агропромышленного комплекса, в которых граждане, в том числе молодые семьи и молодые специалисты, работают по трудовому договору или осуществляют индивидуальную предпринимательскую деятельность, должны быть включены в реестр субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края, претендующих на получение государственной поддержки (не менее одного года на момент подачи заявления).

5. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. метра – для одиноко проживающих граждан, 42 кв. метра – на семью из 2 человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности на территории Красноярского края, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края на соответствующий финансовый год (далее – стоимость 1 кв. метра).

Расчет стоимости 1 кв. метра в рамках настоящей подпрограммы осуществляется министерством сельского хозяйства дифференцированно по муниципальным районам.

Стоимость 1 кв. метра в рамках настоящей подпрограммы определяется как произведение фактической стоимости строительства и (или) приобретения 1 кв. метра жилья, сложившейся в Каратузском районе в рамках подпрограммы за предыдущий год, и индекса-дефлятора цен и тарифов на очередной финансовый год, определяемого министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края в соответствии с порядком составления проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 06.04.2010 № 164-п «О порядке составления проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период». При этом размер стоимости 1 кв. метра не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Красноярскому краю, определяемую Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на I квартал соответствующего финансового года, а также стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, установленную муниципальным правовым актом органа местного самоуправления в Каратузском районе на I квартал текущего финансового года.

В случае если фактическая стоимость строительства и (или) приобретения 1 кв. метра жилья, сложившаяся в Каратузском районе в рамках подпрограммы за предыдущий год с учетом индекса-дефлятора, превышает стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, установленную муниципальным правовым актом органа местного самоуправления, то стоимость 1 кв. метра для Каратузского района утверждается постановлением Правительства Красноярского края в размере стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, установленной муниципальным правовым актом органа местного самоуправления на I квартал соответствующего финансового года.

В случае отсутствия в Каратузском районе фактической стоимости строительства и (или) приобретения 1 кв. метра жилья, сложившейся
в рамках подпрограммы за предыдущий год, то стоимость 1 кв. метра для района утверждается постановлением Правительства Красноярского края в размере стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, установленной муниципальным правовым актом органа местного самоуправления на I квартал соответствующего финансового года.

В случае отсутствия муниципального правового акта органа местного самоуправления, утверждающего стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, на I квартал соответствующего финансового года, то стоимость 1 кв. метра для Каратузского района утверждается постановлением Правительства Красноярского края в размере фактической стоимости строительства и (или) приобретения 1 кв. метра жилья, сложившейся в Каратузском районе в рамках подпрограммы за предыдущий год, и индекса-дефлятора цен и тарифов на очередной финансовый год.

6. В случае предоставления социальной выплаты, на завершение ранее начатого строительства жилого дома размер социальной выплаты ограничивается остатком сметной стоимости строительства жилого дома.

7. В случае если фактическая стоимость 1 кв. метра общей площади построенного (приобретенного) жилья меньше стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утвержденной Правительством Красноярского края на соответствующий финансовый год, размер социальных выплат подлежит пересчету исходя из фактической стоимости 1 кв. метра общей площади жилья.

В случае если общая площадь строящегося (приобретаемого) жилья меньше размера, установленного для семей разной численности, но больше учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической площади жилья.

8. Граждане, молодые семьи и молодые специалисты вправе осуществить строительство (приобретение) жилья сверх установленного в пункте 5 настоящего раздела размера общей площади жилого помещения для семей разной численности при условии оплаты ими за счет собственных и (или) заемных средств стоимости строительства (приобретения) части жилья, превышающей указанный размер.

9. Расчет размера субсидий и социальных выплат производится администрацией Каратузского района.

10. Социальные выплаты могут быть направлены:

а) на приобретение жилого помещения в сельской местности в границах муниципального района, в котором гражданин, молодая семья или молодой специалист работает или изъявил желание работать. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер), а также на приобретение жилого помещения, в котором гражданин постоянно проживает;

б) на строительство жилого дома (создание объекта индивидуального жилищного строительства или пристроенного жилого помещения к имеющемуся жилому дому) в сельской местности в границах муниципального района, в котором гражданин, молодая семья или молодой специалист работает или изъявил желание работать, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома;

в) на участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности в границах муниципального района, в котором гражданин, молодая семья или молодой специалист работает или изъявил желание работать.

Субсидии, предоставляемые муниципальному образованию, могут быть направлены:

а) на приобретение жилого помещения в сельской местности в границах муниципального района, в котором молодая семья или молодой специалист работает или изъявил желание работать;

б) на строительство жилого дома в сельской местности в границах муниципального района, в котором молодая семья или молодой специалист работает или изъявил желание работать;

в) на участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности в границах муниципального района, в котором молодая семья или молодой специалист работает или изъявил желание работать.

11. В случае привлечения участником подпрограммы для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, социальная выплата может быть направлена на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту (займу) при условии включения участника программы на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, формируемый органом местного самоуправления.

Использование социальной выплаты на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам (займам) не допускается.

В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредиту (займу) на строительство (приобретение) жилья размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом).

Предоставление социальной выплаты на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту (займу) на строительство (приобретение) жилья осуществляется на основании справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом).

12. Жилое помещение, на приобретение которого предоставляется социальная выплата и субсидия, должно быть:

а) пригодным для постоянного проживания;

б) обеспечено централизованными или автономными инженерными системами (электроосвещение, водоснабжение, водоотведение, отопление, а в газифицированных районах также и газоснабжение);

в) не меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения в расчете на 1 члена семьи, установленной органом местного самоуправления.

Соответствие жилого помещения указанным требованиям устанавливается комиссией, созданной органом местного самоуправления в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

13. Жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в равных долях.

В случае использования для строительства (приобретения) жилья ипотечного жилищного кредита (займа) допускается оформление построенного (приобретенного) жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в министерство сельского хозяйства обязательство о переоформлении построенного (приобретенного) жилого помещения в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в равных долях после снятия обременения.

В случае использования для строительства (приобретения) жилья средств (части средств) материнского (семейного) капитала оформление построенного (приобретенного) жилого помещения в собственность осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 N 862 «О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий».

Регистрацию права собственности на жилое помещение, построенное с привлечением социальных выплат, участник подпрограммы обязан осуществить не позднее чем в течение 14 месяцев (при приобретении жилья) и не позднее чем в течение трех лет (при строительстве жилья) с даты предоставления социальной выплаты. В случае несоблюдения указанного срока министерство сельского хозяйства вправе истребовать в судебном порядке от граждан, молодых семей и молодых специалистов средства в размере предоставленной социальной выплаты.

14. Получатели субсидий, указанных в пунктах раздела 2, возвращают полученные в рамках настоящей подпрограммы средства муниципальной поддержки в районный бюджет в случаях:

исключения из списков получателей субсидий, сформированных в рамках настоящей подпрограммы;

выявления фактов нецелевого использования полученных субсидий;

выявления фактов предоставления документов, содержащих недостоверную информацию об использовании предоставленных субсидий;

невыполнения обязательств, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидий, заключенного между администрацией района и получателями субсидий.

Право не возвращать средства муниципальной поддержки, ранее полученные в рамках настоящей подпрограммы, сохраняется за получателями социальных выплат, работающими по трудовым договорам в федеральных государственных бюджетных учреждениях, созданных путем преобразования федеральных государственных унитарных предприятий, осуществляющих производство, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

15. Государственная поддержка в области улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, предоставляется в соответствии с Порядками, утвержденными Постановлениями Правительства Красноярского края.

При предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 29.04.2014 N 166-п "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и исключения из сводного списка молодых семей и молодых специалистов - получателей жилья по договору найма жилого помещения". Муниципальная поддержка в области улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, предоставляется в соответствии с Порядками, утвержденными администрацией Каратузского района:

- «Об утверждении порядка формирования, утверждения и исключения из сводного списка получателей социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в Каратузском районе»;

- «Об утверждении порядка и условий предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе перечня, форм и сроков предоставления документов, необходимых для получения указанных социальных выплат, и их возврата в случае нарушения и (или) несоблюдения условий, установленных при их предоставлении»;

- «Об утверждении порядка выдачи, ведения учета, замены и сдачи свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности гражданам, проживающим в сельской местности, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, перечень, форм и сроков представления документов, необходимых для выдачи, замены и сдачи свидетельств»;

- «Об утверждении порядка и условия предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, в том числе перечня, форм и сроков предоставления документов, необходимых для получения указанных социальных выплат, и их возврата в случае нарушения и (или) несоблюдения условий, установленных при их предоставлении»;

-«Об утверждении порядка формирования, утверждения и исключения из сводного списка получателей социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в Каратузский район и работать в районе»;

УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

Организацию управления подпрограммой и контроль за ее исполнением осуществляет администрация Каратузского района.

Администрация Каратузского района для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление полугодовой и годовой отчетности.

Отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года представляется отделом сельского хозяйства администрации района одновременно в отдел экономического развития района и в финансовое управление администрации района в срок не позднее 10 августа отчетного года, по итогам года - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. По отдельным запросам финансового управления и отдела экономического развития администрации района отделом сельского хозяйства администрации района представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации подпрограммы.

Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет администрация Каратузского района.

Контроль за использованием средств бюджета, контроль в части соблюдения получателями бюджетных средств условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета и контроля в сфере закупок осуществляет финансовое управление администрации Каратузского района.

Внешний финансовый контроль за использованием средств бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет контрольно-счетный орган Каратузского района.

Приложение № 1

к подпрограмме

«Устойчивое развитие сельских территорий

МО «Каратузский район»

ПЕРЕЧЕНЬ

И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Цель подпрограммы: создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

1.

Задача подпрограммы: обеспечение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе граждан, молодых семей и молодых специалистов

1.1

Количество граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия

Чел.

Расчетный показатель на основании ведомственного мониторинга

16

6

5

5

Приложение № 2

к подпрограмме

«Устойчивое развитие сельских территорий

МО «Каратузский район»

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель подпрограммы: создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

1

Задача подпрограммы: обеспечение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе граждан, молодых семей и молодых специалистов

1.1

Расходные обязательства по софинансированию субсидии по строительству (приобретению) жилья, представляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения

Администрация Каратузского района

901

1003

16300L0180

414

300,00

300,00

300,00

900,00

При условии получения средств краевого бюджета предоставить жилье 1 молодой семье и молодым специалистам общей площадью не менее 54 кв. м.

1.2

Расходные обязательства по софинансированию социальных выплат гражданам, проживающим и работающим в сельской местности и являющимся участниками муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там и являющимся участниками муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), на строительство или приобретение жилья в сельской

Администрация Каратузского района

901

1003

16300S4530

322

300,00

300,00

300,00

900,00

При условии получения средств краевого бюджета предоставить жилье 5 молодым семьям и молодым специалистам общей площадью не менее 260 кв. м.

1.3

Расходы за счет субсидии по социальным выплатам гражданам, проживающим и работающим в сельской местности и являющимся участниками муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там и являющимся участниками муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), на строительство или приобретение жилья в сельской местности

Администрация Каратузского района

901

1003

1630074530

322

Итого

600,00

600,00

600,00

1800,00

районный бюджет

600,00

600,00

600,00

1800,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести муниципального образования "Каратузский район" № 11 от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать