Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU93020814202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Судака
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА СУДАКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03.2020г.                                                                                                 №315

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 г. №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации города Судака Республики Крым от 20.01.2015 №8 «О разработке и  утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Судака», Положением «О проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования городской округ Судак Республики Крым», утвержденным решением 73 сессии 1 созыва Судакского городского совета от 05.07.2018 г №804, администрация города Судака

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городской округ Судак Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» по адресу http://sudak.rk.gov.ru/ и опубликовать в газете «Судакские вести».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Судака Ткаченко Д.Н.

Глава администрации города Судака                                              И.Г. Степиков

                                                                      

                                                                  

                                                                        Приложение

                                                                        к постановлению администрации                     

                                                                        города Судака

                                                                        от 24.03.2020г. №315                                                                                                                                          

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – муниципальная услуга).

Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка.

1.2.1. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о муниципальной услуге

1.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) непосредственно в Администрации города Судака Республики Крым (далее – Администрация), с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов;

2) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) путем размещения соответствующей информации на информационных стендах и на официальном сайте многофункционального центра (https://md-crimea.ru);

3) посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;

4) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования городской округ Судак Республики Крым http://sudak.rk.gov.ru.

1.4. На официальном сайте муниципального образования городской округ Судак Республики Крым и информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требование к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

- круг заявителей;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- результаты предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- формы заявлений.

1.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить посредством электронной почты или телефонной связи.

1.6. Информация о месте нахождения Администрации:

Адрес: Российская Федерация, Республика Крым, городской округ Судак Республики Крым, город Судак, улица Ленина, 85-а.

Прием документов осуществляется по адресу: Республика Крым, городской округ Судак Республики Крым, город Судак, улица Ленина, 85-а, кабинет 201 (для физлиц), 202 (для юрлиц).

Телефон: (365-66)3-12-55, (365-66)3-47-63

Официальный сайт муниципального образования: http://sudak.rk.gov.ru

Адрес электронной почты: admin@sudakgs.rk.gov.ru

1.6.1. Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра размещена на официальном сайте (https://md-crimea.ru).

1.7. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:

-              Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым;

- Государственным комитетом по охране культурного наследия Республики Крым.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу и иные структурные подразделения, обращения в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Судака Республики Крым.

2.2.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации – Управлением архитектуры и земельных отношений администрации города Судака (далее – Управление).

2.2.2. Муниципальная услуга может предоставляться в МФЦ в части:

- приема, регистрации и передачи в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги через «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» будет осуществляться только после заключения соглашения о предоставлении данной муниципальной услуги через МФЦ.

2.3. При исполнении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

- Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым;

- Государственным комитетом по охране культурного наследия Республики Крым.

2.3.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.4.1. Промежуточный результат предоставления муниципальной услуги:

- постановление о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений.

2.4.2. Итоговый результат предоставления муниципальной услуги:

- постановление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;

- постановление об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней со дня поступления заявления в Администрацию, из них:

1) семь рабочих дней для назначения публичных слушаний или общественных обсуждений и направления сообщения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;

2) не более одного месяца со дня оповещения жителей муниципального образования о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений;

3) в течение пятнадцати дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Судак Республики Крым (далее – Комиссия) готовит рекомендации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе администрации города Судака.

4) не более семи дней со дня поступления рекомендаций Комиссии, для принятия Главой администрации города Судака решения в виде постановления.

5) два дня со дня принятия постановления для его выдачи или направления заявителю по адресу либо через многофункциональный центр.

В случае представления муниципальной услуги через многофункциональный центр, срок, указанный в пунктах 2.5 настоящего административного регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов в Администрацию.

Многофункциональный центр обеспечивает передачу заявления и документов в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии заключенным между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.

При наличии в заявлении указания о выдаче результата муниципальной услуги через многофункциональный центр, Управление обеспечивает передачу постановления о предоставлении муниципальной услуги (постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в многофункциональный центр, для выдачи заявителю, в течение 1 рабочего дня после регистрации постановления.

Многофункциональный центр осуществляет выдачу заявителю постановления о предоставлении муниципальной услуги (постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 1 рабочего дня со дня его получения.

Срок   приостановления   предоставления   муниципальной   услуги федеральным законодательством, законодательством Республики Крым не предусмотрен.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте муниципального образования городской округ Судак Республики Крым, Портале Правительства Республики Крым, в Федеральном реестре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:

1)              Заявление по форме (приложение 1).

2) копия документа, подтверждающего личность гражданина, либо личность представителя физического лица;

3) документ, удостоверяющий полномочия представителя физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4)              правоустанавливающие документы на объекты недвижимости:

-              на земельный участок;

-              на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке на момент обращения (при наличии таковых на земельном участке);

5)              Градостроительное обоснование, включающее:

5.1. Схема планировочной организации земельного участка с указанием:

- границ земельного участка и поворотных точек границ земельного участка;

- мест расположения существующих, реконструируемых и/или планируемых объектов с описанием их основных технико-экономических показателей в форме ведомости (этажность, площадь застройки, общая площадь объекта/объектов капитального строительства, торговая площадь, общая площадь жилых помещений, площадь предприятий обслуживания и т.п.);

- отступов от границ земельного участка до существующих, реконструируемых и/или планируемых объектов капитального строительства (в метрах);

- нормируемых санитарных и иных разрывов (в метрах).

5.2. Пояснительную записку, содержащую сведения:

-              о наличии характеристик земельного участка, неблагоприятных для застройки, в соответствии с частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации (обоснование заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства);

-              о функциональном назначении существующих, реконструируемых и/или планируемых объектов капитального строительства;

-              о расчетных параметрах, существующих, реконструируемых и/или планируемых объектов капитального строительства (при совмещении на земельном участке двух и более видов разрешенного использования необходимо указывать параметры для каждого вида в отдельности;

-              о соблюдении градостроительных регламентов.

5.3. Информацию о территориях, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду (если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать такое негативное воздействие на окружающую среду).

6) информацию о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается отклонение от предельных параметров, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства.

Документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, предоставляются заявителем в Администрацию самостоятельно.

Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему иные документы, не указанные в пункте 2.7 настоящего регламента.

Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе дополнительно представить

2.8. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе дополнительно представить:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе – юридическом лице;

2) иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для рассмотрения заявления.

Запрет требовать от заявителя предоставление документов, информации или осуществления действий

2.9. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым, на официальном сайте администрации города Судака и на Портале Правительства Республики Крым, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

- требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

- требовать предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;

- требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

- требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктов «а» - «г» пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заявителем не представлены оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для осуществления проверки соответствия копий этих документов их оригиналам.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего административного регламента;

2) заявителем предоставлен не полный пакет документов, предусмотренный п.2.7 настоящего административного регламента;

3) земельный участок расположен в нескольких территориальных зонах;

4) на земельный участок не установлен или не распространяется градостроительный регламент;

5) поступление уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса, не допускается предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;

6)              несоблюдение прав и интересов правообладателей земельных участков, являющихся смежными, и расположенных на них объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц, в результате получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

7) с учетом положений части 5 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги на основании рекомендаций комиссии, подготовленных на основании заключения о результатах публичных слушаний.

На любой стадии административных процедур предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления об отказе в рассмотрении заявления.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления муниципальной услуги

2.12. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.13. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

1) выполнение кадастровых работ (межевого плана) для постановки земельного участка на кадастровый учет с установлением границ земельного участка в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) разработка эскизного проекта;

3) схема планировочной организации земельного участка.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.15. Порядок, размер и основания взимания платы для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяются организациями, предоставляющими услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут. Максимальная продолжительность приема у работника, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

2.17. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальная продолжительность приема у работника, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.18. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать один рабочий день со дня его получения.

2.19.Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленном порядке в системе документооборота с присвоением входящего номера и указанием его получения.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.20. Помещение Администрации, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью.

Информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги, размещаются на 4-м этаже Администрации.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

В              случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также на официальном сайте муниципального образования.

2.21. На информационных стендах, на официальном сайте муниципального образования размещаются следующие информационные материалы:

1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

3) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

2.22. Прием заявителей осуществляется в порядке очередности.

2.23. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам, и стоянка являются бесплатными.

2.24. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги в Администрацию (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

1)              возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;

2)              содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

3)              сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

4)              надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;

8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

2.25. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) предоставление возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре;

2) транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

3) обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

4) соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.

2.26. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

3) соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

4) соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

2.27. В процессе предоставления муниципальной услуги в Администрации заявитель взаимодействует с муниципальными служащими:

1) при подаче документов для получения муниципальной услуги;

2) при получении результата оказания муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.28. Заявление, направленное в форме электронного документа, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, обязательных к предоставлению;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений;

3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.

Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или в многофункциональный центр по месту нахождения земельного участка, в отношении которого запрашивается предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

Заявление о предоставлении разрешения может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"

3.2.1. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.

При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.

3.2.2. Полученное заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием заявлений, в журнале регистрации заявлений с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.

3.2.3. Если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги подаются заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, заявителю выдается расписка в получении документов по форме, установленной многофункциональным центром.

Подача заявления и документов посредством почтового отправления в многофункциональный центр не осуществляется.

Заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Управление на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным между Администрацией и многофункциональным центром.

3.2.4. Критерием принятия решения является наличие заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги.

3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги.

3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале учета входящих документов.

3.2.7. Зарегистрированное заявление и прилагаемый комплект документов передаются в Управление с последующей передачей для рассмотрения ответственному исполнителю (далее – исполнитель).

3.2.8. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.

Рассмотрение заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и приложенного к нему полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на рассмотрение ответственному исполнителю.

3.3.1 .              При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламенты, исполнитель осуществляет подготовку проекта решения об отказе с указанием причин отказа.

3.3.2. При наличии оснований для начала административной процедуры:

1) Комиссия осуществляет мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний или общественных обсуждений.

2) Подготовка протокола и заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений. Заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений не является нормативным документом и носит рекомендательный характер, подлежит опубликованию в газете «Судакские вести» и размещению на официальном сайте муниципального образования в разделе «Публичные слушания».

3) На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку мотивированных рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства земельного участка или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства земельного участка (далее – рекомендации Комиссии).

3.3.3. Результатом административной процедуры является Заключение Комиссии.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

1)              не более 7 рабочих дней для принятия решения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений и направления сообщений правообладателям о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений;

2)              не более одного месяца со дня оповещения жителей города о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений;

3)              15 дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений для подготовки Заключения Комиссии.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение  исполнителем заключения Комиссии.

3.4.1. На основании рекомендаций, изложенных в заключении Комиссии, исполнитель:

1)              оформляет проект постановления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства земельного участка или проект постановления об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства земельного участка;

2)              передает подготовленный проект постановления на согласование должностным лицам, ответственным за согласование.

3.4.2. Постановление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства земельного участка (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) исполнитель оформляет с обязательным указанием кадастрового номера земельного участка, в отношении которого принимается такое решение.

3.4.3. Проект постановления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства земельного участка либо проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (вместе с Заключением Комиссии) исполнитель передает на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание данного документа, и далее на регистрацию по правилам делопроизводства.

3.4.4. Результатом административной процедуры является постановление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства земельного участка или постановление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

1)              не более 2 дней для подготовки проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

2)              не более 7 дней со дня поступления Главе администрации города Судака проекта постановления на основании рекомендаций Комиссии для принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.5. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное постановление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо постановление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. В случае подачи заявления и приложенного к нему пакета документов, предусмотренных настоящим регламентом в Администрацию, заверенная копия постановления передается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Заявитель в этом случае на своем заявлении ставит отметку о получении постановления.

3.5.2. В случае подачи заявления через многофункциональный центр, исполнитель передает заверенную копию постановления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо постановление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр для выдачи заявителю в течение 1 рабочего дня после регистрации.

3.5.3. Критерием принятия решения является установление личности заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача заявителю исполнителем результата предоставления муниципальной услуги под роспись.

3.5.6. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.              Текущий              контроль              за              соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно заместителем главы администрации города Судака, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2. В Администрации города Судака проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Периодичность осуществления проверок определяется Главой администрации города Судака.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений Главы администрации города Судака.

Срок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 календарных дней.

Ответственность должностных лиц администрации города Судака Республики Крым за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям и по электронной почте.

5.              Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации города Судака Республики Крым

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействия) главы администрации или муниципальных служащих в досудебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений

5.2.              Заявитель              может обратиться с жалобой              на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.2.5. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.6. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.7. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

5.2.8. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

5.2.9. отказ администрации, Главы администрации или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования городской округ Судак, Единого портала либо Портала услуг РК, жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя Главы администрации.

Жалоба на решения, принятые заместителем главы администрации подается на имя Главы администрации.

Жалоба на решения, принятые главой администрации, подается в вышестоящий орган (при его наличии).

В случае обжалования действий (бездействия) работников многофункционального центра направляется на рассмотрение ГБК РК «МФЦ».

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования городской округ Судак, Единого портала либо Портала услуг РК, жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

5.8. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.9. Жалоба должна содержать:

5.9.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.9.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.9.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, Главы Администрации, либо муниципального служащего;

5.9.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, руководителя Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Сроки рассмотрения жалобы

5.11. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлен иной срок.

В              исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 21.04.2006 №59-ФЗ, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.13.1. удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

5.13.2. отказ в удовлетворении жалобы.

В удовлетворении жалобы заявителя отказывается в следующих случаях:

1)              наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2)              подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3)              наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.16. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.17. Заявитель имеет право обратится в орган местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу с целью получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.18. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы возможно получить посредством Портала услуг РК, электронной почты, а также по справочным телефонам органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Руководитель аппарата администрации

города Судака                                                                                                           А.А. Бобоустоева

Начальник Управления архитектуры

и земельных отношений администрации

города Судака                                                                    В.М. Попов

Приложение 1

к административному регламенту

Главе администрации ______________

от_______________________________

(указать Ф.И.О. для физического

________________________________

лица, наименование – для

_________________________________

юридического лица)

_________________________________

(адрес)

тел:____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу   предоставить   разрешение  на  отклонение  от  предельных  параметров разрешенного строительства, в части ____________________________________________________________

на земельном участке с кадастровым номером _______________________, расположенном по адресу:________________________________________

________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие документы:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных.

Настоящим также подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям.

___________________________              _______________________

подпись заявителя              фамилия, инициалы

«____»_______________________ 20___г

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Судакские Вести" № 12 от 26.03.2020, Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать